SWTOR Onslaught PTS: Второй раунд

Пользователь tinna

SWTOR Onslaught PTS: Второй раунд

 

Второй этап тестирования расширения «Onslaught» на общедоступном тестовом сервере уже запущен! С этим раундом куча новых вещей было добавлено в PTS. Для тестирования мы добавили добычу из Spoils of War, крафта и операции Dxun!

Добыча военных трофеев


Как мы уже обсуждали на кантинах, в прямом эфире, на форумах и в нашей Reddit AMAA, есть много аспектов изменений в «Spoils of War» для передачи. Увеличенные выпадения лута по всем направлениям, Усилители, деконструкция, поставщик таргетинга на слоты и изменения Galactic Renown - все это теперь доступно на PTS! Являются ли некоторые из этих изменений новостями для вас? Если это так, вот быстрая разбивка:
В целом, намного больше добычи будет падать с большей скоростью. Усилители теперь можно найти на всех новых предметах экипировки, которые имеют на это право. Например, чтобы усилитель появлялся на части оболочки, оболочка должна быть премиум-качества или выше. Усилители имеют много разных эффектов, но если вам не нравится, какой эффект вы применили, вы можете перебросить их за кредиты. Rerolling предоставит вам выбор из трех различных усилителей на выбор. Если вы предпочитаете текущий усилитель перед новыми, вы можете просто придерживаться того, что у вас уже есть. Стоимость перезарядки усилителя увеличивается каждый раз, когда вы перебираете подряд по одному и тому же предмету, поэтому может оказаться более эффективным найти в мире больше снаряжения, чем сжигать все свои кредиты на одном предмете!
С увеличением выпадения лута можно с уверенностью сказать, что игроки найдут себе добычу, в которой они не нуждаются. Благодаря нашей новой системе деконструкции игроки теперь смогут разбивать предметы либо на крафтинговые компоненты, либо на Jawa Junk в зависимости от типа предмета. Если сломанный предмет был изготовлен, и у вас есть необходимый Crewskill для перепроектирования этого предмета, материалы для крафта будут получены. Если предмет является предметом мирового падения или у вас нет необходимого Crewskill, вместо этого будет предоставлен Jawa Junk. Jawa Junk можно превратить в специального продавца, предоставляя либо материалы для крафта, либо рандомизированное снаряжение для определенного слота. Вы можете бросить столько же Jawa Junk в поставщика, пока не получите кусок, который соответствует вашим потребностям, что позволяет вам действительно отточить, какой предмет вы пытаетесь получить.
Наконец, система Галактического Командования будет сброшена и переименована в Galactic Renown. Слава, по сути, будет функционировать так же, как Галактическое Командование, зарабатывая Опыт Славы, выполняя различные задания (убивая определенных врагов, выполняя действия и т. Д.). Главное отличие в том, что это не будет основным способом получения экипировки для игроков. Это будет дополнительная система, которая вознаграждает игроков за выполнение групповых заданий, PvP и многое другое!

 

Создание прогрессии

В этом раунде тестирования будет много изменений в системе крафта. Специальные материалы для крафтинга и навыков экипажа, такие как «Комбинированный компонент Armormech», были расширены и теперь имеют три типа качества - Premium, Prototype, Artifact. Допустим, вы Armormech и хотите создать комбинированный компонент Armormech самого высокого качества. Вы можете взять свои материалы более низкого качества, такие как премиум, и, используя несколько других материалов, создать артефакт качества. Кроме того, крафт-материалы, необходимые для крафта высшего уровня, также можно получить через Флэшпоинты, Операции или PvP. Они не ограничены конкретными действиями, но вместо этого могут быть получены из любого из них. Завоевания также предложат свои материалы для крафта. В настоящее время вы можете приобрести все материалы для крафта из различных режимов содержания. В соответствии с этим, новый Легендарный Компонент Профессии может быть получен из разбитых Легендарных предметов или Богатых Профессий Миссии.

Дксун Операция


Предстоящая операция Dxun теперь доступна для тестирования! Если вы хотите увидеть, какие опасности ожидают вас в джунглях Дксунса, отправляйтесь в Одессен. Там ваше приключение начнется со зловещего моста, ведущего в небо.
Режим истории будет доступен для тестирования. Это может быть еще не совсем сбалансировано, поэтому некоторые встречи могут быть сложными, в то время как другие могут быть легкими. В идеале, команда ищет режим «История», который будет значительно проще, чем «Боги» из «Операции с машиной». Мы настоятельно рекомендуем игрокам попробовать различные комбинации бонусных и тактических комбинаций, чтобы действительно расширить границы этих встреч! Мы будем поощрять тестирование в ветеранском режиме и обратную связь по мере приближения к третьему раунду PTS.


Обратная связь


Чтобы совпадатьс этими целевыми раундами PTS, мы будем искать конкретные отзывы. Эта обратная связь поможет команде не только внести изменения в классы, но и поможет нам сбалансировать их с другими классами. Что мы ищем это:

Как выглядят сетовые бонусы во время игры? Как выглядят тактические предметы во время игры? Насколько легко или сложно понять, что делают определенные бонусы, тактические предметы или усилители? Какой набор бонусов, тактических предметов или усилителей кажется недостаточным или слишком сильным и почему? Что вы думаете о системе усилителей и как их перефразировать? Как ощущаются падения механизма? Они полезны, слишком мало снаряжения или слишком много и т.д.? Как себя чувствуют Флэшпоинты и Операции (особенно Дворец Карагги / Вечность)? Что требует корректировки в этих областях? Как себя чувствует Dxun? Это слишком легко или слишком сложно? Нужны ли определенные аспекты для дальнейшей балансировки?


Не стесняйтесь начинать разработку теории рано, если вы помните, что любые цифры, которые вы видите, не являются окончательными. Как только все классы будут доступны для тестирования, мы начнем просить более сфокусированную обратную связь по всем классам! Посетите наш форум PTS, чтобы поделиться своими мыслями.

С чего начать


Создайте нового персонажа и покиньте начальную фазу, чтобы найти терминал телепорта, который отправит вас в Одессен, повысит ваш персонаж до 75 и даст вам кредиты. Нажмите на буст-терминал на Одессене, чтобы поднять своего персонажа до 75-го уровня и дать вам кредиты. Взаимодействуйте с соответствующим классом PTS Gear Vendor на Odessen, чтобы выбрать из множества Set Bonus gear и Tactical Items. Теперь проверьте их по своему желанию! Воспроизведите любой контент, который вы хотите, чтобы почувствовать эти изменения и понять, как они работают. Будь то тренировка манекенов, случайных врагов в дикой природе, боевых зон или флешпойнтов, выбор за вами! (Помните, что большая часть контента еще не была сбалансирована для уровня 75, поэтому, скорее всего, все будет слишком просто или слишком сложно.)

Вы бы предпочли скопировать одного из своих персонажей? Если это так, вы можете следовать этим простым инструкциям ниже!
Войдите в www.swtor.com. Нажмите на имя вашей учетной записи в правом верхнем углу сайта. Нажмите «Моя учетная запись». В левом столбце прокрутите вниз и нажмите ссылку «Копирование символов PTS». Выберите сервер и затем символ, с которого вы хотите скопировать. Нажмите кнопку «Копировать символ». На сайте будет отображаться текущий статус вашей копии персонажа в верхней части страницы. Кроме того, вы можете щелкнуть ссылку «Просмотреть историю передачи персонажа», чтобы увидеть, завершена ли копия.

 

Награды


Как упоминалось в предыдущей статье о PTS, во время этого раунда будет первое из двух эксклюзивных достижений для PTS, которые потребуют от вас выполнения пяти внутриигровых групповых действий. Заработав оба достижения, вы получите эксклюзивные награды после выхода 6.0!
Выполнение этих достижений принесет вам следующие награды *:
Завершите первое достижение PTS - звания специалиста ударной команды и командира ударной команды. Завершите второе достижение PTS (доступно в будущем обновлении PTS) - новое тестовое крепление Kai Zykken MK-85. Предупреждение - Крепление может двигаться со скоростью реального журнала.

Что ожидать


На PTS будет несколько раундов тестирования, ожидайте, что мы можем стирать символы между раундами. В некоторых раундах можно копировать персонажей, а в других - нет. Следите за подробностями в блоге PTS каждого раунда. PTS может быть недоступен постоянно, так как это тестовый сервер. Простои практически без предупреждения возможны. Пожалуйста, смотрите форум PTS для деталей. Все показанное на PTS может быть изменено. В начале каждого раунда тестирования PTS ожидайте увидеть новый блог, подобный этому!

Команда усердно работает, внеся много изменений в PTS в течение этого лета, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь и дайте нам свой отзыв!



Комментировать материал

29`08`2019 22:57
Просмотры
25
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх