World of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информации

Пользователь Mimimisha

На просторах обширного интернета появились новые крупицы подробностей о будущем обновлении World of Warcraft Battle for Azeroth (BfA), которые периодически удается узнать из различных конференций и интервью с разработчиками игры.
В основном информация была взята с сайта Mmo-champion, но не только с него.
И снова в данной теме вы найдете новую порцию информацию по тем или иным системам игры.
Сборная информация будет затрагивать различные игровые темы, и представлена в виде списка.

Основная информация

  • Новая PvP-система, которая придет в обновлении, по задумке разработчиков призвана позволить любому игроку поучаствовать в данной “активности”, если, конечно, он этого захочет.
  • В одном из интервью, один из разработчиков Ion Hazzikostas признал, что команда проделала очень хорошую работу над концепцией открытого PvP, и как раз новая система в BfA должна решить эту проблему, ведь как мы все знаем, мир варкрафта это столетняя война между двумя великим фракциями.
  • Любой игрок сможет включить или выключить режим PvP только в главных городах азерота, то есть если вы включили режим PvP и отправились в путешествие, вы не сможете его быстро выключить пока не достигните одного из городов.
  • Мировое PvP никогда не будет 100% честным, и вас спокойно могут убить втроем, но все же в игре есть много возможностей избежать такой неприятной стычки (к примеру, сесть на маунта и улететь).
  • Команда разработки также смотрит на возможности внедрения системы скалирования уровня, которая будет применяться к мировому PvP, но тут есть и свои нюансы.
  • Как уже известно, к сожалению, система артефактного оружия не перейдет в новое обновление, как говорили разработчики, они считают, что такая система убила удовольствие от погони за новым лутом, в котором может оказаться нужное вам оружие.
  • Вследствие чего персонажи утратят свое артефактное оружие пока неизвестно, но это произойдет до выхода обновления Battle for Azeroth, как я понял, теперь оружие мы будем получать точно так же как до легиона.
  • Пока что более подробной информации по двум вышеперечисленным особенностям нет.
  • Внедрение функции создания различных сообществ не сделает гильдии бесполезными, они все еще будут важной составляющей игрового процесса.
  • Их цель это дать игрокам возможность состоять во множестве сообществ в игре за пределами своей гильдии (а-ля сообщества д3).
  • В новом режиме Warfront все ивенты, командир и различные действия AI всегда будут выбираться случайным образом.
  • Новый AI на островах и Warfront будет в разы отличаться от уже существующего в игре, к примеру на островах враги могут воскресить уже побежденного вами противника.
  • Разработчики не хотят, чтобы фарм Азерита игроками превращался в суровый гринд.
  • Как утверждают разработчики, эндгейм-рейды BfA будут чувствоваться почти так же как и рейды в Легионе.
  • С выходом нового обновления разработчики также планируют улучшить различные модели животных, к примеру новая модель котов будет толстая и пушистая.
  • Команда разработчиков планирует и старается начать бета-тестирование данного обновления в начале 2018 года, а полноценный запуска Battle for Azeroth планируется в 2018 году.
World of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информацииWorld of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информации
  • Для запуска цепочки квестов на разблокировку союзных рас вам предстоит выполнить различные специальные условия, к примеру достигнуть уровня репутации “Превознесение” с тауренами крутогорья.
  • Недавно стало известно, что зандаларские тролли смогут выбрать в качестве класса друида, их походной формой будет раптор.
  • Походная форма тауренов крутогорья будет отличаться величественными рогами лося.
  • Игрокам Альянса предстоит пройти эпическую историю с участием Джайны, в данной истории вам придется помочь ей с семейными проблемами и посетить ряд мест, которые она когда-то давно покинула, магия смерти и колдовство станут значимой частью вашего прохождения сюжета Кул-Тираса.
  • Игроки Орды в свою очередь смогут вдоль и поперек изучить древнюю процветающую цивилизацию троллей, разработчики хотят, чтобы вы насладились красотами и загадками данной локации.

Экспедиции на острова

  • Ежедневно в доках будет появляться специальный торговец-мореплаватель, который предложит игрокам различный ассортимент специальных расходных предметов для экспедиций на острова, а также у него можно будет купить некие “улучшения” вашей специализации.
  • Расходные предметы будут различными и действовать только на островах, к примеру игрок сможет активировать специальные “шипы” на группу, чтобы отразить часть урона обратно или же запустить специальный снаряд, который оглушает всех мобов.
  • Улучшения для специализаций также работают только на острове и немного меняют ваш класс, к примеру маг может купить специальное улучшение, которое сделает его неким подобием мага-хила.
  • Для системы экспедиций на острова и игроков, которые будут ее проходить, разработчики придумали довольно интересную мини-систему с участие AI, там будет присутствовать некий разбойник под именем “Sneaky Pete”, который будет поджидать пока вы нападаете на пачку мобов и только после этого он воткнет вам нож в спину.
  • Монстры на островах будут наносить намного больше урона, чем обычные мобы во внешнем мире, к тому же определенные “активности” монстры механики могут появиться только на определенном уровне сложности.
  • Различные профессии также будут работать на островах в той или иной форме, к примеру персонаж с профессий горняка может быстрее остальных собрать азерит.
  • В качестве награды за прохождения островов вы можете получить уникальное снаряжение, питомцев и маунтов.
  • Если игроки не смогут выполнить задачи определенного острова, они все же получат награду, правда она будет в разы меньше, чем награда за успешное выполнение.
  • Как и в обычных полях боя, на островах будет специальный дух, который сможет вас воскрешать каждые 30 секунд в случае вашей смерти.
World of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информацииWorld of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информации


Немного про классические сервера

  • Возможность запустить классический сервер стала доступна, так как команда смогла найти способ запустить его на современной инфраструктуре.
  • Классические сервера не будут содержать новомодных “возможностей” современного World of Warcraft, к примеру там не будет поиска группы.
  • Команда смогла запустить оригинальный вариант Scholomance (Некроситет) на сборке бывшего Nostalrius (пиратский сервер).
  • Основная часть работы - это наладить стабильную инфраструктуру, прежде чем решать вопросы общего дизайна.
  • Как уже упоминалось, над проектом работает отдельная команда, так что это никак не повлияет на разработку Battle for Azeroth.
  • Пока что разработчики не могут сказать сколько им потребуется время на разработку, это могут быть месяцы или же годы.
  • Команда хочет обеспечить стабильную и постоянную социальную связь с обществом игроков, и верить, что многие игроки вернутся только ради ностальгии.
  • На данный момент Blizzard поддерживает связь с командой Nostralius, и рассматривает возможность привлечь некоторых сотрудников в процесс работы над классикой.
  • Blizzard хочет, чтобы запуск классической версии World of Warcraft прошел плавно и успешно.
  • Команда разработки уже посоветовалась с людьми, которые работали над оригинальной версией игры.
World of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информацииWorld of Warcraft: Битва за Азерот - Новая порция полезной информации


Источник: goha.ru

Комментировать материал

13`11`2017 13:58
Просмотры
993
Комментарии
0

ММО Каталог

Войти
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх