World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5

Пользователь

Патч World of Warcraft 7.3.5 принес в игру несколько кардинальных изменений, среди которых появление союзных рас и скалирование локаций, которое повлекло за собой череду цепных изменений, таких как ожирение мобов как в аутдоре, так и в инстах. Было перелопачено получение опыта из всех источников, как например был убран бонусный опыт в Нордсколе, теперь его получение идёт линейно во всех локациях всех аддонов. Но есть маленький нюанс - близы по непонятным причинам не стали делать полное скалирование и ограничили все локации минимальным требуемым уровнем, равно как и максимальным +1 лвл, после чего он режется в несколько раз. Самый главный вопрос, волнующий любого, кто в первый раз столкнулся в ВоВе с данной системой прокачки - "А как теперь качаться? Как это сделать быстрей?". Именно этому и посвящен мой гайд - оптимизации прокачки в условиях 7.3.5.


Сподвигло меня на изучение теории и проверке на практике именно внедрение союзных рас, благодаря чему я не без удовольствия облазил каждую локацию в каждом дополнении и попутно доделал "Хранителя мудрости", который валялся недобитым целых 9 лет. 

Это послужило мне хорошим стимулом.
World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5

Некоторые из частей гайда будут разбиты на теоретическую часть, наглядные изображения и советы, если таковые будут иметь место.


Х - Хорошая локация. Локация, обладающая самым высоким приоритетом в квестинге. Характеризуется подавляющим числом жирных квест-хабов с хорошими, не требующими больших затрат времени квестами, расположенными не далеко от квест-гиверов. 


Н - Нормальная локация. Характеризуется смешанным квестовым контентом, по большей части хорошая скорость набора опыта, однако могут присутствовать затратные по времени квесты или же приходится много бегать/летать из точки А в Б. В общем и целом самая обычная локация для квестинга.


П - Плохая локация. Из названия ясно, что это мало пригодная для кача локация, обладающая одним из или сразу всем набором игровых средств для пустой траты времни: малые квест-хабы из 2-3, порой из 1 квеста, квесты по содержанию в основном убоги донельзя, расположены далеко друг от друга и тому подобное.
World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5

1-60.

Из -за минимального ограничения в каждой локации я не буду рассматривать начальные локации, которые, если вы не выбрали союзную расу, делать всё таки придётся. Данных отрезок уровней является одним из самых долгих и вам предстоит вдоволь насладиться "духом приключений", на который так сетует Близзард. Касательно данжей, на этом отрезке всё довольно печально: затраты по времени могут окупаться лишь в том случае, если с вами собралась пати скиллованных(лучше если все свои) ребят, прущих нонстопом, без тупняков и перекуров. Советую забыть о данжах на какое-то время и сосредоточиться на квестинге.


Так выглядят локации двух материков с точки зрения 
оптимизации процесса квестинга.



60-80.

Тут вам предлагается выбор из Нордскола и Запределья, удивительно, но многие, видимо по инерции со старых времён прутся в Нордскол забывая, что кривая опыта там представляет из себя такую же точно прямую линию как и в Запределье. Чем по сути сейчас отличается Нордскол от Запределья? Отличается огромными локациями и квестами, предназначенными исключительно для полётов, этак Запределье, только в несколько раз больше, соответственно и квест-хабы оставляют желать лучшего. Помните! Вы не можете увеличить скорость полёта своего маунта не достигнув 70го уровня, на этом фоне локации Запределья становятся ещё привлекательней. Кто-то говорит, что в Нордсколе нет упоротых квестов? Шлите того выбивать "бок черпорога" куда подальше. К тому же Нордсколл имеет не так уж и много по-настоящему хороших локация для квестинга, среди которых Борейка, Шалозар и частично Погост и Фьорд(зависит от фракции). 


Наши действия: идём по приоритетным локациям постоянно стоя в очереди в БК данжи. Именно в БК! Почему? Всё просто - минимум треша, короче ЛКшных. Это уже понимают многие, поэтому в эти данжи очередь минимальна по времени, равно как и в данжи Пандарии, о них чуть позже. Рассмотрим прайм-тайм: очередь за хила мгновенна, очередь за танка и дд примерно одинакова - 5-15 минут. 
Советы: в данже не пытайтесь фейсролить за хила, придётся хилить; если есть спек танка - танкуйте, нет - не беда, за дд тоже довольно быстро. Если получили упоротый квест - забивайте на него и летите дальше.


Особо здесь выделяются Награнд и Пустоверть.
World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5

80-90.

Вам опять представляется выбор из двух аддонов - Катаклизма и Пандарии. В те времена, когда эти аддоны были актуальны, у разработчиков уже был большой опыт и огромный фидбек за годы квестинга, они учли все минусы и плюсы создавая новые квесты. Другими словами мы имеем два абсолютно пригодных для квестинга аддона, примерно равному по отдаче... Примерно. 

Наши действия:

1) Катаклизм.
Безусловно лучшие в плане квестинга локации - это Хиджал и Вайшир. Мне лично не понятно, почему некоторые надух не преносят Вайшир, такая же прерасная локация как и Хиджал, где экспа идёт нонстопом, в добавок ко всему вы можете перемещаться по нему со скоростью 450% и +60% "пешком". Идёте в любую из этих локаций и так же, как мы делали в предыдущей части гайда, встаёте и очередь в данж. Ходите исключительно в данжи Пандарии, ситуация аналогична сравнению данжей из предыдущей части, но Катаклизмовские в разы более лютые, где даже с прошлой системой прокачки нубы умудрялись вайпаться как на треше, так и на боссах. Данжи же Пандарии аналогичны данжам БК - короткие и с боссами-манекенами. Очередь примерно такая же как в данжи БК или чуть дольше.

2) Пандария.
Постоянно стоите в очереди в данжи Пандарии, делаете вступительную цепочку до момента ступорозных квестов, какими являются квесты, когда три чувака начинают рассказывать свои унылые истории или же до квеста с хранителем истории. Дойдя до них сразу же наворачиваете оттуда в Долину Четырех Ветров, её начало, где берёте вступление у Ченя Буйного Портера и начинаете своё хождение по квест-хабам. Если вместе с данжами опыта вам не хватило, а локация кончилась, спускаетесь чуть ниже в Красарангские Джунгли, тоже не плохая локация. Так же можно отправиться в Вершину Кун-Лай.

90-100.

На момент написания гайда(12.03.18) пролететь во всех хороших смыслах данный промежуток уровней представляется возможным за 3-4 часа. Для этого нам понадобятся полёты в Дреноре, фамильный шмот 45-50% и аддон HandyNotes с его дополнением HandyNotes_DraenorTreasures. 


Берём квест, отправляемся делать вступление, за которое мы получим 91й уровень. Как только построили гарнизон и получили камень возвращения, сразу открываем карту, смотрим на сокровища и мысленно представляем оптимальный маршрут их сбора, я обычно собираю по кругу. Летим, собираем сокровища сначала в начальной локации, у каждой фракции своей, попутно делая "мечи" - огромный по опыту квест с автопринятием, отмеченный на карте как два скрещенных меча, их выполнение является ключевым. 
Далее летим в Горгронд и делаем то же самое там, после чего перебираемся в локацию вражеской фракции и собираем сокровища там. Не ищите "мечи" во вражеской локации, их там нет, они доступны только другой фракции.
Четвертой локацией станет Таладор, тут бы я хотел остановится на одном моменте: одни "мечи" становятся доступными только после того, как вы построите здание и главном лагере свой фракции в этой локации, для орды - это Гордость Волджина, для альянса - Форт Ринн. Не надо бояться, строительство подразумевает разговор с НПС простым взятием/сдачей квеста в этой деревне. 
Пики Арака - наша следующая цель. Здесь присутствуюн несколько относительно сложных для выполнения "мечей", в крепости орков и на берегу с орками и гидрами. Внимание! Один квест "мечей" не отображается на карте по неизвестным причинам, он находится по координатам 65;42 в местности, обозначенной как Сеттекская Низина. Важный момент: при сборе сокровищ, будьте внимательны и при получении сокровищ-подношений(круглая фиговина) не забывайте их юзать, вы будете получать запас "отдыха", который даёт двойной опыт со сбора сокровищ. 
Награнд - локация с огромной кучей сокровищ, собираем, делаем "мечи". Поздравляю, к этому времени вы должны быть 100 или 100 с половиной. рекомендую добить 101 в Танаанских джунглях сокровищами, только осторожней, мобы там очень злые и могут запросто вам навалять. 
Два слова о данжах: их нет. Вернее они есть, но ограничены по илвлу и со старта даже при желании туда не попасть, не говоря уже о том, что даже в актуале их игнорировали.


Внимание! Это важно!

Если вы не знаете где находится сокровище или как его активировать - игнорируйте и летите дальше. Если сокровище требует како-го то ивента или же иное требование - игнорируйте его. Если сокровище имеет требование - о нем пишет аддон при наведении. Не бойтесь игнорировать непонятные сокровища, их хватит с запасом. Локации имеют минимальное ограничение по уровню, что влияет так же и на опыт получаемый с сокровищ, будьте внимательны. Квесты "мечей" не отображаются на карте если она скрыта туманом войны, если вы точно не знаете расположение всех "мечей", лучше просто облететь всю карту, открыв все зоны. В зонах, которые в актуале были зонами 100 лвл "мечей" нет, можете туда не лететь если там нет сокровищ.

Так выглядят на карте "мечи" и сокровища с установленным аддоном.
World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5
100-110.


Тут Близы собрали весь свой опыт и выдали нам идеальные локации для кача с полным скалированием на все 10 уровней. Здесь всё предельно просто и можно дать лишь ряд мелких рекомендаций.
На рандомы смысла тратить нет никакого, экспа с квестов капает нонстоп. Самые на мой взгляд оптимальные для квестинга локации - это Вальшара и Азсуна, с них-то и начинайте. Важно доделать всю сюжетную цепочку до данжевого квеста, за который дают огромное количество опыта, идти в обязательном порядке, очередь таргетно на удивление меньше чем в простой рандом, видимо из-за наличия квеста, за дд минут 10-15 в прайм. Не забываем попутно выполнять "мечи", которые тут так же присутствуют, только опыта дают на порядок меньше. Вы в фамильках, прошли две эти локации и побывали по квесту в Чаще и Оке, у вас осталось ещё примерно 3 уровня до капа, который я бы советовал добивать в Крутогорье, где всё так же довольно быстро и просто. 

Внимание! На расколотых островах время от времени происходят вторжения демонов в той или иной локации, независимо от вашего уровня вам становятся доступны тематические локальные задания, за которые вы получаете большое количество опыта. Выполнение всех локалок на вторжении при 45% опыта с фамилек даст вам +1 уровень с копейками. Если вы отбитый слакер, то можете апнуться до 110 исключительно на этих вторжениях, но это будет крайне долго, за то легко и просто. 

Отслеживать вторжения вы можете по таймеру, который находится здесь: https://wow.gameinfo.io/invasions 

 

08`03`2019 02:17
Просмотры
939
Комментарии
0

Каталог ММО игр