FF14 - Поддержка социальных сетей

Пользователь zakon001
FF14 - Поддержка социальных сетей

Мы рады объявить о запуске новой пилотной программы, посвященной облегчению поддержки клиентов FINAL FANTASY XIV и Square Enix через Twitter и Facebook в Северной Америке. Тест ограниченного времени предназначен для предоставления поддержки по каналам социальных сетей, чтобы мы могли оценить потенциальные преимущества дополнительных вариантов поддержки клиентов.


Пилотная программа в социальных сетях

 

Пилотная программа для социальных сетей - это ограниченный по времени тест, созданный для того, чтобы помочь нам поэкспериментировать с новыми возможностями поддержки, чтобы оценить их эффективность.


Эта пилотная программа в настоящее время запланирована на пятницу, 29 ноября 2019 года, в 17:00. (ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ).


Официальные аккаунты поддержки Square Enix

 

В Твиттере: @SE_NA_SupportВ Facebook: SE-NA-Поддержка


* Пожалуйста, будьте осторожны при взаимодействии с учетными записями в социальных сетях для поддержки, так как одноименные учетные записи могут быть использованы злонамеренно.* Представители службы поддержки Square Enix не будут запрашивать личную информацию через Twitter или Facebook.* Помимо учетных записей, перечисленных выше, учетные записи в социальных сетях Square Enix не связаны с этой программой поддержки. Обращение к ним может не привести к поддержке клиентов. По вопросам поддержки клиентов, которые не были затронуты пилотом, посетите Центр поддержки Square Enix.


Обращение в службу поддержки социальных сетей Square Enix

 

В течение пилотного периода мы будем отслеживать Twitter и Facebook на предмет потенциальных проблем с поддержкой клиентов. Пользователи также могут напрямую связаться с официальными учетными записями службы поддержки, отправив Твиттер / отправив прямое сообщение на указанный выше аккаунт или отправив нам сообщение в Facebook.


График поддержки социальных сетей

 

Пилот СтартВторник, 3 сентября 2019 года, в 10:00 (PDT)


Запланированный конец пилота

 

Пятница, 29 ноября 2019 года в 17:00. (ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ)


Часы поддержки в социальных сетях

 

Поддержка в социальных сетях будет оказываться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение указанного периода.


Ограничения

 

Во время пилотного проекта поддержки в социальных сетях поддержка будет ограничена следующим:


Поддержка в социальных сетях во время пилотного проекта доступна только клиентам с учетной записью Enix в Северной Америке.Поддержка в социальных сетях во время пилотного проекта доступна только на английском языке. Поддержка в социальных сетях во время пилотного проекта доступна только для аккаунтов Square Enix и FINAL FANTASY XIV.

 

Некоторые вопросы поддержки могут потребовать альтернативной формы контакта, поэтому вам будет предложен соответствующий метод контакта. В целях безопасности личные данные или информация не будут запрашиваться через Twitter или Facebook. Если для поддержки понадобятся личные данные или информация, такая как подтверждение владения учетной записью, мы запросим их через Центр поддержки Square Enix.



Комментировать материал

04`09`2019 14:33
Просмотры
61
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх