Обновление 3.9.2 - Path of Exile

Пользователь luxorius
Обновление 3.9.2 - Path of Exile До конца недели мы планируем установить первое крупное обновление в этом году. В обновление 3.9.2 войдут различные улучшения и исправления некоторых известных проблем. Кроме того, обновление внесёт ряд изменений в бой с Пробудителем.

Пока вы ждёте, взгляните на список изменений. Обратите внимание, что список не окончательный и может измениться до установки обновления.

Улучшения лиги Метаморф: Добавлен новый рецепт торговца для органов Метаморфа. Три любых органа теперь можно обменять на один случайный, отличающийся от предложенных на обмен. Награды у полученного органа будут случайны. Исправлена ошибка, из-за которой боссов Метаморфа невозможно было заморозить. Теперь они снова могут быть заморожены; тем не менее, их порог наложения состояний выше, чем у боссов карт с приблизительно таким же количеством здоровья. Скорректированы некоторые умения Метаморфа, включая огненный шторм стража реликвий, наводящиеся удары Изувера и Шавронн, снаряды уродца со щупальцами, наводящиеся мортирные умения (включая используемые ориатскими зомби и вестниками Китавы), умения, создающие горящую и едкую землю, и несколько других. Эти умения теперь либо наносят меньше урона, либо их стало проще избегать. Увеличено время, спустя которое область Лаборатория Танэ закрывается, оставшись пустой. Исправлена редкая ситуация, при которой после зачистки области в ней не было органов Метаморфа. Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли застревать в колбе в Лаборатории Танэ. Исправлены некоторые диалоговые опции Танэ, которые становились доступны в неправильное время. Визуальные эффекты на монстрах, дающих органы, теперь корректно остаются на них вместо исчезновения через небольшой промежуток времени.
Улучшения Атласа: Исправлено некорректное отображение прогресса сюжетной линии Атласа после переноса персонажа. Исправлена ошибка, при которой крепости оставались скрытыми, когда схватка с боссом была недоступна. Исправлена ошибка, при которой предметы с влиянием не выпадали из монстров на картах под влиянием Завоевателей Атласа (но могли выпадать из сундуков). Исправлена ошибка, при которой условия для испытания "Победить Завоевателей с условиями" иногда не засчитывались корректно. Исправлена ошибка, при которой спровоцированные Завоеватели Атласа могли менять цель.
Бой с Пробудителем: Уровень Пробудителя был снижен с 84 до 81 на уровнях пробуждения с 1 по 5, и прирастает на единицу с каждым уровнем пробуждения. На 8 уровне пробуждения босс по-прежнему имеет 84 уровень, и это влияет только на уровень предметов, выпадающих при его убийстве. Целенаправленно уменьшен урон большинства умений Пробудителя на всех уровнях пробуждения ниже 8. Бури в бою с Пробудителем теперь не могут занимать область рядом с входом на арену, поэтому при входе вы не сможете сразу оказаться в буре. Изменено поведение бурь, и они больше не преследуют персонажа игрока или его приспешников, хотя по-прежнему являются препятствием. Теперь бури более естественно движутся по арене таким образом, что у игрока должно остаться больше пространства для свободного перемещения. Бури и Опустошение Пробудителя наносят меньше урона приспешникам. Увеличен урон от умения множественных лучей Пробудителя. Исправлена ошибка, из-за которой бой с Пробудителем мог остановиться на определённом этапе и не продолжался, если Пробудитель за один раз преодолел слишком большое расстояние на этапе с троном. Исправлены ошибки при игре в группе, из-за которых эффекты умений метеоров могли быть невидимы. Улучшена заметность эффектов Опустошения на земле.
Другие исправления и улучшения: Добавлена 3D-модель уникального нательного доспеха Башня из слоновой кости. Исправлено повышенное потребление памяти DirectX 11. Главным образом это касается пользователей Windows 7 и Windows 10 со старыми GPU. Исправлена ошибка, из-за которой пробуждённый камень поддержки Сотворение чар при критическом ударе добавлял время перезарядки усиленным умениям. Исправлено некорректное сохранение свойств уровней новых камней с влиянием при переключении предметов (англ. "snapshotting" - ситуация, когда на персонажа игрока продолжают действовать эффекты надетой экипировки, пассивных умений или камней, включенные при помощи некоторого умения, уже после смены данной экипировки, умений или камней на другие - прим. перев.). Исправлена ошибка, при которой иногда не действовало ограничение количества Нестабильных трупов. Исправлены дальнейшие случаи появления нескольких областей ваал на местности. Исправлена ошибка, из-за которой в областях выше 83 уровня нельзя было получить сульфит. Исправлен сброс настроек фильтра предметов при использовании не английского языка в клиенте. Исправлена ошибка, из-за которой обновление фильтра предметов на веб-сайте сбрасывало выбор этого фильтра в игре. Исправлено некорректное отображение названий редких предметов на русском языке. Пути на карте мира снова отображаются прямыми линиями.
Источник: ru.pathofexile.com

Комментировать материал

08`01`2020 23:01
Просмотры
79
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх