The Elder Scrolls Online - Как прокачать Хранителя

Пользователь no321

The Elder Scrolls Online - Как прокачать ХранителяThe Elder Scrolls Online - Как прокачать Хранителя

 

«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки ,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1. Шо цэ таке и с чем это кушать?



Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками ,как некий гибрид стандартных архетипов(танк ,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже ,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД?Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга ,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати ,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК ,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так ,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе поковыривая в носу.
Но ,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем ,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2. Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?



Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но таккак это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скилламбудет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion

Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.
1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer)- основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скиллработать за магику и дает особенность ,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Оченьполезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и вманабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.
2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault)-призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.
3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection)-дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.
4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch)-бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первыйморф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает.Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.
5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator)-призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины.Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian)-призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг.Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)

Пассивки.


1.Bond with Nature- при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера(абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.
2.Savage beast-дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек.Збс.
3.Flourish-нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)
4.Advanced Species-за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace


Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовскойжопы и нанесения дамага магией холода.

1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress)-наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.

2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge)-призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф ,хоть и стоит магику ,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да ,тут такое возможно)

3.Arctic Wind( морфы Arctic blast и Polar wind)-призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield)-Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты
5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat)-в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost)-призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.

Пассивки


1.GlacialPrecence-дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.FrozenArmor-за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.IcyAura-на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.PiercingCold-6% увеличение морозного и магического дамага

Ветка GreenBalance


Данная ветка предназначена как уже не трудно догадаться длявыхиливания своей и сопартийцев задницы.

1.Fungal Growth(морфы Soothing Spores и EnchantedGrowth)-после нашего взмаха рукой в 20-и метровом конусе перед нами вырастает поле мухоморов,которые хилят всех находящихся в нем на определенное количество хэпэ единовременно.Первый морф стоит магику и дает дополнительно Minor Intellect и MinorEndurance,увеличивающий нам реген магики и стамины.Второй стоит стамину и если союзник находится в пределах 8-ми метров, то хилит на 15% больше. Мастхэв абилка в обоих вариантах-первый для магика билдов,второй для стаминных.
2.HealingSeed(морфы CorruptingPolen и BuddingSeeds)-высаживает 8-ми метровое поле цветов,которое по прошествии 6-и секунд хилит всех находящихся в нем союзников,также союзники могут запустить синергию,которая будет хилить их втечении 5 секунд.Первый морф-если враги встают в поле то получают Majo rDefile(уменьшает впитываемый ими хил на 30% на 4 сек).Второй-при повторном прожатии выхиливает мгновенно.В обоих вариантах используют в магбилдах.
3.LivingVines(морфы LeechingVinesи LivingTrellis)-бафф,при прокасте обвивает либо вас,либо союзника с меньшим количеством хэпэ лозой которая хилит вас в течении 10сек,каждый раз при получении дамага,первый морф накладывает на врага Minor Lifestealпохищающий хэпэ у врага при условии ,что вы его бьете,второй просто выхиливает на циферку по истечении действия лозы(10 сек).Используется во всех билдах как неплохой хот,оба морфа,хотя лично я всегда использовал первый-на мой взгляд он интереснее.
4.LotusFlower(морфы GreenLotusи LotusBlossom)-расцветший под ногами цветок лотоса,дает вашим лайт и хэви атакам возможность исцелять вас в течении 20 сек.Первый морф дает Major Savagery а второй Major Prophecy,увеличивающие веапонкрит шанс и спеллкрит шанс соответственно. Мастхэв абилка,но на нее не всегда хватает места.

5.NatureGrasp(морфы BurstingVinesи NatureEmbrace)-прыжок к союзнику ,накладывающий на него 10-и секундый ХоТ.Первый морф заменяет ХоТ на мгновенный хил,второй также накладывает ХоТ и на вас. В стаминных билдах абилка не юзается.По поводу магбилдов ничего сказать не могу.
Ульта-Secluded Grove(морфы Enchanted Forestи Healing Thicket)-высаживает зачарованный лес 8-ми метрового радиуса, который выхиливает всех союзников и вас в течении 6 секунд. Первый морф генерит 20 ульты ,при условии что первый тик пришелся по союзнику у которого меньше 50-и% хэпэ.Второй морф продолжает выхиливать после выхода из радиуса действия леса в течении 4 секунд. ЗБС хил ульта.Используется во всех билдах. Спасает жеппу из такого ада ,что вам и не снилось)))Даже после нерфа(ЗоСы фак ю)

Пассивки

1.AcceleratedGrowth-при хиле союзника у которого меньше 50% хэпэ абилкой ветки,получаем Major Mending,увеличивающий исходящий из нас хил на 25% на 6 сек
2.NatureGift-при хиле абилкой из ветки ресает немножко магики или стамины(то ,пул чего меньше)
3.EmeraldMoss-за каждую абилку из ветки на активной панели получаем 2%исходящего хила.
4.Maturation-хил абилкой ветки дает нам или союзнику Minor Touchness(+10% от хэпэ на 10 сек)

Часть3.Хранитель в ПВЕ.Танк ,хилер и дд в одной полторашке.


Итак вы докачались до 45 уровня и приняли обет Неустрашимых.Теперь вас будет вести дорога приключений, пока не произойдет всем известный момент. А если серьезно ,то вам сейчас нужно брать 9-ый уровень этой гильдии и я расскажу как это сделать максимально профитней. Как в анекдоте- у вас 2 путя.Ну вообще то 3,но если вы выберете дд спек, то ждать приглашения в данж будете раза в 3 дольше, чем если бы вы были танком или хилером.Именно поэтому одеваем или лайт или хэви броню,и идем неустрашаться, а других устрашать.
Как известно всего у нас в игре 12 слотов под итемы. Для танкования всех известных ветеранских данжей я использовал новый крафтовый сет с резистами из Заводного Города(Fortified Brass 5 вещей)+бижа Endurance 3 вещи+2 рандомных куска монстр сета(первый можно на резисты,второй на что угодно,хоть на хэпэ ,хоть на реген стамины,хоть на магику)+2 шмотки любого другого крафтового сета( с первым бонусом хэпэ, либо стамина, либо любой резист.В таком сетапе и при наличии хотя бы 300 чп будут танковаться даже длцшные данжи на ветеранке и хардмоде.

Примерная раскладка скиллов для танкования

Броня-5-2(тяж+ мед) либо 6-1(тяж+ мед).Зачарования на шмоте-стамина,но можно и парочку троечку на хэпэ,мундус по желанию-но не на резисты,можно реген стамины или стамина, или хэпэ.Также можно побаловаться с костяным щитом Неустрашимых,который является аналогом магических 6-и секундных щитов,но скалируется от нашего максимального хэпэ.Дело в том что при использовании синергии он неплохо так поднимает толстоту жопки и вашей пачке,не только вам.
По поводу сетов магического хила ничего сказать не могу,но наверняка подойдет что нибудь крафтовое на магику.Также Варден может быть СТАМИННЫМ хилом,грибы при 40к+ стамины хилят ой ой ой как сильно.Так что дерзайте ,фантазируйте ,все в ваших руках.

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч ,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Медиум сетапы



Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457


Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген

Ссылка на основные скиллы, которые должны быть, оружейные скиллы, будут зависеть от оружия, которое будете использовать и если у вас их будет всего два,то вам останется место еще под один бафф(или под классового клиффрейсера),также классовый щит можно заменить на Shuffle,если играете через медиум.Ульта также по желанию-либо из гильдии бойцов,либо Permafrost,либо из двуруча.
Совет от автора-обязательно ставьте аддоны отслеживающие тайминг баффов.На этом написание заканчиваю,присоедийтесь и добавляйтесь в друзья в игре @Herabora30.
Всем Спасибо!!!
The Elder Scrolls Online - Как прокачать ХранителяThe Elder Scrolls Online - Как прокачать Хранителя


Источник: goha.ru

Комментировать материал

22`12`2017 14:00
Просмотры
8861
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх