
Новый выпуск «Дневников разработчиков». Старший дизайнер игры Джо Шели отвлекся от подготовки к BlizzCon на небольшую запись о принципах разработки монстров, и тонкости создания разных сочетаний противников в порталах.
Всем привет! С вами Джо Шели. Я вхожу в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы Diablo III и контент, подобный великим порталам. Еще я отвечаю за то, чтобы бои с монстрами были интересными и захватывающими. Сегодня я расскажу о монстрах в порталах и постараюсь ответить на несколько актуальных вопросов.
Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому мы прикрепляем к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.
Комментировать материал