Vermintide 2 - 2.0.15 - экспериментальный

Пользователь no321

Герои,
Сегодня мы выпустили патч 2.0.15 в экспериментальную ветку, которую мы хотели бы проверить!
Чтобы установить экспериментальный патч Vermintide 2 - 2.0.15, пожалуйста:
Щелкните правой кнопкой мыши Vermintide 2 на боковой панели библиотеки Steam. Выберите «Свойства». Выберите вкладку «Бета». Перейдите на вкладку «Бета», разверните раскрывающийся список и выберите:2.0.15_beta_1.4_gb_download
Затем следует начать загрузку 1.4GB для патча 2.0.15. Если загрузка не начинается автоматически, пожалуйста, перезапустите клиент Steam.
ПРОГРЕСС БУДЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ МЕЖДУ ТЕСТОМ И ЖИВОЙ ИГРОЙ
Мы внимательно слушали и работали над тем, чтобы представить вам это обновление, которое призвано решить проблемы, стоящие на первом месте в вашем списке приоритетов.
К ним относятся способ, которым враги появляются на игровом поле, звуки, сопровождающие поведение врага, и мы стремимся смягчить те ситуации, в которых плотность врага вокруг вашего персонажа может идти вразрез с установленными соглашениями.
В этом обновлении есть куча других исправлений и твиков, примечания к которым можно найти ниже.

Исправления и твики

Исправлены различные строки интерфейса. Различные исправления сбоев. Исправлено отсутствие локализации для одной из картин. Исправлена ​​ошибка, при которой боты получали урон, когда они телепортировались к вам / товарищу по команде в воздухе. Враги, в частности, Chaos Spawn и Rat Ogre (но это относится ко всем врагам), будут медленно подталкивать игроков, оказавшихся в вражеском отряде, через истечение способности плаща или других подобных средств. Это исправляет ситуации, когда вражеский ИИ не мог добраться до игрока, стоящего «внутри» них. Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность карьеры боевого мага проходила дальше, чем путешествует игрок. Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненный след не появлялся, если игрок перепрыгивал через промежуток в навигационной сетке * (* путь, по которому может идти ИИ). Исправлена ​​ошибка, при которой огненные бомбы не агрегировали патрули, если они наступали на огонь, теперь применяя точки к противникам, чтобы предупредить их. Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Поезжай вместе, умри вместе» не могло быть выполнено на уровне сложности «Легенда». Изменяет триггер backstab для расчета на клиентах, а не на сервере. Обновлены все скрытые агенты на всех уровнях, чтобы попытаться бороться с проблемами порождения лица. Обновление вражеских соображений, чтобы попытаться бороться с повышенной плотностью. Обновления для нереста орды, в первую очередь нацеленные на засады. Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост слышал индикатор backstab, когда боты попадают в спину. Рефакторинг всех взрывов, что должно привести к лучшей синхронизации взрывов между хостом и клиентом (-ами). Обновлено, как рассчитываются развертки для: 1h Swords, Крюбер и Сиенна Кинжалы с двойным оружием, Kerillian Dual Wield Мечи, Кериллианские Копья и Щит, Kerillian Spears, Kerillian 2h Swords, KerillianThis должен уменьшить вероятность получения фантомных разверток при игре на низких fps и / или очень высокая скорость атаки. Добавлен угол толчка / блока для плетения оружия ближнего боя. Проблема вызвала их неправильное отображение в качестве опции, которую можно было выбрать. Горс больше не использует свою ударную атаку, поскольку телеграфировал очень плохо. Снижена скорость атак Горса примерно на 10% по всем направлениям. Скорректированные зверолюди прыгают / поднимаются по таймеру, чтобы уменьшить хватку. Исправлены пропущенные звуки на Щите Кериллиана + Копье. Исправлены пропущенные звуки для молотков Бардина. Пересмотр звукового микса для улучшения осознания вражеских спец. Packmaster теперь объявляет, когда он выходит на игровое поле. Исправляет нерест орды без музыки и атмосферы орды. Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги, использующие комбо-атаку (чумной монах и т. Д.), Не сталкивались со своей целью. Зверобой и хаос, музыка из засады орды теперь запускаются раньше, чтобы лучше показать игроку, когда он собирается быть занятым. Beastmen и хаос орды атмосфера была изменена на тот же эффект. Стандартные Носители Beastmen больше не задействуют патрули при размещении своих баннеров. Исправлен случай супер быстрого поведения Gutter Runner. Казалось, что это взаимодействие между крысами-убийцами и краями на местности / геометрии. Держать нас в курсе! Исправлены некоторые ситуации, когда патрули появлялись слишком близко к игроку. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воины Хаоса иногда могли наносить удары по игроку, находившемуся очень близко к ним, при выполнении своих атак по меткости сверху. Исправлен эксплойт с Fire Walk и Slayer"s Leap, который позволял пропускать некоторые твердые объекты. Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты наносили больше урона, когда были первопричиной (например, Sienna venting).

 

Bulwark ’Talent - Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусный урон по врагам, которых вы поражаете, применялся к дальним атакам. Теперь влияет только на атаки ближнего боя. Sienna - Battle Wizard - Flame Walk - она ​​больше не может целиться в пламени, находясь в воздухе. Это механически освобождено от цепей, но ранее вы могли стрелять, находясь в воздухе, но не могли использовать эту способность. Сиенна - боевой волшебник - Kaboom! - Теперь применяет правильный эффект горения как к месту старта, так и к месту цели. Markus Kruber - Mercenary - Blade Barrier - Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант не мог быть активирован, если у вас выбран талант «Enhanced Training». Маркус Крубер - Наемник - Уходи! - Теперь обновляет длительность, если Morale Boost активирован, пока активно уменьшение урона. Kerillian - Shade - Vanish - Изменен значок баффа невидимости, чтобы указать, что Kerillian находится под действием Vanish. Saltzpyre - Капитан охотника на ведьм - Бесконечная охота - Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность возвращала 80% времени восстановления вместо запланированных 40%. Saltzpyre - Zealot - Heart of Iron - Исправлен талант не предотвращать смерть, если получаемый урон превышает общее максимальное здоровье игрока. Bardin - Ranger Veteran - Firing Fury - теперь обновляет длительность баффа скорости перезарядки, если срабатывает снова. Crit Counter Баффы Mercenary и Zealot теперь отображаются при срабатывании. Империя Longbow - Когда зум удерживается, он будет сохранять увеличенное состояние вместо того, чтобы включать и выключать после каждого выстрела. Должен дать более плавный опыт при использовании длинного лука. Bolt Staff - Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй уровень заряда копья был менее расщеплен, чем первый и третий уровень заряда. Swiftbow - Увеличен урон выстрелом в голову заряженных атак. Longbow - Увеличен урон в голову от легких атак. Longbow - Увеличен урон от выстрелов тела заряженных атак против врагов класса берсерка. Исправлены ошибки, из-за которых критические удары наносили меньше урона определенным типам врагов определенному оружию: «Повторяющиеся арбалеты», «Зальцпир» и «Кериллиан» Громовой и Грюк-Рейкер, Маркус и Бардин. Хагбэйн ударный урон, Кериллиан. Посох огненного шара, Сиенна. Стрела болта, заряд 2 уровня, тяжелая атака копьем. Огнемет тяжелых атак, Сиенна и Бардин. Щит тяжелых атакующих ударов Маркуса и Бардина. Двойная Ось Пуш-атака, Бардин. Атака Когтя Пламенного Меча, Сиенна. Грейтхаммер, Бардин и Маркус. Cermonial Dagger - Тяжелая атака 1 цепочка немного быстрее в тяжелую атаку 2. Beam Staff - Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не выполнялся заряженный выстрел, если удерживать правую кнопку мыши и левую кнопку мыши спамом. Hagbane - Убрано попадание снаряда на заряженный выстрел, чтобы оно всегда создавало облако яда при ударе. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог возродиться или потратить много времени на возрождение в последней части арены Weave. Skittergate: исправлен случай с Skippergate. Skittergate: Исправлен обрыв, на котором не было зацепок, и герои, которые пали там, были просто убиты. Skittergate: Боты теперь должны вести себя немного лучше по бокам во время побега. Skittergate: Исправлена ​​различная навигация по искусственному искусству и локации. Athel Yenlui: Исправлено несколько липких локаций. Изменены конечные события следующих миссий: Созыв форта Brachensbruche Skittergate.


Конечные события должны быть менее наказуемыми для более высоких трудностей и чуть менее сложными для всех трудностей по всем направлениям.


Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

15`11`2019 14:52
Просмотры
29
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх