Разработчик Deep Dive - Поговорим о идентичности классов в ESO

Пользователь amina7

Как жесткий критик решений ZOS с годами, я действительно ценю этот вид общения.


Тем не менее, сами разработчики должны знать, что они не могут требовать от нас терпения и оплаты испорченной игры столько лет, сколько они считают необходимым для достижения своей идеи нового баланса.


Почему разработчики не смогли сбросить ESO, когда большинство игроков считают, что это хорошо? Это прямо перед Morrowind?


Начиная с некоего «Классического ESO», разработчики могли избежать медленного уничтожения Wrobels. УЖАСНЫЙ, многолетний, постоянный урон, нанесенный ESO. Они будут начинать с твердой платформы и подстраивать классы от этого.


Это сократило бы нашу «прогулку по пустыне» на годы, особенно с тех пор, как ZOS - по непостижимым причинам - ограничивает только баланс двумя парами тяжелых рук в год.



Источник: forums.elderscrollsonline.com

Комментировать материал

01`11`2019 14:22
Просмотры
51
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх