Vermintide 2 - Патч 2.0.15

Пользователь luxorius

Герои!
Добро пожаловать в патч 2.0.15. Спасибо за участие в экспериментальном тесте на прошлой неделе. Было приятно увидеть ваши отзывы об этом, а также об ошибках, о которых вы сообщили в результате теста.
Патч нацелен на то, чтобы вернуть некоторую напряженность боевых петель и сражений, с которыми вы сталкиваетесь в Хельмгарте, о чем вы, по праву, сказали нам, не в порядке. Это охватывает такие области, как плотность противника, надежность удара, звуковые сигналы и места появления врага.
Экспериментальный тест выявил некоторые новые проблемы и предоставил обратную связь по настройке конечного события, которая присутствовала в тесте. В результате теста мы исправили множество таких проблем, как взрывы, которые запускались несколько раз (это бомбы, бомбы, посохи Сиены и т. Д.). Проблема ботов, умирающих через Skittergate, была решена, так же как и другие проблемы, о которых сообщалось в тесте.
Мы также удалили звуковые подсказки «при появлении» еще раз из специальных предложений, таких как Globadier и Warpfire Thrower. В примечаниях к патчу EXP мы по ошибке добавили примечание о том, что у Hookrat теперь есть звук появления. Это было недоразумение, так что извините за это.
И последнее, но не менее важное: мы сделали еще один проход по завершающим событиям для уровней, указанных в списке ниже. Хотя примечания к патчу остаются такими же, как и в EXP, они были дополнительно настроены так, чтобы находиться где-то между тем, что было видно в тестовой сборке, и предыдущей живой версией игры. Продолжайте получать эту обратную связь, и мы будем корректировать, где необходимо двигаться вперед.
Еще раз спасибо за ваше участие!
/ Vermintide 2 Team

Исправления и твики

Исправлены различные строки интерфейса. Различные исправления сбоев. Исправлено отсутствие локализации для одной из картин. Исправлено (мы надеемся, наконец-то!) Размещение игроков в матчах без выбора героя, если выбранный ими герой был взят, в результате чего игроки вступали в матчи с неправильным героем. Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком большое количество живых врагов мешало завершить вызов «Разрушитель клеток» на «Против злаков». Исправлена ​​ошибка, при которой боты получали урон, когда они телепортировались к вам / товарищу по команде в воздухе. Враги, в частности, Chaos Spawn и Rat Ogre (но это относится ко всем врагам), будут медленно подталкивать игроков, оказавшихся в вражеском отряде, через истечение способности плаща или других подобных средств. Это исправляет ситуации, когда вражеский ИИ не мог добраться до игрока, стоящего «внутри» них. Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность карьеры боевого мага проходила дальше, чем путешествует игрок. Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненный след не появлялся, если игрок перепрыгивал через промежуток в навигационной сетке * (* путь, по которому может идти ИИ). Исправлена ​​ошибка, при которой огненные бомбы не агрегировали патрули, если они наступали на огонь, теперь применяя точки к врагам, чтобы предупредить их. Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Поезжай вместе, умри вместе» не могло быть выполнено на уровне сложности «Легенда». Изменяет триггер backstab для расчета на клиентах, а не на сервере. Обновлены все скрытые агенты на всех уровнях, чтобы попытаться бороться с проблемами порождения лица. Обновление вражеских соображений, чтобы попытаться бороться с повышенной плотностью. Обновления для нереста орды, в первую очередь нацеленные на засады. Исправлена ​​ошибка, из-за которой хозяин слышал индикатор ударов в спину, когда боты наносят удары в спину. Обновлен способ расчета ударов: 1ч Мечи, Крубер и Сиенна, Двойные Кинжалы, Кериллианские мечи, Кериллианские копья и Щит, Кериллианские копья, Кериллианские 2-мечи, Кериллианский
Это должно снизить вероятность получения фантомных разверток при игре на низких fps и / или очень высокой скорости атаки.

 

Добавлен угол толчка / блока для плетения оружия ближнего боя. Проблема вызвала их неправильное отображение в качестве опции, которую можно было выбрать. Горс больше не использует свою ударную атаку, поскольку телеграфировал очень плохо. Снижена скорость атак Горса примерно на 10% по всем направлениям. Скорректированные зверолюди прыгают / поднимаются по таймеру, чтобы уменьшить хватку. Исправлены пропущенные звуки на Щите Кериллиана + Копье. Исправлены пропущенные звуки для молотков Бардина. Пересмотр звукового микса для улучшения осознания вражеских спец. Убраны жало возрождения для Ratling Gunner, Warpfire Thrower. Исправляет нерест орды без музыки и атмосферы орды. Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги, использующие комбо-атаку (чумной монах и т. Д.), Не сталкивались со своей целью. Зверобой и хаос, музыка из засады орды теперь запускаются раньше, чтобы лучше показать игроку, когда он собирается быть занятым. Beastmen и хаос орды атмосфера была изменена на тот же эффект. Стандартные Носители Beastmen больше не задействуют патрули при размещении своих баннеров. Исправлен случай супер быстрого поведения Gutter Runner. Казалось, что это взаимодействие между крысами-убийцами и краями на местности / геометрии. Исправлены некоторые ситуации, когда патрули появлялись слишком близко к игроку. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воины Хаоса иногда могли наносить удары по игроку, находившемуся очень близко к ним, при выполнении своих атак по меткости сверху. Исправлен эксплойт с Fire Walk и Slayer"s Leap, который позволял пропускать некоторые твердые объекты. Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты наносили больше урона, когда были первопричиной (например, Sienna venting). Bulwark ’Talent - Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусный урон по врагам, которых вы поражаете, применялся к дальним атакам. Теперь влияет только на атаки ближнего боя. Sienna - Battle Wizard - Flame Walk - она ​​больше не может целиться в пламени, находясь в воздухе. Это механически освобождено от цепей, но ранее вы могли стрелять, находясь в воздухе, но не могли использовать эту способность. Сиенна - боевой волшебник - Kaboom! - Теперь применяет правильный эффект горения как к месту старта, так и к месту цели. Markus Kruber - Mercenary - Blade Barrier - Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант не мог быть активирован, если у вас выбран талант «Enhanced Training». Маркус Крубер - Наемник - Уходи! - Теперь обновляет длительность, если Morale Boost активирован, пока активно уменьшение урона. Kerillian - Shade - Vanish - Изменен значок баффа невидимости, чтобы указать, что Kerillian находится под действием Vanish. Saltzpyre - Капитан охотника на ведьм - Бесконечная охота - Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность возвращала 80% времени восстановления вместо запланированных 40%.

 

Saltzpyre - Капитан охотников на ведьм - Бесконечная охота - Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления не уменьшалось должным образом при игре в качестве клиента. Saltzpyre - Zealot - Heart of Iron - Исправлен талант не предотвращать смерть, если получаемый урон превышает общее максимальное здоровье игрока. Bardin - Ranger Veteran - Firing Fury - теперь обновляет длительность баффа скорости перезарядки, если срабатывает снова. Crit Counter Баффы Mercenary и Zealot теперь отображаются при срабатывании. Империя Longbow - Когда зум удерживается, он будет сохранять увеличенное состояние вместо того, чтобы включать и выключать после каждого выстрела. Должен дать более плавный опыт при использовании длинного лука. Bolt Staff - Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй уровень заряда копья был менее расщеплен, чем первый и третий уровень заряда. Swiftbow - Увеличен урон выстрелом в голову заряженных атак. Longbow - Увеличен урон в голову от легких атак. Longbow - Увеличен урон от выстрелов тела заряженных атак против врагов класса берсерка. Исправлены ошибки, из-за которых критические удары наносили меньше урона определенным типам врагов определенному оружию: «Повторяющиеся арбалеты», «Зальцпир» и «Кериллиан». Громовой и Грюк-Рейкер, Маркус и Бардин. Хагбэйн ударный урон, Кериллиан. Посох огненного шара, Сиенна. Стрела болта, заряд 2 уровня, тяжелая атака копьем. Огнемет тяжелых атак, Сиенна и Бардин. Щит тяжелых атакующих ударов Маркуса и Бардина. Двойная Ось Пуш-атака, Бардин. Атака Когтя Пламенного Меча, Сиенна. Грейтхаммер, Бардин и Маркус. Cermonial Dagger - Тяжелая атака 1 цепочка немного быстрее в тяжелую атаку 2. Beam Staff - Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не выполнялся заряженный выстрел при удерживании правой кнопки мыши и левой спам мыши. Hagbane - Убрано попадание снаряда на заряженный выстрел, чтобы оно всегда создавало облако яда при ударе. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог возродиться или потратить много времени на возрождение в последней части арены Weave. Skittergate: исправлен случай с Skippergate. Skittergate: Исправлен обрыв, на котором не было зацепок, и герои, которые пали там, были просто убиты. Skittergate: Боты теперь должны вести себя немного лучше по бокам во время побега. Skittergate: Исправлена ​​различная навигация по искусственному искусству и локации. Athel Yenlui: Исправлено несколько липких локаций. Изменены конечные события следующих миссий: Форт Barkenb? Rken Skittergate Garden of Morr The Screaming Bell Righteous Stand Двигатели войны
Конечные события должны быть менее наказуемыми для более высоких трудностей и чуть менее сложными для всех трудностей по всем направлениям. Первая волна тюнинга для экспериментальной бета-версии .15 была довольно тяжелой. Мы по-прежнему хотим, чтобы «Легенда» и, тем более, «Катаклизм» ставили перед собой задачи, обеспечивающие хорошую командную игру и оценку угроз со стороны героев. Мы будем продолжать следить за нашими данными и собирать отзывы от сообщества, чтобы обеспечить их соблюдение, когда дело доходит до конца проблемы с событием в Vermintide 2.


Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

21`11`2019 13:56
Просмотры
73
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх