Вопросы и ответы. Эрика Исии

Пользователь amina7
  		Вопросы и ответы. Эрика Исии  	Если хорошо попросить, Эрика Исии исполнит для вас песни из знаменитого бродвейского мюзикла «Гамильтон»… с небольшой изюминкой. Она переделала одну из песен «Дорогая Феодосия» для всеми любимого военного разума из Destiny.
Дорогой Распутин,Что тебе сказать?Ты мой военный разум, у тебя русское имя.Подключился ты к сети, и запустились спутники,И растопили мое сердце.
Новый голос Аны Брей, Эрика Исии знает об актерской игре не понаслышке: в ее послужном списке уже множество ролей в кино и в озвучивании. И этот список только растет. Вы наверняка слышали работу Эрики, если играли в такие игры, как Shenmue III, Fallout 76, Smite, или смотрели аниме Mobile Suit Gundam Narrative. Кроме того, она была одной из ведущих в шоу Geek & Sundry и Nerdist и глубоко погружена в мир гик-культуры. Она также большая поклонница Destiny (основной персонаж – варлок, если вам интересно), и, по ее словам, роль Аны для нее «большая честь».
«Часто, когда у моего агента есть действительно хорошие новости, она звонит мне, чтобы сообщить их лично. Так она и сделала в этот раз, – вспоминает Эрика. – Было полно криков и слез радости. Это точно».
Недавно нам удалось застать Эрику у себя дома в Лос-Анджелесе и поговорить о том, что она хотела бы привнести в роль Аны Брей, как сложилась ее карьера, и каково это – слышать свой голос в видеоигре.
Как ты готовилась к роли Аны?
Мне очень повезло, что уже вышла масса историй. Игра на рынке уже давно. Я играла в Destiny 1, но [в Destiny 2] мне еще не удалось сыграть. Ребята из Bungie такие милые: они прислали мне коды, чтобы я смогла немного поиграть в Destiny. Еще я посмотрела несколько летсплеев, чтобы узнать что-то, что я могла пропустить.
Еще я делаю музыкальные подборки практически по каждому персонажу, которого я играю, и Ана не исключение. 
Какая музыка попала в плейлист Аны Брей?
Когда я делаю плейлист, песни должны определять персонажа и то, что он чувствует по отношению к событиям вокруг него или к другим людям. Конечно, в него вошли некоторые композиции из саундтрека к Destiny 2. А также много песен, которые отражают ее обособленность: например, пара песен моих любимых Vian Izak и Juniper Vale: The Astronaut и The Expanse. В них есть что-то от одиночества и надежды.
Я слушаю эти треки перед записью или между сессиями записи, чтобы держать образ в голове. Музыка – мой ориентир. Она помогает мне вжиться в образ персонажа или лучше сформулировать его для себя.
Правильные мелодии, правильный настрой. Логично. Судя по твоей странице, ты музыкант.
Большинство актеров озвучивания, которых я знаю, – музыканты. Мне кажется, что музыка хорошо готовит тебя к ритму, мелодике и контролю дыхания в репликах и в актерской игре. Обычно те, кто увлекается музыкой, увлекаются и озвучиванием. Это частое явление. 
Как ты можешь описать сессии записи для Destiny?
Это очень весело. Нельзя столько веселиться. Просто нужно настроиться на игру. Я так счастлива, что наконец-то занимаюсь этим. 
Озвучивание – это уникальный вызов с точки зрения актерского мастерства: тебе приходится воображать все самой. Какая вокруг погода? Твой собеседник стоит рядом или находится где-то далеко? Потом ко всему этому добавляются физические условия. Например, как ты себя чувствуешь в этот момент? Что пытается донести твой персонаж? Насколько он разбирается в том, о чем говорит? Когда играешь роль, в голове нужно держать множество вещей. Это прекрасное, захватывающее испытание.
Какие сцены особенно сложно сыграть?
Сцены сражений – одни из самых сложных и моих любимых. Мне нравится, что для их записи нужно приложить много усилий. Я раньше занималась единоборствами и знаю, какой звук должен быть, когда ты пропускаешь или наносишь удар. Но нужно еще и разобраться в условиях конкретной сцены. Вот, например, вы знаете, что в первом видеоролике [сезона «Величие»] Ана старается не наделать шуму, но ее отвлекают, так как пытаются связаться с ней по рации. Очень весело составлять все эти компоненты во время записи, а потом смотреть на то, что получилось в итоге. Ведь когда ты записываешь реплики, понятия не имеешь, как это будет выглядеть в результате.
Да, иногда аниматоры или разработчики могут построить сцену вокруг твоей актерской игры. Но чаще всего у них есть только идея, вроде «здесь у тебя в руках тяжелая пушка, поэтому все эти реплики ты произносишь, когда как бы бежишь с тяжелой пушкой». Так круто слой за слоем собирать воображаемые физические условия в единую картину! 
Режиссер и все остальные в Bungie позволили мне добавить многое от себя. Мне разрешили интерпретировать персонажа так, как вижу ее я. И это совпало с их видением. Лучшие режиссеры держат в голове не только свое понимание сцены. Еще они принимают во внимание то, как видят сцену их разработчики, и всегда готовы дать тебе шанс привнести в нее что-то свое. Мне очень повезло, что с Аной вышло именно так. 
Каков твой взгляд на Ану? Какой ты ее видишь? Что вас связывает?
Думаю, что ты находишь в себе что-то от каждого персонажа, которого играешь. Либо, наоборот, отдаешь ему частичку себя. Ана любознательна, мне кажется, что она действительно хочет помочь, но сделать это так, как только ей одной известно. Изучать свое прошлое – как в смысле неразгаданных научно-фантастических тайн, так и своей личной истории – непросто. В этом было интересно разбираться.
Что значит быть частью актерского состава Destiny?
До сих пор не могу поверить, что мне удалось стать его частью. Актерский состав просто шикарен. Выдающиеся артисты озвучивания и кино. Мне повезло работать в одной команде с такими профессионалами. На многих из них я равнялась, некоторые были моими кумирами. И вот я с ними, невероятно!
Мне нравится, что мир Destiny наполнен разнообразными и хорошо проработанными персонажами. То, что [Ана] – азиатка, которая не придерживается традиционного взгляда на сексуальный и гендерный статус человека, много для меня значит. Я сама не придаю значения полу, гендерной презентации и идентичности людей. Это поразительно: ведь азиатскую женщину-квир нечасто увидишь в медиа. Мне это показалось очень важным. 
Ты играла в Destiny, после того как поучаствовала в ее создании?
Пока нет! Хочу поскорее вернуться в игру, до выхода нового сезона я как раз прокачивала своего варлока. А теперь, когда [моя актерская] игра там, я немного переживаю. Странно слышать свой голос. Большинство артистов очень критически относятся к своей работе, но я пока в игру не заходила.
Мы уверены, поклонникам твоя игра понравится. Каково слышать СВОЙ голос, когда играешь в игру или смотришь фильм, в озвучивании которых ты принимала участие?
Я записывалась для фильма Gundam [Mobile Suit Gundam Narrative], и однажды мы с мамой попали на премьерный показ. Когда мой персонаж заговорил, [было] такое ощущение, словно я покинула свое тело. Я воскликнула: «Так это же я!» То же произошло, когда я смотрела трейлер с Аной. Когда слышишь свой голос из ее уст, это кажется нереальным. Дикое чувство. Некоторые мои друзья играют в Destiny. Они сразу же принялись присылать мне видео со словами: «Ничего себе! Ты у меня в гостиной разговариваешь!»
Как ты стала актрисой озвучивания?
Мне кажется, у каждого актера озвучивания своя история. Все приходят в эту профессию по-разному. Я долго снималась в кино. И всегда хотела попробовать озвучивание. Я выросла на мультфильмах и видеоиграх. Однажды я решила, что хочу озвучивать именно видеоигры, потому что это новая, захватывающая форма искусства, за расцветом которой мы можем наблюдать прямо сейчас. Представь, что получаешь шанс сняться в фильме на заре эпохи кино. Я хотела принять участие в развитии этого нового увлекательного направления. 
Какая игра тебя вдохновила?

Я росла на видеоиграх. В создании многих из них принимали участие как легендарные актеры, так и первопроходцы. Думаю, что в тот момент, когда я решила «Ну все! Вот чем я буду заниматься», я играла в The Last of Us. 
Мне было очень страшно попробовать себя в этой сфере, так как здесь нужен другой навык, не тот, что в кино. Помимо новых навыков требуются и финансовые вложения: заплатить за демозапись, за занятия, за семинары и за все, что требуется, чтобы подготовить визитную карточку и показать всем, что индустрии придется с тобой считаться.
Но, именно играя в The Last of Us, я подумала: «Да, оно того стоит. Я хочу заниматься этим искусством. Я хочу стать частью того, что на самом деле люблю!»
Мне очень повезло: у меня много хороших учителей, друзей и коллег, благодаря которым у меня появлялись возможности попробовать себя. Мне повезло, что благодаря предыдущему опыту я смогла воспользоваться этими возможностями. Игра на камеру, импровизация, [и] музыка невероятно мне помогли. 
Это до жути нереально, что мне удалось получить работу мечты.
--В ближайшее время Эрика появится в новой истории Vampire: The Masquerade, которая выходит этим летом, и, конечно же, она с нетерпением ждет возможности снова вернуться к роли Аны Брей.
Спасибо Эрике за уделенное нам время. 
Если хотите узнать о ней больше, загляните на ее сайт или подпишитесь на нее в Twitter (@erikaishii) или Instagram (@theerikeishii). 

Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

09`04`2020 02:03
Просмотры
35
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх