SWTOR - Alderaan Noble Estate Часть 2: Функциональность

Пользователь kiotaAfrica

Добро пожаловать во вторую часть нашего интервью, состоящего из двух частей, в котором обсуждается Alderaan Noble Estate Stronghold, недавно выпущенный с обновлением игры 6.1 «Pinnacles of Power»! После интервью на прошлой неделе с Марком и Эмили сегодня мы встречаемся с двумя другими членами нашей команды: Скоттом Бешарой и Беном Бжовски. Они коснутся того, каково это - выходить на сцену, построенную Марком, Эмили и другими членами команды, и превращать ее в полностью укрепленную крепость.

Так как это первый раз, когда вы давали интервью, давайте сделаем краткое введение. Кто вы и чем занимаетесь в команде SWTOR?
Скотт: Я Скотт Бечара, и я - разработчик повествовательных систем - в SWTOR, который в первую очередь переводит на мир и разрабатывает квесты.
Бен: Привет! Я Бен Бржовски, и я мировой дизайнер в команде. Я буду работать вместе со знакомыми лицами, такими как Дейв Шрамек, и новыми лицами, такими как Скотт, чтобы оживить миры Звездных войн в SWTOR.


Когда вы двое начали работать над Stronghold, какими аспектами вы руководили?
Скотт: В первую очередь я отвечал за макеты декоративных крючков, функциональность пещер Киллик и поиск неисправностей в дизайне. Для меня было важно, чтобы Alderaan предоставил игрокам несколько необычных вариантов декораций с точки зрения размещения и плотности. Помимо размещения макетов крючков, я позаботился о том, чтобы комнаты были универсальными и имели удовлетворительные варианты декораций, отрегулированных производителей и сбалансированных крючков с декоративными крышками для производительности.
Бен: Моими самыми ранними задачами с Stronghold были основы настройки области, по сути, чтобы убедиться, что все работает так, как вы ожидаете для области в нашей игре. Это включало в себя такие элементы, как возможность добраться до него, убедиться, что он был правильно сопоставлен, убедиться, что комнаты были доступны, и многое другое. Это перешло в дизайн для таких вещей, как декоративные крючки и общая атмосфера площади (мелочи, которые делают место более живым).

С последней цитаделью, Риши, было секретное достижение, связанное с определенной маленькой черепахой, есть ли что-нибудь подобное на Альдераане?
Бен: Что касается секретных достижений, я бы хотел сказать [УДАЛЕНО].

Есть ли что-нибудь еще, что делает эту цитадель уникальной?
Скотт: Хотя пещера Киллик является новой и уникальной особенностью Stronghold, я думаю, что отличает Alderaan от других Stronghold - количество вариантов, доступных игрокам для создания вещей, которые, по их мнению, отражают индивидуальность их персонажей. Твердыни - интересный способ рассказать свою собственную историю с помощью среды, которую могут создавать игроки, поэтому гибкость была ключевой, даже в том смысле, что она позволяла размещать украшения, которые могли бы пересекаться с врожденной геометрией Твердыни. Мы не хотели беспокоиться о том, чтобы каждое украшение подходило для каждого места, особенно если это означает, что игроки могут создать что-то особенное и уникальное.

Чтобы подвести итог, какие были ваши любимые части или аспекты этой крепости?
Скотт: Как ролевая игра, мирная, одинокая, горная крепость - это именно то, что нужно моим чувствительным к Силе персонажам, чтобы поймать перерыв и перефокусироваться. Мне нравится, что Stronghold может варьироваться от внушительного и мощного до безмятежного и живописного. Я думаю, что команда охраны окружающей среды проделала невероятную работу, и мне лично нравится наблюдать за скриншотами.
Бен: Я думаю, что одна из моих любимых частей работы с Alderaan Stronghold - это работа в обстановке. Я лично люблю высокогорье и альпийские леса, которые мы видим в Альдераане. Начать работать со Скоттом и пройти через весь процесс мозгового штурма идей для космоса, а затем выяснить, чего мы можем достичь с помощью этого видения, было прекрасным временем. Мне также очень понравилось работать над тем, чего действительно желали наши игроки. Кроме этого, я определенно любил [УДАЛЕНО].

Спасибо за ваше время, Скотт и Бен! Если вы еще не приобрели свое дворянское поместье Alderaan, посетите флот, чтобы купить его сейчас!


Источник: www.swtor.com

Комментировать материал

06`03`2020 23:53
Просмотры
37
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх