Vermintide 2 - патч 2.0.13.1

Пользователь kapitanBouly

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра вылетала, если все игроки погибли в одно и то же время, а камера зрителей не знала, кого смотреть на Героев!
Добро пожаловать на патч 2.0.13. Этот патч включает в себя ряд исправлений и настроек, опережающих Geheimnisnacht, который прибывает в Vermintide 2 на следующей неделе.
Обязательно зайдите в наш Fatshark Stream в эту ближайшую пятницу, 25 октября, для получения подробной информации о праздновании Geheimnisnacht в этом году, конец которого знаменует собой завершение первого сезона.


Исправления

 

Удален учебный текст по ковке оружия, который помещается в амулет, если амулет уже введен. Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок брошенной бомбы не был виден при игре на прологе. Исправлено, что оружие карьеры Кериллиана не клонировало настройки материалов исходного оружия дальнего боя. Исправлена ​​ошибка, при которой экранированные крысы не имели заданной категории брони, из-за чего некоторые игроки наносили им непоследовательный урон. Исправлена ​​ошибка, при которой метательные топоры не воспроизводили анимацию перезагрузки в определенных условиях. Исправлены нелокализованные строки в меню оружия Атанора. Drakefire Pistols - Исправлена ​​проблема, которая вызывала кратковременную двойную вентиляцию при вентиляции вскоре после использования атаки. Исправлена ​​ошибка, из-за которой солнечная вспышка не видна от первого лица (оружие / щиты). Устранена нестабильность, возникающая при создании слишком большого количества источников звука. Исправлена ​​строка отладки, видимая в браузере Weave. Исправлены некоторые случаи, когда подсказки «все игроки должны присутствовать» (например, рычаги лифта) не отображались для клиентов. Игровые клиенты теперь должны видеть правильные имена уровней Weave в пользовательском интерфейсе. Маркеры цели плетения (с синим контуром) теперь должны быть уникальными на уровнях плетения и не должны быть видны во время обычных миссий кампании. Настроенный звук в «Azyr» Weave для стабильности и производительности. Исправлен сбой, который мог произойти на всех уровнях Azyr winds. Исправлена ​​проблема с некорректным воспроизведением звука при первом выборе таланта в последнем ряду талантов. Исправлено отсечение в анимации запуска Repeater Pistol для вторичного огня. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал неправильный выбор героя. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сиенна становилась постоянно невидимой. Исправляет эксплойт, который позволяет игрокам мгновенно заполнить карту. Если произошла ошибка при получении данных таблицы лидеров, эта ошибка больше не должна заставлять игрока закрывать игру. Добавлены недостающие материалы в Weave версии пропеллера Doomwheel. Боты больше не должны быть в Мосте Теней, чтобы считаться живыми в конце уровня. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зелот получал большое количество временного здоровья при срабатывании Сердца Железа при наличии таланта Святой Стойкости. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gantter Runner наносил урон не той цели, когда Ironbreaker дразнит юнита до того, как он прыгнет. Противники, падающие с краев, теперь корректно награждают прогресс Weave. Исправлено, что оружие Weave иногда не имеет правильных черт и свойств, если один и тот же тип оружия используется в нескольких карьерах. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пассивный охотник и боеприпасы на чертах выстрела в голову перезаряжали оружие, если у вас в запасе было 0 патронов вместо 0 патронов в клипе. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться на небольшое расстояние после перетаскивания мастером упаковки. Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация 1h flaming flail 2-й тяжелой атаки иногда не воспроизводилась Исправлена ​​ошибка, из-за которой вулканическая сила не срабатывала вовремя с некоторыми заклинаниями заряда, полностью заряженный таймер не корректно масштабировался со скоростью атаки и другими баффами. Исправлен сбой, когда Дух Плетения преследовал игрока, который ушел / отключился. Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы гранат не срабатывали, если клиент поражал манекена непосредственно гранатой.

 

Tweaks

 

Добавлены начальные анимации перезагрузки для «Brace of Pistols» охотника на ведьм. Изменено положение щита во время блока для «Копья и щита» Кериллиана, чтобы обеспечить большую видимость. Пользовательский интерфейс Athanor теперь выбирает первое оружие в списке, если текущего выбранного оружия нет в списке оружия. В учебнике по пользовательскому интерфейсу Athanor видна некоторая полька. Улучшено плетение матчей. Была проблема со вторым этапом сватовства, которая вызывала огромные задержки и часто не приводила к получению результатов матчей. Обновлен лобби-браузер для геймпадов. Добавлена ​​поддержка геймпада на экране окончания плетения. Добавлены звуки возрождения для Ratling Gunner и Warpfire Thrower. Добавлены более определенные вариации к стопам орды Beastmen, чтобы они чувствовали себя более естественными и менее повторяющимися. Это женат с регулировками громкости, поэтому их легче услышать. Игроки теперь могут использовать лечебные засухи и бинты, даже если здоровье полно, если они находятся в «раненом» состоянии. Добавлены засады на картах основной игры (приключения). Это должно привести к меньшему количеству ситуаций, когда вещи появляются молча. Unchained Sienna: «Enfeebling Flames» - теперь визуальные эффекты пламени заканчиваются одновременно с DoT. Flaming Flail - Добавлена ​​анимация остановки удара во второй тяжелой атаке, чтобы она выглядела лучше и очищалась при попадании большого количества врагов. Исправлен порядок параметров фильтра размера команды в меню списка лидеров. Добавлено больше вариаций голоса и SFX для Minotaur: Добавлено больше хрюканья и вариаций голоса. Добавлены специальные атаки и голосовые вариации перед атакой. Добавлены короткие вариации голоса атаки. Сделано звучание Spawn более направленным. Звук Crowbill видел твик, уменьшая басы на ощупь. Подправленные линии Catrinne от Lohner, чтобы играть реже. Добавлен звук, чтобы показать игрокам, что они или враг горят в огненных переплетениях. Факелы, взрывные гранаты и взрывные стволы теперь могут повредить баннеры Зверолюдей. Добавлен недостающий минимальный урон от дальних атак для подсчета фиктивного урона. Если сила против брони и сила против расы, множители уровня мощности должны быть скорее аддитивными, чем мультипликативными. (результат: если у вас есть 10% силы против хаоса и 10% против небронированных, то у вас будет 120% уровня мощности при атаке фанатика хаоса вместо 121%, если они были умножены вместе.) Сделал «Убийственный удар» Солтшпира всегда действующим текущий максимальный л.с. в качестве урона вместо базовой породы максимальный л.с. Реализовано более надежное поведение при сбоях в Steam. Игра закроется не сразу, когда Steam отключится из-за технического обслуживания или возникнут проблемы с сетью, из-за которых Steam будет недоступен. Так как в сетевом коде много нюансов и нюансов, мы ценим сообщения об ошибках, если вы видите странное поведение, когда речь заходит о проблемах со Steam. Многие уровни видели, как активы разработчиков и ненужные активы были удалены, и видели вражеских производителей, которые были вне игры или пересекались с убитыми или обновленными объемами убийств. Это должно увидеть некоторые незначительные улучшения производительности:
Форт Брюстерсмиллионы
Сделано пушечное ядро ​​значительно мощнее, когда падает на врагов. Это должно сделать связанные проблемы более выполнимыми на более высоких трудностях. Исправлены спавнеры (спавнеры вне навигационной сетки или пересекающиеся с объемами убийств). Это должно улучшить производительность в этих местах. Удалены некоторые невидимые юниты.
В гнездо
Исправлены спавнеры (спавнеры вне навигационной сетки или пересекающиеся с объемами убийств). Это должно улучшить производительность в этих местах. Удалены некоторые невидимые юниты.
пролог
Исправлена ​​проблема в прологе, из-за которой учебник по уклонению всегда приводил к прыжку при успешном выполнении. Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок брошенной бомбы не был виден при игре на прологе. Удалены дубликаты статических единиц. Обновлен отбор окклюзии.
Halescourge
Исправлены спавнеры (спавнеры вне навигационной сетки или пересекающиеся с объемами убийств). Это должно улучшить производительность в этих местах. BirchwoodFord HailshamChandlersBMWMini не видел изменений в этом обновлении.
Кричащий колокол
Исправлена ​​зона смерти, которая была доступна через обычную игру.
Крепость Рога Таала
Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты появлялись в крепости. Обновлены расстояния LOD для определенных объектов и геометрий. Обновлен отбор окклюзии.
Праведный Стенд
Удалены дубликаты статических единиц. Обновлен отбор окклюзии.
[править: примечания обновлены, чтобы отразить, что только взрывные бомбы повредят Знамена Зверолюдей, а не зажигательные. Ранее в записке предлагалось, что все бомбы будут эффективными]



Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

25`10`2019 15:55
Просмотры
12
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх