Изменения очередей

Пользователь kapitanBouly
Изменения очередей

Искатели приключений

Cистема очередей и случайные очереди, в частности, подверглись различным изменениям, которые уже были доступны на тестовом сервере в прошлые выходные, но мы решили просуммировать их в этом сообщении.

В случайных очередях было несколько главных проблем. Во-первых, соотношение затраченного времени и наград за прохождение. На время влияет размер инстанса и его общая сложность. Различия в этих параметрах привели к тому, что игроки избегали ряд инстансов и по кругу проходили одни и те же карты из небольшого списка. Таким образом из игрового процесса уходило желаемое разнообразие, а вместе с ним и удовольствие от игры.

Мы приложили немало усилий, чтобы подвести схватки и подземелья под единые стандарты сложности в каждой категории очередей. Инстансы не стали полностью идентичными, но существенно приблизились к общему знаменателю. Для достижения этой цели в систему очередей, помимо прочего, были внесены следующие изменения.

Во-первых, перестроили очереди по типу контента, чтобы был понятен общий характер предстоящего приключения. Очереди теперь разделены на схватки, подземелья, эпические подземелья и испытания. Низкоуровневые схватки будут убраны из случайных очередей, пока мы решаем, что можно сделать, чтобы привести этот контент в соответствие с новой структурой.

Во-вторых, вероятность успеха в очередях оставляла желать лучшего, и мы ввели повсеместные ролевые ограничения. Но это только добавило игрокам трудностей, так что ограничения мы снимаем, но не везде. В новом формате роли больше не требуются в очередях на схватки (или ПКО), в то время как в остальных очередях по-прежнему нужен танк, целитель и 3 ДД. Берега Туэрн и Убежище Кессела были перведены в категорию схваток, так как они лучше сочетаются с другими схватками, чем с эпическими подземельями (а еще они изначально так и задумывались).

В-третьих, несколько схваток и подземелий подверглись изменениям, призванным повысить вероятность успешного их завершения до общего показателя в категории, чтобы все карты в списке были в равной степени интересны. Истинная цель здесь - настроить соотношение между затратами времени и полученными наградами, чтобы можно было подбирать себе очередь в зависимости от того, как и сколько времени вам хочется играть. Внесенные изменения оставили положительные впечатления, но мы и дальше продолжим регулировать различные аспекты инстансов в зависимости от ситуации.

В-четвертых, алмазные награды в случайных очередях были приведены к единому формату и улучшены: выплаты за испытания и эпические подземелья существенно превосходят таковые в схватках и подземельях, чтобы в полной мере вознаграждать желающих посвятить больше времени прохождению контента, но, вместе с тем, оставить простор для выбора.

Все эти реформы очередей позволяют нам стандартизировать схватки и подземелья с заделом на будущее и повысить разнообразие контента очередей и событий. Прежде всего мы хотели сделать понятным, что влечет за собой выбор того или иного инстанса для прохождения, а также предоставить вам очереди, наилучшим образом соответствующие желаемому стилю игры.
 

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ



Источник: www.arcgames.com

Комментировать материал

14`10`2019 14:51
Просмотры
9
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх