Грядущие улучшения для фильтров предметов - Path of Exile

Пользователь tinna
Грядущие улучшения для фильтров предметов - Path of Exile Помимо работы над нашим следующим дополнением 3.10.0 наша команда также трудится над различными улучшениями Path of Exile, например над новыми возможностями фильтров предметов. Сегодня мы приготовили обзор, дающий вам представление, чего можно ожидать от этих изменений.

Улучшенное совпадение гнезд

SocketGroup "X": группы соединенных гнезд на предмете, например "RGB". Можно иметь несколько условий SocketGroup в одном фильтре, например, "SocketGroup "RGB" "BB" будет фильтровать согласно любому из условий в этой строке, а не всем условиям сразу. Гнезда Бездны (A) и Спуска (D) не должны быть объединены с остальными (например, "SocketGroup "RGBA" или "SocketGroup "DD", так как гнезда Бездны и Спуска не могут иметь связей). Типы гнезд: R: красное, G: зеленое, B: синее, A: Бездны, D: Спуска, W: белое. "SocketGroup" теперь поддерживает букву A для гнезд Бездны и D для гнезд Спуска. "SocketGroup" теперь поддерживает задание конкретного количества гнезд в связке. По умолчанию (оператор =) число обозначает точное совпадение. "SocketGroup" позволяет комбинировать количество гнезд в связке с их цветом, например "5GGG" будет показывать предметы с 5 связанными гнездами, из которых как минимум 3 зеленые. "SocketGroup" теперь поддерживает относительные операторы (>, =, = Rare
ItemLevel >= 70
SetFontSize 40
Continue

Show
Sockets 6
PlayEffect Blue
Continue

Это спрячет все предметы ниже 70 уровня, если они не имеют 6 гнезд, в случае чего будет воспроизведен синий эффект. Все предметы 70 уровня и выше будут показаны и тоже воспроизведут синий эффект, если будут иметь 6 гнезд. При этом редкие и уникальные предметы 70+ уровня будут отображаться более крупным шрифтом вне зависимости от гнезд.

Учтите: использоваться будет последний совпавший флаг Show или Hide, поэтому, если предмет сначала соответствует блоку Hide, где используется Continue, а затем соответствует блоку Show, то он будет отображен. Если предмет соответствует блоку, где используется Continue, а затем не соответствует ни одному из оставшихся блоков, то он также будет показан или скрыт в зависимости от последнего совпавшего блока.

Если вы используете значок на миникарте, звук или эффект, а затем Continue, вы можете отключить его в одном из последующих блоков, используя:

MinimapIcon -1
CustomAlertSound None
PlayAlertSound None
PlayAlertSoundPositional None
PlayEffect None

"AnyEnchantment" теперь распознает только зачарования Лабиринта


Мы планируем установить эти изменения как можно скорее, чтобы вы могли обновить свои фильтры и подготовиться к запуску дополнения в марте.
Источник: ru.pathofexile.com

Комментировать материал

12`02`2020 02:57
Просмотры
62
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх