Vermintide 2 - Сезон 2 и патч 2.1.0 в прямом эфире!

Пользователь no321
Vermintide 2 - Сезон 2 и патч 2.1.0 в прямом эфире!

Герои!

 

Добро пожаловать в 2-й сезон и 2.1.0 на ПК! Это обновление приносит новые захватывающие вещи в Warhammer: Vermintide 2, и мы рады, что вы погрузились в первую главу Проклятия Драхенфельса и изучили, что может предложить Emporium of Wonders от Lohner. Это обновление бесплатно для всех владельцев Vermintide 2.


Полные примечания к патчу для 2.1.0 можно найти в конце этой страницы, и если вам интересно узнать об изменениях с бета-версии 2 сезона к 2.1.0, вы можете найти их описание с примечаниями к патчу и комментариями от дизайнера игр. вниз.

КУРС ДРАХЕНФЕЛЕЙ - СТАРЫЕ ОЗЕРА

Сыграйте в 1-ю главу Проклятия Драхенфельса.


Люди из деревень в Серой Горе пропали без вести, и Лонер отправляет наших героев обратно в тени Замка Драхенфельс, чтобы посмотреть поближе.

ЭМПОРИУМ ЧУДЕСОВ ЛОНЕРА ОТКРЫТ

Лонер - человек практичный и всегда мог найти способы получить прибыль даже в самых тяжелых ситуациях. Нет ситуации, которая не может быть плодотворной, если у вас есть правильные связи, и у Лонера, кажется, есть много тех, кто считает, что он теперь открыл магазин в крепости. Его клиенты? Ubersreik 5 конечно!


Emporium of Wonders от Lohner - это игровой магазин, в котором вы сможете приобрести косметику. Идея состоит в том, чтобы позволить игрокам выполнять ежедневные и еженедельные квесты и собирать внутриигровую валюту, чтобы выбрать нужную косметику. Магазин при запуске будет содержать шляпы и скины героев, но мы стремимся добавлять больше контента с течением времени. Также будет доступно несколько премиальных косметических средств, которые можно приобрести за реальные деньги в виде DLC через Steam.


Новая внутриигровая валюта известна как шиллинги, и их можно заработать, выполнив ежедневные и еженедельные квесты. Любой, кто владеет одним из существующих DLC Vermintide 2, получит одноразовый пакет шиллингов за каждый DLC, а также дополнительные квесты.


ЕЖЕДНЕВНЫЕ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КВЕТЫДвоюродный брат Окри очень щедрый и решил положить несколько дополнительных монет в качестве награды за Ubersreik 5 за выполнение своих квестов. Все его богатство гномов должно куда-то уходить, так как сам Окри в этом не нуждается.


ПОЧЕМУ ВЫ ДОБАВЛИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ PREMIUM?Причины этого заключаются в том, что мы хотим попробовать выпустить контент, который включает в себя игровой процесс бесплатно, взамен взимая плату за несколько премиальных косметических средств. Добавив несколько избранных косметических средств, которые вы можете приобрести за реальные деньги, вы можете поддержать студию, и мы сможем создавать больше бесплатных обновлений контента, таких как уровни Curse of Drachenfels.


И не волнуйтесь, на шиллингс можно приобрести гораздо больше косметики, чем доступно на вкладке Загружаемый контент!


В конечном итоге приобретаемый контент будет функционировать как небольшие DLC, и при желании вы также можете приобрести их через Steam, как и с DLCs Shadows over B? Genhafen и Back to Ubersreik.

QUICK-PLAY WEAVES

Новый и более быстрый способ играть в плетение. Разделив 5 очередей на две очереди, вы можете присоединиться к любой сложности. Плетения также были перетасованы.


Quick-Play Weaves теперь также можно играть с ботами!


НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ОБНОВЛЕННАЯ СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ


С каждой новой миссией Curse of Drachenfels кузен Окри будет решать новые задачи.


Мы увеличили количество эссенций, полученных по завершении Плетения, а также добавили больший бонус к сущности за завершение Плетения в быстрой игре.

Что изменилось с бета-версии второго сезона?

Благодарим вас за участие в бета-версии второго сезона, и мы будем благодарны за все ваши отзывы. Для патча 2.1.0 мы более внимательно изучили полученные отзывы о еженедельных / ежедневных квестах, так как о них было сообщено, что они слишком хрупкие, и мы с вами согласны.


Баланс был также одним из основных моментов обратной связи, особенно Battle Wizard Kaboom! Были исследованы сборки, а также сокращение времени восстановления от атак по всем направлениям.
УРОВНИ


Against the Grain Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, умирающий во время побега, появляется в нелогичной локации. Convocation of Decay Исправлен путь патрулирования, чтобы препятствовать застреванию определенного патрульного спавна. Исправлена ​​локация, в которой враги делали длинный прыжок игрокам в определенном месте, вместо того, чтобы проложить путь, как ожидалось. Теперь игроки должны пройти прохождение «Покорми меня, грешник!» На уровне сложности «Катаклизм». Fortunes of War Исправлено место, где игроки могли полностью смягчать атаки противника. Old Haunts Fix для ламповых и взрывоопасных бочек (и общих настроек пикапа). Исправлена ​​ситуация, когда погибший игрок мог возродиться за закрытой дверью в области Горгульи. Исправлено несколько проблемных мест, где игроки могли застрять. Враги больше не могут проходить через закрытую дверь таверны в деревне. Было особое место, где боты любили самоубийство. Мы оказали им помощь в прыжке в этой области. Skittergate Исправлено место, где навигационная сетка AI плавала очень немного выше ландшафта. Исправлено несколько повисших выступов, так что игроки не просто бросают грань к немедленной смерти там, где это было задумано. Плетения Изменено, как заполняется панель, чтобы завершить Плетения, теперь цели всегда составляют 80% от бара, а оставшиеся 20% собираются, убивая не менее 80% врагов, порожденных террористическими событиями (роумеры стоят очень мало). Включены боты для использования в Quickplay Weaves.


ОБЩИЕ ДИСКИ / ИСПРАВЛЕНИЯ


Различные иллюзии оружия Кериллиана и Крюбера показали неправильные иллюзии, наиболее заметные в первом лице - это было исправлено. Добавлено немного больше ограничений на случайные места выпадения предметов при смерти игрока, так что они с гораздо меньшей вероятностью могут упасть на пол и исчезнуть. Пользовательский интерфейс выбора картин теперь показывает, какие картины используются в вашей крепости. Изменен квест Kill Critters, так что убийства твари регистрируются для всех игроков в группе, а не только для убийцы тварей. Выполните 3 ежедневных квеста, и «Завершите еженедельное событие» всегда будет доступно каждую неделю. Изменены требования еженедельного запроса, чтобы всегда иметь одинаковые значения требований, например. если вы получаете еженедельное событие для рисования, оно всегда должно быть 10. Уменьшено количество записок для рисования, необходимых для выполнения соответствующего еженедельного квеста, до 10 с 10, 20, 30. игра или окончание миссии. Мы исправили сбой, вызванный тем, что в игре выбранный уровень, которого нет в билде, в котором играет игрок (например, при переходе с бета-версии на живую после выполнения бета-миссии). Исправлены случаи, когда при завершении игры, перенесенной на хост, уровень перезагружался даже после нажатия «Back to Keep».


Боевые твики / исправления


Уменьшен диапазон нормальных атак Унгоров и бегущих атак. Урон от умения Smiter больше не предотвращает урон от поражения цели после первого. Урон будет рассчитываться как обычно. Охота на ведьм и подобные эффекты (Blade Barrier, Hunter и т. Д.) Теперь длится до 15 секунд (полная длительность метки). Длительность обновляется, если цель снова будет помечена. Помеченная цель может быть снова помечена для повторного применения дебаффа. Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты кровотечения не складывались должным образом (Капитан Охотников на ведьм, Зазубренные стрелки странного ловца). Сокращение времени восстановления при атаке перебалансировано - все не рукопашные атаки теперь дают только перезарядку навыка карьеры при первом попадании в цель. Это было проблематично с карьерой Battle Wizard и Shade, в которой они могли использовать оружие дальнего урона (Conflagration / Fireball Staff и Hagbane Shortbow), чтобы получить максимальную скорость восстановления навыков карьеры. Это изменение должно снизить выбросы, не оказывая значительного влияния на другие профессии. Мы стремились сгладить надежность системы, которая взвешивает урон противника с плотностью противника. Tlelage (Mercenary) и Smite (Zealot) у Хелеборга больше не будут расходовать критические удары при толчке. Исправлена ​​ошибка, из-за которой длинный лук охотника не вызывал перезарядку, когда игрок прерывался во время стрельбы, но до того, как произошло событие перезарядки

 

ОРУЖИЕ


Двуручные молотки - запуск окна переключения оружия с легкой атакой 1 увеличен с 0,5 до 0,75 секунды. Двуручные молотки - цепочка легкой атаки 1 к атаке легкой атаки 2 уменьшена с 0,85 до 0,7.

«Сборка Slayer с использованием двух 2-х часовых молотков вместе с техникой, известной как QQ-Cancelling, превзошла почти любую другую карьеру в игре, когда дело касалось бронированного вражеского DPS. Чтобы компенсировать это, не уменьшая мощность двуручных молотков, которые сейчас находятся в выгодном положении, время, когда вы можете начать переключение оружия с оружием, было немного увеличено для первой легкой атаки, и время цепи во втором свете атака была уменьшена. Это должно немного уменьшить силу техники QQ-отмены для 2-х часовых молотков, увеличивая мощность оружия при использовании без техники ». - Каспер, гейм-дизайнер


Greataxe - Окно легкой атаки от 2 до легкой атаки 2 было уменьшено с 0,7 до 0,65. Greataxe - Окно легкой атаки 3 для легкой атаки 3 было уменьшено с 0,65 до 0,6. Greataxe выполняет те же функции, что и двуручный молот, и был изменен аналогичным образом. У него уже было немного более медленное окно экипировки, поэтому оно не изменилось, в этом случае только время атаки было увеличено. Beamstaff - Прекращение сброса счетчика попаданий персонала луча, если игрок поражает окружающую среду, все еще сбрасывается, если игрок поражает врага (мертвого или живого). Tuskgor Spear - Снижает силу толчка от тяжелого (например, щитовое оружие) до среднего толчка (например, 2 часа). Huntsman Longbow - не запускал перезагрузку, когда игрок был прерван во время стрельбы, но до того, как сработало событие перезагрузки. Fixeeeddd.


ТАЛАНТЫ


Sienna Battle Wizard Fires From Ash - теперь имеет внутреннюю перезарядку 0,5 секунды. Kaboom! - Больше не вызывает улучшенный взрыв на стартовой позиции Сиенны. Kaboom! - Уменьшен радиус улучшенного взрыва с 8 до 5.


«Использование огней из пепла вместе с талантом Kaboom! разрешено почти 100% времени работы Fire Walk при игре в Battle Wizard. С другими изменениями в сокращении времени восстановления это должно было быть нацелено на то, чтобы соответствовать другим подобным талантам. Kaboom! может в некоторых случаях применить двойные мощные эффекты горения к врагам с недавним изменением. Это оказалось слишком мощным на практике и было возвращено к предыдущему состоянию ». - Каспер, дизайнер игр


Для обновления заметок о бета-патче, которые предшествуют приведенному выше, проверьте это раннее объявление с пометкой:


Vermintide 2 - патч 2.1.0 (сезон 2) BETA PC: заметки о выпуске Герои! Добро пожаловать в последнее обновление для Vermintide 2. Сегодня мы предлагаем вам две поставки. Во-первых, мы обновляем живую игру до патча 2.0.15.2 - это включает в себя улучшения в переброске черт и свойств, чтобы сделать их более детерминированными и менее правдоподобными, и включает в себя изменения в Еженедельных Квестах. MAIN GAME PATCH 2.0.15.2 Еженедельные квесты: теперь будут предоставляться всем игрокам, а не только тем, кто владеет DLC Bogenhafen. Вы получите 4 квеста в качестве базы, а затем один дополнительный за каждый D…


Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

23`01`2020 12:54
Просмотры
99
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх