Vermintide 2 - Исправления 2.0.9.1

Пользователь luxorius

Исправление 2.0.9.1


Исправлена ​​атака толчка алебарды, отсутствующая атака сверху


Герои!


Добро пожаловать в патч 2.0.9 для Vermintide 2. Этот патч посвящен стабильности, звуку и настройкам карьерных навыков Battle Wizard & Slayer (а также другим исправлениям, описанным ниже).


В случае, если вы пропустили это, вчера мы изложили некоторые из наших планов на 2-й сезон, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними и рассмотрите возможность присоединиться к нам для нашего AMA на Reddit завтра в 15:00 UTC.


Теперь перейдем к заметкам:


Исправлена ​​проблема, при которой свернутое полноэкранное окно не восстанавливалось до правильного экрана. Исправлена ​​проблема, при которой было установлено неправильное разрешение в полноэкранном окне. Windowed и Bordless окна теперь должны начаться на назначенном экране монитора. Повторно включен, поэтому winkey + left / right работает в оконном режиме. Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению черных экранов на некоторых старых графических процессорах AMD. Дайте нам знать, если у вас возникнут проблемы с этим. Мы сделали несколько оптимизаций звука для врагов.

 

Целью этих изменений является повышение надежности особых, ордных, патрульных и патрульных звуков и стингеров. Это должно помочь устранить некоторые искажения звука, которые испытывают некоторые игроки с определенными аппаратными возможностями в напряженные моменты. Засады теперь показывают тонкий жало в Плетении, так что вы получаете предупреждение, когда эти события срабатывают. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в немецких переводах талантов могли указываться% и длительности. Исправлены некоторые другие проблемы локализации. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бардин мог вступать в диалог, несмотря на то, что он не был в текущем составе героев. Исправлены различные ошибочные сбои. Фантомные удары. Мы сделали развертки, используя пользовательское поле зрения, чтобы определить, находится ли попадание в поле зрения, теперь у него есть больше поля, похожего на поле зрения, чтобы сделать вертикальные развертки гораздо надежнее. Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые удары накладных ударов от Kerillians Dual Daggers наносили меньше урона при критическом попадании в голову, чем некритическом.

 

Garden of Morr - Исправлены некоторые проблемы с ландшафтом, появившиеся и пробелы в геометрии. Исправлена ​​проблема с анимацией, когда залповый арбалет перезаряжался дерзким касанием сверху. Теперь он должен перезагрузиться, как и ожидалось. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел во время движения прицела при имперском длинном луке уменьшался-увеличивался-уменьшался. Талант Waystalker «Fervent Huntress» теперь корректно обновляется, когда он уже применен. Субтитры теперь должны перестать играть, когда говорящая сущность умирает (особенно на вас смотрит Скаррик). Исправлено, так что теперь Battle Wizard теперь может телепортироваться по лестнице. Исправлена ​​ошибка, из-за которой круг прицеливания для Карьерного навыка Сиенны боевого мастера «Огненная прогулка» и «Прыжок убийцы Бардин» не отображался при активации при нацеливании на препятствия на местности или на невидимые блокирующие объемы. Кроме того, при наведении на препятствующую местность, круг прицеливания будет более тщательно отрегулирован, чтобы найти целевое местоположение, где игрок будет соответствовать.

 

Battle Wizard Sienna"s Career Skill теперь имеет минимальное минимальное расстояние, которое вы можете преодолеть, нацелившись вниз. Исправлены некоторые проблемы с буферизацией ввода в Salchzpyre"s Falchion. Изменено время действия тяжелых цепей с копьем Крубера, теперь должно быть намного лучше. Изменено окно урона при некоторых легких атаках, чтобы оно попадало ближе к игроку, исправлен небольшой разрыв между легкими и тяжелыми атаками, теряющий входную буферизацию. Увеличенные максимальные попадания, которые мы обнаруживаем для разверток, добавили небольшую оптимизацию для разверток, чтобы оказать влияние на производительность смещения для увеличения максимальных попаданий. Это, мы надеемся, сводит на нет некоторые из проблем, о которых сообщалось при расщеплении сложенных врагов



Комментировать материал

05`09`2019 16:55
Просмотры
33
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх