Guild Wars 2 - Умения и таланты Метаморфа (гайд)

Пользователь kapitanBouly
Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)
Всем привет.
Ренджеры в обновлении Path of Fire получают элитную специализацию Метаморфа. Метаморфы - особенные охотники Элоны, чья связь со своими питомцами гораздо сильнее, нежели у других ренджеров. С точки зрения истории игры, немногое известно об этой специализации. На ум приходит лишь факт того, что горячее солнце Кристальной Пустыни вынудило ренджеров воззвать к самим душам своих питомцев, стремясь приобрести их черты и выжить в таких негостеприимных условиях. 

Соединяя свою духовную силу с душой выбранного существа, Метаморфы словно получают второе я, отчасти становясь отражением будь то медведя, тигра или акулы.


С точки зрения геймплея, Метаморф обладает большим простором для комбинаций. При просмотре описаний умений в этой статье мы поговорим об Архетипах питомцев, которые весьма разнообразны и наделяют хозяина особенным набором свойств и умений. Также не стоит забывать о том, что в основной руке Метаморф теперь может держать кинжал, а также может использовать умения категории Стойка, дополнительно взывая к сущностям определенных животных.

 

 Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)

(Интерфейс Метаморфа. На данном примере по клавише F5 вы можете заходить в форму зверя и выходить из нее. Верхняя левая панель преобразуется в иконку используемого существа с тремя активными умениями, два из которых имеют отношения к питомцу, а третье является активным умением архетипа).



Вариативность, богатый набор умений и совершенно отличная от предыдущих версий Ренджера механика делают Метаморфа крайне интересным персонажем. На данный момент трудно говорить о роли этого персонажа. Некоторые игроки не смогли оценить его по достоинству на прошедшем недавно бета-тесте, другие же выступают за весьма специфические роли (вроде танка-холдера на sPvP). В любом случае стоит ожидать изменений, а пока ничто не мешает наслаждаться возможностью использовать различные умения своих питомцев так и тогда, когда вы считаете это необходимым. 


Внимание: Я избегаю вписывание цифр урона и исцеления с тултипов. Их вы можете увидеть в оригинале

Внимание: Для водных Питомцев отсутствуют скриншоты интерфейса. Я добавлю их когда появится такая возможность.

Умения оружия Кинжал 

 

1.1. Сквозной Порез [Время Применения 1/4 секунды] (первое умение серии)

Вы наносите противнику удар кинжалом сквозь защиту, выявляя слабые места.

Накладывает состояние: уязвимость
Количество целей: 2
Дистанция: 130

1.2. Направленный Взмах [Время Применения 1/2 секунды] (второе умение серии)

Произведя быстрый взмах кинжалом, Вы оставляете противнику кровоточащую рану.

Накладывает состояние: кровотечение
Количество целей: 2
Дистанция: 130

1.3. Укус Змея [Время Применения 1/2 секунды] (третье умение серии)

Вы наносите противнику удар отравленным кинжалом.

Накладывает состояние: отравление
Количество целей: 2
Дистанция: 130

1.4. Смертоносный Удар [Время Применения 1/4 секунды] (последнее умение серии)

Вы наносите решающий глубокий удар кинжалом, накладывая на противника несколько состояний одновременно.

Накладывает состояния: отравление, кровотечение, уязвимость
Количество целей: 2
Дистанция: 130

2. Двойной порез [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Вы наносите противнику удар кинжалом дважды в одну и ту же точку, оставляя глубокую кровоточащую рану. Следующие две атаки питомца накладывают состояние отравления.

Накладывает 4 стака состояния: кровотечение
Накладывает состояние: отравление
Дистанция: 130

3. Инстинкт Охотника [Время Применения 3/4 секунды]

Вы совершаете прыжок вперед и наносите удар противнику. Если удар успешен - вы получаете дар быстроты.

Количество зарядов: 2
Накладывает дар: быстрота
Время восстановления после исчерпания зарядов: 15 секунд
Дистанция: 400
Комбо-действие: Прыжок

 

Вспомогательные умения категории Стойка

 

Умение исцеления:

Стойка Медведя [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 25 секунд]

Стойка: Вы исцеляете себя и своего питомца. Вы также снимаете с себя состояния, пока находитесь в этой стойке, дополнительно исцеляясь за каждое снятое.

Стойка медведя (4 секунды): Вы поглощаете состояния на вас, дополнительно исцеляясь каждую секунду
Количество состояний, снимаемых за каждую секунду: 2

Вспомогательные умения: 

Стойка Доляка [Время Восстановления 30 секунд]

Стойка: Вы получаете защитные дары и снимаете состояния, затрудняющие передвижение. На вас не могут быть наложены такие состояния, пока вы находитесь в этой стойке.

Стойка Доляка (6 секунд): Невосприимчивость к получению состояний, затрудняющих передвижение.
Накладывает дары: возмездиеустойчивость
Снимает состояния: обездвиживаниеобморожениеувечье
Снимает эффекты контроля

Стойка Грифона [Время Восстановления 45 секунд]

Стойка: Вы получаете энергию. Скорость восстановления энергии существенно возрастает. Вы также получаете дар мощи за каждый уворот от атаки.

Стойка Грифона (8 секунд): +100% скорости восстановления энергии
Количество энергии, даруемое при использовании: 25
Накладывает дар: мощь

Стойка Моа [Время Восстановления 25 секунд]

Стойка: Вы получаете дары. Время действия даров на вас увеличивается, пока вы находитесь в этой стойке.

Стойка Моа (8 секунд): Увеличивает время действия получаемых даров.
Накладывает дары: защитаяростьускорение
Увеличение длительности действия даров: +66%

Стойка Стервятника [Время Восстановления 30 секунд]

Стойка: Пока вы находитесь в этой стойке, нанося урон противникам вы получаете дар мощи в том случае, если их уровень здоровья находится над пороговым значением, а также накладываете состояние отравления, если их уровень здоровья находится под ороговым значением.
Эффект может воспроизводиться лишь раз за интервал. (Здесь не очень понятно, почему в тултипе есть указание на точное количество здоровья, если мы говорим о здоровье цели. Возможно в исходном описании ошибка и речь идет о нашем уровне здоровья или же ошибка в пометке на тултипе).

Порогове значение здоровья: 50%
Накладывает дар: мощь
Накладывает состояние: отравление
Стойка Стервятника (6 секунд): Вы получаете дар мощи при атаке цели с уровнем здоровья выше порога, а также отравляете цель с уровнем здоровья ниже порога.
Интервал воспроизведения эффекта: 1/2 секунды

Ультимативное Умение:

Вольчая Стая [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 60 секунд]
 

 

Стойка: Пока вы находитесь в этой стойке, ваши успешные атаки воспроизводят дополнительный удар.
Эффект может воспроизводиться лишь раз за интервал. 

Волчья Стая (8 секунд): Вы наносите дополнительный удар через короткий промежуток от первого удара
Интервал между исходным и дополнительным ударами: 1 секунда
Интервал воспроизведения эффекта: 1/2 секунды


Архетипы Питомцев 

 

Архетипы Питомцев - Показатели, определяющие пассивное увеличение некоторых характеристик. Также, архетип представлен особенным умением, доступным в Форме Зверя. Всего существует пять архетипов:

1. Архетип Яростный 

Душа яростного питомца наделяет вас характеристиками силы и ярости.

Характеристика сила: +200
Характеристика ярость: +100

Активное умение Архетипа в Форме Зверя: 

Раскол Земли [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 25 секунд]

Зверь: C прыжка вы раскалываете саму землю под собой, нанося огромный урон противникам вокруг.

Количество целей: 5
Радиус: 240
Комбо-действие: Прыжок

2. Архетип Смертоносный 

Душа смертоносного питомца наделяет вас характеристиками периодического урона и точности.

Характеристика периодический урон: +200
Характеристика точность: +100

Активное умение Архетипа в Форме Зверя: 

Первобытный Рев [Время Применения 1 и 1/4 секунды] [Время Восстановления 20 секунд]

Зверь: Вы обращаетесь к свое первобытной натуре и испускаете уничижающий рев.

Накладывает 3 стака состояния: кровотечение
Накладывает 9 стаков состояния: уязвимость
Количество целей: 5
Радиус: 360

3. Архетип Живучий

Душа живучего питомца наделяет вас характеристиками живучести и концентрации.

Характеристика живучесть: +200
Характеристика точность: +100

Активное умение Архетипа в Форме Зверя: 

Дикие Лозы [Время Применения 1/4 секунды] [Время Восстановления 25 секунд]

Зверь: Вы притягиваете противников к себе и обездвиживаете их на короткий промежуток времени.

Накладывает состояние: обездвиживание
Радиус притягивания: 300
Количество целей: 5
Радиус: 300

4. Архетип Непоколебимый

Душа непоколебимого питомца наделяет вас характеристиками прочности и живучести.

Характеристика прочность: +200
Характеристика живучесть: +100

Активное умение Архетипа в Форме Зверя:

Непоколебимая Стойкость [Время Применения 1/4 секунды] [Время Восстановления 35 секунд]

Зверь: Вы снимаете с себя состояния, затрудняющие передвижение, а также становитесь неуязвимым для обычных атак.

Непоколебимая Стойкость (4 секунды): Вы не получаете урона от исходящих атак.
Снимает состояния: обездвиживаниеобморожениеувечье
Снимает эффекты контроля

5. Архетип Отзывчивый

Душа отзывчивого питомца увеличивает вашу эффективность исцеления и наделяет вас характеристикой живучести

Характеристика живучесть: +100
Эффективность исцеления за цель: +25% (Здесь не очень ясно, что значит за цель. По логике вещей должно иметься ввиду, что за каждого союзника, но тогда непонятно, почему не указан лимит союзников и радиус/механика увеличения в тултипе (по дефолу он может быть 4, учитывая +4 союзника, например, для группы в подземелье/фракталах/спвп с радиусом, например, 600, или же работающий по принципу нахождения в одной группе). Пока будем воспринимать это так, как написано, при появлении новой информации - обновим).

Активное умение Архетипа в Форме Зверя:

Духовная Защита [Время Применения 1 и 1/2 секунды] [Время Восстановления 40 секунд]

Зверь: Вы исцеляете себя и своих союзников, а также даруете сопротивление от состояний.

Накладывает дар: сопротивление
Количество союзников: 5
Радиус: 600

 

Новые Питомцы

 

Отличительной особенностью Ренджеров всегда являлись их разнообразные питомцы. В обновлении Path of Fire Ренджеры получают доступ к пяти новым питомцам, которые родом из Элоны. Эти питомцы обладают новыми эксклюзивными умениями и тоже наследуют определенный архетип для специализации Метаморфа.

 

Джакаранда 

 

Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)

Архетип Отзывчивый

Характеристика живучесть: +100
Эффективность исцеления за цель: +25%

Умения Джакаранды:

Объятия Джакаранды [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 20 секунд]

Зверь: Джакаранда запускает свои корни в противников, обездвиживая их на короткий промежуток времени.

Количество ударов корнями: 5
Накладывает 5 раз по 1 стаку состояний: обездвиживаниеуязвимость
Время существования корней: 5 секунд
Интервал между ударами: 1 секунда
Дистанция: 900

Удар Корнями [Время Применения 1 секунда]

 
Джакаранда бьет вашего противника корнями.

Дистанция: 200

Поле Молний [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 10 секунд]

Джакаранда вызывает удары молниями по небольшой области.

Количество ударов: 5
Накладывает 5 стаков состояния: уязвимость
Количество целей: 3
Время действия: 5 секунд
Интервал между ударами: 1 секунда
Радиус: 180
Дистанция: 1200

Фотосинтез [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 20 секунд]

Джакаранда восстанавливает здоровье, получает регенерацию, а также снимает с себя состояния.

Накладывает дар: регенерация
Количество снимаемых состояний: 2

Умения Метаморфа в Форме Зверя

Поле Молний [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 15 секунд]

Вы вызываете удары молниями по небольшой области.

Количество пульсаций: 5
Накладывает 5 стаков состояния: уязвимость
Количество целей: 5
Радиус: 180
Дистанция: 1200

Фотосинтез [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 20 секунд]

Вы восстанавливаете здоровье, получаете регенерацию, а также снимаете с себя состояния.

Накладывает дар: регенерация
Количество снимаемых состояний: 2

Духовная Защита [Время Применения 1 и 1/2 секунды] [Время Восстановления 40 секунд]

Зверь: Вы исцеляете себя и своих союзников, а также даруете сопротивление от состояний.

Накладывает дар: сопротивление
Количество союзников: 5
Радиус: 600

 

Ибога 

 

Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)

Архетип Смертоносный

Характеристика периодический урон: +200
Характеристика точность: +100

Умения Ибоги:

Захват Жертвы [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 20 секунд]

Зверь: Ибога запускает свой зазубренный язык в жертву, притягивая ее.

Накладывает состояние: обездвиживание
Дистанция притягивания: 1200
Дистанция: 1200

Поедание [Время Применения 3/4 секунды]

Ибога обкусывает своих жертв, наносят дополнительный урон за каждое состояние на укушенной жертве.

Количество целей: 3
Дистанция: 130

Кислотный Плевок [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 5 секунд]

Ибога плюет ядовитой слизью в противника, накладывая на него несколько состояний.

Накладывает 3 стака состояния: замешательство
Накладывает состояние: мучение
Дистанция: 900

Одурманивающие Споры [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 15 секунд]

Ибога выплевывает сгусток дурманящих спор в противника, вызывая замешательство по области на определенный промежуток времени.

Количество ударов: 6
Накладывает 6 стаков состояния: замешательство
Количество целей: 5
Количество пульсаций: 6
Интервал между пульсациями: 1 секунда
Дистанция: 1000

Умения Метаморфа в Форме Зверя:

Кислотный Плевок [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 5 секунд]

Вы плюете ядовитой слизью в противника, накладывая на него несколько состояний.

Накладывает 3 стака состояния: замешательство
Накладывает состояние: мучение
Дистанция: 900

Одурманивающие Споры [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 15 секунд]

Вы выплевываете сгусток дурманящих спор в противника, вызывая замешательство по области на определенный промежуток времени.

Количество ударов: 6
Накладывает 6 стаков состояния: замешательство
Количество целей: 5
Количество пульсаций: 6
Интервал между пульсациями: 1 секунда
Дистанция: 1200

Первобытный Рев [Время Применения 1 и 1/4 секунды] [Время Восстановления 20 секунд]

Зверь: Вы обращаетесь к свое первобытной натуре и испускаете уничижающий рев.

Накладывает 3 стака состояния: кровотечение
Накладывает 9 стаков состояния: уязвимость
Количество целей: 5
Радиус: 360

 

Кейта

 

Архетип Живучий

Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)

Характеристика живучесть: +200
Характеристика точность: +100

Умения Кейты:

Саванный Хищник [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 30 секунд]

Зверь: Кейта телепортируется к вашей цели и наносит урон противникам. Дарует союзникам ускорение.

Количество ударов: 2
Накладывает дар: ускорение
Количество целей: 3
Количество союзников: 5
Радиус: 240
Комбо-действие: Прыжок
Дистанция: 1200

Острые Когти [Время Применения: 1/2 секунды]

Кейта царапает противника когтями, обнажая его уязвимые места.

Накладывает состояние: уязвимость
Дистанция: 200

Смертоносные Клыки [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Кейта впивается клыками в вашего противника, нанося ему серьезный урон.

Дистанция: 200

Потрошение [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 16 секунд]

Кейта наносит противнику множество ударов когтями, вызывая кровоточащие раны.

Накладывает 4 стака состояния: кровотечение
Дистанция: 200

Умения Метаморфа в Форме Зверя:

Смертоносные Клыки [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Вы впиваетесь в вашего противника, нанося ему серьезный урон.
Количество целей: 1

Дистанция: 130

Потрошение [Время Восстановления 16 секунд] 

Вы наносите противникам множество ударов, вызывая кровоточащие раны.

Количество ударов: 2
Накладывает 4 стака состояния: кровотечение
Количество целей: 3
Дистанция: 130

Дикие Лозы [Время Применения 1/4 секунды] [Время Восстановления 25 секунд]

Зверь: Вы притягиваете противников к себе и обездвиживаете их на короткий промежуток времени.

Накладывает состояние: обездвиживание
Радиус притягивания: 300
Количество целей: 5
Радиус: 300

 

Каменная Антилопа

 

Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)

Архетип Яростный

Характеристика сила: +200
Характеристика ярость: +100

Умения Каменной Антилопы:

Каменные Рога [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 20 секунд]

Зверь: Антилопа отбрасывает вашего противника своими рогами.

Дистанция отбрасывания: 80
Количество целей: 1
Дистанция: 180

Удар Головой [Время Применения 1/4 секунды]

Антилопа бодает противника рогами.

Количество целей: 1
Дистанция: 130

Удар Копытами [Время Применения 3/4 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Антилопа лягает противника своими копытами.

Количество ударов: 2
Накладывает 6 стаков состояния: уязвимость
Количество целей: 3
Дистанция: 150

Галоп [Время Применения 1 и 1/2 секунды] [Время Восстановления 15 секунд]

Антилопа устремляется в атаке на вашего противника.

Вызывает эффект ошеломления: 1 секунда
Количество целей: 5
Дистанция: 900

Умения Метаморфа в Форме Зверя:

Удар Копытами [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Вы бьете противника, используя дарованную вам силу копыт каменной антилопы.

Накладывает 3 стаков состояния: уязвимость
Количество целей: 3
Дистанция: 270

Галоп [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 12 секунд]

Вы устремляетесь к вашему противнику.

Наносит урон за все время рывка.
Вызывает эффект ошеломления: 1 секунда
Количество целей: 5
Дистанция: 1200

Раскол Земли [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 25 секунд]

Зверь: C прыжка вы раскалываете саму землю под собой, нанося огромный урон противникам вокруг.

Количество целей: 5
Радиус: 240
Комбо-действие: Прыжок

 

Песчаный Лев

 

Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)Guild Wars 2 - Знакомимся с умениями и талантами Метаморфа (обзор)

Архетип Яростный

Характеристика сила: +200
Характеристика ярость: +100

Умения Песчаного Льва:

Затмевающий Рык [Время Применения 1 и 1/2 секунды] [Время Восстановления 35 секунд]

Зверь: Лев издает рык, ослепляющий противников.

Количество ударов: 3
Накладывает 3 раза по стаку состояния: ослепление
Количество целей: 5
Радиус: 300
 

Острые Когти [Время Применения: 1/2 секунды]

Кейта царапает противника когтями, обнажая его уязвимые места.

Накладывает состояние: уязвимость
Дистанция: 200

Смертоносные Клыки [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Кейта впивается клыками в вашего противника, нанося ему серьезный урон.

Дистанция: 200

Потрошение [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 16 секунд]

Кейта наносит противнику множество ударов когтями, вызывая кровоточащие раны.

Накладывает 4 стака состояния: кровотечение
Дистанция: 200

Умения Метаморфа в Форме Зверя:
 

Смертоносные Клыки [Время Применения 1/2 секунды] [Время Восстановления 8 секунд]

Вы впиваетесь в вашего противника, нанося ему серьезный урон.
Количество целей: 1

Дистанция: 130

Потрошение [Время Восстановления 16 секунд]

Вы наносите противникам множество ударов, вызывая кровоточащие раны.

Количество ударов: 2
Накладывает 4 стака состояния: кровотечение
Количество целей: 3
Дистанция: 130

Раскол Земли [Время Применения 1 секунда] [Время Восстановления 25 секунд]

Зверь: C прыжка вы раскалываете саму землю под собой, нанося огромный урон противникам вокруг.

Количество целей: 5
Радиус: 240
Комбо-действие: Прыжок

 

Таланты Уровня Адепт

 

Минорный Талант Уровня:

Слияние Душ

Вы получаете доступ к категории умений Стойка. Выживание в пустыни наделило вас и вашего питомца способностью духовного единения. Теперь вы можете использовать Форму Зверя.
Таланты, влияющие на питомца, могут по-разному воспроизводиться на вас в Форме Зверя.

Старшие Таланты:

Наследие Зверя

Используя Форму Зверя, Вы получаете дары, влиявшие на Вашего питомца.

Животная Энергетика

Использование умений категории Зверь накладывают на вас дары.

Накладывает дары: ярость, быстрота

Непреодолимое Единство Душ

Входя в Форму Зверя, Вы снимаете эффекты контроля. На короткое время Ваши атаки нельзя заблокировать.

Непреодолимое Единство Душ (4 секунды): Все ваши атаки неблокируемы.
Снимает эффекты контроля

 

Таланты Уровня Мастер

 

Минорный Талант Уровня:

Сила в Ярости

Вы наносите больше урона пока на вас есть дар ярости.

Урон увеличен: +7%

Старшие Таланты:

Вторая Кожа

Состояния наносят Вам меньше урона, пока на Вас есть дар защиты.

Периодический урон уменьшен: -33%

Эссенция Скорости [Время Восстановления 5 секунд]

Получение дара быстроты увеличивает время действия других даров на Вас.

Время действия даров увеличено: +2 секунды.

Охотничьи Уловки

При наложении состояния отравления на противника вы также забираете у него некоторое количество здоровья.

Урон от данного таланта нельзя заблокировать.

 

Таланты Уровня Грандмасте

 

Минорный Талант Уровня:

Опасен Вдвойне

Вызывая эффекты контроля на противниках увеличивают Ваш урон, как обычный так и периодический, на короткий промежуток времени.

Опасен Вдвойне (4 секунды) +5% у урону, +5% к периодическому урону

Старшие Таланты:

Вместе Навек [Время Восстановления 90 секунд]

Находясь в Форме Зверя, Вы можете избежать падения в поверженное состояние. Вместо этого, Вы выйдете из Формы Зверя и восстановите здоровья.
Характеристики этого таланта варьируются в зависимости от игрового режима.

Накладывает дар: защита

Вожак Стаи

Умения категории Стойка также воздействуют на союзников, но с меньшим временем действия.

Количество союзных целей: 5
Время действия для союзников: 50%
Радиус: 360

Подавляющее Преимущество

 
Вы наносите больше урона целям, у которых меньше здоровья, чем у Вас. Состояния, наносимые Вами по таким целям, длятся дольше.

Урон увеличен: +10%
Время Действия увеличено: +10%



Источник: goha.ru

Комментировать материал

22`08`2017 18:00
Просмотры
544
Комментарии
0

ММО Каталог

Войти
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх