SWTOR - Знакомьтесь! Xam Xam

Пользователь amina7

Следующим человеком, которого мы хотели бы выделить в нашей серии «Создатели контента сообщества SWTOR», является Xam Xam! Если вы ищете хорошо написанные, сжатые и информативные руководства, то она предоставит вам доступ к своему веб-сайту - mmobits.com. Недавно Xam Xam освещал обновления новостей с участием SWTOR, а также создавал актуальные руководства по последним изменениям Onslaught PTS. Мы сели с ней, чтобы продемонстрировать ее контент в рамках нашей программы Content Creator.

Что заставило тебя играть в SWTOR?


Честно говоря, я получил SWTOR, потому что это была «блестящая новая игра Звездных войн». Я видел трейлеры, и мне показалось, что это хорошая игра. Я немного нервничал, потому что раньше никогда не играл в MMO. Но тем не менее, когда серверы APAC были запущены 1 марта 2012 года, я сделал своего первого персонажа, Стража.
Что действительно меня зацепило, так это возможность посещать и знакомиться с различными культовыми планетами из фильмов. Я до сих пор живо помню, как впервые вышел из космодрома на Татуине и впервые увидел Anchorhead. Ностальгия! Я не мог поверить, что был в том месте, где когда-нибудь будет Люк Скайуокер! Я был так взволнован!

Какое у вас самое любимое воспоминание во время игры в SWTOR?


Трудно выбрать только один, о дорогой! Я должен был сказать, что это будет одна из различных крупномасштабных PvP встреч с открытым миром, в которых я принимал участие на протяжении многих лет с моей Гильдией. Раньше было очень весело на Oricon и Ilum (проводим турнир Gree) до 3.0 (еще тогда, когда PvP-маркировка была чем-то особенным). Спонтанные встречи, которые начинаются как один против одного, а затем обостряются, всегда самые веселые.

Сосредоточилась ли ваша Гильдия исключительно на PvP-активностях или вы в большей степени сосредоточились на групповом контенте в целом?


Моя гильдия из разных фракций, Корвус / Корвус, баловалась всеми типами группового контента на протяжении многих лет. Но прежде всего PvP (Варзоны и Открытый Мир), Операции и Флешпоинты. Corvus был основан на Далборре (сервер APAC), и я являюсь его частью с мая 2012 года. Мы все еще здесь! Довольно много членов недавно вернулись в SWTOR в ожидании Натиска.

Теперь, направляясь к вашему контенту, что заставило вас писать руководства?


Ну, я начал с блога под названием Xam Xam Says еще в декабре 2015 года. Я в основном просто писал глупые посты в блоге, по большей части. В какой-то момент я понял, что для моего любимого класса, Mercenary Healer, не было актуального PvP-руководства. Поэтому я решил написать один. Я обнаружил, что мне действительно очень нравится писать это Руководство, поэтому я решил начать писать больше Руководств здесь и там.
Когда я перешел на свой текущий веб-сайт, MMO Bits, я решил, что мой фокус будет меньше сосредоточен на блогах, а больше на руководствах и статьях. Это продолжает быть моим центром по сей день.


Когда дело доходит до написания Руководств, следует помнить о нескольких вещах, которые облегчат его (и это относится ко всем типам создания контента). Вы должны быть увлечены содержанием, для которого вы пишете руководство. Не только найти его приятным, но и быть прилично осведомленным об этом. Есть желание помочь сообществу. Содержание может показаться вам простым или понятным, но для других это может быть не так. Это также помогает иметь время. Реальные обязательства всегда были моей самой большой проклятием за эти годы. Они всегда мешают, поэтому вы должны быть дисциплинированными со своим временем (особенно если оно ограничено), с чем я до сих пор иногда борюсь.

Почему название MMO Bits?


Вдохновение для названия на самом деле исходит от SWTOR. В истории SWTOR было время (в эпоху 4.0), когда выпускался только контент истории. Разработчики ссылались на части MMO, в которых в игре отсутствовал новый контент (и игроки продолжали просить) в качестве битов MMO. Таким образом, имя - дань этому и символизирует то, что мне нравится в MMO. Хотя мне нравится история в SWTOR, именно «биты» MMO (различные типы группового контента и другие MMO) заставляют меня играть в игру.

Наконец, есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые сами пишут руководства?


Будь ясным и лаконичным. Не используйте слишком много ненужных слов и избегайте больших абзацев. Разбейте их для удобства чтения. Люди не любят читать большие куски текста. В связи с этим, обязательно объясните вещи в упрощенных терминах / шагах. Но не делайте этого снисходительно. Объясните это, чтобы ребенок мог понять, что вы говорите. Объясните жаргон и полностью напишите аббревиатуры при первом использовании. Не думайте, что все знают все сокращения или жаргон в игре. Отдельный технический жаргон. Не все заботятся о мельчайших деталях или «математике». Они просто хотят базовое «как» или «что». Держите это отдельно, чтобы люди не чувствовали себя вынужденными читать это, но имейте это там для тех, кто делает. Используйте изображения, таблицы, диаграммы и другие наглядные пособия, где это применимо. Некоторые люди - визуальные ученики, поэтому наличие визуальных образов, где это возможно, помогает им легче воспринимать информацию, которую вы пытаетесь донести. Если можете, найдите хотя бы одного человека, который проследит за вашим гидом



Источник: www.swtor.com

Комментировать материал

17`09`2019 22:51
Просмотры
18
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх