SWTOR - День из жизни Powertechs и авангардов

Пользователь Mimimisha
SWTOR - День из жизни Powertechs и авангардов

Предстоящее расширение «Натиск» представит множество изменений для каждого класса, включая новые способности, бонусы за набор и тактические предметы. Чтобы объяснить все, мы выпускаем серию статей, в которых рассказывается о новых способностях каждого Продвинутого класса, а также о новых Бонусах и Тактических предметах. Мы также опишем различные боевые сценарии, чтобы показать, как эти изменения будут объединяться, как в нашей предыдущей статье, посвященной наемникам и коммандос. В сегодняшней статье мы демонстрируем продвинутые классы Powertech и Vanguard!


Powertech

Давайте взглянем на новую способность Powertechs!
Power Yield - увеличивает вашу броню на 40% и наносимый вами урон на 2% в течение 10 секунд. Атака в течение этого времени добавляет дополнительный стек, до 5 раз, для 200% брони и 10% наносимого урона.
Наряду с новой способностью Powertechs получит множество бонусов и тактических предметов. Бонусы за наборы - это дополнительные эффекты, которые игроки могут получить за экипировку определенного набора брони. Например, ношение двух, четырех или шести частей набора даст игрокам постепенно более мощные усиления. Они могут быть в форме повышенной потенции способности или дополнительного эффекта.
Тактика немного отличается от бонусов. В то время как тактика также меняет работу некоторых способностей, они приобретают форму нового типа снаряжения. У них нет реальных характеристик, таких как Сила, Мастерство или Критический рейтинг; вместо этого они увеличивают, как способность будет функционировать. Давайте рассмотрим некоторые примеры того, как комбинация Set Bonus и Tactical может изменить игровой процесс трех дисциплин Powertech: Shield Tech, Pyrotech и Advanced Prototype.

 

Shield Tech


«Приступая к драке с помощью реактивных атак и способной противостоять мощным атакам, Shield Tech обучен тому, чтобы выдерживать удар атаки, используя широкий спектр технических атак, чтобы выжечь и сбить с толку даже самых грозных противников».
Требуется определенный набор навыков, чтобы сделать его танком, особенно в операциях уровня Master Mode. Управление угрозами, позиционирование и правильное использование способностей могут сделать или прервать попытку босса. Ранее мы освещали пример Dread Palace в режиме Master Mode с точки зрения целителя; Теперь давайте посмотрим на вещи с точки зрения танка. Чтобы сменить обстановку, мы посетим нашего старого доброго друга, полководца Кефесса, в операции «Взрывной конфликт». Это столкновение с операцией немного проще по сравнению с Dread Council, поэтому наш танк решил использовать более наступательную комбинацию бонуса и тактики.

Установить бонус: «Правильная цена»
(Бонус за 2 части) + 2% к рейтингу критического удара(Бонус за 4 части) Взрывное топливо увеличивает наносимый урон на 5%, когда ионный газовый цилиндр активен, и увеличивает снижение урона на 5%, когда ионный газовый цилиндр не активенактивный.(6 Piece Bonus) Каждый раз, когда вы получаете урон в режиме Power Yield, время восстановления способности Explosive Fuel сокращается на 3 секунды.
Тактика: «Тепловой экран»
Тепловой экран теперь складывается до 6 раз. Активация Power Yield немедленно генерирует 6 стеков Heat Screen и завершает перезарядку Heat Blast.

Мы начинаем этот пример в середине встречи. Кефесс только что отступил в первый раз, и наш Powertech знает, что скоро появятся стаи врагов. Этот момент - именно то, что запланировал наш Powertech: как только они достигают трех стеков Теплового экрана - который пассивно встроен в бой - они следуют за тепловым взрывом. «Heat Blast» поглощает три заряда «Теплового экрана» и выполняет две функции: поглощение щита увеличивается на 25% и создается дополнительная угроза. Как только эффект Heat Blast заканчивается, наш Powertech активирует Power Yield, сразу же собирая шесть стеков Heat Screen и, благодаря Thermal Screen Tactical, обновляет время восстановления Heat Blast.
Не пропуская удар, наш Powertech развивает взрывчатое топливо, увеличивая шанс критического удара дальнего боя и технических способностей на 25%. Благодаря Бонусу от набора взрывной мощности, каждый раз, когда наша Powertech получает урон, пока активна мощность, время восстановления взрывчатого топлива сокращается на три секунды. Со всеми врагами, наносящими удары по нашей Powertech, это быстро сложится!
На этом этапе наш Powertech использует комбинацию способностей урона, таких как Firestorm, чтобы помочь сжечь врагов. Они всегда используют Heat Screen, как только он становится доступным для этого дополнительного поглощения. Тактика, которую они выбрали, также помогает нашему Powertech использовать Heat Blast, как только он готов ко всему сражению. Так как с помощью этой тактики они могут хранить до шести стеков, а Heat Blast использует только три, это дает нашему Powertech дополнительную свободу действий. С другими врагами, быстро побежденными, наша Powertech и их группа могут вернуться к завершению боя.

 

Pyrotech


«Нужен свет? Powertech в стиле Pyrotech добавляет масла в любую перестрелку изобилием ярких и жгучих огненных атак. Арсенал «Пиротеха» позволяет им никогда не отступать, от ударов огня до ракет, загруженных легковоспламеняющимися соединениями », обеспечивая, чтобы их враг сгорел в огне разрушения».
В то время как Pyrotech Powertechs уже известны заградительным огнем, что, если мы могли бы увеличить их способность вращаться, чтобы закончить в еще большем разгоревшемся от огня крещендо? Благодаря комбинации Set Bonus и Tactical, приведенной ниже, наша технология Pyrotech Powertech действительно может добавить тепла игрокам против игроков!

Бонус за сет: «Метеоритный боец»
(2 шт. Бонус) 2% выносливость(Бонус за 4 части) Тепло пылающего кулака и Ракетных ударов уменьшено на 2.(Бонус 6 частей) Активация Энергетического щита дает вам Падение огня на время действия Энергетического щита. В течение этого времени нанесение урона с помощью «Обжигающей волны», «Взрыва пламени», «Магнитного взрыва» и «Ракет-пунша» или «Пылающего кулака» создает стеки Огненного падения. Когда Energy Shield заканчивается или Firefall достигает 10 стеков, Energy Shield взрывается, нанося стихийный урон всем окружающим врагам, которые масштабируются стеками Firefall.
Тактика: «Перегретое топливо»
Взрывное топливо увеличивает вероятность критического удара всех атак Пламени на 100%.

С их Blaster Pistol, загрунтованными и готовыми, наш Powertech бросается в их противостояние и выходит из ворот, качаясь. Гигантская собачья куча прорывается в середине арены, что является прекрасной возможностью для нашего Powertech. Первым шагом в их плане является лидерство с энергетическим щитом. Хотя снижение урона на 25% приятно в середине слагфеста, бонус набора Meteor Brawler предоставляет Energy Shield с дополнительным преимуществом: наш Powertech теперь может начать строить стеки Firefall. Во-первых, они обязательно используют взрывчатое топливо, которое благодаря тактике перегретого топлива увеличивает вероятность критического удара всех атак пламенем на 100%.
Здесь начинается настоящее веселье! Наш Powertech активно работает над созданием стеков Firefall. Стек добавляется каждый раз, когда срабатывает основанная на пламени способность, и как только Firefall достигает десяти стеков, энергетический щит взрывается, нанося урон по области любому находящемуся поблизости противнику.
Давайте начнем это ад! Пылающий Кулак и Опаляющая Волна используются спина к спине. Для продолжения заграждения Flame Burst используется четыре раза, в результате чего наш счетчик Firefall составляет восемь стеков. Это идеальное время, так как «Пылающий кулак», который дает два стека «Огненного падения», теперь не требует перезарядки. Как только наша Powertech приближается к своему финалу, наполненному пламенем, они используют Grapple, чтобы втянуть другого врага в радиус взрыва и дать ему огненный удар с помощью Flaming Fist! Последующее извержение наносит огромный урон каждому находящемуся поблизости противнику. В случае, если вы забыли, все эти огненные способности, включая взрыв в области, были критическими ударами, потому что наша PowerTech использовала взрывчатое топливо в начале вращения. В огненном следе этого пиротехника остались только тлеющие угли!

 

Продвинутый прототип


«Когда вы преследуете опасную добычу, выбор мощного высокотехнологичного вооружения может стать лучшим другом охотника. Термические детонаторы, лезвия перчаток и намагниченные наручи Advanced Prototype Powertech опустошают намеченную цель, обеспечивая при этом Powertech оставаться на переднем крае любого сражения ».
В этом примере у нас есть опытный Продвинутый Опытный Powertech, желающий очистить некоторые Вспышки Мастерского режима. Будучи ветераном, которым они являются, они знают эти области как свою ладонь. Чтобы максимизировать количество Вспышек, которые они могут выполнить за день, наша Powertech выбрала комбинацию Бонус и Тактика с целью быстрого уничтожения боссов и всех врагов, которые находятся между ними.

Бонус за сет: «Ветеран Рейнджер»
(2 шт. Бонус) + 2% к мастерству(Бонус за 4 части) «Обжигающая волна» делает все цели уязвимыми для Плечевого орудия на 5 секунд.(6 Piece Bonus) Каждая ракета Shoulder Cannon имеет 25% шанс запустить дополнительную ракету.
Тактика: «Детонация пламени»
Нанесение урона с помощью «Обжигающей волны» или «Огненного удара» цели, пораженной предварительно взорвавшимся тепловым детонатором, приводит к взрыву, нанося урон всем находящимся поблизости противникам.

Прежде чем группы смогут принять участие в различных испытаниях боссов в Флэшпоинтах в режиме «Мастер», они должны доказать свою силу против множества врагов, разбросанных вокруг. Это где тактика Flame Detonation действительно сияет. При ведении с помощью термического детонатора и использовании «Опаляющей волны» до того, как он взорвется, он наносит урон по области любому противнику поблизости, отнимая здоровенный кусок здоровья.
Время для босса! В то время как Тактика пригодилась для того, чтобы убрать всех предыдущих врагов, именно здесь Бонус от Снаряжения автоканонов будет нести свой вес. Наш Powertech начинается с Searing Wave, заставляя босса получать увеличенный урон от Shoulder Cannon. Плечевая пушка изначально дает нашим Powertech четыре ракеты, и она генерирует больше с течением времени. У каждой из этих ракет есть 25% -ый шанс дать дополнительную ракету - продолжая удар - и потому что наш Powertech руководил Searing Wave, каждая ракета наносит дополнительный урон! Между мощными взрывами и ракетными обстрелами, наш Advanced Prototype Powertech разрывает точки вспышки в режиме Master Mode, как будто завтра не наступит.

 

Авангардный

Давайте посмотрим на новую способность для авангардистов!
Power Yield - увеличивает вашу броню на 40% и наносимый вами урон на 2% в течение 10 секунд. Атака в течение этого времени добавляет дополнительный стек, до 5 раз, для 200% брони и 10% наносимого урона.
Наряду с новой способностью, Авангард получит набор Бонусов и Тактических предметов. Бонусы за наборы - это дополнительные эффекты, которые игроки могут получить за экипировку определенного набора брони. Например, ношение двух, четырех или шести частей набора даст игрокам постепенно более мощные усиления. Они могут быть в форме повышенной потенции способности или дополнительного эффекта.
Тактика немного отличается от бонусов. В то время как тактика также меняет работу некоторых способностей, они приобретают форму нового типа снаряжения. У них нет реальных характеристик, таких как Сила, Мастерство или Критический рейтинг; вместо этого они увеличивают, как способность будет функционировать. Давайте рассмотрим несколько примеров того, как комбинация «Бонус за набор» и «Тактика» может изменить игровой процесс трех дисциплин «Авангард»: «Специалист по щиту», «Плазматех» и «Тактика».

Щит Специалист


«Штурмующий линию фронта мощным зарядом, Авангард Специалистов по Щитам может противостоять любому наступающему наступлению. Специалист по щитам смело берет на себя всю тяжесть атаки, применяя широкий спектр технических атак, чтобы заправить, взорвать и повергнуть врагов в забвение ».
Требуется определенный набор навыков, чтобы сделать его танком, особенно в операциях уровня Master Mode. Управление угрозами, позиционирование и правильное использование способностей могут сделать или прервать попытку босса. Ранее мы освещали пример Dread Palace в режиме Master Mode с точки зрения целителя; Теперь давайте посмотрим на вещи с точки зрения танка. Чтобы сменить обстановку, мы посетим нашего старого доброго друга, полководца Кефесса, в операции «Взрывной конфликт». Это столкновение с операцией немного проще по сравнению с Dread Council, поэтому наш танк решил использовать более наступательную комбинацию бонуса и тактики.

Установить бонус: «Правильная цена»
(Бонус за 2 части) + 2% к рейтингу критического удара(Бонус за 4 части) Боевой фокус увеличивает наносимый урон на 5%, когда Ion Cell активен, и увеличивает уменьшение урона на 5%, когда Ion Cell не активен.(Бонус 6 частей) Каждый раз, когда вы получаете урон, находясь под действием Силы, время восстановления боевого фокуса уменьшается на 3 секунды.
Тактика: «Тепловой экран»
Power Screen теперь складывается до 6 раз. Активация Power Yield немедленно генерирует 6 стеков Power Screen и завершает перезарядку Energy Blast.

 

Мы начинаем этот пример в середине встречи. Кефесс только что отступил в первый раз, и наш Авангард знает, что скоро появятся стаи врагов. Этот момент - именно то, что планировал наш Авангард: как только они достигают трех стеков Power Screen - который пассивно встроен в бой - они начинают Energy Blast. Energy Blast потребляет три заряда Power Screen и выполняет две функции: поглощение щита увеличивается на 25% и генерируется дополнительная угроза. Как только эффект Energy Blast заканчивается, наш Vanguard активирует Power Yield, сразу же собирая шесть стеков Power Screen и, благодаря Thermal Screen Tactical, обновляет время восстановления Energy Blast.
Не пропуская бит, наш Авангард следит за боевым фокусом, увеличивая шанс критического удара дальнего боя и технических способностей на 25%. Благодаря бонусу «Взрывной набор урона», каждый раз, когда наш Авангард получает урон, пока активен Power Yield, время восстановления боевого фокуса уменьшается на три секунды. Со всеми врагами, наносящими удары по нашему Авангарду, это быстро сложится!
В этот момент наш Авангард использует комбинацию способностей урона, таких как Ion Storm, чтобы помочь сжечь врагов. Они всегда используют Power Screen, как только он становится доступным для этого дополнительного поглощения. Тактика, которую они выбрали, также помогает нашему Авангарду использовать Energy Blast, как только он готов ко всей схватке. Так как с помощью этой тактики они могут хранить до шести стеков, а Energy Blast использует только три, это дает нашему авангарду дополнительную свободу действий. С другими врагами, быстро побежденными, наш Авангард и их группа могут вернуться к завершению боя.

Plasmatech


«Авангардисты, непреклонно готовые прорваться сквозь враждебные силы, могут сделать это эффективно с помощью новейших технологий плазменного оружия. Plasmatech Vanguard стоит сам за себя, поражая своего врага волнами и снарядами необузданной зажигательной силы, которые продолжают свое жгучее уничтожение ».
В то время как Plasmatech Vanguard уже известны заградительным огнем, что, если мы могли бы увеличить их способность вращаться, чтобы закончиться еще большим крещендо, работающим на плазме? С комбинацией Set Bonus и Tactical, приведенной ниже, наш Plasmatech Vanguard действительно может добавить немного тепла игрокам против игроков!

Бонус за сет: «Метеоритный боец»
(2 шт. Бонус) 2% выносливость(Бонус за 4 части) Энергетические ячейки: Удар и Удар Стокса уменьшены на 2.(Бонус 6 штук) Активация Reactive Shield дает вам Ionfall на время действия Reactive Shield. В течение этого времени нанесение урона с помощью Ion Wave, Ion Pulse, Tactical Surge и Stockstrike или Shockstrike создает стеки Ionfall. Когда Reactive Shield заканчивается или Ionfall достигает 10 стеков, Reactive Shield взрывается, нанося элементальный урон всем окружающим врагам, которые масштабируются стеками Ionfall.
Тактика: «Перегретое топливо»
Боевой фокус увеличивает вероятность критического удара всех элементальных и кинетических атак на 100%.

 

С их Blaster Rifle, подготовленными и готовыми, наш Авангард бросается в их сопротивление и выходит из ворот, качаясь. Гигантская собачья куча прорывается в середине арены, что является прекрасной возможностью для нашего Авангарда. Первым шагом в их плане является лидерство с Reactive Shield. Хотя снижение урона на 25% приятно в середине слагфеста, бонус «Набор метеоритного боулера» дает «Реактивный щит» с дополнительным преимуществом: теперь наш Авангард может начать строить стеки «Ионопада». Во-первых, они обязательно используют боевой фокус, который благодаря Тактике перегретого топлива увеличивает шанс критического удара всех стихийных атак на 100%.
Здесь начинается настоящее веселье! Наш Авангард активно работает над созданием стеков Ionfall. Стек добавляется каждый раз, когда срабатывает способность, основанная на элементах, и как только Ionfall достигает десяти стеков, Reactive Shield взрывается, нанося урон по области любому находящемуся поблизости противнику.
Давайте начнем этот заградительный огонь! Shockstrike и Ion Wave используются вплотную. Чтобы продолжать движение, Ion Pulse используется четыре раза, и наш счетчик Ionfall составляет восемь стеков. Это идеальное время, так как Shockstrike, который дает два стека Ionfall, теперь не требует перезарядки. Как только наш Авангард вот-вот достигнет своего заполненного пламенем финала, он использует Гарпун, чтобы втянуть другого врага в радиус взрыва и дает им электрифицирующий удар Ударом от удара! Последующее извержение наносит огромный урон каждому находящемуся поблизости противнику. Если вы забыли, все эти стихийные способности, включая взрыв области, были критическими ударами, потому что наш Авангард использовал Боевой Фокус в начале вращения. Только тлеющие угли остаются в электричестве этого Авангарда!

Тактика


«Tactics Vanguard - профессионал в проведении целенаправленной линии атаки на враждебную цель с большой эффективностью. От всевозможных вибропластов в кишечнике до смертельных зарядов взрывчатого пластика, сбрасываемого с расстояния, все виды эффективных стратегий по уничтожению врагов находятся в распоряжении Tactics Vanguard ».
В этом примере у нас есть опытный Тактический Авангард, желающий очистить некоторые Вспышки Мастерского режима. Будучи ветераном, которым они являются, они знают эти области как свою ладонь. Чтобы максимизировать количество Flashpoints, которые они могут выполнить за день, наш Авангард выбрал комбинацию Бонус за сет и Тактику с целью быстрого уничтожения боссов и всех врагов, которые находятся между ними.

Бонус за сет: «Ветеран Рейнджер»
(2 шт. Бонус) + 2% к мастерству(Бонус за 4 части) Ion Wave делает все цели уязвимыми для Shoulder Cannon на 5 секунд.(6 Piece Bonus) Каждая ракета Shoulder Cannon имеет 25% шанс запустить дополнительную ракету.
Тактика: «Детонация пламени»
При нанесении урона с помощью Ion Wave или Explosive Surge цель, пораженная предварительно взорвавшейся Assault Plastique, взрывается, нанося урон всем находящимся поблизости противникам.

 

Прежде чем группы смогут принять участие в различных испытаниях боссов в Флэшпоинтах в режиме «Мастер», они должны доказать свою силу против множества врагов, разбросанных вокруг. Это где тактика Flame Detonation действительно сияет. Лидируя с помощью Assault Plastique и используя Ion Wave до того, как он взорвется, он наносит урон по области любому противнику поблизости, отнимая здоровенный кусок здоровья.
Время для босса! В то время как Тактика пригодилась для уничтожения всех предыдущих врагов, именно здесь Бонус Ветеранских Рейнджеров будет нести свой вес. Наш Powertech начинается с Ion Wave, заставляя босса получать увеличенный урон от Shoulder Cannon. Плечевая пушка изначально дает нашему Авангарду четыре ракеты, и со временем она генерирует больше. У каждой из этих ракет есть 25% -ый шанс дать дополнительную ракету - продолжая удар - и поскольку наш Авангард вел с Ионной Волной, каждая ракета наносит дополнительный урон! Между взрывами в зоне действия и массой ракет наш Тактический Авангард прорывается сквозь Вспышки в режиме «Мастер», как будто завтра не наступит.

Мы рассказали о заряде способностей, обсудили бонусы и бонусы к наборам и нарисовали картину того, как эти две системы объединяются, чтобы расширить различные стили игрового процесса для Powertechs и Vanguards. Эти сетовые бонусы и тактические приемы представляют собой небольшой пример того, что игроки могут ожидать в «Натиске». При этом восемь продвинутых классов упали, и осталось только восемь! В следующей статье этой серии «День в жизни» мы расскажем об оперативниках и негодяях. Будьте на связи!



Источник: www.swtor.com

Комментировать материал

05`10`2019 00:56
Просмотры
13
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх