Vermintide 2 - патч 2.1.0 (сезон 2) BETA

Пользователь Mimimisha

Герои!
Добро пожаловать в последнее обновление для Vermintide 2.
Сегодня мы предлагаем вам две поставки. Во-первых, мы обновляем живую игру до патча 2.0.15.2 - это включает в себя улучшения в переброске черт и свойств, чтобы сделать их более детерминированными и менее правдоподобными, и включает изменения в Еженедельные квесты.
ГЛАВНАЯ ИГРА PATCH 2.0.15.2

Еженедельные квесты:

Теперь будет предоставлено всем игрокам, а не только тем, кто владеет DLC Bogenhafen. В начале недели вы получите 4 квеста в качестве базы, а затем один дополнительный за каждый ваш DLC (Богенхафен, Назад к Уберсрайку, Ветры магии) (понедельник 00:00 CET).
Еженедельные квесты теперь будут вознаграждать шиллинги, которые можно потратить в Emporium of Wonders от Lohner. Emporium of Wonders от Lohner будет доступен в бета-версии в ограниченной форме.
Для тех, кто все еще собирает косметику Bogenhafen; полный выпуск Emporium of Wonders от Lohner сделает их доступными для тех, кто владеет DLC.

Разработка

Оптимизированные утилизационные объекты, приводящие к более быстрому времени утилизации и менее частым ошибкам бэкэнда
Rerolling черты и свойства теперь более детерминированы; Вы гарантированно увидите каждую черту и конфигурацию свойства в пределах определенного количества повторений. Кроме того, больше нельзя дважды прокручивать конфигурацию черты или свойства.


У нас также есть, как упоминалось в нашем письме к сообществу на прошлой неделе, последний сезон 2 в форме бета-версии. Патч 2.1.0 доступен для тестирования! Примечания о которых можно найти ниже.
Чтобы установить Vermintide 2 - Season 2 Beta:


Щелкните правой кнопкой мыши Vermintide 2 на боковой панели библиотеки Steam. Выберите «Свойства». Выберите вкладку «Бета-версии». Разверните «Выберите бета-версию, в которую вы хотите включить» и выберите:season2_beta_8.6gb_download Затем следует начать загрузку 8,6 ГБ для бета-версии Season 2. Если загрузка не начинается автоматически, пожалуйста, перезапустите клиент Steam.
ПРОГРЕСС ОТ БЕТЫ ПЛАНИРУЕТСЯ К ПЕРСИСТАМ ПОЛНОГО ВЫПУСКА.

 

Исключения могут быть сделаны в отношении валют в игре. Если во время бета-тестирования будут обнаружены проблемы с экономикой, существует вероятность корректировки валюты.
Мы собрали кучу ответов на потенциальные вопросы в нашем FAQ сайта поддержки, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, если у вас есть какие-либо вопросы! Примечания следующие:
BETA PATCH SEASON 2 - Патч 2.1.0

ФУНКЦИИ

Редакции к плетению (в том числе для неигранной Quick Play) (для владельцев Winds of Magic). Первая из карт «Проклятие Драхенфельса», «Old Haunts» (для всех). Лоунер Эмпориум. Emporium от Lohner пока будет ограниченным опытом, так как мы проверяем, как вы взаимодействуете с валютой, и ищите крайние случаи в махинациях, которые объединяют все это.

UI / UX

Предметы теперь остаются в слоте Рецепта при подборе свойств и черт. Интерфейс крафта теперь удаляет предмет из слота Рецепта после применения иллюзии оружия. Квесты и вызовы в Испытаниях Окри теперь отображаются в следующей каденции: Claimable <Avialable <Завершено. В пользовательском интерфейсе теперь присутствует редкость призовых предметов в состязаниях Окри. Оружейная иллюзия теперь корректно отображается в выпадающих вызовах Окри. Исправлена ​​ошибка, при которой всплывающее окно с наградами предметов отображало награды за предметы без Рамка. [ALT + ENTER] для переключения в полноэкранный режим больше не запускает чат. Исправлена ​​проблема, при которой размер шрифта не влиял на настройки. Добавлена ​​поддержка прокрутки текста чата колесиком мыши. Отполировал визуальный вид чата. Добавлен новый рендеринг шрифтов в чат, чтобы сделать его более резким и теперь поддерживает несколько цветов. Изменен размер окна чата (с 600х200 до 500х250). Приватный / публичный флажок во вкладке-меню теперь говорит только «Приватный», чтобы было ясно, установлена ​​ли игра в приватный или нет. Субтитры на экране загрузки теперь продолжаются после завершения загрузки экрана, пока VO все еще играет. Изменены размеры шрифта и цвет текста пользовательского интерфейса. Добавлены звуковые события для меню игрового режима. Добавление недостающих вариаций зелья для Razer Chroma.

УРОВНИ

Against the Grain - Исправлены некоторые нелогичные точки возрождения. Blightreaper - добавлены и отрегулированы коллизии для предотвращения выхода за пределы. Dark Omens - исправлены различные места, где герои просто падали бы на смерть, а не свисали с уступа. Dark Omens - откорректированные звукосниматели, находящиеся за пределами игровой площадки. Dark Omens - перемещено место появления гранаты, которое было закрыто камнем. Dark Omens - исправлено расположение возле 2-го Гримуара, где боты вели себя неуверенно. Empire in Flames - добавлены и отрегулированы коллизии, чтобы предотвратить Out of Bounds. Fort Brachsenbrucke - Исправлена ​​точка возрождения, из-за которой игроки могли возвращаться за пределы точки невозврата. Fort Brownbrogues - Исправлено место, где пушечное ядро ​​могло выйти за пределы и стать недоступным. Fort Brandybutter - Исправлено место, где герои просто падали бы на смерть, а не свисали с уступа. Garden of Morr - Умирание около первого Тома больше не должно вызывать у вас появление рядом с третьим Томом. Garden of Morr - Исправлены различные липкие пятна. Рог Магнуса - Исправлены некоторые нелогичные точки возрождения и липкие места. Рог Магнуса - Остановленные Зверолюди нерестятся за порткулли во время бочкового события. Голод в темноте - исправлены различные липкие пятна и уступы.

 

Into the Nest - Исправлены различные липкие места и локации вне границ. The Pit - Добавлены и настроены коллизии, чтобы предотвратить Out of Bounds. Skittergate - Исправлена ​​ошибка Out of Bounds, которая могла привести к мягкой блокировке. Skittergate - Исправлено место, где боты могли застрять. Skittergate - Исправлено место, где враги не могли пройти к игроку во время последней схватки. Военный лагерь - исправлены некоторые липкие места. War Camp - Исправлен сбой, который мог произойти во время столкновения с Бодварром. Военный лагерь - Усовершенствованный Nav Mesh (AI Pathing), чтобы избежать появления врагов под водой. Плетение - Ветер «Смерти»: теперь наносит урон только постоянному (зеленому) здоровью и дает вам временное здоровье, эквивалентное потерянному здоровью. Темп здоровья ухудшается с повышенной скоростью. Плетение - Ветер «Жизни»: терновые кусты теперь наносят больше урона и действуют дольше, но больше не замедляются и не исчезают после одного прока. Плетения - исправлены различные липкие локации, уязвимые места, уступы, столкновения и зоны смерти. Плетения - Исправлены сообщаемые сценарии, в которых не хватало Сущности для достижения цели. Мы подправили, как мы рассчитываем, насколько каждый убитый враг вносит вклад в общую планку в переплетении, чтобы быть более последовательным и надежным. Плетения - Уменьшена серьезность масштабирования урона при достижении за пределы Плетения 60. Плетения - Мы повторно посещали события нереста / окончания на определенных уровнях (на данный момент больше нет взрывающихся крыс с добычей)

ВРАГИ

Исправлены случаи, когда Packmaster не поднимал захваченного игрока, когда он был перенаправлен другим игроком. Исправлены удары головой и толчком Минотавра с двумя перекрывающимися и непрерывными хитбоксами, приводящими к потенциальным двойным попаданиям. Частицы взрыва крови из анимаций смерти Rasknitt и Gutter Runner теперь удаляются, если для крови и крови установлено значение «Выкл». Исправлена ​​ошибка, из-за которой захват «спасительной пиявки» в Chaos Spawn не корректно масштабировался на Cataclysm. Теперь восстанавливает 400 ед. Здоровья, когда Спаунс съедает игрока, по сравнению с 60. Обновленное вращение лица комбо-атаки Берсеркера и Чумного Монаха стало «плоским», поэтому если игрок находится на разной высоте, атакующий не будет наклоняться. Обновлено поведение комбо-атаки Берсеркера и Чумного Монаха, позволяющее удерживать как движущуюся, так и атакующую цель до тех пор, пока комбо не закончится, поэтому они больше не должны переключаться на ближайшую цель ни для атаки, ни для движения до тех пор, пока комбо-атака не закончится. Стрелки Унгора Стрелка теперь могут быть заблокированы любым оружием ближнего боя в пределах угла блока. (То же самое, что и функции щитового оружия).

Разный ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Исправлены ситуации, когда игроки могли застрять в Мосте Теней, если подключившийся игрок не смог правильно подключиться к лобби. Исправлена ошибка, из-за которой факел мог появляться на сбитых ботах, если Тьма была активирована в режиме Twitch. Исправлен мутатор Twitch Darkness Mutator, так что порождаемые факелы также исчезают, когда мутатор заканчивается. Исправлена ошибка, из-за которой статистика повреждений не отслеживалась удаленными клиентами при попадании в троллей. Исправлено: «Убивайте всех лордов с достижениями определенного оружия», не работающими над «Катаклизмом». Черта Decanter ’- Исправлена ошибка, из-за которой зелье концентрации уменьшало время восстановления с повышением на 50% при использовании Decanter. Теперь восстанавливает время восстановления с той же скоростью, что и без черты. Исправлены различные сбои.

ГЕРОИ

Изменены действия вторичного оружия (блок / цель / заряд). Минимальное время действия было уменьшено со средней 0,3 секунды до 0,2 секунды. Старт переключателя оружия для защитных действий был уменьшен в среднем с 0,4 до 0,2 секунды для блокировки и 0,0 секунды для прицеливания / зарядки (мгновенно отменяется). Это должно сделать переключение оружия при выполнении защитных действий более отзывчивым, не делая наступательную отмену заметно более сильной. Скорость затухания темпа л.с. увеличена на 100%. Temp Health on Cleave - Увеличено с 0,75 здоровья для каждой поврежденной цели до 1 здоровья для каждой поврежденной цели. 50% первый целевой штраф удален. Таланты, которые увеличивали дальность прыжковых / телепортационных навыков карьеры, вызвали множество проблем с пропуском и пропуском миссий, поэтому их заменили. (см. примечания Бардина и Сиены ниже) Копье Крубера Крубера теперь поражает отряды ближе к нему. Ранее он мог пропустить атаки на врагов в непосредственной близости с метаниями и ударами. Общая дальность атаки остается прежней, но теперь она должна наноситься более последовательно ближе. 1h Mace - Исправлена ​​ошибка, из-за которой третья атака в легкой цепи имела непоследовательную цепочку в тяжелые атаки. Mace and Sword - слегка подтолкнули окна цепей после толчка, чтобы противодействовать ситуации, в которой легкая атака может быть непреднамеренно закована. Империя Longbow - Исправлена ​​ошибка, из-за которой он мог выталкиваться из увеличенного выстрела, если у вас были бонусы к активной скорости атаки.

 

Foot Knight - Counterpunch - Уменьшена длительность свободных толчков после блокировки с 2 секунд до 1. Saltzpyre Repeating Crossbow - Исправлен тройной выстрел, имеющий разрыв, из-за которого действия не могли быть связаны. Zealot - пассивная способность Heart of Iron теперь активна с самого начала, а не с момента восстановления. Bardin Drakegun - Исправлена ​​ошибка, из-за которой легкий выстрел оружия мог когда-то определять приоритеты неправильных целей, в результате чего они не были поражены. Теперь следует всегда поражать цели, даже если они очень близки к игроку. 1h Hammer - Исправлена ​​ошибка, из-за которой третья атака в легкой цепи имела непоследовательную цепочку в тяжелые атаки. Убийца - Увеличено базовое здоровье со 100 до 125 Убийца - Фокус Гримнира - Изменено, теперь дает 40% снижение урона в течение 5 секунд после нанесения заряженной атаки. Старая механика получения уменьшенного урона при атаке на практике плохо работала и была заменена на более понятную. Уменьшение урона было изменено, чтобы компенсировать более надежное время безотказной работы, а Истребители увеличили запас здоровья. Slayer - Bounding Leap заменен на «Crunch!» - увеличивает силу удара Leap на 100%. Kerillian Shade - исправлена ​​ошибка, из-за которой Kerillian получал гарантированные криты в течение 1 секунды после неостановления при использовании Cloak of Pain. Dual Daggers, Sword and Dagger - эффект кровотечения больше не складывается. Sienna Battle Wizard - Переключенные уровни Famised Flames и Immersive Immolation. Сочетание талантов Famised Flames и Lingering Flames сделало Battle Wizard почти 100%, который нужно выбрать для содержания более высокого уровня сложности. Вместо того, чтобы потрошить два интересных таланта, мы бы хотели поэкспериментировать с их независимыми стилями сборки для Battle Wizard. Battle Wizard - Черт возьми! - Заменен «Воланами». - Сокращает время восстановления «Огненной прогулки» на 30%.


Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

17`12`2019 15:58
Просмотры
143
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх