WV2 - Обновление для разработчиков - 7 февраля

Пользователь zakon001
WV2 - Обновление для разработчиков - 7 февраля

Герои!


Спасибо за то, что заглянули к нам за последним обновлением dev от Tark Tank здесь, в необычно зимнем Стокгольме.


Эта неделя известна как «рабочая неделя» здесь, в офисе. Что это значит, вы можете спросить? Что ж, думайте о Hack Week как о возможности сделать что-то другое - при условии, что в том, что вы делаете, есть какая-то теоретическая или реальная ценность, и вам нужно это делать. Некоторые заканчивают тем, что взламывают в одиночку, в то время как другие формируют команду и получают взлом на что-то большее, или требуют много дисциплин. Они могут работать над чем-то совершенно новым или продолжить что-то, над чем они работали на более ранней Hack Week. Это возможность учиться и расти и, возможно, даже привести к чему-то новому для Vermintide 2 или даже создать новый проект!


Вы могли бы видеть 2D-художника, проходящего ускоренный курс в Blender, или QA, который пытался построить уровень [знаете ли вы о - Испытание безрассудства в Vermintide 1 и Screaming Bell в Vermintide 2 были детьми QA! ].


Другие функции Vermintide (и инструменты, которые его создают) были результатом хаквиков, таких как:


«Социальное колесо». Мутаторы Event Weekly Event ’. Доступ для слабослышащих. Куча внутренних инструментов:

 

Мониторинг нашей сборочной системы. Оптимизированная генерация зондов отражения для рендеринга. Twitch Mode 2.0


Мы не будем рассказывать о том, над чем сейчас работаем, так как не хотим создавать ложные ожидания, что что-то попадет в игру. Хотя есть кое-что классное, так что, надеюсь, вы сможете увидеть плоды новых хакерских недель в будущем!

Крысы, крысы, мы крысы!

На этой неделе состоялось событие «Год крысы», где надоели бродячие твари и появилась новая портретная рамка с ограниченной доступностью. Сегодня был выпущен патч, чтобы исправить некоторые проблемы, возникшие с этим обновлением, в основном сбои, а также некоторые исправления, связанные с прогрессом списка лидеров в Плетениях.


Можно подумать, что включение тварей в замке было так же просто, как переключение, но на самом деле все гораздо сложнее, и при переключении этого гипотетического окна возникли некоторые сумасшедшие проблемы. Им нужно где-то появиться, навигационная сетка, чтобы они знали, куда они могут и не могут пойти, и места, куда можно попытаться сбежать. Другие проблемы возникли и из-за того, что они позволили держать тварей, что оказало негативное влияние на нерестовое поведение в различных игровых режимах.

 

Наша команда QA должна была собрать и протестировать 10 разных кандидатов для этого довольно простого звучания обновления из-за некоторых уникальных сложностей представленных изменений - это больше, чем некоторые гораздо большие обновления увидят!


Симпатичная и, казалось бы, простая идея действительно может вызвать проблемы, если ее не рассмотреть на более ранней стадии производства. Но решение этих проблем в настоящее время открывает двери для большего количества потенциальных шенаниг в будущем.

Кровь во тьме

На прошлой неделе мы раскрыли название карты, появившейся во второй главе обновлений Curse of Drachenfels. Кровь во тьме должна выйти в середине февраля. В настоящее время он проходит тестирование, и мы объявим дату, когда он будет в хорошем состоянии ... Однако сейчас мы можем показать вам пару скриншотов с предстоящей карты приключений прямо здесь!

 

Релиз главы 2 будет включать добавление косметики в Emporium от Lohner, включая некоторые шляпы, которые вы видели раньше, а некоторые - нет. Все они будут доступны для различного количества шиллингов.


Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

11`02`2020 15:02
Просмотры
7
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх