На этой неделе в Bungie – 23.04.2020

Пользователь no321
  		На этой неделе в Bungie – 23.04.2020  	На этой неделе в Bungie начались Игры Стражей.

Охотники, титаны и порхающий класс сражаются за звание лучшего в дружеском соревновании. Одновременно с запуском этого мероприятия мы опубликовали комментарии разработчиков Bungie, в которых некоторые из нас делятся прогнозами о том, кто, по их мнению, победит. 


Конечно, не обходится без легких столкновений, но в конце концов, все мы Стражи. Тем не менее победители могут с гордостью щеголять классовым предметом перед кислыми лицами остальных, так что пора поддержать свою команду!
Первый день соревнований остался за охотниками, но титаны оказались на высоте во второй. И это только начало. Кое о чем мы вам еще не сказали: во время итоговой недели соревнований каждая победа будет приносить вдвое больше очков. Так что, даже если ваш класс существенно вырвался вперед, расслабляться не стоит. Рекомендуем не сбавлять оборотов, а не то победителем станет тот, кто сумеет собраться с силами на последний рывок.
Прежде чем мы перейдем к остальной части этого выпуска «На этой неделе в Bungie», главный продюсер Джастин Труман хотел бы сказать пару слов о текущем состоянии игры, а также о наших планах. 
Джастин Труман: Всем привет!
Если мы с вами похожи, то теперь вы играете в видеоигры гораздо больше, чем месяц назад. В эти непредсказуемые времена мы хотим, чтобы, запуская Destiny, вы могли отвлечься от текущих проблем, а не ходили словно на работу по бесконечному набиванию очков.
В последнее время список вопросов к игре существенно разросся: Испытания, резкий рост числа нечестных игроков, наша новая сезонная модель, баланс между наградами в игре и покупками. Получая ваши отзывы, мы внимательно следим за проблемами и обсуждаем каждую из них. Когда наши менеджеры сообщества говорят, что Bungie слышит вас, уверяю, так оно и есть. 
Пусть нам приходится работать из дома, но каждый из нас делает все возможное, чтобы найти решения этих проблем и использовать их в грядущих релизах. Вообще говоря, в Destiny нет ничего простого, а при удаленной работе все становится только сложнее. Но играя в Destiny, мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и вы, поэтому в наших же интересах решить их как можно быстрее.
Однако исправлять проблемы, держа вас в неведении все время, пока мы над ними работаем, не очень хорошо. Так что мы попробуем кое-что новое. До конца этого сезона каждую неделю мы будем публиковать новости об актуальных темах в Destiny. Эти материалы будут подготовлены разными командами разработчиков. Они же расскажут вам о своих планах.
Сегодня мы обсудим Испытания и нашу войну с читерами.
На следующей неделе мы подробно разберем сезонную модель и то, как мы планируем улучшить ее в будущем, а также поговорим о контрактах и планах по их развитию.
Так грядущие выпуски «На этой неделе в Bungie» видим мы, но нам интересно и ваше мнение. Какие еще темы, на ваш взгляд, необходимо раскрыть в ближайшие недели?
Как и все вы, мы любим Destiny и сообщество, которое делает игру такой особенной. Многие из нас живут Destiny уже более десяти лет, и мы всегда будем стараться сделать ее еще лучше – даже если в эти странные времена нам придется улучшать игру со своих диванов. Буду рад поделиться с вами подробностями в ближайшие недели.
Осторожнее там, Стражи!

Испытания и невзгоды

В одном из выпусков блога мы упоминали о проблемах с наградами в Испытаниях Осириса. И вот мы готовы рассказать о том, как будем решать некоторые из них.
В Испытаниях наша цель – стимулировать игроков получать семь побед на билет. Обнуление билетов не должно быть самым эффективным способом зарабатывать снаряжение Испытаний. Награды должны демонстрировать игрокам, что чем дальше в Испытаниях они продвинутся, тем больше будет куш. Игрокам, которые уже достигли безупречности, должно быть интересно повторить свой успех на любом другом пропуске, кроме «Прощения», чтобы попытаться заработать больше наград, а не отсиживаться с небольшим количеством побед в карточке, выбирая те боевые группы, которые с трудом выигрывают три, а иногда всего один матч. 
Участие в Испытаниях всегда вызывало сложности у тех игроков, которые еще не стали «богами» PvP. Мы считаем, что у игроков должен быть стимул повторять попытку каждую неделю, независимо от их уровня. Но чтобы игрокам было интересно пробовать свои силы каждую неделю, пытаясь повысить мастерство и продвинуться хотя бы на одну победу дальше, их должно мотивировать что-то ценное. Несмотря на то что добраться до Маяка под силу не каждому игроку, вы должны чувствовать, что время потраченное на попытки продвинуться ближе к наградам Испытаний тоже вознаграждается.
Итак, что мы для этого делаем?Проблема: Награды за жетоны побуждают игроков обнулять карточку после трех побед.Решение: В 11 сезоне мы планируем, что игроки будут получать все большее количество жетонов после 3, 5 и 7 побед – чем больше побед тем, соответственно, больше жетонов. Пропуск с дополнительными жетонами увеличит это число еще больше и, в сочетании с безупречным прохождением, наградит игрока значительным количеством жетонов. Проблема: Игроки, которым не удается одержать больше 1-2 побед, не получают вознаграждения за участие в Испытаниях.Решение: Создать еженедельный контракт, стимулирующий игроков принимать участие в Испытаниях каждые выходные, но не требующий побед в матчах. За погашение этого контракта игроки получат тот же предмет, что содержится в энграмме за прохождение Испытаний с тремя победами на текущей неделе.Проблема: Награды за прохождение Испытаний кажутся менее ценными по сравнению с наградами в других постсюжетных заданиях.Решение: Увеличить шанс получить в Испытаниях материалы для улучшения снаряжения до уровня Абсолют. В 11 сезоне в числе других наград за 3, 5 или 7 побед можно будет получить материалы для улучшения и синтеза. В 12 сезоне мы, возможно, добавим новый пропуск, специально для увеличения количества таких материалов в наградах.  
Все это наши текущие планы, касающиеся изменений в ближайшее время. Кроме того, сейчас мы изучаем и другие изменения на перспективу. Например, вы можете спросить: «А что там насчет версии оружия "Адепт?"» В будущем сезоне мы собираемся добавить новые версии оружия, которые можно будет получить за безупречное закрытие Испытаний. Возможно, мы их назовем по-другому, но в них обязательно будет что-то особенное. Сейчас мы думаем, что одну из ячеек модификаторов такого оружия можно будет заменить на «ячейку модификатора адепта» (название может измениться), в которую помимо стандартных модификаторов оружия можно будет устанавливать кастомизированные модификаторы. На этом этапе разработки все еще может измениться. Но нам важно, чтобы вы знали, над чем мы работаем уже сейчас. В будущих выпусках блога мы расскажем об этом более подробно. 
Мы знаем, что сейчас многих из вас гораздо больше волнуют нечестные игроки, которые не дают вам добраться до Маяка. И у вас есть на то все основания. Проиграть итоговый матч кому-то с полностью автоматическим «Шепотом червя» это удар ниже пояса. А теперь время рассказать о том, как мы воюем с читерами.

Без пощады



Когда победа в каждом матче важна как никогда, неудивительно, что нашлись те, кто пытается играть нечестно или платит другим за нечестную игру. Мы попросили технического директора Destiny Дэвида Олдриджа рассказать нам о том, как проходит битва за честную борьбу.
Дэвид Олдридж: Давайте поговорим о нечестной игре.
С января количество случаев нечестной игры в Destiny 2 выросло примерно на 50 процентов и даже больше среди игроков с самым высоким уровнем мастерства. Мы ожидали этого скачка с возвращением Испытаний, поэтому мы тщательно подготовились. Особенно отметим нашу совместную работу с Valve по интеграции Steam Datagram Relay в нашу версию игры для ПК, чтобы защитить игроков от DDoS-атак. Несмотря на то что некоторые из предпринятых заранее мер оказались успешными (например, DDoS-атаки на ПК практически прекратились), мы по-прежнему недовольны количеством читеров в игре на сегодняшний день. Особенно это касается Испытаний. Мало приятного в том, что вы не можете закрыть пиковые достижения из-за какого-то нечестного игрока, который попался вам на финальных этапах билета Испытаний. Да и видеть, что кто-то получил снаряжение нечестным путем, тоже удовольствие ниже среднего. Сейчас эти неприятности происходят слишком часто, а возмездие в виде банхаммера приходит слишком поздно.  
При этом нельзя сказать, что банхаммер стоит без дела. До начала сезона «Величие» мы выносили в среднем 656 решений о блокировке или ограничении в неделю. За первые четыре недели после запуска их количество увеличилось более чем в три раза – до 2133 решений в неделю.
По очевидным причинам нам нельзя раскрывать все наши планы и наработки по отслеживанию и наказанию читеров. Тем не менее нам бы хотелось, чтобы у вас было представление о худших видах нечестной игры, с которыми мы сейчас активно боремся: На ПК (наиболее подверженная нечестной игре платформа, что неудивительно):Манипуляции с памятью, чтобы получить внутриигровое преимущество (например, бесконечные боеприпасы, бесконечная энергия способностей, бесконечные возрождения, телепортация) Должны признать, что утверждение, часто звучащее в обсуждениях сообщества, справедливо: многие из этих атак возможны благодаря использованию слабых мест в уникальной сетевой конфигурации Destiny. О ней можно почитать здесь и гораздо подробнее познакомиться здесь. Мы разрабатывали модель конфигурации Destiny, чтобы достичь максимально реалистичных ощущений в сложных, наполненных событиями PvE-сражениях в высоком разрешении. При этом мы должны были сохранить возможность объединять PvE и PvP в единое игровое пространство при необходимости. К сожалению, именно из-за уникальности этой модели у нас возникли специфические сложности при обеспечении безопасности игры в PvP. При этом мы продолжаем работать над предотвращением и обнаружением подозрительной активности в этой среде, используя серверы, на которых проходят матчи, не только для их размещения, но и для мониторинга каждого матча. Это довольно сложный момент, и мы пытаемся объяснить его смысл уже много лет: да, каждый матч проходит на специальных серверах, но в рамках нашей модели их полномочий в отношении симуляции игры недостаточно, чтобы автоматически предотвращать все подобные атаки. Из-за этого сдерживать атаки становится сложнее (но все же возможно). Аимботы (aimbots) План действий по решению этой проблемы уже готов, но карт мы раскрывать не будем, чтобы не оказать услугу тем, кто пытается разработать новые способы взлома и обхода нашей защиты. Волхаки (wallhacks) См. выше. Лаг свитчи (lag switches) У нас уже есть системы обнаружения и блокирования этого вида нечестной игры, и мы продолжим их совершенствовать. Здесь нам нужно быть осторожными, так как у некоторых игроков действительно может быть нестабильное интернет-соединение. Это не их вина, и они не используют его для того, чтобы получить преимущество в игре. На консолях:DDoS в Испытаниях Для этого у нас есть системы обнаружения и блокирования (мы совершенствуем их со времен первой Destiny). Однако они неидеальны, так как для DDoS-атак используют не консоли, на которых запущена игра, а другое оборудование. В долгосрочной перспективе эту проблему можно решить, используя SDR на консолях. Надеемся, что в будущем мы так и сделаем. Лаг свитчи (lag switches) См. выше.
Но вы же пришли сюда не за тем, чтобы прочитать про виды нечестной игры в Destiny. Есть вопрос куда важнее: Что мы со всем этим собираемся делать? 
Мы увеличиваем штат людей, работающих в этой области. Больше тех, кто будет анализировать сообщения о нечестной игре, больше разработчиков для системы предупреждения нечестных приемов игры (anti-cheat), больше людей, разрабатывающих и тестирующих новые правила блокировки, больше мощи для банхаммера. О новых системах обнаружения и предотвращения нечестной игры можно многое рассказать, но публикация такой информации будет лишь на руку читерам. Однако я могу поделиться следующим: основная работа будет сосредоточена на быстрой реакции – мы хотим, чтобы читеры исчезали из подбора игроков быстрее, чем раньше. Это ключ к тому, чтобы снизить ценность нечестной игры, и, в частности, продажу доступа к читам.Мы изменяем ключевую политику – товарищи нечестных игроков по боевой группе больше не считаются невиновными по умолчанию. Теперь мы оставляем за собой право наложить ограничения или заблокировать любого игрока, который получил преимущества от нечестной игры, в том числе, если сам игрок играл честно. Например, когда игроки объединяются с кем-то, кто предоставляет услуги проводника или прохождения (либо передают ему данные своих учетных записей), а затем играет нечестно от их имени. Встречать новых друзей в игре здорово, но перед тем как на них положиться, удостоверьтесь, что им можно доверять. Если вы попали в боевую группу с читером, сразу же выходите из нее и напишите нам об этом. Достигнув безупречности с такой группой, вы также попадете под удар банхаммера.Мы намереваемся изменить порог входа в Испытания, чтобы игрокам необходимо было наиграть больше времени, перед тем как получить возможность в них участвовать. Что вы об этом думаете? Что если вам потребуется примерно 100 часов игры на одной учетной записи, чтобы принять участие в матче Испытаний, где на кону больше четырех побед (с любой стороны)? Увеличение времени, которое требуется провести в игре новому игроку для доступа к Испытаниям, поможет нам усилить наш банхаммер (сейчас нечестные игроки могут быстро создать новую учетную запись). С другой стороны, это создаст дополнительные трудности честным PvP-игрокам, которые просто хотят попробовать свои силы в Испытаниях. Возможно, у вас есть друг, стреляющий как T-1000, но из-за новых правил ему придется поднабрать Света, прежде чем усилить вашу боевую группу. Готовы ли вы согласиться на такие ограничения, чтобы сократить количество читеров?[УДАЛЕНО] Так как здесь мы обсуждаем нечестную игру, мы хотели бы сообщить, что у нас наготове и другие меры, о которых мы не распространяемся, чтобы не отдавать инициативу в руки организаторов атак. 
Кроме того, нам кажется, что здесь будет уместным обсудить пару заблуждений о безопасности Destiny.«В Destiny отсутствует античит»Система предупреждения нечестной игры (античит) в Destiny есть. Она состоит из специального кода безопасности и программного обеспечения сторонних производителей, которое используется во многих других высокобюджетных видеоиграх. Над ними работает специальная команда старших инженеров по безопасности.Система предупреждения нечестной игры это не просто программное обеспечение, которое либо есть, либо нет. Это целое «созвездие» возможных решений. Мы всегда стараемся добавить в него новые звезды или усилить имеющиеся.«Нечестных игроков в Destiny выявляют с помощью жалоб игроков и людей, которые наблюдают за игрой»Подавляющее большинство решений о блокировке или ограничении стало результатом автоматического обнаружения. Жалобы игроков помогают нам выявить новые угрозы. До решения о блокировке или ограничении все обнаруженные автоматизированной системой случаи проходят проверку человеком, чтобы избежать ошибок.«Destiny нужно использовать Valve Anti-Cheat (VAC)»В Destiny уже используются некоторые функции VAC, и мы планируем увеличить их число. Команды обеспечения безопасности Bungie и Valve регулярно встречаются и обсуждают последние атаки и способы их предупреждения. Кроме того, мы пересматриваем некоторые из наших прежних решений. Например, бесплатный доступ к Испытаниям мог оказаться ошибкой. Если бы нечестным игрокам приходилось каждый раз при создании новой учетной записи покупать сезонный абонемент, это могло бы стать серьезным препятствием на их пути. Мы не будем изменять эту политику в сезоне «Величие», но еще раз оценим требования к доступу в следующих сезонах. В своем лучшем проявлении Испытания – место, где не счесть нервных космических схваток. Такого больше нигде не найти. И мы хотим, чтобы как можно больше людей смогли принять в них участие. Но если когда-нибудь нам придется выбирать, мы готовы сделать Испытания священным местом. Пусть даже тогда они станут доступны лишь ограниченному числу игроков.
Наша общая цель в области безопасности Destiny: обеспечить состязательную экосистему для честных сражений, в которой редкие читеры оперативно устраняются из игры. Пока этой цели достичь не удалось, поэтому мы решили повысить ее приоритет. Будем держать вас в курсе.

Сердце Стража

На прошлой неделе мы представили вам благотворительную акцию «Сердце Стража». В рамках этого мероприятия мы хотели объединить усилия нашего потрясающего сообщества, чтобы поддержать медицинских работников, рискующих жизнью и здоровьем в борьбе с COVID-19. Если вы пропустили нашу трансляцию с объявлением акции, подробности можно прочитать здесь. Спустя неделю, мы уже близки к цели. На сегодняшний день вы уже собрали более 600 000 долларов! Мы никогда в вас не сомневались и всегда ценили вашу помощь. Спасибо каждому из вас за вашу поддержку.  Планировалось, что акция продлится месяц, и мы не собираемся останавливаться. Несколько замечательных членов нашего сообщества уже организовали собственные контракты Bungie, чтобы привлечь внимание к сбору средств. На этом контракты не закончатся. Вот кого нужно искать при подборе игроков на этой неделе. Все время – московское.  24 апреля – ms_kdlh и vJayTeer в 01:00 на PS423 апреля – Nexxoss Gaming в 20:00 на ПК (Германия) 25 апреля – RocketBearLive и Tryhard Tristan в 02:00 на Xbox24 апреля – Tutuu в 10:00 на PS4 (Франция)27 апреля – Mesa Sean и Clintus в 21:00 AM на ПК29 апреля – JOverated_ и RythmOnTwitch в 01:00 на PS429 апреля – BroFish и vNogi в 21:00 на ПК29 апреля – Puxian555 в 21:00 на Xbox (Франция)1 мая – T1riot и Mr_Ar3s в 02:00 в Stadia30 апреля – Andy Edition в 20:00 на Xbox (Германия)
Какой бы крутой ни была эмблема «Сердце Стража», закончив игру, с собой ее не заберешь. Если вы ищете, как продемонстрировать поддержку истинных героев этого глобального кризиса, вам поможет магазин Bungie. С сегодняшнего дня до 30 апреля весь доход от продажи значков благотворительного фонда Bungie будет отправляться Direct Relief на поддержку борцов с COVID-19.
При покупке вы бесплатно получите эксклюзивную эмблему «Изгибы северного сияния». 
 При покупке в магазине Bungie на сумму свыше 50 долларов вы получите значок благотворительного фонда Bungie бесплатно (количество товара ограничено), а мы пожертвуем 14,99 долларов Direct Relief.

Корабль-призрак


На странице сезона «Величие» в нижней линейке наград сезонного абонемента мы по ошибке указали, что владельцам абонемента станет доступна оболочка призрака. На самом деле мы хотели сказать, что игроки получат корабль. Он уже доступен в игре. Тем не менее так как ошибка была за нами, и мы уже пообещали игрокам оболочку призрака, каждый обладатель сезона «Величие» сможет получить ее в следующем сезоне.
Предлагаем вам концепт-арт новой оболочки, а также список ее бонусов.


Бонусы:Путеводный СветОмни-телеметрическая оболочкаСлучайный бонус пункта назначенияПриносим извинения за эту ошибку. Подробнее о том, как получить оболочку призрака, мы расскажем накануне следующего сезона. 

Известные ошибки


 Служба поддержки усердно отслеживает проблемы, с которыми сталкиваются наши игроки.
Читайте ее отчет.

КОДЫ ОШИБОК

Служба поддержки Destiny продолжает собирать сообщения игроков об ошибках WATERCRESS и NEWT. Наши команды по-прежнему работают над решением этой проблемы.
Кроме того, мы изучаем причины возникновения таких ошибок соединения, как ANTEATER, BEAVER и RABBIT.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help:Прежде чем игроки смогут получать контракты и медали, им необходимо выполнить ознакомительное поручение «Игры Стражей».Поручение «Увенчанные лаврами» Игр Стражей иногда не появляется в инвентаре игроков, либо Эва Леванте продолжает его предлагать даже после выполнения.Контракт «Пир пустоты» Игр Стражей не учитывает убийства при активном Пожирании.Варлокам необходимо набрать 10 убийств заряженными способностями ближнего боя, используя нижнюю ветку подкласса «Странник пустоты».Контракт «Товарищи по смерти» Игр Стражей не учитывает убийства с помощью Души молнии при использовании экзотических рукавиц «Специалист по побегам».При игре за подкласс «Буревестник» варлокам приходится использовать Концентрацию стихий, даже если они надели экзотические рукавицы «Специалист по побегам».Триумф «Прояви себя» Игр Стражей необходимо выполнить на одном персонаже, а не на всей учетной записи.Ежедневное оружие «Серафимов» из бункеров Распутина больше нельзя получить, даже если игроки достигли уровня 92 сезонного абонемента. Чтобы ознакомиться со списком всех известных проблем Destiny 2, обратитесь к статье «Известные проблемы». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.


Кино со звуком



Время рубрики «Видеоролик недели». Если вы здесь впервые, вот как это работает: мы просматриваем творения сообщества Destiny, выбираем несколько понравившихся роликов и публикуем их в нашем блоге. Итак, лучшие ролики этой недели. 
Видеоролик недели: Crayola Crew 
Поощрительный приз: Dance Dance Evolution
Как уже упомянул Джастин в начале выпуска «На этой неделе в Bungie», в этом блоге мы рассказали о первых двух темах из списка основных вызовов, стоящих перед Destiny сегодня. Каждую неделю мы будем раскрывать новую тему, а также сообщать вам о том, что мы делаем для решения текущих проблем.
На следующей неделе мы планируем поговорить о сезонной модели и о контрактах. О контрактах уже поступило немало отзывов, особенно после того, как мы стали использовать их для подсчета очков в Играх Стражей. Мы расскажем о том, какие варианты изменения контрактов рассматриваются сейчас, и как это будет реализовано в будущем.
Наберитесь терпения и оставайтесь с нами, пока мы шаг за шагом улучшаем игру. Как и вы, мы любим Destiny и хотим, чтобы игра становилась лишь лучше.
<3 Cozmo

Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

28`04`2020 03:57
Просмотры
27
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх