[XB1] Vermintide 2 - Обновление № 15

Пользователь zakon001

Герои!


Добро пожаловать в обновление № 15! Пожалуйста, найдите ниже примечания к патчу для этого обновления, которые довольно длинные и чудовищные.
Вы спросите, почему загрузка такая большая? С выпуском Обновления № 15 (патча в рамках подготовки к Winds of Magic) мы решили ремастировать игру. Несмотря на то, что для обновления до последней версии для этого требуется одна большая загрузка, у него есть некоторые преимущества, которые включают как более быстрое время загрузки при воспроизведении, так и меньший общий размер файла на вашей консоли.


Теперь перейдем к заметкам.

Новые игровые аспекты

Внедряя бонус к урону от поражения, урон против пораженных врагов будет увеличиваться при суммировании уклонов.Это масштабируется от 1x бонуса (без шатания), 1,2x бонуса (1 уровень шатания) до 1,4x (для 2 уровней шатра) бонусного урона:
Значение: вы будете наносить в 1–1,4 раза больше урона в зависимости от количества ступеней, наложенных на противника. По сути, для уничтожения не пораженных врагов потребуется больше ударов, а для пораженных - меньше, по сравнению с текущим живым балансом.


У толчков на не пораженных врагах будет более высокий порог сильного шатания - это означает, что толчки должны держать врагов немного ближе для легких последующих ударов по доске.
Все доступные сложности используют одинаковый масштаб и настройки: увеличение урона на 0%, 20% или 40% на счетчик по умолчанию. Количество ударов - это количество раз, когда враг был поражен в результате заступа (удар один раз на 1, удар снова во время этого разбега на 2, дальнейшие удары достигают 2).


Удары и тяжелые танковые атаки (например, тяжелые удары молотком в 2 часа) при первом попадании увеличат количество ударов до 2, потому что они намного тяжелее.
Поражение - это любая реакция, которая прерывает атаку (то есть каждую отдельную атаку на любое оружие против врагов орды или клановых крыс / гор, только элиты, и с прошлой недели у мародеров есть уровень снижения пошатывания и сопротивления, которое заставляет их игнорировать удар).


В любом случае есть три категории по умолчанию для анимации шатания;


Легкий: вздрагивание на месте (фехтовальный меч против крысы клана), Средний: шаг назад (меч против крысы клана, Тяжелый: бросок и падение (большой молот против лица крысы клана)
Мы также внесли небольшие изменения, чтобы толкать против непокоренных врагов, в частности, и пошаговых в целом, будут благоприятствовать среднему пошаговому (повышая порог для тяжелых ступеней), не так сильно перемещая врагов, и помогая настраивать их для дальнейших ударов.


Кроме того, выбор талантов, внесенный в динамику поражения, был улучшен, чтобы лучше контролировать взаимодействие игроков с механикой. Smiter (плоский «считай все как количество поражений 1, или плоский 20% -ный бонус dmg» на первую цель) и Assassain (хороший »подсчет выстрелов в голову и криты как полное количество поражений или 40% -ный бонус dmg) дают возможность обойти системные и хитовые точки останова, но с ограничениями или требованиями к навыкам. Как Bulwark (добавьте дополнительно 10% к урону от урона всем врагам, пораженным вами в течение 2 секунд, над всеми бонусами к урону от оглушающих ударов), так и к Mainstay (вместо этого добавьте 0%, 40% или 60% урон в расчете на количество поражений), эффекты были увеличены для тех, кто любит играть в сторону механика.


Атаки дальнего боя используют урон от поражения и получают бонусы против пораженных целей, но учитывают все цели как количество поражений 1 или 20% дополнительного урона (в основном все атаки дальнего боя имеют талант Smiter, но для всех пораженных целей). Это чтобы выровнять их по точкам останова.

 

Dodge Windows и Durations были скорректированы. Окна уклонения равны 0,25 для обычных атак, 0,75 - для запуска атак для всех трудностей. Длительность окна уклонения - 0,5 для обычных атак, 0,75 для запуска атак для всех трудностей. Враги теперь будут продолжать двигаться прямо, если уклонение означает, что уклонение назад не является благоприятным для воздушных змеев.
Все сложности имеют одинаковые настройки уклонения, чтобы обеспечить обучаемость и обеспечить хороший баланс между хаотичным игровым процессом с отставанием клиента и требованием умелого выбора времени и выбора защиты. Окончательная настройка после бета-раундов - продление уклонения 0,5 с (задержка для врагов, чтобы начать отслеживание после того, как вы завершили ход уклонения) для всех сложностей.

 

Подстриженный поворот противника и тайминги по доске. Поражайтесь, блокируйте и атакуйте масштаб поворота с трудом и были настроены, чтобы позволить более агрессивным противникам в зависимости от выбора сложности. Интенсивность атаки, капитальный ремонт и масштаб. Количество атак, нацеленных на любого игрока в любой момент времени, было пересмотрено с настройкой масштабирования по сложностям и взаимодействиям между различными типами атак. Орда ждет слотов, положение и поведение меняются. Пересмотренный ряд позиций ожидания и заполнение слотов для различных типов орд, чтобы лучше контролировать ситуации с повышенной плотностью и плотностью орд, распределенных по трудностям.

Исправления: уровни

Рог Магнуса: Исправлены различные проблемы с искусственным интеллектом. Рог Магнуса: Исправлены различные случаи, когда игроки появлялись под землей при горячем присоединении к матчу. Рог Магнуса: Исправлены различные места застревания. Рог Магнуса: дикари больше не должны появляться и ганкнуть команду во время вступительного полета. Into The Nest: Исправлены различные проблемы с AI. Into The Nest: исправлен сбой, который мог проявиться, когда Spinemanglr пытается сменить оружие. Into The Nest: Исправлены различные места застревания. Engines of War: Исправлены различные проблемы с AI. Двигатели войны: исправлены различные застрявшие локации. Fortunes of War: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки / боты не возрождались правильно. Skittergate: Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись после конечного события, если умирали в начале карты. Skittergate: Исправлены некоторые необычные выступы, из-за которых игроки были вынуждены быть в состоянии зависания несколько несправедливо. Skittergate: Исправлены некоторые ситуации, когда враги нацеливались на игрока вне игровой зоны. Skittergate: Исправлены некоторые обстоятельства, когда игрок мог оказаться в месте, где он больше не мог проходить по карте.

 

«Кричащий колокол»: в событии «Крысиный огр» теперь есть дополнительные спецпредложения и больше появлений. Против зерна: исправлена ​​ошибка, из-за которой боты могли застрять у основания лестницы в сарае. Against the Grain: Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не появлялись поблизости, если игрок ожидал спасения рядом с тайником с припасами возле ветряной мельницы. Против зерна: Исправлена ​​растянутая текстура на определенных активах колонны. Гнойная земля: теперь боты должны быть в состоянии добраться до игрока, который был сбит вторым Гримуаром (ранее не мог пройти туда). Гнойная земля: Исправлены различные места застревания. Festering Ground: Исправлены различные проблемы с искусством. Гнойная земля: ключ Гримуара теперь должен быть более заметным. Яма: Исправлены различные места застревания. Голод в темноте: Исправлены различные проблемы с искусством и геометрией. Голод в темноте: Исправлена ​​растянутая текстура на определенных каменных активах. Fort Brachsenbr? Cke: Исправлены различные места застревания. Fort Brachsenbr? Cke: Исправлено местоположение, когда игрок не входил в состояние зависания и вместо этого просто падал до смерти. Righteous Stand: Исправлено место, где игрок не входил в состояние зависания и вместо этого просто падал до смерти. Righteous Stand: исправлен случай во время финала, когда специальные могли появляться в прямой видимости.

Исправления: Общие

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод имени дергателя и нажатие клавиши ввода открывали чат вместо подключения. Исправлена ​​ошибка, из-за которой признак «Взрывное оружие» (радиус взрыва гранаты увеличился на 50%) не работал для клиентов. Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы из «Залпа истинного выстрела» Уэйсталкера застревали в воздухе после убийства крысы-мешка. Исправлен сбой, который мог произойти при активации «Живой бомбы» Unchained за пределами navmesh. Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы от первого лица были видны при переходе в вид от первого лица при осмотре вашего персонажа и во время перехода, начиная наводить оружие дальнего боя. Брызги крови больше не должны присутствовать, когда параметр находится на самом низком уровне. Исправлены некоторые анимации на пистолетном ружье Рапира Сальцпира. Исправлено отсутствие дульных вспышек от третьего лица на пистолетах Сальцпира. Исправлена ​​ошибка, из-за которой пуш-атаки могли застрять. Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывание черты «Conservative Shooter» или перка «Waste Not Want Not» с 0 патронами заставляло вас менять оружие, прежде чем вы снова сможете стрелять. Исправлена ​​проблема, из-за которой, если вы бросали звукосниматель уровня, например, взрывную бочку, в то же время, когда катапультировались или оглушались, оставлял вас с пикапом, удерживаемым как меч. Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепорты ИИ, которые должны были быть двусторонними, работали не так, как ожидалось. Исправлено описание способности Проникновения Кериллиана (Тени) на экране выбора героя. Исправлен баг, из-за которого таланты, предоставляющие временное здоровье в голову и критические удары, давали 3 здоровья вместо запланированных 2.

Исправления: Звук

Swiftbows и Hagbane Swiftbows теперь должны иметь слышимый звук при срабатывании. Изменения в буферизации VoIP для улучшения качества. VoIP теперь приглушает звуки игры при разговоре для улучшения четкости VoIP Исправлена ​​ошибка, из-за которой VO Callouts не играли при пометке сбитых союзников. Дополнительные линии VO должны запускаться для игроков, которые неоднократно выводятся из строя, убивая боссов и убивая спецов подряд. Добавлен звуковой эффект, когда Сиенна отменяет свою способность "Пылающая голова". Улучшен звук Packmaster, чтобы сделать его немного более заметным. Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук из двуствольного пистолета, который носил Saltzpyre Bounty Hunter, играл в 2D для других игроков. Источник звука вражеских снарядов, проходящих рядом с игроком, был улучшен до точно представить, где на самом деле находится снаряд. Выровненные заряды для посоха болтов лучше соответствуют, когда уместно стрелять по разным уровням заряженных снарядов (есть 3, со временами 0,0-0,4, 0,6 и 1,25 с окнами выпуска / буфера).

Изменения интерфейса

Kill Feed теперь показывает, когда враги убивают других важных врагов, а также когда они убивают или выводят из строя игроков. Исправлена ошибка, из-за которой маркер цели не отображался для пикапов, если у игрока уже есть какой-либо критический предмет Маркер теперь исчезнет, только если игрок держит предмет того же типа, что и предмет (ы). Добавлена опция для указания размера шрифта субтитров. Добавлена опция для изменения конфигурации звукового канала. Добавлена опция для изменения непрозрачности фона субтитров. Удален текст множителя XP для различных трудностей, так как теперь XP получает одинаковое вознаграждение за все трудности. Исправлен баг, из-за которого восклицательные знаки были видны на хостах, в то время как спавн хаоса был убит одновременно с захватом хоста.

Общие твики

События террора теперь масштабируются с трудом. Учебные манекены: не бронированный манекен теперь считается Хаосом, бронированный манекен - скавеном. Манекены теперь работают против ошеломляющих талантов и проков. "Убраны бонусы за урон от оглушения из точек (гореть / кровоточить / отравить), так как это было глупо. Вы фактически наносите меньше урона противникам, брошенным на землю. Увеличенные значения здоровья чемпиона и легенды на 10% по всем направлениям. Немного уменьшено количество здоровья для группы Cata (с 4,6 до 4,2) и по умолчанию (с 4,6 до 4,5). Почему? Заставьте таланты меняться, чтобы сопоставить контрольные точки с мощностью 10% и лучше сбалансировать контрольные точки на Cata. увеличение здоровья на 20-30% для не элиты и увеличение на 80% для элиты по сравнению с легендой на данный момент. Подробные значения здоровья, урона и точки прерывания доступны отдельно. Опасности для окружающей среды теперь могут наносить урон и / или поражать врагов. проблема с горячими игроками, появляющимися из-за медленной загрузки.

 

Теперь есть скрытый таймер, который запускается, как только один игрок входит в пузырь. Когда «скрытый таймер» будет выполнен, начнется другой «видимый» таймер. В течение этого таймера системное сообщение будет отображаться каждые X секунд, сообщая игроку «Миссия закончится через X секунд». Когда оба таймера будут выполнены, миссия закончится, и все игроки за пределами пузыря будут считаться мертвыми, и если у них есть какие-либо фолианты и / или гримуары, они не будут включены в пробег. Если все игроки выходят из пузыря, таймеры сбрасываются и запускаются, как только любой игрок снова входит в пузырь.

 

Обновлены раритеты шляп, чтобы у нас было более равномерное распределение раритетов по всем профессиям. Скорректирован хитбокс колдунов, чтобы сделать выстрел в голову более последовательным. При блокировке снарядов враги больше не поражаются. Таланты Smiter теперь всегда будут иметь минимальное значение смещения 1 (добавление 20% к окончательному урону для одиночного, первого попадания в цель). Это означает, что при попадании в противника с ошеломляющим значением 0, 1 и 2 бонус к урону будет составлять 20%, 20% и 40%. Изменено с добавочного бонуса в 0,5 с любой добавленной стоимости. Талант Assassain получает и увеличивает значение поражения, когда выстрел в голову дает 2 + половину нормального бонуса. (раньше был 1 + половина нормального бонуса). Это означает, что выстрелы в голову стали еще более мощными, и теперь они могут превышать максимальный бонус, так как значение «stager» 0,1 и 2 будет означать бонус 40%, 50% и 60% урона при попадании в голову.

(Выбор талантов, внесенный в динамику урона с оглушением, был изменен, чтобы лучше контролировать взаимодействие игроков с механикой. Smiter (плоский «считай все как количество поражений 1 или плоский бонус 20% урона» на первой цели) и Assassain (хороший "подсчет выстрелов в голову и критических ударов как полный подсчет шатания, или 40% -ный бонус урона) дает возможность обойти систему и поразить контрольные точки, но с ограничениями или требованиями к умениям. Оба оплота (добавьте дополнительный 10% -ный урон, принятый урон всем противникам) пораженный вами в течение 2 секунд над всеми бонусами к урону от оглушения) и Mainstay (вместо этого добавьте 0%, 40% или 60% урона на счет разбойника), их эффекты увеличены для тех, кто любит играть в сторону механика)

 

Добавлено движение камеры от первого лица, которое отсутствовало при тяжелых атаках щитовым оружием (меч, топор и молот). Добавлены новые анимации атаки от третьего лица для щитового оружия Курбера, чтобы он не просто использовал удар щитом для всех тяжелых атак. Настроены анимации перезагрузки от третьего лица для повторяющегося пистолета. Изменено временное здоровье от талантов, связанных с ошеломляющими врагами. Максимум 5 пораженных врагов. Уменьшено временное здоровье, получаемое от талантов, связанных с раскалыванием врагов. Тип Power vs Faction и Power vs Armor теперь будут складываться, добавляя друг друга, а не смешивая один за другим. (эффективное изменение + 10% с + 20% на + 30% вместо + 32%) Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадания «Доблестного заряда» Foot Knight иногда не регистрировались, особенно на уклонах или склонах. Slayer Leap был переработан, чтобы предотвратить как можно больше недопустимых проблем и сделать его более эффективным и менее дезориентирующим. Прицельная сетка цели Навыка Прыжка Карьеры Убийцы, находящаяся достаточно близко к себе, теперь приводит к AoE, который дает тот же эффект, что и при приземлении, за исключением того, что движение не происходит.

 

Изменен функционал прицеливания для Trulelight Volley Waystalker, чтобы он никогда не удалял цель (если она не умирает). Это должно решить некоторые проблемы, когда эти снаряды отклоняются от намеченной цели «Кровотечение» служанки во время ее активной способности теперь доступно как талант и больше не является врожденным качеством активируемой способности. «Враждебность» теперь корректно увеличивает вероятность получения критического удара у «Капитана охотников на ведьм» на 25% Bounty Hunter"s Locked and Loaded - урон от одного выстрела увеличен с 1,0 до 2,0. BLAM Sienna штат горящих точек: урон увеличен с 0,05 до 0,07. Обратите внимание, что это частично для того, чтобы компенсировать удаление баффа урона от шатания в целом. Огненная прогулка Battle Wizard была переработана, чтобы предотвратить как можно больше недопустимых проблем и сделать ее более эффективной и менее дезориентирующей. Изменено время сброса пассивной способности Сиенны боевого волшебника «Спокойствие» после атаки посохом, чтобы соответствовать моменту окончания атаки, а не завершению действия. Изменена функция нацеливания на Burning Head Pyromancer, чтобы никогда не удалять цель (если она не умирает). Это должно решить некоторые проблемы, когда эти снаряды отклоняются от намеченной цели.

Настройки и исправления в оружии

Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака ближнего боя начиналась сразу после переключения из дальнего боя: добавлена ​​проверка удержания ввода при начальном заряде ближнего боя, поскольку задержка переключения оружия, вызванная атакой дальнего боя, усложняла ввод времени атаки - раньше игрокам приходилось ждать, пока оружие ближнего боя не будет использовано для ввода атаки. зарегистрируйтесь, теперь простое удержание начнет атаку, как только оружие ближнего боя овладеет оружием. Выстрел в голову и эффективность крита работают так же, как и множители после каждого другого. Раньше выстрел в голову увеличивал коэффициент со встроенной шкалой - в основном, уменьшая отдачу, когда сочетался с крит до точки максимума и ничего не делал в зависимости от оружия. ТЕПЕРЬ это стало проще и должно обеспечить плоский бафф для выстрела в голову / критического удара от общего урона. Увеличен порог сильного шатания с 2,0 до 2,5 от сопротивления шатанию, что в основном заставляет вещи летать меньше и обеспечивает больше управляемых шатаний. Введено уменьшение игнорирования поражения для атак легкого сражения (топор 1ч, щит топора, топор эльфа 1ч, а также различные 1h комбо финишеры мечей / фальшионов). Обратите внимание, что двойные владения освобождены от этого. Должно помочь легче справляться с ошеломляющими врагами. Настроил увеличенные модификаторы продолжительности шатания по всей доске, в общем уменьшая временную шкалу, используемую для того, чтобы немного затянуть петлю, чтобы лучше баланс между толчками, тяжелыми атаками CC и обычными атаками. Расщепление одиночной цели: Созданы различные профили для атак, которые ранее использовали один и тот же профиль расщепления одной цели: огни двойных кинжалов и свет меча-кинжала 3 получили немного увеличенный расщепление (например, 3 раба), в то время как другие одиночные цели атакуют (удары / топоры и и тому подобное) сохранил уменьшенное расщепление с 1 целью. Удаленное исключение для бронированных врагов из выстрелов в голову устанавливает нижний порог смещения на 0, что означает, что вы можете получить наименьшее количество шатаний на всех врагах, ударяя их по голове. Оружие дальнего боя: дает всем оружием дальнего боя бонус бонуса минимального значения по умолчанию, равный 1, в основном обеспечивая 20% урона по доске. Увеличение уклонения и уклонения учитывается для следующего оружия: ВСЕ щитовое оружие (от 0,85 до 1,0 уклонения и от 1 до 2 уклонения, эльф пошел на 1,05 и 3 уклонения вызывает эльфа) 2-х осей (от 0,95 до 1,0 уклонения) 2-х молоты ( От 0,85 до 1,0 уклонения) 2-х тактный выбор (от 0,9 до 1,0 уклонения) Снижено количество ударов Smiter (с 0,09 до 0,05). Чтобы разделить тяжелые удары по одной цели, мы сократили их способность к раскалыванию, чтобы орды и несколько врагов стали хитрее. Dual Axes Исправлен тяжелый крит после брони - больше не наносит меньше урона, чем некрит. Glaive Исправлен тяжелый крит после против брони - больше не наносит меньше урона, чем некрит.

 

Модификаторы расщепления Nerfed Light Attack, больше не должны получать бонусы к раскалыванию врагов странствующих / ордынцев. Исправлены проблемы, связанные с цепочкой нескольких толчков и атакой после толчка с помощью Глефы. Heavy opener: Увеличен урон до 0,4 (с 0,35) и шатания до 0,25 (с 0,2). Sword & Shield Исправлен тяжелый крит после против брони - больше не наносит меньше урона, чем некрит. Измените последнюю легкую атаку с поражения на раскалывание урона (чтобы соответствовать другим легким атакам). Больше урона через дополнительные цели, меньше контроля и раскалывания. Меч Палача Увеличивает урон от брони при тяжелых атаках палача. Коэффициент урона от 0,5 до 0,85. Falchion Увеличена дальность и скорость уклонения от множителя с 1,2 до 1,25. Rapier Увеличена дальность и скорость уклонения от тяжелого множителя с 1,2 до 1,25: увеличен урон для удара до 0,29 (с 0,25) и заряженного удара до 0,55 (с 0,45). Увеличен крит мод против брони до 0,75 на моде и не крит против берцеркера до 1,0 (было 0,75). Saltz ’Flail Увеличена выносливость с 4 до 6 Увеличено количество уклонений с 3 до 4 Увеличена дальность и скорость уклонения от 1,0 до 1,15 Множитель Увеличена скорость передвижения при атаке по доске. Исправлена ​​проблема с двойной цепью первой тяжелой атаки. Арбалеты Увеличен урон по сравнению с типом доспехов монстров на 50%. Увеличен общий множитель урона с 0,6 до 0,7 на ближней дистанции и с 0,5 до 0,6 на дальнем расстоянии. Hagbane Shortbow Увеличен урон от ядовитых точек по сравнению с типом бронетехники пехоты на 25%. игнорировать пошаговые сокращения. Должен быть в состоянии поразить большинство вещей сейчас. Ядовитая точка прямого попадания увеличена с 0,05 до 0,08 за тик, мод с броней увеличен с 1,0 до 1,25. Обратите внимание, что это частично для того, чтобы компенсировать удаление баффа урона от шатания в целом. Brace of Pistols Уменьшен урон монстра - Модификатор критического удара уменьшен до 2.5 с 2.5. Модификатор ближней брони уменьшен с 2,5 до 1,5.

 

Модификатор дальнего боя уменьшен с 1,5 до 1,0. Коэффициент усиления «Head Longbow Headshot» теперь составляет 1,5 (вместо 2,5) при атаках с небольшим зарядом и 2,5 (по сравнению с 1,0) при атаках с сильным зарядом. Увеличен полностью заряженный урон от выстрела против брони (с 0,75 до 1,0 рядом и с 0,25 до 0,5 далеко) Исправлена ​​синхронизация масштабирования между действиями цепочки и анимацией, чтобы они соответствовали. Результатом является ускоренная анимация выстрелов и согласование цепей атак в реальном времени. Длинный лук (прицельный выстрел): урон увеличен (от дальнего: 0,2, ближнего: 0,5 до дальнего: 0,4, ближнего: 0,6) Множитель урона от брони с 0,6 до 0,8 на всех дистанциях. Множитель урона крит брони от 0,6 до 1,0. Ускорение анимации заряженных выстрелов и цепей атак. Топор и Фальшион. Уменьшено количество уклонений с 6 до 3. Движение слегка заскрежетало по доске, трудно дать точные значения, но скорость его передвижения увеличена во время атаки / атак, которые были увеличены на 5-8%. вниз. Топор и Щит Через некоторое время вы войдете в заблокированный от толчка, если вы продолжите нажимать блок. Имелось требование релиза раньше. 2h Меч (эльф) Через некоторое время вы будете заблокированы после повторного нажатия, если вы продолжите нажимать блок. Имелось требование релиза раньше. Crowbill Мы изменили цепочку атак push-followup обратно обратно на блок (требуется, чтобы входная разблокировка блока была активирована ранее, она сохраняется, но устанавливается в стартовое окно 0,3 вместо 0,0, добавляя цепочку требований без сброса в блок из 0,5). Также, пока я был на нём, понизил скорость в целом на 5%. <3 Swiftbow Light Shots теперь стреляет непрерывно, пока ведется основной огонь.

 

Двойные Оси Усиление шатания при атаках с двумя топорами (от 0,1 до 0,125) Дробовики: Уменьшен урон от брони (с 0,3 до 0,2 и крита с 0,5 до 0,3) Увеличен пошаг брони (с 0,5 до 0,75, криты остаются на уровне 1,0) Снижено расщепление (с От 0,2 до 0,1) Уменьшен урон на дальнем расстоянии (с 0,2 до 0,15) Исправлена ​​ошибка, из-за которой Blunderbusses и Grudge-Raker не перезагружались автоматически, если удерживать кнопку огня после последнего выстрела Flamethrowers: LMB click: Увеличенный урон и множители шатания против бронированных (1,0 на обоих, 0,25 урон и 0,75 шатер) ЛКМ щелчок: Увеличен базовый урон (от дальнего: 0,05, ближний: 0,1 до дальнего: 0,1, ближний: 0,15) ЛКМ щелчок: увеличена стоимость перегрева с 4 до 8 Заряженный спрей : Уменьшенный множитель пошагового удара по сравнению с бронированным (с 1,0 до 0,3 и 0,5 на крит) Заряженный спрей: Уменьшенный коэффициент умножения критского рычага по сравнению с классом брони безумия (с 1,0 до 0,5 как на урон, так и на удар) Заряженный спрей: Уменьшенный урон от (от дальнего: 0,075, Рядом: от 0,1 до Дальнего: 0,05, Рядом: 0,075) Заряженный спрей: настроенный ini Tial Hit, чтобы соответствовать выше, за исключением сохраненных 1,0 множителей безумия на крит. Изменена высота стартовой позиции огнемета, чтобы не пропустить небольшие цели, которые находятся близко (так как мы стреляли по их головам). Щиты Изменены, так что атаки от боссов не проходят блок для оружия щита, но вместо этого толкают пользователя щита и уменьшают выносливость. Исправлена ​​ошибка, из-за которой удары щитом пропускали близкие цели Молотки 2Н. Дальнейшие атаки после цепного толкания выполнялись быстрее. Тяжелая: первая цель: Увеличен множитель урона против монстров до 2,0 (был 1,5), увеличен урон до 0,275 (с 0,225). Увеличен урон от света до 0,325 (с 0,31). Пистолет Увеличен урон от прицельного выстрела против брони (с множителя 1,0 до 1,2) на ближней дистанции.

 

Увеличен урон с 0,9 до 1,0, увеличен урон против бронированного мода с 1,2 до 1,4. Grudge Raker Исправлено: Scrounger не срабатывает при получении критического удара ударом bash. Увеличено окно перезарядки удара Grudge Raker с 0.3 секунд до 0.65 секунд. Bolt Staff Заряжается шаг 1 с 0.5 урона до 0.3, Заряжается шаг 2, расщепление с 0.45 до 0.4, урон от 0,45 до 0,5. Заряженный шаг 3 раскололся от 0,5 до 0,6, урон от 0,75 до 1,0 и увеличен против урона от брони с 0,5 до 0,75 с удаленным уменьшением на дальнем расстоянии. Заряженные выстрелы посоха теперь должны корректно игнорировать щиты. Кровотечения при атаке Dual Dagger Light теперь суммируются до 3 раз, с длительностью 2 с и временем 0,75 с между тиками (случайным образом между 0,5625 и 0,9375 с, так что по 2-3 тика каждый). Был 5 с 1 с до. Улучшена скорость атаки по умолчанию (с 0,9 до 0,95), улучшена уклонение (с 1,25 до 1,35), уменьшено минимальное время блокировки (с 0,25 до 0,2 с), исправлено окно цепочки владения после толчка (было 1,0 с, теперь 0,4 с) при перемещении окна цепочки блоков при той же атаке до 0,3 с (было 0,45 с). Увеличен урон от тяжелого удара до 0,24 (с 0,2), увеличен множитель против брони до 0,8 (с 0,6) Урон от урона от кровоточащего тика кинжала до 0,12 (от 0,1) Атака мечом и кинжалом Легкая атака 3 и 4 кровоточит теперь до 3 раз, с 2 с длительность и 0,75 с - время между тиками (случайное значение от 0,5625 до 0,9375 с, по 2-3 тика). Был 5 с 1 с до.

 

Изменен профиль урона от света меча (свет 1 и 2), чтобы он соответствовал двойным мечам. (больше урона и шатания, меньше множителя выстрела в голову). Увеличен урон от тяжелого удара до 0,24 (с 0,2), увеличен множитель против брони до 0,8 (с 0,6). Удар кинжалом увеличен урон от тика до 0,12 (с 0,1) «Молот и Щит»: добавлена ​​переопределение массы удара танка для легких атак. Должен расколоться лучше. 1h Sword (Elf): Увеличена дальность для легкой цепи атаки, добавлена ​​некоторая принудительная интерполяция, чтобы помочь с последовательностью выстрела в голову. Увеличен тяжелый урон до 0,4 (с 0,35) и шататься до 0,25 (с 0,2). Алеберда: Уменьшен урон до 0,2 (с 0,25). Огни: Увеличен урон до 0,325 (с 0,31). Копье эльфов: Снижен урон до 0,2 (с 0,25) 1-й топор. : Увеличен урон от одной цели до 0,4 (с 0,35) и шатания до 0,25 (с 0,2). Топор 2 ч .: Увеличен урон от света до 0,325 (с 0,31). 1-й молот: Легкие атаки: Разделенные профили одиночного и двойного оружия, смена одного оружия с увеличил расщепление до 0,6 (с 0,4) и увеличил урон от первого попадания по цели до 0,175 (с 0,15) и увеличил шатание до 0,25 / 0,175 / 0,15 (для 1-й / 2-й / последующих целей было 0,2 / 0,175 / 0,1). 1ч. Булава: Легкие атаки: разделены профили одиночного и двойного оружия, изменено одно оружие с увеличенным кливом до 0,6 (с 0,4) и увеличен урон при нанесении урона от первой цели до 0,175 (с 0,15) и увеличен удар до 0,25 / 0,175 / 0,15 ( для 1-й / 2-й / последующих целей - 0,2 / 0,175 / 0,1).


Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

18`12`2019 22:00
Просмотры
69
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх