Vermintide 2 - Q & A - Неделя 41

Пользователь kiotaAfrica

Герои!


Добро пожаловать на вопросы и ответы на неделе 41. В этом посте мы ответим на некоторые частые вопросы, возникающие в сообществе Vermintide 2.
Вопросы были собраны с помощью поиска на форумах Fatshark, в социальных сетях, Reddit и Discord, и на них будут отвечать непосредственно разработчики Vermintide 2. Разве здесь не дан ответ на ваш самый актуальный вопрос? Не волнуйтесь, мы продолжим отвечать на вопросы в следующих постах.
Есть ли у вас дополнительные вопросы? Разместите их на форуме.
В этот раз на ваши вопросы отвечают директор Live Game, Мартен и дизайнер игр, Каспер.


Q: из патча 2.0.12«Также исправлена ​​проблема для всех пород, где разные типы брони для разных частей тела не распределялись должным образом. Выстрел в голову стандартным носителям с дальними атаками теперь должен наносить значительно больший урон ».
Вы не возражаете немного развить это? Я знаю, что у обычных носителей должны были быть головы берсерка и тела супер брони, но изменения, похоже, коснулись и других врагов. Как то, как ожог теперь влияет на супер броню, но кровотечение наносит 0 урона клещу, а яд наносит 1 урона клещу.
A: (Каспер): В этом случае мы исправили проблему с некоторыми врагами, у которых были разные типы бронежилетов, для разных частей тела использовался только их основной тип брони. Наиболее поднятая проблема заключалась в том, что у Стандартных Несущих была полная супер-броня, что делало их устойчивыми к дальним атакам. Что касается горения супер брони, то это то, с чем мы экспериментируем ради согласованности. Были случаи, когда противник мог визуально выглядеть так, как будто на него воздействовал эффект горения, но на самом деле у него не было дебаффа, что противоречило некоторым талантам. Примечания относительно этого просочились в трещины в последнем патче из-за некоторой внутренней реструктуризации, мои извинения за это

 

Q: Привет, команда! Есть ли какие-либо планы по усилению большого меча, кроме раскола на бронированных юнитах, нет причин выбирать его на Крубере, когда меч Палача просто лучше. Мне очень нравится внешний вид Великих мечей, но на высших сложностях, таких как легенда или Ката, его действительно не хватает, единственная карьера, которая может заставить его работать, - это Зилот из-за талантов скорости передвижения, но даже тогда есть лучшее оружие, такое как топор + лицевая сторона и Билл Хук. Его скорость передвижения низкая для обеих атак, урон слишком мал, а время ошеломления слишком мало.
A (Каспер): Мы стараемся изо всех сил, чтобы держать все оружие примерно сбалансированным друг против друга. Большой меч всегда был очень поляризующей темой для обсуждения. Это довольно сложное оружие для баланса, потому что оно может быстро обогнать другое оружие, которое выполняет аналогичную роль, если оно слишком сильное. Он также может полностью устареть, если окажется слишком слабым. Прямо сейчас, это может быть в нижней части спектра, и мы будем внимательно следить за этим для следующего раунда настройки.


В: Почему вы изменили свою политику в отношении доступности контента? Я говорю о том, что Cataclysm был заблокирован за цену, когда он был бесплатным в VT1, а также о том, что он требует от каждого игрока совершения покупки. Планируется ли представить Cataclysm или Weave более широкой аудитории (тем, кто не владеет Расширением) и добавить альтернативное значение расширению для тех, кто уже приобрел его? Это могло бы иметь большое значение для объединения базы игроков, которые оказались фрагментированными на основе владения DLC. Спасибо!
A (M? Rten): В прошлом мы много критиковали за то, как работала наша модель DLC, когда люди чувствовали, что их покупать бесполезно, так как мы хотим продолжать работать над игрой, нам нужно найти способы оплаты счета. Если DLCs не так, может быть, косметика. Мы не привязаны ни к чему, кроме того, что вы и мы считаем справедливым и правильным, поэтому я не стал бы ничего исключать на этом этапе ... Катаклизм в VT1 и Катаклизм в VT2 - это две совершенно разные вещи. Честно говоря, легенда - это то, что раньше было Cataclysm, так что это очень вошло в базовую игру (мы сделали, чтобы устранить «легкую» сложность между VT1 и VT2).


Q: Как вы будете обращаться с Beastmen и другими дополнительными расами? Наличие их в 98% существующих карт, для> 50% карты для меня неприемлемо. Я понимаю, что не все согласятся, но я и многие другие игроки, такие как я, наслаждаются этими играми в первую очередь за внимательность к сюжету и обстановке. Их введение, как оно есть (темные приметы и переплетения в порядке), довольно разрушительное для погружения. Я хотел бы, чтобы новые враги были в их собственном контенте, а также заставлял их очень редко появляться в разделах карт, где это действительно имеет смысл (например, первая часть Афила, против зерна, вторая часть движков и просто может быть, немного форт, империя и гнойная земля - ​​дикие биты).
A (M? Rten): Определенно не должно быть Beastmen в 98% существующих миссий более половины времени. Нам нужно найти места, где они подходят, как и у всех врагов, и воспользоваться преимуществами наличия трех вражеских фракций, чтобы увеличить вариацию, а не уменьшить ее.

 

Q: Изрядному количеству игроков не нравится текущая система THP. Ребята, вы рады этому? Было много предложений, одно из которых - полностью изменить урон / расщепление, чтобы это был один талант, основанный на нанесенном уроне, и игрокам не нужно бороться за убийства.
A (Каспер): THP всегда была сложной задачей. Поскольку Vermintide по своей сути является игрой об истощении и продвижении вперед с непобедимыми шансами, важно сохранять чувство неумолимости, когда орда набирает обороты. Также важны требования к управлению ресурсами со стороны великой команды, играющей вместе. THP по своей природе облегчает эти проблемы для игрока. В то же время THP обеспечивает очень активный и агрессивный стиль игры, который нравится многим. Мы определенно считаем, что THP находится в лучшем месте, чем это было до первоначального пересмотра талантов, но в будущем можно сделать больше, чтобы он чувствовал себя лучше.


В: Планируете ли вы улучшить существующий контент, например, добавить больше диалогов и / или настроить существующие DLC? В основном я думаю о том, чтобы поменять ненужное мероприятие в конце «Светлого жнеца» на более короткий, но более забавный бой с боссом, чтобы схватить меч у лорда хаоса или что-то подобное. Существует множество предложений, некоторые из которых - изменение местоположения книг - довольно легко реализовать.
A (M? Rten): Да, мы хотим работать над улучшением существующих миссий и DLC, чтобы они были интересными и свежими. Все, от изменений вокруг вещей, таких как исправление утомительных и многословных событий, до добавления новых захватывающих случайных событий и скрытых уровней на других уровнях. С каждым новым приключением или игровым режимом, который мы добавляем, мы добавляем тысячи новых линий для персонажей, как для конкретной ситуации, так и для общей игры.


Q: Эй! Теперь у вас, ребята и девушки, было время подумать о выпуске Расширения WoM. Есть ли у вас какие-либо планы, чтобы встряхнуть вещи на будущие сезоны в отношении достижения целей кооператива, которые вы поставили перед собой развивать с помощью Vermintide (1 и 2)? , Существует общее ощущение, что таблицы лидеров противоречат этим целям (а также ограничивают доступ к игровым режимам из-за требований владельца расширения). Конечно, против этого есть грядущее, и это было бы хорошим местом для тех, кто хочет проявить свою конкурентоспособность, но с Weaves у нас есть особенность кооператива с конкурентными побочными линиями, и они делают обманную часть сообщества намного более заметным (честно говоря, я никогда не видел доказательств мошенничества до того, как в игру были добавлены списки лидеров, поэтому они никогда не беспокоили меня до сих пор). Спасибо!
A (M? Rten): простой ответ: да! Мы продолжим обновлять и улучшать вещи для каждого следующего сезона ... Как и функция быстрого ранжирования без рейтинга и ранговый режим рэдера для ткац во втором сезоне. Мы еще раз посмотрим, как мы поступим с таблицами лидеров в будущем. месяцев, и мы тесно сотрудничаем с EAC, чтобы найти и забанить всех. Все вопросы и проблемы, которые мы получаем от сообщества, влияют на то, что и как мы делаем в будущем. Мы не сможем угодить всем все время, но мы слушаем и стараемся изо всех сил.



Источник: forums.fatsharkgames.com

Комментировать материал

11`10`2019 13:58
Просмотры
10
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх