История создания микстейпа Shaxxercise

Пользователь kiotaAfrica
  		История создания микстейпа Shaxxercise  	Стражи могут положиться на Завалу. Когда бы они ни пришли в Башню, несгибаемый коммандер «Авангарда» всегда знает, как их подбодрить – будь то вдохновляющая речь или свежий контракт. В сезоне «Величие» у Завалы полно забот: вместе с Аной Брей он защищает Последний город от сокрушительного столкновения со «Всемогущим».

Здесь возникает важный вопрос: а как же Завала расслабляется во всей этой суматохе? Мы уже знаем, что (в соответствии с историей Destiny) он любит вязать на спицах и крючком. Но на этой неделе, после выхода экзотического поручения «Четвертый всадник», Стражи обнаружили новое увлечение Завалы: тягать железо и потеть на кардио под улетную музыку с самым необычным тренером в мире.
Это история создания микстейпа Shaxxercise. 


[Внимание, Стражи: впереди фитнес-спойлеры! Не говорите потом, что вас не предупреждали!]
Первым делом при выполнении экзотического поручения «Четвертый всадник» необходимо заглянуть в кабинет Завалы, расположенный на нижнем уровне стены Башни. Как только окажетесь в кабинете, сквозь лабиринт комнат и переходов вы проникаете в хранилище «Авангарда» и продолжаете поиски знаменитого экзотического дробовика там. Однако, те Стражи, которые на этой неделе не поленились перерыть весь кабинет Завалы, неожиданно нашли на одной из верхних полок другой секрет – микс музыки для тренировок с мотивацией от всеми любимого ведущего Горнила: лорда Шакса собственной персоной.
Как эта запись оказалась в сезоне «Величие»? Как и многое, все началось с разговора друзей…

Любишь тяжелый труд? Мне это по душе.

Карим Шуман (Kareem Shuman) любит свою работу в Bungie. Карим – технический дизайнер диалогов и работает в команде, ответственной за звук. Его задача сделать так, чтобы подготовленные писателями, исполненные актерами и записанные на студии диалоги звучали в финальной версии игры максимально качественно. Карим – своего рода дирижер диалогов, что мы слышим в игре. «Музыка, звуковой дизайн и диалоги делят общее [звуковое] пространство, – говорит Карим. – Моя работа, сделать так, чтобы [диалог] в итоговой версии звучал хорошо и вносил свою лепту в фантастический сюжет и в игровой опыт».
Однажды вечером во время очередного матча в Горниле Destiny 2 подруга Карима заметила, насколько Шакс увлечен своим делом, как он всегда подбадривает и поддерживает игроков. Она пошутила, что совсем не прочь, чтобы кто-нибудь вроде Шакса кричал на нее в спортзале, мотивируя тренироваться усерднее.
Они немного посмеялись над этим, но на следующий день Карим пришел на работу и никак не мог отделаться от навязчивой мысли: а что, если из этой шутки что-нибудь получится? 
Но как сделать так, чтобы тренировочный микс появился в Destiny 2? 
Ясно одно: такой проект потребует участия всей студии. Как и во всем, что касается разработки Destiny, каждый отдел сможет привнести что-то свое. Прежде всего необходимо было решить, сможет ли «Микстейп Шакса» вписаться в историю Destiny.
«Мне пришлось поговорить с командой писателей и удостовериться, что они не против того, что у Завалы будет микстейп Шакса, – рассказывает Карим. – Я не хотел никому наступать на любимую (пусть и вымышленную) мозоль».
Писатели полностью поддержали идею, а значит, она была не такой уж безумной. Однако, чтобы ее реализовать по-прежнему требовался творческий подход и координация работы множества команд.
Но прежде всего нужна была музыка.

Решающий момент! ПОКАЖИ мне, на что ты способен.

Дальше нужно было рассказать обо всем музыкальному директору Bungie, композитору Скаю Левину (Skye Lewin), который сразу же заинтересовался идеей. «Первое, что я сделал – громко рассмеялся, а потом сказал "Конечно, сможем. Давай это сделаем"», – вспоминает Скай. Он подключил к работе еще одного композитора Bungie – Джоша Моссера (Josh Mosser). Вдвоем они принялись обсуждать, какая музыка подойдет для микстейпа. Они искали мелодии, которые, по словам Джоша, должны были заставить Стражей почувствовать потребность тренироваться. В их головах должно возникнуть что-то вроде «Я хочу накачаться и бегать в Destiny». 
Карим также передал музыкантам множество уже записанных реплик Шакса, чтобы вставить их в микстейп для мотивации. Он провел немало времени, копаясь в хранилище контента и выбирая слова Шакса (многие из них Стражи, побывавшие в Горниле, легко узнают), которые сработают и к тому же будут забавными. Вдохновение пришло к Джошу довольно быстро. 
«Я буквально сел и начал представлять. А что именно Завала будет делать? – рассказывает Джош. – Как он будет тренироваться? Постоянно в высоком темпе или у него будет передышка?» Тщательно поработав над подборкой музыки и расставив в нужных местах голосовые вставки, Джош передал Кариму микс, который длился почти восемь минут. Трек с переходами от грозных битов к более медитативным эпизодам (идеально для небольшого восстановления в середине тренировки) был хорошенько приправлен мотивирующими репликами Шакса. Мистейп состоит из множества отдельных композиций, которые аккуратно сведены, чтобы рассказать слушателю связную «историю».
«Одна из этих композиций могла бы сама по себе длиться 14 минут, – объясняет Скай. – Так что мы берем отрывки из музыкальных произведений, делаем плавные переходы из одного в другой, а затем в определенные моменты накладываем на музыку файлы диалогов, чтобы они составляли единое целое и рассказывали веселую историю».
Скаю особенно понравилось, что для напряженной кульминации микстейпа Джош выбрал музыку из боя с Гоулом. «Это как бы награда за вашу тренировку», – считает Скай.
Спросите нашу команду, какая из реплик Шакса им нравится больше всего, и почти все сойдутся в одном: та, в которой Шакс яростно призывает слушателя успокоиться («Расслабься. Еще больше. Я СКАЗАЛ, РАССЛАБЬСЯ»). После нее интенсивность музыки слегка снижается. 
Теперь, когда голос и музыка сведены, осталось реализовать это в игре. 

Вы на полпути к победе. Держитесь!

На этом этапе у Карима в руках оказался тяжелый аудиофайл, состоящий из нескольких музыкальных отрывков и реплик Шакса в необходимых местах. Теоретически можно было взять и использовать в игре этот файл. Но у такого подхода были свои недостатки. Для этого пришлось бы создавать отдельный файл для каждого языка, поддерживаемого Destiny 2. Кроме того, возникала проблема с интеграцией его в систему субтитров игры.
Чтобы этого избежать, музыку привязали к системе под названием «таблица диалогов», в которой содержались все выбранные реплики Шакса. Как только игрок взаимодействовал с объектом «микстейп» в игре, начинала играть музыка, а специальный таймер привязывал голос Шакса к определенным моментам записи, предварительно указанным Каримом в таблице диалогов. Теперь, помимо того, что и музыка, и реплики были идеально синхронизированы, их стало гораздо легче локализовать и вставить субтитры. 
Но как же Стражи найдут эту запись?

Последний рывок, Страж.

Старший художник игрового мира Ив Кэмпбелл (Eve Campbell) обожает сюрпризы в играх. «Больше всего в видеоиграх я люблю искать секреты. Если, играя в игру, я случайно попадаю мечом по стене, и она пропадает, обнаружив сундук, то я сразу же слетаю с катушек и начинаю рубить мечом направо и налево все стены, которые мне встретятся до самого конца игры». 
Это очень помогло Ив при создании кабинета Завалы и лабиринта, ведущего к хранилищу «Авангарда». Она чувствовала себя как рыба в воде, так как к тому моменту у нее уже был опыт работы над миссией «Час испытания» и разработки прохода к мастерской Банши-44 в поручении «Дыхание Левиафана». Кроме того, кабинет Завалы дал нам возможность еще немного раскрыть этого персонажа. В конце концов, кабинет может многое рассказать о своем хозяине. 
Помните, что Завала любит вязать? Осмотритесь хорошенько, и заметите у него в кабинете набор для вязания на столике в углу. И многочисленные трофеи, полученные коммандером за героическую службу на протяжении долгих лет. И гантели, которые он каким-то образом закинул на верхнюю полку рядом с микстейпом. И какой кабинет начальника обойдется без успокаивающего (и интерактивного!) маятника Ньютона на столе?
«Мы хотели, чтобы этот микстейп нашли, – говорит Ив о решении поместить его высоко на полке у входа в офис. – Но чтобы его все-таки нужно было немного поискать. В итоге мы придумали небольшую задачку, основанную на правильном прыжке. Так, игроки могли почувствовать, что заслужили награду, раскрыв небольшой секрет».

Даже сталь иногда нужно точить.

Неудивительно, что после еженедельного обнуления игроки Destiny очень быстро обнаружили нашу музыкальную пасхалку. Команду разработчиков очень порадовала реакция поклонников игры, и они с нетерпением ждут ремиксов, которые неизбежно последуют. 
Стражи, которые пропустили музыкальный подарок во время гонки за «Четвертым всадником», могут быть спокойны – он по-прежнему ждет, когда вы его найдете, на верхней полке в кабинете Завалы. 
Ориентируйтесь на гантели!
Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

31`03`2020 00:00
Просмотры
40
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх