Сообщение от Майка О'Брайена

Пользователь no321

Летом 2000 года Пэт, Джефф, Бретт, Брэндон, Гейл, Джош и я работали в гостиной моей квартиры. Мы мечтали смешать ролевые игры и стратегию, обеспечить постоянный поток нового контента в онлайн-мире и сделать это с более дружественной бизнес-моделью, чем мы видели раньше. В то первое лето у нас было немного, но у нас была отличная команда, и мы создали начало того, что стало Guild Wars и ArenaNet.
Мы не могли тогда знать, в какой степени мы отправляемся в путешествие, или всех замечательных и талантливых людей, которые присоединятся к нам на этом пути. За последние два десятилетия мы стали работать с блестящими разработчиками и консультантами, у нас сложились удивительные отношения с сообществом Guild Wars, и мы смогли продолжить игры нашей мечты.

Я оценил каждый момент этого. Но для меня настало время сделать шаг назад. На следующей неделе я присоединюсь к моим друзьям в создании новой студии. Мы вернемся к началу и снова сделаем маленькие игры.
Я всегда буду любить ArenaNet и Guild Wars. Теперь я буду испытывать релизы Living World как игрок, а не как разработчик.


Два года назад, когда я перешел от роли режиссера игры Guild Wars 2, чтобы сосредоточиться на разработке нового продукта, я попросил Майка Задорожного взять на себя эту роль. Теперь, когда он берет на себя большую руководящую роль, я уверен, что ArenaNet и Guild Wars 2 находятся в хороших руках. Z - настоящий чемпион франшизы Guild Wars и ценностей этой студии; он лучший человек, чтобы продолжать нести факел в компании.


Я хочу поблагодарить сообщество Guild Wars за поддержку нас все эти годы. Некоторые из моих самых счастливых времен тусовались с вами в дни запуска, юбилейные вечеринки, матчи чемпионата, торговые выставки и другие мероприятия. Приятно видеть столько же лиц из года в год. Моя цель в создании игр всегда состоит в том, чтобы развлекать людей, поэтому ничто не делает меня счастливее, чем думать, что мы создали игру, которая могла бы развлекать людей годами.
Момент, который я всегда буду помнить, стоит перед вами на PAX 2015, чтобы объявить, что мы сделаем базовую игру бесплатной. Это было правильно для игры, но как отреагируют существующие игроки? Ты отдаешь то, за что я заплатил? Будет ли игра переполнена нубами? Но это была не твоя реакция. Вы создали приветственные комитеты для встречи с игроками, которые вышли из учебных зон и взяли их под свои крылья. Это долговременное воспоминание о том, как ты всегда поддерживал эту студию.

 

Я хочу поблагодарить TJ Kim и NCSOFT за поддержку ArenaNet и предоставление нам возможности попробовать что-то новое. Мы впервые встретились с NCSOFT в 2002 году, в то время, когда многие компании не «получали» игры только для онлайн, но NCSOFT были настолько созвучны тому, что мы пытались достичь, что мы даже не смогли закончить нашу работу, прежде чем они начали делать поле для нас. TJ всегда любил Guild Wars и играл в игру столько же, сколько и многие из вас. Когда мы говорили, мы обсуждали игры. Я работал в компаниях с квартальной прибылью и всегда ценил то, что NCSOFT - это создание лучших игр.


И я хочу поблагодарить команду на ArenaNet. Для меня было честью работать рядом с вами все эти годы. Вы - команда ремесленников, которые потворствуют деталям, вносят свои личные штрихи во все, что выпускает студия, даже через семь розничных выпусков и 80 эпизодов. Вы делаете игры, потому что вы любите игры. И вы тоже сумасшедший, со всеми правильными способами, позволяя себе делать такие вещи, как «E3 For Everyone» для Guild Wars 1 или запускать новый контент каждые две недели в течение первого года Guild Wars 2. У нас были потрясающие приключения вместе. Это было путешествие всей жизни, и я всегда буду нести вашу страсть со мной.


Mo

Сообщение от Майка Задорожного, игрового директора Guild Wars 2

Сообществу Guild Wars,
Я работаю в ArenaNet с января 2006 года. Я начал работать в этой компании в качестве тестировщика по контракту, и у меня была потрясающая возможность поработать с Майком О"Брайеном над разработкой обоих миров Tyria с момента выпуска продукта Factions. для оригинальной Guild Wars. Мы всегда стремились сделать позитивное взаимодействие с игроками одним из основных принципов наших игр, и было очень приятно видеть, как сообщество Guild Wars объединяется в виртуальных мирах, которые мы помогли создать. Знание того, что многие люди находят радость в том, что мы делаем, было невероятно полезным и приятным опытом. Майк руководил студией в течение многих лет, и большая часть удивительной культуры в этом здании проистекает из его лидерства вместе с другими основателями в первые годы существования ArenaNet, который стремился стать творческим пространством, где искусство ожило, и студия инновационные и созданные игры, которые были детализированы, удивительные места для всех желающих.


Я взял на себя роль Game Director в Guild Wars 2 сразу после того, как мы запустили Path of Fire. Предполагая, что эта роль заставила меня оценить, насколько страстным и удивительным является это сообщество, напоминая мне каждый день, насколько важна наша работа. С тех пор мы стремимся сделать огромный шаг в направлении качества и частоты контента, который мы добавляем в игру каждый год. Я люблю фанатов, я люблю эту команду, и мы все очень рады, что вы сыграете в следующих главах The Icebrood Saga. По дороге у нас есть действительно забавный контент.


Я хочу лично пожелать Майку всего наилучшего во всем, что будет для него дальше. Несмотря на то, что он покидает студию, его присутствие и наследие всегда будут частью команды, и я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы факел, который он передал мне, ярко горел в будущем, как в Guild Wars франшиза и сама ArenaNet. Я с нетерпением жду продолжения этого путешествия со всеми вами.
Майк Задорожный


Источник: www.guildwars2.com

Комментировать материал

03`10`2019 22:53
Просмотры
15
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх