Вплетение сюжета лиг в основную канву - Path of Exile

Пользователь advancedPlayer
Вплетение сюжета лиг в основную канву - Path of Exile Кто помнит лигу Талисманы? Будучи не самой популярной лигой, Талисманы, тем не менее, стали поворотной точкой в концепции дизайна лиг Path of Exile. До Талисманов Стандарт и Одна жизнь каждая имели отдельную игровую механику, которая должна была вторым слоем накладываться на основной игровой процесс. Было время, когда лигой могли стать всего лишь несколько новых свойств монстров!

Но Талисманы это изменили. В них были добавлены новый набор предметов, прогрессия, высокоуровневый босс и сюжет. После Талисманов, в каждой лиге должны были быть эти вещи.

Когда мы работаем над новой лигой, поиск способа внедрить её историю в обширный сюжет Path of Exile всегда представляет трудность. И вот почему:

В отличие от типовых MMORPG, в Path of Exile есть регулярные "сбросы". Создавая персонажа в MMO, вы вступаете в живой мир, где уже могли пройти годы реального времени, насыщенные событиями. Но когда вы создаёте персонажа в Path of Exile, вы попадаете в совершенно конкретный момент времени; Владыка правит Ориатом железной (или золотой?) рукой, и вас изгнали на побережье покинутого континента Рэкласт.

Китава не ожил. Древний и Создатель воюют друг с другом, их ещё предстоит покорить. Прошлые лиги могут существовать, но их больших и могучих боссов изгнанник ещё не одолел, потому что, ну, он сейчас лежит лицом в песке. Сюжет каждой лиги должен начинаться со дня изгнания игрока.

Я называю это правилом "нулевого дня". Мы часто наталкиваемся на это правило в ходе разработки лиги. Людям хочется надстраиваться поверх сюжета предыдущей лиги, или чтобы персонажи упоминали произошедшие в ней события, но почти в каждом случае это приведёт к проблемам с хронологией. Я всегда самый твёрдый поборник этого правила, что может прозвучать придирчиво (так, скорее всего, и есть!), но я считаю, что это служит нескольким очень важным целям.

Для начала правило гарантирует, что не возникнет путаницы с персонажами, говорящими о событиях, в которых игрок ещё не участвовал. НИП, обсуждающий искоренение Скверны до того, как игрок обнаружит Кассию, непременно вызовет некоторое замешательство.

Правило также вынуждает нас быть дружелюбнее к новым игрокам. С каждой лигой найдётся некоторое число игроков, которые никогда прежде не пробовали Path of Exile. Помимо прочих сложных механик, которые им придётся освоить, чтобы только получить удовольствие от основного сюжета, им обычно предстоит следить и за второстепенной историей (текущей лигой). Бросать в эту кучу упоминания прошлых лиг значит мутить воду.

Самый свежий пример столкновения с Правилом нулевого дня - это Делириум. Странный Голос начинает разговаривать в определённый момент кампании, потому что это допускают непосредственно предшествующие события. Из-за соблюдения правила в первых 4 Актах Странного Голоса нет.

Сюжету Завоевателей Атласа также пришлось бороться с хронологией. Древний терпит поражение в промежутке между тем, как вы, изгнанник, побеждаете Китаву и тем, как вы оказываетесь в Эпилоге. От многих сюжетных идей пришлось отказаться, потому что они нарушали Правило нулевого дня, требуя, чтобы определённые вещи случались (или уже случились), когда не должны.

Меня очень воодушевляет Path of Exile 2 не только своим классным содержимым, но и тем, что игра позволяет нам делать с точки зрения сюжета. В Path of Exile 2 мы наконец можем отдать должное всем событиям Path of Exile (включая прошлые лиги!) и основываться на них.

Напишите мне в комментариях, продолжение каких событий вы больше всего хотите видеть в Path of Exile 2!
Источник: ru.pathofexile.com

Комментировать материал

13`05`2020 04:57
Просмотры
21
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх