Perfect World - Как прокачать Стража

Пользователь inferno
Perfect World - Как прокачать Стража

Общие особенности класса



Страж – физический класс расы древних, отличающийся своей универсальностью и самодостаточностью, особенно на высоких уровнях. Страж незаменим в группе при сражении с монстрами.
Его уникальные и сильнейшие дебафы позволяют расправляться с самыми сложными противниками за минимальное количество времени. В умелых руках страж способен подменить большинство сопартийцев в подземельях или принести победу в сражении с другими игроками в самый неожиданный для несведущего противника момент.

Страж - единственный класс, который умеет:

Зачаровывать свое оружие и оружие союзников, управляя
показателями атаки и защиты.

Снижать показатель защиты противника на огромные значения, зависящие от собственного ПЗ стража. Чем больше ПЗ у стража, тем более сильный дебаф получит противник.

Переносить свой показатель защиты в ПА без потери ПЗ.

Переносить дебафы с себя на противника.

Меняться местами с противником.

 

Perfect World - Как прокачать СтражаPerfect World - Как прокачать Стража


Характеристики



Происхождение основного урона: сила
Тип урона: физический и металлический
Количество ЖС за одну единицу выносливости: 15
Количество ЖС за уровень: 30
Базовое количество восстанавливаемой ЖС: 2
Количество МЭ за одну единицу интеллекта: 9
Количество МЭ за уровень: 18
Базовое количество восстанавливаемой МЭ: 1
Количество меткости за одну единицу ловкости: 10
Количество уклонения за одну единицу ловкости: 10
Базовая скорость передвижения: 5.0
Количество ярости от обычных атак: 5

Рассмотрим плюсы и минусы класса. Стоит учитывать, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за стража большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается. Например, здоровье и физическая защита становятся вообще не существенными показателями, контроль прибавляется с открытием доступа к новым умениям, а средняя, по сравнению с другими классами, дальность атаки перестает замечаться просто из-за привычки.

Плюсы



Уникальные дебафы.

Большое количество ЖС.
Высокая физическая защита.

Большое количество показателя защиты благодаря селф бафу.

Очень быстрый каст основных атакующих скилов.
До 54 сек. суммарного времени антистана в зависимости от изученных скилов и культивации.

Единственное в игре стационарное поддерживаемое физическое АОЕ и несколько других уникальных скилов.
Очень быстрый набор ци в адской культивации, а также в культивации Асуры и Мудреца, позвляющий буквально по откату использовать вспышки ци для увеличения урона в сочетании с ци-затратными скилами.

Универсальность стража позволяет каждому выбрать максимально комфортный стиль боя: он может быть как ближником, так и дальником; как саппортом, так и дд, и даже танком; одинаково хорошо чувствует себя в группе и в соло игре; способен наносить как физический, так и магический урон одинаковой силы, причем как одиночный, так и массовый.

Может выполнить функции различных классов. Например, воина с его Гневом небес и массовым станом; может подменить лучника, кинув металл дебаф и поставив карусель вместо бури, и порой быть в этом на порядок лучше самого лучника; может, как убийца, прыгнуть к цели и застанить ее или кинуть "Луч боли" вместо жреца. Страж даже немножко друля, когда призывает своих верных саммонов.

У стража больше возможностей для разгона атаки посредством характеристик на снаряжении 8 ранга и гравировок на кольцах и верхней бижутерии, ведь в его распоряжении 2 подходящих стата: сила и ловкость. Хоть прибавку к атаке дает только сила, 150 очков ловкости, распределенные под оружие, можно сбросить в пользу силы и тем самым существенно сэкономить время и деньги на прокрутки.

Комфортнее других классов чувствует себя в фул ПА сборке благодаря все тому же селф бафу на ПЗ.
Нетребователен к экипировке.

В сочетании с карманным синобафом становится практически неубиваемым в ПВЕ.

Минусы



Низкая магическая защита.

Небольшое количество контроля. Почти весь контроль стража либо затратен по ци и долго откатывается, либо имеет не 100%-ю вероятность наложения, либо работает через комбо-статусы (т.е. обезвреживает противника не сразу, а лишь при активации статуса), что, в целом, является фишкой класса, но в реальном сражении не всегда удобно.

Другой условный минус: уважающий себя и сопартийцев страж, если он единственный в группе, может позволить себе начать дамажить только после раздебафа противника. Иначе кпд как самого стража, так всей группы существенно снижается. Но чтобы эта святая обязанность не доставляла стражу проблем, разработчики предусмотрели не затрачивающее ци умение с мгновенным кастом и быстрым откатом, уменьшающее время подготовки заклинаний на 85%.

Некоторые скилы со слишком долгим кастом.

Применять их без потери кпд можно только в сочетании с уже упомянутым селф бафом на пение.

Как у всех хеви-физиков, могут возникать проблемы с меткостью на низких уровнях, хоть и не такие серьезные, как у, например, оборотней, т.к. страж имеет достаточное количество ловкости.

Стоит также отметить, что, хоть страж и может сражаться на привычной для дальников дистанции, максимально комфортное для него расстояние до цели - 20 метров. Этот момент слабо влияет на ПВЕ составляющую и реально заметен лишь в ПВП против любителей побегать от противника. С позиции ближника 20 метров - безусловный плюс, с позиции дальника - минус... запишем в особенности.

 

Perfect World - Как прокачать СтражаPerfect World - Как прокачать Стража

Билды и экипировка



Что такое билд? Билд – это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Традиционно для распределения характеристик руководствуются неким правилом распределения очков, полученных за каждые два уровня (будут приведены в скобках рядом с названием билда). Эти правила берут за основу минимальное необходимое количество очков, позволяющих надеть оружие и броню, соответствующие уровню персонажа, однако, не дают точных цифр, а лишь показывают примерное необходимое количество каждой характеристики. Если точнее, при составлении билда по такому правилу на некоторых уровнях будет появляться либо излишек очков, либо их недостаток. На начальных уровнях таким правилом вполне можно воспользоваться, это не должно доставлять каких-либо проблем, потому что персонаж проходит эти уровни очень быстро. А вот ближе к 90 уровням на очередной лвлап может уйти далеко не один час или даже день, поэтому распределять характеристики стоит более осознанно, предварительно узнав точное количество необходимых очков для следующего уровня снаряжения.

Стражу не нужно качать интеллект!

Ни одной лишней единицы не должно быть распределено в этот параметр, т.к. это будет лишь потерей очков без какой-либо существенной выгодны для персонажа. Кроме того, ни одно оружие не требует больше 160 ловкости. Поэтому качать указанную характеристику сверх необходимого также не нужно. Максимум, если у вас оружие требует 158 ловкости, можно добавить 2 очка к характеристике, чтобы получить +1% к вероятности нанесения критического удара. А вот 10 очков - это уже слишком большая потеря в плане атаки, так что не стоит.

Для стража имеет смысл 3 варианта распределения характеристик. Все они основываются на базовом распределении, которое диктуют требования снаряжения: 5 силы, 3 ловкости каждые два уровня. От того, куда уйдут оставшиеся 2 очка, зависит билд персонажа. Стоит заметить, что билд на любой стадии игры можно изменить с помощью Талонов переноса, так что вы можете попробовать все приведенные в текущем списке и выбрать наиболее подходящий.

1. Силовой, или фул стр (7 силы, 3 ловкости)

Более точно: ловкость, чтобы надеть оружие и все остальное в силу.
К 100 уровню это, как правило, 150 ловкости.

Основной соответствующий текущим реалиям билд стража, делающий упор на нанесение урона. Если до перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, то к 100 уровню на основной стадии игры вам все равно придется прийти к силовому варианту.

2. Фулкон (5 силы, 3 ловкости, 2 выносливости)

Более точно: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; все оставшееся - в выносливость.
К 100 уровню, учитывая наиболее вероятные варианты экипировки, это 200/255 силы и 150 ловкости.

Для полноценной комфортной игры без привязки к консте/гильдии этот билд не подходит. Персонаж становится максимально зависимым от своей группы. Не может сам справиться с боссами (либо тратит на это в несколько раз больше времени). Способен выполнять лишь функции саппорта. Имеет право на жизнь в случаях:

До 100 уровня, если совсем уж не хватает выживаемости.
Если вам нет необходимости в нанесении урона (например, если имеете друга-дд, с которым всегда все проходите вместе).

Если персонаж - твин, и от него требуется только кинуть дебаф.

Если вы играете в пвп гильдии, руководство которой хочет от вашего персонажа только сапорта и максимальной выживаемости. Возможно, как замена танка в катах, но целесообразность этого спорна.

3. Гибрид (6 силы, 3 ловкости, 1 выносливости)

Более точно: сила и ловкость, чтобы надеть экипировку; остальные очки чередуются между силой и выносливостью в бесконечном множестве вариантов. Ловкость не поднимается выше 150, как и в предыдущих вариантах.

Данный билд имеет смысл только до 100 уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении либо для персонажей-твинов, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не совсем
потеряв способность убивать противников. Для основного персонажа билд не подходит.

Могут существовать и другие крайне экзотические билды. Например, страж-критовик, распределяющий половину очков в ловкость, лайт-страж, носящий легкую броню и бижутерию на физ. деф или аспид-страж, разгоняющий скорость атаки...только смысл в них практически отсутствует, т.к. даже при существенных вложениях в экипировку сильно снижаются возможности персонажа, а получаемые бонусы минимальны, если они вообще есть. Поэтому не тратьте свое время и деньги на перераспределение характеристик.

 

Perfect World - Как прокачать СтражаPerfect World - Как прокачать Стража


Экипировка до 100 уровня



Как выше было отмечено, страж носит тяжелую броню, кольца на физическую атаку и бижутерию на магическую защиту. Для инкрустации в броню подходят янтарные камни, увеличивающие ЖС и сапфировые камни, увеличивающие маг. защиту, при этом приоритет отдается янтарным. В оружие вплавляются рубиновые камни, прибавляющие физическую атаку. Если вы доберетесь до гравировок, стоит обратить внимание на следующие характеристики: сила, физ. атака, ловкость, выносливость, здоровье, маг. защита. Но сильно увлекаться улучшением проходной экипировки не стоит.

Оружие стража - только мечи. Они бывают четырех видов: парные мечи, парные клинки, простой клинок, простой меч и, помимо визуального отображения (один или два), различаются по скорости и силе атаки.

Один или два меча: Парники имеют скорость атаки 0.91 удар/сек. и бОльшую силу атаки, чем одиночные. Одиночные же имеют скорость атаки 1.11 уд./сек и, соответственно, меньшую силу атаки, чем парные. Страж - скиловик, разгонять ему аспид нет смысла, поэтому, если есть возможность, выбирать стоит парники.

Меч или клинок: У клинка меньше минимальная планка атаки, но больше максимальная. У меча же, наоборот, минимальная планка атаки выше, чем у клинка, а максимальная - ниже. Здесь выбор зависит только от ваших личных предпочтений. Если важен стабильный урон, ваш выбор - меч. Если же хочется увеличить максимально возможную цифру урона - клинок.

Пример:

Парные мечи
Уд./Сек: 0.91
Атк: 960-1299
Парные клинки
Уд./Сек: 0.91
Атк: 847-1412
Простой клинок
Уд./Сек: 1.11
Атк: 634-1178
Простой меч
Уд./Сек: 1.11
Атк: 725-1087

 

Perfect World - Как прокачать СтражаPerfect World - Как прокачать Стража

Что носить?



Вариантов экипировки в игре существует огромное множество. Однако, большая часть либо сложно добываемая и, за редким исключением, устаревшая, либо просто устаревшая. Актуальными вариантами являются приведенные в таблице ниже. Но на самом деле на низких уровнях ваш персонаж будет комфортно чувствовать себя в любой броне, даже в «белой», продающейся у портного. Главное не перепутать тип этой брони и прочего снаряжения. Недостающие предметы, такие как накидка или шлем, можно выбить с обитающих в округе монстров или купить у нпс Портной/Швея/Ремесленник.

1 уровень
Сияющей звезды
Броня, перевязь и мечи выдаются за задания на Переправе
душ. Первое задание в цепочке - Подготовка.
5 силы
5 ловкости

10 уровень
Сановника
Броня выдается в награду за задание Войны отважных на
Переправе душ. Предварительно необходимо выполнить
задания Кровь врага, Сто восемь, Сокрытие, Заражение,
Проба воды, Поиск источника. Оружие - награда за задание
Удвоение усилий. Предквест - Призыв богини.
19 силы
14 ловкости

20 уровень
Приказчика
Оружие и броня выдается в награду за задание Подготовка
к войне в Заповедном лесу недалеко от начального города
Древних. Кольца и бижутерия соответствующего уровня из
комплекта Сановника добываются в Пещере огненных скал,
Логове бешеных волков и Пещере ползучих гадов (19 дж).
52 силы
34 ловкости

30 уровень
Генерала
Оружие и броня выдаются по частям в награду за задания,
в описании которых говорится, что за выполнение вы
получите определенную часть брони. Начальные квесты
цепочек: Пропавший Болтун, На упреждение, Цветок
любви, Мастерство Ши Ляна, Преданный герой. Кольца
и бижутерия добываются в Зеленом кургане (29 данж).
77 силы
49 ловкости

40 уровень
Императора
Оружие и броня выдаются по частям в награду за задания,
в описании которых говорится, что за выполнение вы
получите определенную часть брони. Начальные квесты
цепочек: Последний бой, Мертвые родственники, Цан
Сонцзы, Темный Золотой Жезл, Травяная мотыга Лю Юэ.
Кольца и бижутерия добываются в Темной обители
(39 данж).
102 силы
65 ловкости

55 уровень
Зловещей славы
Создать экипировку можно в печах рядом с подземельем
Мираж. Ресурсы для создания выдаются за обычные задания,
задания внутри пве Миража для 50-64 ур. и выпадают с
боссов в Мираже и в Инеевом пределе (51 данж). 165 силы
86 ловкости

70 уровень
Неукротимого зверя
Создать экипировку можно в печах рядом с подземельем
Мираж. Ресурсы для создания выдаются за обычные задания,
задания внутри пве Миража для 65-79 ур. и выпадают с
боссов в Мираже и в Долине расхитителей небес (59 данж).
187 силы
110 ловкости

85 уровень
Вестника заката
Создать экипировку можно в печах рядом с подземельем
Мираж. Ресурсы для создания выдаются за обычные задания,
задания внутри пве Миража для 80-84 ур. и выпадают с
боссов в Мираже и во Вратах беспокойных духов (69 данж).
209 силы
135 ловкости

Экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке она позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии, и сразу перейти к сбору 101 Морай сета. А может, пропустить и его, нацелившись на 8 ранг.

Бижутерия

Стоит также отметить, что комплектная бижутерия Миража прибавляет стражу физическую защиту, тогда как приоритетный для него параметр - магическая защита, но этот момент легко компенсируется бонусами от сета.
Если вы решили собирать Морай сет или ощущаете острую нехватку магической защиты, стоит обратить внимание на:

☆Ожерелье сатира или
☆Амулет дикой души феникса (Верхняя бижутерия из ХХ и луны соответственно)
☆Пояс сидов (Нижняя бижутерия в награду за завершение цепочки хроно-уважения).
Если позволяют финансы, уже на 80 уровне стоит приобрести 1й грейд высокоуровневой бижутерии:
☆☆Эмблема Куба·Пустота (Верх)
☆☆Ремень боевой песни·Пустота (Низ)

Кольца

Начиная с 77 уровня кольца из комплекта мираж экипировки можно сменить на следующие (по возрастанию уровня, полезности и, соответственно, стоимости):

☆Кольцо Линь Юня (Дает прибавку к меткости)
☆Печать вечного одиночества (Прибавка к маг. защите, но только при заточке кольца)
☆Кольцо небесного стража (Большая прибавка к физ. атаке)
☆Дико замороженный символ (Прибавка к маг. защите и меткости. Вариант высокоуровневого кольца)
Не стоит забывать и о ранговых кольцах.

Небесные трактаты

Уже на первом уровне персонаж может носить любой трактат, даже финального грейда. Будьте внимательны при выборе! Наиболее подходящие для стража характеристики на небесных трактатах: сила, ловкость, показатели атаки и защиты, телосложение, ЖС, вероятность нанесения критического удара.

Шлем и накидка из 85 миража с готовностью прослужат вам до 100 уровня. Все перечисленное вполне может заменить высокоуровневые аналоги на довольно продолжительный период.

При всем многообразии предметов экипировки, не стоит забывать о прокачке Чакр, Ячеек для магических карт, и Титулах. Прибавки к характеристикам от них могут помочь вашему Стражу стать еще сильнее.

 

Perfect World - Как прокачать СтражаPerfect World - Как прокачать Стража

Высокоуровневая экипировка



Финальная экипировка для Стража, как и для любого другого класса, зависит от того, сколько вы можете потратить.

Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты (способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень – собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Стражу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Сила, Здоровье, Магическая защита, Физическая атака, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.
Прокачка Звездного диска позволит еще больше усилить вашего персонажа. Подходящие характеристики: Физическая атака, Физическое и Магическое пробивание, Боевой дух, Магическая защита, Здоровье.

После сбора финальной экипировки остро встает вопрос ее улучшения, а если точнее, выбора финального билда персонажа. Варианта всего три: с упором на атаку, с упором на защиту и сбалансированная сборка.
Для стража все они равноценны, но каждый заточен под свои нужды.

Сборка на ПЗ

Билд: фулстр, фулкон
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПЗ
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель защиты.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках:
увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от билда и ваших предпочтений

ПЗ страж становится идеальным саппортом, сила дебафа которого позволяет ддшникам убивать противника за несколько секунд как в ПВП, так и в ПВЕ. А вот атакующие способности стража позволяют наносить относительно высокий урон только раз в 30 сек., под бафом с запала. ПЗ сборка лучше всего показывает себя в ПВП аспекте.

Сборка на ПА

Билд: только фулстр
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПА
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на показатель атаки.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: только увеличивающие атакующие способности

Сборка, заточенная под нанесение максимального урона противнику. «Стеклянный» (фул ПА) страж по дамагу выходит на один уровень с основными дд-классами, но существенно проседает в защите и саппорте по сравнению с ПЗ и ПА/ПЗ вариантами. Заранее хочется заметить, что "выходит на один уровень" не означает, что становится на голову лучше. Равноодетый, например, призрак в ПА камнях или маг в огненную печать такого стража все равно передамажит.
! Требует практически обязательного наличия сменного ПЗ оружия для дебафа (запала), т.к. сила этого дебафа зависит от ПЗ стража и напрямую влияет на эффективность пати и самого стража. Желательно иметь минимум 100 ПЗ на свапе.

Сборка наиболее актуальна в ПВЕ. Позволяет максимально раскрыть способности персонажа при минимально заметных потерях в защите. ПА страж далеко не становится чистым берсерком, благодаря тяжелой броне и селф бафу, но в ПВП требует от своего хозяина существенно большего внимания и быстроты реакции, особенно в момент каста запала (по сравнению с ПЗ сборкой такого же стража), взамен получая отличные шансы убить противника за пару ударов.

Сборки ПА/ПЗ

Билд: только фулстр
Абилка: Марс (Яростный бог войны), Пруд (Чистка), ПА
Камни: Во все имеющиеся ячейки брони и бижутерии вставляются камни на ПА или ПЗ, в различном соотношении.
Приоритетные характеристики на броне, оружии и гравировках: увеличивающие атаку или защиту, в зависимости от ваших предпочтений

Сбалансированная чаще всего встречающаяся сборка в лучших традициях универсальности класса, при которой не делается упор ни в одну сторону и, соответственно, ни одна из сторон не проседает. Вариантов масса: можно догнать до 100 ПЗ на селфе и остальный камни ставить на ПА, можно в броню фул ПЗ и в бижутерию ПА, можно 50/50 ПА/ПЗ и т.д.

Еще конечно важно понимать какими умениями нужно пользоваться Стражу, но это уже отдельная история для отдельного гайда =)

И, кстати, не забываем, что регистрация на ММОШЕР позволит Вам зарегистрировать свой собственный клан-сайт внутри единой ММО системы всех игроков рунета, пригласить в него своих собратьев по оружию и вести полноценную клановую деятельность, не задумываясь о том, как и где сделать клан-сайт для своей гильдии.

Удачи, братья!



Источник: pw.mail.ru

Комментировать материал

13`09`2019 10:47
Просмотры
62
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх