Guild Wars 2: Path of Fire - Снайпер

Пользователь luxorius

 

Guild Wars 2: Path of Fire - Снайпер: все умения и таланты (обзор)Guild Wars 2: Path of Fire - Снайпер: все умения и таланты (обзор)

Всем Привет.


Воры в обновлении Path of Fire открывают для себя элитную специализацию Снайпера. Профессиональные охотники, Наемные убийцы - это наиболее отражает суть этой специализации. Мало что известно о происхождении снайперов, что являлось причиной к их становлению, однако можно заметить, что Элона - весьма негостеприимное место. Многочисленные угрозы вынудили сообщества различных провинций ввести определенные контракты на ликвидацию наиболее опасных угроз. Воры, исполняющие данные контракты, по всей видимости в какой-то момент поняли, что один меткий выстрел может быть эффективнее для уничтожения угрозы, нежели острые кинжалы или верный меч. 


Также, для того, чтобы лучшим образом реализовать свои возможности, Снайперы освоили определенный вид Магии Теней, что открыло им доступ к умениям категории Колдовство. Стоит заметить, что с точки зрения геймплея, Снайпер жертвует многими аспектами мобильности. Несмотря на это, его суть - правильная позиция и огромный урон. Отметив противника Меткой, Снайпер также с течением времени набирает дополнительный эффект Злости, дарующий дополнительный урон по отмеченной цели. 


Этот персонаж будет весьма интересен всем тем, кто так любит дальний бой и огромный урон для своего героя. Пока еще рано говорить, возможна ли его реализация в том или ином аспекте игрового процесса, однако можно с уверенностью сказать, что быть Снайпером - это совершенно новое явление для Вора, кардинально меняющее геймплей и позволяющее внести разнообразие в привычную игру за любимый класс.


Перед тем, как мы перейдем к рассмотрению умений и талантов, стоит взглянуть на механику второго ресурса - Злости


Этот эффект набирается от Метки Снайпера и представляет собой дополнительное увеличение урона на конкретную цель. Можно сказать, снайпер лучше прицеливается или больше злится от того, что цель еще не умерла. Метка спадает либо с течением времени, либо после смерти цели.


Внимание: Я избегаю вписывание цифр урона или исцеления. Их вы можете увидеть в тултипах оригинала.

Guild Wars 2: Path of Fire - Снайпер: все умения и таланты (обзор)Guild Wars 2: Path of Fire - Снайпер: все умения и таланты (обзор)
(Образец интерфейса умений Снайпера. Сверху над здоровьем мы видим представленный второй ресурс - набираемые стаки эффекта Злости).

В строке эффектов мы видим здесь: 


Снайперский Прицел





Вы отметили свою жертву для ликвидации. Эффект спадает раньше времени, если цель умирает.


Сама же метка, заменяющая собой привычное умение на F1 - Воровство, представлена следующим образом: 


Метка Снайпера [Время Применения: 1/2 секунды] [Время Восстановления: 30 секунд]



Вы отмечаете цель для ликвидации, набирая стаки эффекта Злости с течением времени. Эффект накапливается быстрее по отмеченной цели, если вы ее атакуете. Вы теряете все стаки эффекта когда действие метки заканчивается или это умение будет повторно применено.


Накладывает эффект Злости: +3% урона за каждый стак
Максимальное количество стаков: 5
Время действия метки: 25 секунд
Интервал между получением стаков при пассивном состоянии: 4 секунды
Интервал между получением стаков при атаке: 2 секунды
Дистанция: 1500 


Следует отметить, что Метка Снайпера может быть модифицирована талантами вора точно так же, как и обычное воровство.


Также, данная специализаци получает совершенно новые умения, доступные при активации метки на цель (ворованные умения). В отличии от обычного вора, снайпер ворует случайное умение. Умения не привязаны к классам персонажей. Однако как и у обычного вора всего этих умений 9.
Кража Времени [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете дар быстроты, а также замедляете действия отмеченной цели. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.

Накладывает дар: быстрота
Накладывает состояние: медлительность
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500

Кража Защиты [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете эгиду и отравляете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.


Накладывает дар: эгидаНакладывает 2 стака состояния: отравление
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500



Кража Стойкости [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете защиту и выявляете слабые места отмеченной цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.


Накладывает дар: защита Накладывает 10 стаков состояния: уязвимость
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500



Кража Силы [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете мощь и ослабляете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.

Накладывает 5 стаков дара: мощь
Накладывает состояние: ослабление
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500




Кража Подвижности [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете сверхскорость и обездвиживаете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.

Вызывает эффект сверхскорости: 3 секунды
Накладывает состояние: обездвиживание
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500




Кража Точности [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете ярость и ослепляете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.

Накладывает дар: ярость
Накладывает состояние: ослепление
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500




Кража Тепла [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете энергию и вызываете обморожение у отмеченной цели. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.

Накладывает дар: энергия
Накладывает состояние: обморожение
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500




Кража Здоровья [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы исцеляете себяи накладываете кровотечение на отмеченную цель. Величина исцеления и время действия кровотечения увеличиваются за каждый стак эффекта Злости.

Увеличение исцеления за каждый стак Злости: +20%
Накладывает состояние: кровотечение
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500




Кража Сопротивления [Время Применения: 1/2 секунды]



Вы получаете сопротивлениеи накладываете мучение на отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.

Накладывает дар: сопротивление
Накладывает 3 стака состояния: мучение
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Переходя к обзору умений на винтовке, следует отметить, что излюбленное оружие Снайперов имеет два режима, сменяемые на клавишу 5 по умолчанию. Эти режимы определяют позицию снайпера, дальность нанесения урона, а также меняют активные умения на оружейной панели.
1. [Позиция: Свободное ПеремещениеЖестокий Выстрел [Время Применения: 3/4 секунды]



Вы производите выстрел, который накладывает на цель уязвимость. Накладывает дополнительный стак уязвиомсти при атаке на отмеченную цель.

Накладывает состояние: уязвимость
Комбо-действие: Физический снаряд (с шансом 20%)
Дистанция: 1200

1. [Атака из состояния невидимости]  Проклятая Пуля [Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]



Вы производите выстрел проклятой пулей, которая преобразует дары на цели в состояния. Умение наносит дополнительный урон, если произведено из позиции На Колено.

Увеличение урона при атаке из позиции На Колено: +20%
Количество преобразуемых даров: 2
Комбо-действие: Физический Снаряд
Дистанция: 1500
Умение нельзя заблокировать
Умения оружия Винтовка 

1. [Позиция: На Колено] Смертельный Выстрел [Время Применения: 3/4 секунды]



Вы производите выстрел, который накладывает на цель уязвимость. Накладывает дополнительный стак уязвиомсти при атаке на отмеченную цель.


Комбо-действие: Физический снаряд (с шансом 20%)Дистанция: 1500



2. [Позиция: Свободное Перемещение]Наведенный Выстрел[Время Применения: 1/2 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 3]



Вы производите выстрел, который накладывает состояния на противников, а также накладывает на вас дар.

Накладывает состояние: увечье
Накладывает дар: ускорение
Количество целей: 5
Умение пробивает первую цель насквозь
Комбо-действие: Физический Снаряд
Дистанция: 1200



2. [Позиция: На КоленоСкоректированный Выстрел [Время Применения: 1/2 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 3]


Вы производите выстрел, который накладывает состояния на противников, а также накладывает на вас дары.

Накладывает состояния: увечьеобездвиживание
Накладывает дары: яростьэнергия
Количество целей: 5
Умение пробивает первую цель насквозь
Комбо-действие: Физический Снаряд
Дистанция: 1500



3. [Позиция: Свободное ПеремещениеДвойной Выстрел[Время Применения: 3/4 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 4]



Вы производите выстрел сразу двумя пулями. Если пули попали в цель, вы получаете дар мощи.

Количество ударов: 2
Накладывает 3 стака дара: мощь
Комбо-действие: Физический Снаряд (с шансом 20%)
Дистанция: 1200

3. [Позиция: На КоленоТройной Выстрел [Время Применения: 1 секунда] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 4]



Вы производите выстрел сразу тремя пулями. Если пули попали в цель, вы получаете дар мощи.

Количество ударов: 3
Накладывает 3 стака дара: мощь
Комбо-действие: Физический Снаряд (с шансом 20%)
Дистанция: 1500



4. [Позиция: Свободное Перемещение] Смертоносное Отступление [Время Применения: 1/4 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 5]



Вы телепортируетесь назад и снимаете с себя состояния. Вы также накладываете отравление на противников в начальной точке телепортации.

Накладывает 2 стака состояния: отравление
Количество снимаемых состояний: 1
Радиус отравления: 180
Дистанция телепортации: 600
Комбо-действие: Прыжок

4. [Позиция: На КоленоЛиквидация [Время Применения: 3/4 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 6]



Вы производите выстрел. Урон выстрела зависит от количества стаков эффекта Злости. Эта атака обнаруживает Вас.

Увеличение урона за каждый стак эффекта Злости: +15%
Накладывает эффект обнаружения (3 секунды): вы не можете войти в состояние невидимости.
Комбо-действие: Физический Снаряд
Дистанция: 1500

5. Позиция: На Колено [Время Применения: 1/2 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 1] [Время Восстановления: 1/2 секунды]



Вы преклоняете колено, для лучшего прицеливания. Вы не можете передвигаться, однако получаете доступ к умениям в данной позиции, которые имеют большую скорость, урон и дальность. Вы также можете производить перекаты при этой позиции. Позиция сбрасывается при смене оружия или получении контроля.

Максимальное количество зарядов: 2
Время восстановления зарядов: 10 секунд
Увеличение скорости полета снарядов: 50%
Дистанция умений позиции: 1500

Позиция: Свободное Перемещение



Вы встаете с колена и снова можете свободно передвигаться. Вы также снимаете с себя состояния.

Снимаемые состояния: обморожениеувечьеобездвиживание

Вы также можете взять талант уровня мастер Снайперское Укрытие, который модифицирует вашу стойку Позиция: На Колено:

Снайперское Укрытие [Время Применения: 1/2 секунды] [Количество Затрачиваемой Инициативы: 3] [Время Восстановления: 1/2 секунды]



Вы входите в состояние невидимости. Вы не можете передвигаться, однако получаете доступ к умениям в данной позиции, которые имеют большую скорость, урон и дальность. Вы также можете производить перекаты при этой позиции. Позиция сбрасывается при смене оружия или получении контроля.


Максимальное количество зарядов: 2Время восстановления зарядов: 10 секунд
Увеличение скорости полета снарядов: 50%
Дистанция умений позиции: 1500
Вспомогательные Умения категории Колдовство
Умение Исцеления:

Насыщение Злостью [Неприменимо в Воде] [Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 30 секунд]



Колдовство: Вы исцеляете себя, дополнительно получая исцеление и снимая состояния за каждый стак Злости.

Количество снимаемых состояний за стак Злости: 1

Вспомогательные Умения:

Теневой Шквал[Неприменимо в Воде] [Время Применения: 1/2 секунды] [Время Восстановления: 40 секунд] 



Колдовство: Вы опрокидываете противников вокруг себя выбросом теневой магии, а затем принимаете состояние невидимости. Если данное умение поражает отмеченную цель, она будет не опрокинута, а отброшена. 


Вызывает эффект откидывания: Дистанция: 450
Вызывает эффект опрокидывания: Дистанция: 450
Количество целей: 5
Радиус: 240

Объятья Теней [Неприменимо в Воде] [Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 30 секунд] 



Колдовство: После короткого промежутка времени, вы обездвиживаете цель. Если вы применяете умение к отмеченной цели, вместо этого она будет опрокинута. Время действия состояний, накладываемых этим умением, увеличивается за каждый стак эффекта Злости.


Накладывает состояние: обездвиживание
Накладывает 2 стака состояния: отравление
Накладывает 15 стаков состояния: уязвимость
Вызывает эффект опрокидывания: Время действия: 3 секунды
Увеличение времени действия состояний за каждый стак эффекта Злости: +10%
Дистанция: 1200

Пощада [Время Восстановления: 30 секунд] 



Колдовство: Вы отменяете метку на вашей жертве и мгновенно восстанавливаете умение Метка Снайпера. Вы получаете инициативу за каждый стак эффекта Злости, который у вас был до применения умения.


Количество инициативы за каждый стак эффекта Злости: 1
Умение снимает эффекты контроля

Теневая Вспышка [Неприменимо в Воде] [Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 30 секунд] 



Колдовство: Вы бросаете на землю шар теневой магии, который наносит урон противникам в заданной области. Урон шара увеличивается за каждый стак эффекта Злости.


Увеличение урона за каждый стак эффекта Злости: +7%
Количество целей:5
Количество пульсаций: 5
Время действия: 4 секунды
Радиус пульсаций: 240
Дистанция броска: 1200


Вы также можете поменяться позициями с шаром, повторно нажам на клавишу этого умения:

Теневая Замена [Неприменимо в Воде]



Вы меняетесь с шаром темной магии местами.

Дистанция: 1200

Ультимативное Умение: 

Единство с Тенью [Время Применения: 1/2 секунды] [Время Восстановления: 5 секунд] 



Колдовство: Вы снимаете с себя эффект обнаружения и уходите в состояние невидимости.

Максимальное количество зарядов: 2
Время восстановления зарядов: 45 секунд
Таланты Уровня Адепт
Минорный Талант уровня:

Снайперский Прицел



Воровство заменяется Меткой Снайпера, которая дает иной набор ворованных умений. Открывает доступ к винтовкам и умениям категории Колдовство.

Старшие Таланты:

Злость от Обнаружения



При обнаружении из состояния невидимости вы получаете стак эффекта Злости и дар мощи.
(Необходимо наличие отмеченной цели).

Дарует эффект Злости
Накладывает 3 стака дара: мощь


Защита Исполнителя



Входящий урон от отмеченной цели уменьшен.

Урон от отмеченной цели: -15%

Дополнительный Патрон



Каждый раз, когда вы применяете умения категории Колдовство, Вы в случайном порядке получаете новое ворованное умение.
(Требуется отмеченная цель. Заменяет собой доступное на данные момент ворованное умение).

Количество зарядов ворованного умения: 1
Таланты Уровня Мастер
Минорный Талант уровня:

Вознаграждение Исполнителя



Метка Снайпера обновляется при убийстве отмеченной цели. Вы получаете дар регенерации при таком обновлении.

Накладывает дар: регенерация

Старшие Таланты:

Бесшумное Убийство



Позиция: На Колено заменяется на Снайперское Укрытие, которое затрачивает больше инициативы и дарует состояние невидимости. Умения винтовки получают увеличенный шанс критического удара в данной позиции.

Увеличение шанса критического удара: +20%

Злопамятность



Первая атака по цели оглушает ее в случае, если цель была заново отмечена.

Вызывает эффект оглушения: 1 секунда

Периферийное Зрение



Ворованные умения накладывают дары на союзников около вас, а также состояния на противников вокруг отмеченной цели.

Количество противников: 5
Количество союзников: 5
Радиус: 240
Таланты Уровня Грандмастер
Минорный Талант уровня:

Перфекционист [Время Восстановления: 8 секунд]



Вы получаете дары, когда количество стаков эффекта Злости достигает максимума.

Получаемые дары: ярость, 10 стаков дара мощьзащитарегенерацияускорениеэнергия
Требуемое количество стаков эффекта: 5

Старшие Таланты:

Великолепная Семерка



Увеличивает максимальное количество стаков эффекта Злости. Время между получением стаков эффекта снижено. Вы получаете исцеление при новом максимуме стаков эффекта.

Эффект Велеколепная Семерка (7 секунд): дарует исцеление
Новый максимум стаков эффекта Злости: 7
Снижение времени между получением стаков эффекта: 25%

Будь Быстрее или Умри



Вы получаете дар быстроты при отметке цели. Ваша сила и точность увеличиваются под действием этого эффекта.

Увеличение характеристик силы и точности: +200

Огонь на Поражение



Нанося урон отмеченной цели ворованным умением вы даруете мощь союзникам рядом с целью. Если Вы находитесь за пределами определенной дистанции от цели, дар мощи также получают союзники вокруг вас.

Предел дистанции: 600
Накладывает 10 стаков эффекта: мощь
Количество союзных целей: 10
Радиус: 240


Источник: goha.ru

Комментировать материал

25`08`2017 13:57
Просмотры
894
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх