На этой неделе в Bungie – 27.02.2020

Пользователь advancedPlayer
  		На этой неделе в Bungie – 27.02.2020  	На этой неделе в Bungie Испытания возвращаются в меню. 

Это была увлекательная неделя. Все вы объединились и пожертвовали море фракталина, чтобы построить новый Маяк и встретить возвращение Испытаний Осириса в новом сезоне. Как только закончился последний этап, вы смогли увидеть, как маяк был достроен и зажжен. Увидев ваш сигнал, мы поняли – пора, и выпустили видеоролик с комментариями разработчиков. Он подтвердил то, о чем многие уже догадывались.


Сразу после этого Люк Смит написал новую «Режиссерскую версию». В этой статье он затронул несколько вопросов, включая наш подход к сезонам и некоторые трудности с поддержкой игры, когда в ней есть «вечное» оружие. Как и эпопея из трех частей, которую он опубликовал в прошлом году, эта статья содержит много важной информации. Ее стоит прочитать. 

Изменения в подклассах

С возвращением Испытаний и приближающимся новым сезоном, мы планировали переработать некоторые из способностей ваших Стражей. Команда разработчиков Destiny готова поделиться подробностями. Им слово. 
Команда разработчиков: Привет, Стражи! Испытания возвращаются, и команде боевых систем пришлось попотеть, чтобы подготовить Destiny 2 к их появлению. Мы многое поменяли в «песочнице» способностей. Можно было ограничиться перечислением всех изменений в описании обновления, но мы хотим, чтобы вы знали, почему мы приняли те или иные решения.
Но сначала скажем большое спасибо специалистам Bungie по обработке данных. Они снабжают нас тоннами ценных данных для изучения – от процента побед каждого подкласса в каждом режиме Горнила до числа убийств в минуту из каждого оружия на каждой платформе в каждом PvE-задании. Эти сведения позволяют нам принимать взвешенные решения, когда мы улучшаем баланс в игре. Благодаря данным, мы можем отличать кажущуюся силу способностей, оружия и брони от их настоящей, объективной силы. Но этого достаточно не всегда. По нашему мнению, восприятие силы нашим сообществом и нами не менее важно, чем сухие объективные данные. Даже с возвращением Испытаний мы сохраним честную и интересную «песочницу» как для PvP, так и для PvE. При подготовке изменений мы учитывали данные из всех режимов игры. 

Ближний бой варлока

С точки зрения ближнего боя варлоки долго находились в невыгодном положении. После атаки ближнего боя они восстанавливаются чуть дольше, чем титаны или охотники. Так что в следующем сезоне мы увеличим дистанцию ближнего боя на метр – до 5,5 метра. Варлоки по-прежнему будут медленнее в ближнем бою, чем остальные классы, но теперь у них будет преимущество в один метр. Если успеете использовать его, чтобы нанести первый удар, то, скорее всего, победите в этой рукопашной схватке. На наш взгляд, такое решение интереснее, чем просто сделать все атаки ближнего боя одинаковыми ради баланса. Чтобы убедиться, что он достигнут, мы будем изучать поступающие данные после публикации обновления.

Баррикады титанов

Баррикада титана – невероятно мощная способность для использования в Испытаниях, потому что позволяет безопасно воскрешать убитых союзников. В следующем сезоне мы добавим средства противостояния баррикадам, но при этом повысим их прочность с 500 до 600 единиц. Теперь баррикады будут получать дополнительный урон от оружия с особыми боеприпасами, антибарьерного оружия и некоторых видов тяжелого оружия. Благодаря этому изменению баррикады станут надежнее, но у соперника появится возможность использовать особые боеприпасы, чтобы избавиться от баррикады быстрее.
Оружие, урон которого против баррикад увеличен на 30%:Снайперские винтовкиГранатометыЛинейно-плазменные винтовкиПулеметыЛучевые винтовкиАнтибарьерное оружиеОружие, урон которого против баррикад увеличен на 60%:ДробовикиПлазменные винтовкиПопадая по баррикадам из этих видов оружия, вы с удовольствием заметите, что цифры урона выделены желтым цветом.

Способности, убивающие одним попаданием

С появлением у охотников «Утяжеленного ножа» в сезоне «Рассвет» каждый класс получил способность, которая может убивать соперника в PvP одним попаданием. Мы прошлись по всем способностям, убивающие одним попаданием, и настроили соотношение риска и вознаграждения у каждого из них. Хотим сразу предупредить, что некоторые из этих изменений на бумаге кажутся непомерными, но мы сделали все возможное, чтобы способности в целом чувствовались также как раньше. 
Для всех трех подклассов Титанов мы сократили угол автоприцеливания «Удара плечом» на 50%. Это может показаться излишним, но раньше за счет автоприцеливания особенно ловким титанам удавалось мгновенно повернуться на 90 градусов. Мы также изменили дальность выпада до 5,5 м. Теперь она одинакова для всех выпадов. Ранее дальность выпада при попадании по цели составляла 6 м, а при промахе – 4,5 м. Эти изменения сделают использование выпадов более единообразным.
Мы создали новую технологию отслеживания для «Утяжеленного ножа» охотников. Она заставит нож более четко придерживаться траектории, по которой его бросили, существенно снизив возможности отслеживания.
«Ручная сверхновая» варлоков тоже способна убить соперника одним попаданием, поэтому мы внесли в нее несколько изменений, чтобы она не сильно отличалась от соответствующих способностей других классов. Да, «Ручная сверхновая» особенно сильна в паре с экзотическими рукавицами «Дух противоречия» (которые тоже будут отрегулированы в этом сезоне). Однако наши данные показали, что даже без «Духа противоречия» «Ручную сверхновую» надо подкорректировать. Список изменений ниже:Время активации увеличено на 0,6 секундыВремя удержания сокращено до 2,5 секунды (было – 3,5)Дальность сокращена на 20%Горизонтальный разброс снарядов уменьшен на 25%Взрыв снаряда теперь может нанести урон игроку, активировавшему эту способностьРадиус взрыва снаряда снижен до 2,5 м (было – 3)Тестирование подтвердило, что в результате этих изменений способность осталась невероятно сильной, но теперь соотношение риска и вознаграждения соответствует этой мощи. (В конце концов она по-прежнему может обратить в пар сразу несколько соперников в PvP.) В этих изменениях есть и положительный момент – снижение разброса снарядов. Это позволяет наносить более акцентированный урон на дистанции, увеличивая эффективность «Ручной сверхновой» против суперспособностей. Чтобы компенсировать эти изменения, мы усилим другие элементы средней ветки Странника пустоты, включая суперспособность «Распад сверхновой». Теперь она продолжается дольше, вы получаете повышенную сопротивляемость урону, а телепортация потребляет меньше энергии.

Общая настройка подклассов

Мы изменили несколько веток подклассов, чтобы лучше сбалансировать игру. Например, Буревестник (верхняя ветка), Воитель (нижняя ветка) и Громобежец (нижняя ветка) уже несколько сезонов доминируют в PvP, постоянно переигрывая все остальные ветки как по средней эффективности, так и по проценту побед. Эти же ветки одни из лучших в PvE по числу убийств в минуту. Мы подкорректировали эти ветки (и другие), чтобы они не так выделялись на фоне остальных. На другом полюсе такие ветки, как Странник пустоты (нижняя ветка), Ночной охотник (нижняя ветка) и Воитель (средняя ветка) остро нуждались в доработке, поэтому мы их немного улучшили.
Хотим сказать вам открыто, нам не доставляет никакого удовольствия ослабление способностей, оружия и брони, которые всем нам нравятся. Было бы здорово, если бы добиться свежести и баланса в игре можно было только за счет усиления недостаточно мощных элементов. Но такой подход приведет к деформации силы – постоянному увеличению средней силы всего снаряжения в игре – и закончится тем, что все замечательные режимы и матчи, над созданием которых трудятся другие команды Bungie, станут слишком простыми. В конце концов, мы сами играем в Destiny после работы и хотели бы, чтобы игра была настолько интересной и качественной, насколько это возможно.
Вот и все, что мы хотели сообщить сегодня. Подробнее об этих и других изменениях вы сможете узнать в начале марта из описания обновления. 
Ах да . . . гранаты-ловушки охотников снова могут прилипать. Будьте начеку, Стражи.
Как и обещано, с началом нового сезона вы обязательно получите описание обновления в дополнение к этим объяснениям. Они помогут вам составить полную картину изменений в игре. А пока, надеемся, что вам понравился этот анонс.






КУРС ФРОНКТАЛИНА



КОНЕЦ СЕЗОНА

Небесное восстановление завершено, и последний триумф для печати «Спаситель» открыт. Игрокам, которые хотят получить эту печать, необходимо забрать и надеть ее до окончания сезона «Рассвет». После 10 марта получить эту печать будет нельзя.
Игроки могут забрать награды сезона «Рассвет» на странице «Награды Bungie» до 13 марта (19:59 МСК). Последний день для покупки: 1 апреля (9:59 МСК).
Наконец, служба поддержки игроков работает над статьей о поручениях, предметах и триумфах, которые исчезнут при переходе в сезон «Величие».

БИРЖА ФРОНКТАЛИНА ЗАКРЫВАЕТСЯ

Сообщество игроков интересуется, могут ли они продолжать жертвовать ресурсы на Небесное восстановление. Поляризованный фракталин можно жертвовать до конца сезона 10 марта.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ УЖЕ НА ПОДХОДЕ

Ниже приведен список ошибок, которые будут исправлены 10 марта с выходом сезона «Величие» и обновления 2.8.0.
Время загрузки Башни вернется к норме.Высшая сонастроенность снова будет появляться у новых персонажей после удаления старых.Истории «Голубь и феникс» снова станут доступны тем, кто их заработал. Игроки, заработавшие Бастион в течение последних сезонов, получат все истории «Голубь и феникс».Пустое сообщение о подарке в честь Солнцестояния героев от Тесс больше не будет появляться.
Чтобы ознакомиться со списком всех известных проблем Destiny 2, обратитесь к статье «Известные проблемы». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.

Отложите телефон


Настало время видеоролика недели. Сообщество игроков постоянно создает новые шедевры. Здесь мы публикуем самые крутые из видеороликов. Каждому победителю (и обладателю поощрительного приза тоже) мы вручаем шикарную эмблему, чтобы хвастаться ей перед друзьями. Приступим. 
Видеоролик недели: Kitsune!

Поощрительный приз: Star Crossed Players

Ух ты! Эта неделя была насыщена событиями, и мы о многом вам рассказали, но это еще не все. Со всеми этими разговорами об Испытаниях Осириса многих из вас наверняка интересует, а будет ли в следующем сезоне PvE-контент? Люк написал, что подробности скоро будут, и поделился стильным изображением артефакта из нового сезона, которое вы можете скачать в 4K здесь. Тем, кто предпочитает разбираться со слугами тьмы, будет чем заняться. 
Уже на следующей неделе мы подробнее расскажем о том, чего ожидать от сезона «Величие». Остался всего один выпуск нашего блога до следующего сезона!
<3 Cozmo

Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

28`02`2020 07:02
Просмотры
50
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх