SWTOR - День из жизни ассасинов и теней

Пользователь kapitanBouly
SWTOR - День из жизни ассасинов и теней

Предстоящее расширение «Натиск» представит множество изменений для каждого класса, включая новые способности, бонусы за набор и тактические предметы. Чтобы объяснить все, мы выпускаем серию статей, в которых рассказывается о новых способностях каждого Продвинутого класса, а также о новых Бонусах и Тактических предметах. Мы также представим различные примеры боевого сценария, чтобы показать, как эти изменения будут объединяться, как в нашей предыдущей статье, посвященной Волшебникам и Мудрецам. В сегодняшней статье мы продемонстрируем продвинутые классы Assassin и Shadow!

 
убийца
 
Давайте посмотрим на новую способность для убийц!
Severing Slash - поражает цели в конусе, нанося урон от оружия и снижая скорость их передвижения на 50% в течение 3 секунд.
Наряду с новой способностью, ассасины получат множество бонусов и тактических предметов. Бонусы за наборы - это дополнительные эффекты, которые игроки могут получить за экипировку определенного набора брони. Например, ношение двух, четырех или шести частей набора даст игрокам постепенно более мощные усиления. Они могут быть в форме повышенной потенции способности или дополнительного эффекта.
Тактика немного отличается от бонусов. В то время как тактика также меняет работу некоторых способностей, они приобретают форму нового типа снаряжения. У них нет реальных характеристик, таких как Сила, Мастерство или Критический рейтинг; вместо этого они увеличивают, как способность будет функционировать. Давайте рассмотрим некоторые примеры того, как комбинация «Бонус за сет» и «Тактика» могут изменить игровой процесс трех дисциплин Ассасина: Тьма, Обман и Ненависть.
 
темнота


«Во тьме есть защита. Убийца тьмы действует, защищая своих союзников, используя темную сторону Силы для отражения атак и запуска мощных каналов молнии Силы, одновременно отстаивая свои позиции даже против самых грозных врагов ».
Каждый выигрывает от того, что вытаскивает большую группу врагов между боссами контента «Игрок против среды» (PvE). Это ускоряет бег, классы ДПС превозносятся числами, и целители остаются на ногах. Имея в виду этот сценарий, давайте взглянем на то, как Убийца Тьмы мог противостоять натиску большой группы врагов.
 
Установить бонус: «Rebuking Assault»
(2 шт. Бонус) + 2% к выносливости(Бонус за 4 части) Каждая цель, пораженная Разрывным ударом, уменьшает время восстановления контроля над разумом и контроля над массой на 1 секунду.(6 Piece Bonus) Каждая цель, пораженная Severing Slash, увеличивает длительность Deflections на 1 секунду.
Тактика: «Древний Фолиант Гнева»
Увядание генерирует перенаправленные стеки гнева на каждого противника, которого оно поражает, увеличивая снижение урона на 2,5% за стек в течение 10 секунд.

 

Как только начинается бой, Убийца тьмы использует Mass Mind Control, чтобы насмехаться над всеми восьмерыми врагами поблизости. Так что наш танк не умирает сразу, он использует одну из своих защитных способностей - Отклонение. Это увеличивает их защиту в ближнем и дальнем бою на 50% в течение 12 секунд. Выполняя Severing Slash, наш Ассасин получает две привилегии из набора бонусов «Rebuking Assault»: каждый враг, которого ударил Severing Slash, не только сократит время восстановления Mass Mind Control на одну секунду, но также увеличит продолжительность Deflection на одну второй. Разговор о получении удара для вашего доллара!
С их защитными мерами настало время, чтобы наш Ассасин перешел в наступление и воспользовался своим тактическим предметом - «Древняя фолиант гнева». Увядание - это способность области действия, которая наносит урон и замедляет всех находящихся поблизости противников, и благодаря эффекту Тактического предмета использование Увядания также увеличивает уменьшение урона танка. Помните восемь врагов, о которых мы упоминали ранее? Каждое попадание противника увеличивает уменьшение урона на 2,5%, что в сумме дает дополнительные 20%. Теперь потребуется несколько воплощений самого Кепесса, чтобы убить наш танк! С этой существенной угрозой остальная часть группы может сходить с ума от способностей урона области действия и завершить эту встречу.

обман

«Из темных глубин темной стороны появляется Убийца Обмана с продуманным планом. Когда Ассасин нажимает на атаку, Молнии Силы накапливаются в их двойном световом мече и завершаются массивным разрядом, который может разрушить противника Ассасина, даже не зная, что его поразило ».
Каждый класс любит видеть критический удар, но есть что-то особенное в том, чтобы увидеть, как это происходит в классе DPS. Что если бы вы могли получать гарантированный критический удар каждый раз, когда использовали одну из своих основных способностей? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Давайте поместим нашего гипотетического Обманщика-Обманщика в битву с боссом с помощью комбинации Бонус / Тактика, перечисленной ниже, и посмотрим, как будет происходить бойня!

Сет Бонус: «Death Knell»
(2 шт. Бонус) + 2% к мастерству(Бонус за 4 части) Перезарядка "Безрассудства" сокращена на 15 секунд.(6 Piece Bonus) Каждый раз, когда вы потребляете заряд Безрассудства, вы получаете стек Безрассудного Уничтожения, увеличивая бонус к урону в ближнем бою на 5% в течение 20 секунд. Суммируется до 2 раз.
Тактика: «Клинок стихий»
Вероятность критического удара Reaping Strike увеличивается на 50% за каждый стек напряжения. Критическое попадание с помощью Voltaic Slash сокращает время восстановления способности Reaping Strike на 1,5 секунды.

 

После того, как мы дадим танку время на создание угрозы, наш Ассасин-обманщик выпустит целый ряд способностей. Они начинаются с Безрассудства, увеличивая вероятность того, что следующие две способности Силы нанесут критический удар (критический удар), на 60%, что послужит трамплином для вращения. Наш Ассасин следует со способностями Шаровая Молния и Разряд, оба из которых являются крит! На этот раз удача на стороне нашего Ассассина - это не только дает нашему Ассасину бонус к урону в размере 10% в течение 20 секунд благодаря бонусу от «Смертельного колокола», но теперь можно использовать и «Пожинать удар»! Хотя, это еще не будет использоваться ...
Теперь с 10% урона уроном, теперь это прекрасная возможность воспользоваться тактикой «Клинка стихий». Выпустив два Вольтовых Удара, наш Ассасин получает два стека Напряжения, что дает 50% -й шанс критического удара за каждый стек. Благодаря нашей Set Bonus и Tactical комбинации, мы гарантировали, что наш Reaping Strike будет критическим с 10% -ным увеличением урона. После использования Reaping Strike наш Ассасин продолжает использовать другие способности урона в своем вращении. Использование Voltaic Slash, по крайней мере, каждые 15 секунд обновит эффект Voltage, гарантируя, что каждый Reaping Strike, используемый в этом бою, будет критическим! Достаточно скоро, босс лежит побежденным перед нашим Ассасином и их группой, готовится к грабежу.

Ненависть


«Ненависть питает темную сторону Силы, и никто не знает этого лучше, чем Убийца Ненависти. Способный командовать силами Темной Силы, которые атакуют сразу несколько целей или уничтожают сущность врага на расстоянии, ненавистный убийца может также противостоять любому врагу ».
Матчи Игрок против Игрока (PvP) могут стать очень интенсивными - замедление, оглушение и обездвиживание разбрасываются быстрее, чем кредиты в Нар Шаддаа. Правильное использование этой механики может легко переломить ситуацию в команде, поэтому с учетом этого давайте выберем набор бонусов и тактику для нашего убийцы-ненавистника, который усиливает отбор врагов в плохой позиции.

Бонус за сет: «Shadow Purger»
(2 шт. Бонус) + 2% к выносливости(Бонус за 4 части) Severing Slash обездвиживает цель на 2 секунды.(6 Piece Bonus) Использование Severing Slash в режиме Force Shroud снижает точность цели и увеличивает время действия Force Shroud на 2 секунды.
Тактика: «Северное поле»
Поле Смерти наносит больше урона замедленным целям и завершает перезарядку Severing Slash.

Обе команды бегут навстречу друг другу прямо из ворот. Наш Убийца Ненависти замечает, что член вражеской команды отстал от остальных. Подобные моменты случаются не часто, поэтому сейчас самое время держать вражеского игрока в изоляции! Запуская засаду с их новой способностью, Severing Slash, наш Ассасин наносит урон врагу и обездвиживает его. Не пропуская ни секунды, они немедленно следуют за Death Field, нанося увеличенный урон и обновляя время восстановления Severing Slash благодаря тактике «Sever Field». Прежде чем снова использовать Severing Slash, у нашего Ассасина есть еще одна идея.
Они используют Force Shroud, увеличивая вероятность сопротивления силе и техническим атакам на 200% в течение трех секунд. Точно так же, как враг восстанавливается после обездвиживания, он попадает под удар еще одного Разрывающего слэша, снова замораживая его на месте. Благодаря бонусу «Shadow Purger», использование Severing Slash под действием Force Shroud не только снижает точность цели, но и увеличивает общую длительность Force Shroud на две секунды. Всего за несколько секунд наш Ассасин получил очень сильное преимущество над своим противником.

 

Тень

Давайте взглянем на новую способность Теней!
Cut Cleaving - поражает цели в конусе, нанося урон оружием и замедляя скорость их передвижения на 50% в течение 3 секунд.
Наряду с новой способностью Shadows получит множество бонусов и тактических предметов. Бонусы за наборы - это дополнительные эффекты, которые игроки могут получить за экипировку определенного набора брони. Например, ношение двух, четырех или шести частей набора даст игрокам постепенно более мощные усиления. Они могут быть в форме повышенной потенции способности или дополнительного эффекта.
Тактика немного отличается от бонусов. В то время как тактика также меняет работу некоторых способностей, они приобретают форму нового типа снаряжения. У них нет реальных характеристик, таких как Сила, Мастерство или Критический рейтинг; вместо этого они увеличивают, как способность будет функционировать. Давайте рассмотрим некоторые примеры того, как комбинация «Бонус за набор» и «Тактика» может изменить игровой процесс трех дисциплин теней: кинетического боя, проникновения и безмятежности.

Кинетический Бой


«Мощная связь с Силой позволяет Кинетической Боевой Тени привлечь внимание оппозиции и одновременно отразить их атаки. Добавьте к этому грозное нападение, основанное на Силе, и станет ясно, что Кинетическая Боевая Тень может служить эффективным оплотом против любого врага ».
Каждый выигрывает от того, что тянет большую группу врагов между боссами PvE-контента. Это ускоряет бег, классы ДПС превозносятся числами, и целители остаются на ногах. Имея в виду этот сценарий, давайте посмотрим, как Кинетическая Боевая Тень может противостоять натиску большой группы врагов.

Установить бонус: «Rebuking Assault»
(2 шт. Бонус) + 2% к выносливости(Бонус за 4 части) Каждая цель, пораженная Ударом Разрушения, уменьшает время восстановления Контроля над разумом и Массового контроля над разумом на 1 секунду.(6 Piece Bonus) Каждая цель, пораженная Ударом Раскола, увеличивает длительность Отражений на 1 секунду.
Тактика: «Древний Фолиант Гнева»
Slow Time генерирует перенаправленные стеки возмездия за каждого пораженного врага, увеличивая снижение урона на 2,5% за стек в течение 10 секунд.

Как только начинается бой, Kinetic Combat Shadow использует Mass Mind Control, чтобы насмехаться над всеми восемью ближайшими врагами. Так что наш танк не умирает сразу, он использует одну из своих защитных способностей - Отклонение. Это увеличивает их защиту в ближнем и дальнем бою на 50% в течение 12 секунд. Выполняя Cleaving Cut, наша Тень получает два бонуса из набора бонусов «Rebuking Assault»: каждый враг, которого ударил Cleaving Cut, не только сократит время восстановления Mass Mind Control на одну секунду, но и увеличит продолжительность Deflection на одну второй. Разговор о получении удара для вашего доллара!
С их защитными мерами настало время, чтобы наша Тень перешла в наступление и воспользовалась своим тактическим предметом - «Древняя фолиант гнева». «Замедленное время» - это способность области действия, которая наносит урон и замедляет всех находящихся поблизости противников, а благодаря эффекту Тактического предмета использование «Замедленного времени» также увеличивает уменьшение урона танка. Помните восемь врагов, о которых мы упоминали ранее? Каждое попадание противника увеличивает уменьшение урона на 2,5%, что в сумме дает дополнительные 20%. Теперь потребуется несколько воплощений самого Кепесса, чтобы убить наш танк! С этой существенной угрозой остальная часть группы может сходить с ума от способностей урона области действия и завершить эту встречу.

инфильтрация


«Планируя скоординированную атаку с позиции скрытности и нанося удары в самое подходящее время, Тень проникновения является мастером неожиданности. Используя специальные методы Силы, атаки Теней могут стать еще более эффективными, что приведет к мощному крещендо, которого оппозиция даже не увидит ».
Каждый класс любит видеть критический удар, но есть что-то особенное в том, чтобы увидеть, как это происходит в классе DPS. Что если бы вы могли получать гарантированный критический удар каждый раз, когда использовали одну из своих основных способностей? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Давайте поместим нашу гипотетическую Тень Проникновения в бой с боссом с помощью набора Бонус / Тактическая комбинация, указанного ниже, и посмотрим, как начнется бойня!


Сет Бонус: «Death Knell»
(2 шт. Бонус) + 2% к мастерству(Бонус за 4 части) Перезарядка Силы Потенциа уменьшена на 15 секунд.(6 Piece Bonus) Каждый раз, когда вы потребляете заряд Force Potency, вы получаете стопку Audacious Potency, увеличивая бонус к урону в ближнем бою на 5% на 20 секунд. Суммируется до 2 раз.
Тактика: «Клинок стихий»
Вероятность критического удара Vaulting Slash увеличивается на 50% за каждый стек Ясновидения. Критическое попадание с помощью способности «Ясновидящий удар» сокращает время восстановления способности «Убийца в прыжках» на 1,5 секунды.

 

После того, как мы дадим танку время на создание угрозы, наша Проникающая тень освобождает поток способностей. Это может показаться нетрадиционным, но они открываются с помощью Force Potency. Force Potency увеличивает вероятность того, что следующие две способности Force будут критическими, на 60%, что служит трамплином для этого вращения. Наша Тень следует за способностями Psychokinetic Blast и Force Breach, оба из которых являются критическими! На этот раз удача находится на стороне нашей Тени - это не только дает нашей Тени 10% бонус к урону в течение 20 секунд благодаря сет-бонусу «Death Knell», но теперь можно использовать Vaulting Slash! Хотя, это еще не будет использоваться ...
Теперь с 10% урона уроном, теперь это прекрасная возможность воспользоваться тактикой «Клинка стихий». Выполняя два удара Ясновидящего, наша Тень получает два стека Ясновидения, что дает Vaulting Slash 50% повышенный шанс критического удара за стек. Благодаря нашей комбинации Бонус за сет и Тактика мы гарантировали, что наш Vaulting Slash получит крит с 10% -ным увеличением урона. После использования Vaulting Slash наша Тень продолжает использовать другие способности урона в своем вращении. Использование способности «Ясновидящий удар», по крайней мере, каждые 15 секунд освежит бафф «Ясновидение», гарантируя, что каждый удар в прыжке, используемый в этом бою, будет критическим! Достаточно скоро босс лежит побежденным перед нашей Тенью и их группой, готовый к грабежу.

безмятежность


«Тень Безмятежности всегда помнит, что Сила ослабевает и течет, и использует это знание для огромного преимущества. Способная владеть Силой против нескольких целей, отбирая у врага жизненные силы, Тень Безмятежности может даже противостоять противникам в ближнем бою ».
PvP-матчи могут быть очень интенсивными - замедление, оглушение и обездвиживание происходят быстрее, чем кредиты в Нар-Шаддаа. Правильное использование этой механики может легко переломить ситуацию для команды, поэтому, учитывая это, давайте выберем Set Bonus и Tactical для нашей Serenity Shadow, которые усиливают отбор врагов в плохой позиции.

Бонус за сет: «Shadow Purger»
(2 шт. Бонус) + 2% к выносливости(4 шт. Бонус). Расщепляющий удар обездвиживает цель на 2 секунды.(Бонус за 6 частей) Использование способности «Раскалывание», находясь в режиме «Устойчивость», снижает точность цели и увеличивает время действия способности «Устойчивость» на 2 секунды.
Тактика: «Северное поле»
Force in Balance наносит больше урона замедленным целям и завершает откат Cleaving Cut.
Обе команды бегут навстречу друг другу прямо из ворот. Наша Тень Безмятежности замечает, что член вражеской команды отстал от остальных. Подобные моменты случаются не часто, поэтому сейчас самое время держать вражеского игрока в изоляции! Запуская засаду с их новой способностью, Cleaving Cut, наша Тень наносит урон и обездвиживает врага. Не пропуская ни секунды, они немедленно следуют за Force in Balance, нанося увеличенный урон и обновляя время восстановления Cleaving Cut благодаря Тактике «Sever Field». Прежде чем снова использовать Cleaving Cut, у нашей Shadow есть еще одна идея.
Они используют устойчивость, увеличивая шанс противостоять силовым и техническим атакам на 200% в течение трех секунд. Точно так же, как враг восстанавливается после обездвиживания, он получает удар от другого Раскола, снова замораживая его на месте. Благодаря бонусу «Shadow Purger», использование «Cutaving Cut» под эффектом «Resilience» не только снижает точность цели, но и увеличивает общую продолжительность «Resilience» на две секунды. Всего за несколько секунд наша Тень получила очень сильное преимущество над своим противником.

Мы раскрыли новую способность, обсудили бонусы и бонусные предметы и нарисовали картину того, как эти две системы сливаются воедино для улучшения различных стилей игрового процесса для Shadows и Assassins. Эти сетовые бонусы и тактические приемы представляют собой небольшой пример того, что игроки могут ожидать в «Натиске». При этом четыре Продвинутых Класса упали, и осталось только двенадцать! В следующей статье серии «День в жизни» мы расскажем о наемниках и коммандос. Будьте на связи!


Источник: www.swtor.com

Комментировать материал

27`09`2019 19:52
Просмотры
18
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх