MMORPG Revelation online. Проблема оттока игроков с проекта. Проблема локализации Revelation

Пользователь
MMORPG Revelation online. Проблема оттока игроков с проекта. Проблема локализации Revelation

Revelation online -китайская MMORPG вышедшая в стадию ОБТ 26.12.2016, должна была быть самой амбициозной игрой года. Многие возлагали на нее большие надежды, несмотря на то, что она появилась как гром среди ясного неба. Практически информации о ней не было, пока компания Mail.ru не объявила о том, что станет локализатором данной игры. И от ,спустя год, мы видим грустную картину. На протяжение года игра медленно теряла свою аудиторию, а сейчас вообще ускорила обороты в данном деле. Какова причина и что же случилось, я и попытаюсь вам сейчас рассказать.


Затрагивать тему того, что Mail.ru не является хорошим локализатором игр я не буду. Каждый в этом вопросе сделает вывод для себя сам. Но, всему есть своя граница. Первой и жутко важной была проблемой оптимизации. Игра на сильных ПК в массовых замесах выдавала фпс ниже десятка. И об этом сообщили локализатором, в интернете не один видеоролик этих жутких лагов. Так это все и продолжалось до октября 2017, пока на сервера Раэлис проблему не пофисикли, а на сервере Атум это починили только после массового оттока игроков (прошло восемь месяцев). Лаги на Хангмарр, судя по форуму, продолжаются и до сих пор. Забавный факт, который показывает уровень оптимизации игры, это возможность прибавить фпс с помощью отключения чата и звук через файл конфигурации. И не подумайте, данных лагов на китайских или европейских серверах (которые тоже кстати локализирует Маил) не было, поэтому это чисто вина наших локализаторов. Если подытожить пункт, то оптимизация на нулевом уровне, если не ушла в минус.

 

MMORPG Revelation online. Проблема оттока игроков с проекта. Проблема локализации Revelation


Вторая проблема, это плохо поставленные патчи. Коротко о каждом. Первый патч добавили межсерверные поля сражений, которые попросту не работали маленький период времени. Второй патч -добавленная система создания и обустройства домов. Те, кто первые построили свой дом, остались замурованы в нём на целые сутки, пока их искусственно не было перенесено оттуда. Поправка данных ошибок произошла спустя только двух дней.


Третий патч, добавление локации Пограничье. Говорить тут можно очень много. Во первых, до сих пор отсутствует некоторые переводы текста, множество ошибок, ошибки при выборе противников, лаги, баги, невозможность взять квест защиты/атаки и т.п. Это переодичекси фиксят, но это продолжается до сих пор!


Четвертый патч “Клинок ночи”- точка кипение ру- комьюнити. В этот раз локализатор, в течение двух дней, тестировал патч на тестовом сервере. Вроде как все должно быть нормально, но увы... Выпущенный на Live-сервер патч оказался полностью с теми же мы ошибками, что и на тест сервере, несмотря на тонны указаний от игроков об ошибках еще на тесте. Устанавливали данный патч рекордное количество времени - 18 часов. Это еще не все, после установки патча, появилось еще больше лагов, багов, ошибок, сломали турнир гильдий, который попросту не состоялся, сломали межсерверные войны. Компенсации за весь этот бардак игрокам решили не выдать.

 

MMORPG Revelation online. Проблема оттока игроков с проекта. Проблема локализации Revelation


Робота с комьюнити перестала вестись спустя пару месяцев старта проекта. Во многих местах отсутствует перевод, спустя год локализации! Я перечислил основные проблемы, на самом деле их еще много, но этого достаточно для понимания ситуации.


Все это привело к тому, что 20.11.2017, глава игрового сообщества Chaos в проекте Revelation , а точнее человек под ником Irreality, опубликовал "Обращение ру-комьюнити к руководству Mail.ru", с просьбой отреагировать на данную ситуацию локализаторов, так же указал все проблемы и недостатки проекта, список требований игроков, и поставил некий ультиматум, в случая отсутствия реакции администрации проекта или активных действий с их стороны, все кто подписался под обращением, покинут проект. Администрации дали срок в неделю для ответа, и она, как не удивительно, ответила. Данный пост набрал 210 000 просмотров и 2,5 тысяч ответов за буквально месяц, половину из которых набрал в первые 36 часов. И тут вроде как, начались роботы над ошибками, комьюнити менеджер самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".и продюсер игры вышли на связь с представителями крупных гильдий для обсуждения ситуации, создался так называемый "Профсоюз ММО игроков", и кажется что все наладилось, но... Прошло 3 недели, а из списка требований, полностью выполнены оказались лишь самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".


Комьюнити посыпалось, начались споры, один лагерь свято верил в работу продюсеров и администрации, другие не видели не каких сдвигов и готовы были покинуть проект. Масло в огонь подсыпали евро сервера, на которых патч поставился практически без проблем, кроме того все игроки получили просто чрезвычайно отличную компенсацию. Споров стало еще больше, из-за чего разобраться кто прав, а кто нет уже было тяжело. По утверждению локализаторов проект очень сложный, так как рассчитывался только на китайскую аудиторию, и не планировалось выпускать его еще где не будь, но со второй стороны, мы все знаем как Mail.ru локализирует проекты.

 

MMORPG Revelation online. Проблема оттока игроков с проекта. Проблема локализации Revelation


Пока все спорили, потихоньку онлайн серверов стал падать, многие игроки начали покидать проект, некоторые топ игроки поломали все свое топовое снаряжение и удалили персонажей. После чего, глава гильдии Chaos объявил о роспуске и уходе гильдии из проекта, но увы, далеко не все, кто подписался под обращением сдержали свое слово. Слаженные действия ру-комьюнити продлились не долго, Профсоюз ММО игроков не совсем оправдал своих ожиданий (но несмотря на это, он сделал многое). Некоторые сообщества покинули проект вместе с Chaos. Началась цепная реакция, которая заставила немалое количество игроков уйти. По самым скромным оценкам, ушло около 10-15 % население всех серверов. Это довольно крупная цифра. Несмотря на это, проект остался живой, локализатор планирует объединить сервера, обещает улучшения ситуации и дальнейшее сотрудничество с комьюнити.


Подведя итог, как игрок, который тоже покинул проект, могу сказать, что Revelation потерял таки многих игроков, подорвали доверие комьюнити в очередной раз компания Mail.ru. Некоторые теги закрыли свои подразделение во всех играх компании и пообещали больше не играть в новинки, которые будут локализировать Mail.ru. Серьезный ли это удар? Скажу вам честно - нет, но это пощечина. И это первый случай, такого сильного сопротивления и объединения ру-комьюнити против локализатора. Надеюсь, это будет уроком для всех нас и компании Mail.ru.

05`03`2019 02:39
Просмотры
1909
Комментарии
1

Каталог ММО игр