Блог разработчиков: система настройки внешности

Пользователь zakon001
Блог разработчиков: система настройки внешности

 

Новая система настройки внешности!

Уже довольно долго нас не покидало ощущение, что существующая система преобразования и красителей могла бы быть лучше, в связи с чем очень рады представить новую систему внешности в дополнении №17. Ниже представлено краткое описание основных изменений, но я настоятельно рекомендую опробовать все самостоятельно.

Большим изменением станет привязка облика и цвета снаряжения к ячейке вместо конкретного предмета. По старой системе предмет А и до 3 красителей уничтожались вместе для изменения образа и цвета предмета Б. Но когда предмет Б устаревал, или вам хотелось чего-то новенького, этот процесс приходилось повторять, расходуя все новые предметы для получения того же облика. А чтоб весь гардероб сделать красным нужно было потратить немало краски!

 

Теперь же вы сможете настраивать облик для ячейки снаряжения, и при настроенном приоритете любой предмет в этой ячейке будет таким, как вам нужно, совершенно автоматически. Неважно, что именно у вас сейчас на голове - выглядеть это будет как ярко-розовая шляпа!*

 * Шляпы доступны не во всех регионах. Существуют ограничения.

На экране персонажа появилась новая вкладка “Внешность”, куда мы перенесли все, что затрагивает ваш облик в миру, и заодно кое-чего поменяли. На Вкладке “Внешность” предметы напрямую из инвентаря использовать не нужно. Предметы из инвентаря конвертируются в предметы “Каталога образов”. Как экипируемый/передаваемый/подлежащий торговле предмет эта вещь перестанет существовать, но взамен вы сможете сколько угодно раз применять ее внешний вид к своему снаряжению. После конвертации предмет навсегда остается в каталоге. Это также касается предметов стиля. Их точно так же нужно конвертировать для каталога образов, а потом активировать на вкладке внешности.

ВАЖНО: для начала, все ваши привязанные к персонажу предметы стиля (и только стиля!) были автоматически конвертированы. Они пропадут из вашего инвентаря и появятся в каталоге образов. После этого, вам самим предстоит решать, конвертировать ли предметы стиля или оставить их для продажи/передачи. 

 

 

Ваше снаряжение и ячейки для смены образа - все находится в этой вкладке. Любые внесенные изменения не будут представлены на всеобщее обозрение, пока вы их не утвердите (если хотите сменить наряд с боевого снаряжения на модный костюм или наоборот, ваш облик не изменится, пока вы не нажмете кнопку “носить снаряжение” или “носить костюм”).

При отсутствии выставленных приоритетов в ячейке внешности будет отображаться текущий экипированный предмет, так как именно он и влияет на вашу внешность в данный момент:

 

 

Для изменения цвета предмета, щелкайте по трем цветным кнопкам возле его иконки. Они позволяют настроить основной, второстепенный и отличительный цвета. Семь базовых цветов доступны сразу, а остальные нужно будет разблокировать (об этом чуть позже). 

 

 

Выбранные цвета отображаются возле предмета, и изменения также отразятся на вашем манекене в окне интерфейса. Помните, что вид самого персонажа не обновится до сохранения изменений!

 

 

Цвета мы поменяли, но еще ведь можно поменять весь образ полностью. В отличие от цветов, по умолчанию не предоставляется никаких образов - вам предстоит создать собственный модельный ряд из того, что нравится лично вам, конвертируя предметы в образы для каталога.

При конвертации предмет из инвентаря уничтожается, но его внешний вид навсегда становится частью каталога образов, применять который к другим предметам можно сколько угодно раз. Это касается как снаряжения, так и предметов стиля! Если образ предмета был преобразован в рамках старой системы, его преобразованный вид будет внесен в каталог.

 

 

Предметы категории “Красители” (бутылочки и наборы) работают по схожему с экипируемыми предметами принципу. При конвертации краски открываются новые варианты на палитре (наборы открывают сразу несколько вариантов). Разблокированные цвета становятся доступны для использования сколько угодно раз для каких угодно ячеек. Чтобы щеголять во всем красном, теперь достаточно лишь одной бутылочки.

Но вернемся к изменениям внешности: после конвертации предмета из инвентаря в образ для каталога он сразу же будет доступен для применения. Выберите действие “Изменить образ предмета” в контекстном меню.

 

 

Появятся варианты из каталога образов для этой ячейки. По одинарному щелчку будет выполнен предпросмотр предмета на манекене, по двойному (или при нажатии кнопки “Выбрать”) данный вариант будет применен к ячейке. Для использования некоторых образов существует определенная плата, но она не взимается до сохранения изменений. А как вы уже знаете, пока не сохранитесь, внешний вид персонажа в мире не поменяется, так что экспериментируйте вволю!

 

 

После перезаписи образа ячейки фон меняется на более яркий, а иконка становится матовой. 

 

 

Чтобы было видно перезаписанный образ, в ячейке должен быть какой-то предмет. Если ничего не надето, образ останется закреплен за ячейкой, но по персонажу этого заметно не будет. А как только наденете какую-то шмотку, сразу преобразитесь!

 

 

Вот и все азы! Не забывайте, что до нажатия волшебной кнопки “Сохранить и носить”, персонаж никак не переменится. 

 

 

И помните, что хоть внешность манекена и переключается между снаряжением и одеждой, чтобы изменить внешность самого персонажа, нужно нажать все ту же кнопку “Сохранить и носить”.

 

 

Прочие детали

 

Спасибо, что дотерпели до этого момента! Далее перечислены некоторые детали, потребовавшие разъяснения на превью-форуме и во время игровых тестов.

 

У персонажей-драконидов напрочь отсутствует ячейка снаряжения для головы, но ячейка моды работает, как у всех остальных. Здесь ничего не менялось, но информация теперь подается в более понятной форме. При добавлении преобразованного предмета в каталог образов будет внесен именно текущий преобразованный образ, но все данные о красителях пропадут. Приносим свои извинения, но цвета всех красителей в игре были переназначены в сторону лучшей палитры, и все старые цвета сохранить не удалось. Тем не менее, уже перекрашенные предметы будут выглядеть по-старому, так что, если сильно-сильно привязались к старым цветам, и в новой палитре похожего нет, просто не перезаписывайте образ предмета. Текущие настройки внешности в той же мере являются частью вашего билда, как настоящее снаряжение и выбранные умения. Для вашего удобства доступны кнопки быстрого применения выбранного образа (или всех образов сразу) ко всем билдам. Визуальные эффекты в ячейках головы, шеи, рубахи и штанов по-прежнему можно отключить, что теперь выполняется на экране смены внешности в контекстном меню каждой ячейки. О выключенных визуальных эффектах теперь свидетельствует более заметный индикатор. Пока эффекты выключены, перезаписать образ не получится, но все так же можно будет конвертировать предметы из инвентаря в образы для каталога.

 

 

Благодарю за внимание и надеюсь, новые настройки внешности вам понравятся!

Эми Скопик
UX-дизайнер



Источник: www.arcgames.com

Комментировать материал

29`07`2019 17:00
Просмотры
190
Комментарии
0

ММО Каталог

Войти
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх