Vermintide 2 - Patch 2.0.10

Пользователь zakon001

Герои!

 

Добро пожаловать на патч 2.0.10.

 

Этот патч содержит исправления ошибок, улучшения, улучшающие отслеживание для снарядов типа trueflight, и некоторые настройки звука.


В случае, если вы пропустили его, обязательно ознакомьтесь с нашим постом в блоге во 2-м сезоне, и пока вы посмотрите его, посмотрите на AMA, который мы провели на Reddit в конце прошлой недели, где мы ответили на множество горячих вопросов сообщества о 2-м сезоне. - и Vermintide 2 в целом.


Патч 2.0.10

 

Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно приложения могло отображаться на неправильном мониторе из-за отрицательных координат рабочего стола при работе без полей или в оконном режиме. Исправлена ​​ошибка, из-за которой наличие таланта «High Tally» в качестве убийцы Бардинов не увеличивало урон, наносимый метательными топорами при последовательных попаданиях. Исправлено место на Атель Йенлуй, где игроки могли застрять. Исправлена ​​вторая тяжелая атака, при которой Меч и Кинжал Кериллиана наносили меньше урона под воздействием Проникновения, чем без Проникновения. Исправлена ​​проблема, когда боты блокировали атаки дольше, чем предполагалось. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки дважды ломали блок, когда блок был сломан зарядом Бестигора. Исправлено так, что убийство минотавра под дубом для соответствующего испытания работает в версиях Weave «Против зерна».

 

Улучшенное отслеживание для снарядов с истинным полетом: больше не пересекает цели на высоких скоростях. Выбирает новую цель, если снаряд не попадает в исходную цель. Фиксированное обнаружение цели и поиск, находящийся вне кадра, теперь новая цель выбирается сразу, а не кадр после обновления одного хода. Звуковые настройки: меньше приоритета для орды врагов. Объем настраивается на полчища врагов, теперь они выше, чем раньше. Добавлены короткие жало босса во время плетения. Изменены звуки излучателя внутри Weave. Более низкий приоритет для звуков мира, более высокий приоритет для звуков геймплея. Добавлен прогнозируемый клиентом урон для атак дальнего боя, чтобы атаки с несколькими снарядами (например, Kerillian Trueflight) были столь же эффективны для клиентов, как и для сервера. Исправлены снаряды, которые отскакивают, иногда игнорируя ударную массу. Bounty Hunter Locked and Loaded у одного снаряда был уменьшен спред, когда он стоит на месте, это также влияет на Double-shotted.



Комментировать материал

11`09`2019 14:19
Просмотры
38
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх