На этой неделе в Bungie – 20.02.2020

Пользователь luxorius
  		На этой неделе в Bungie – 20.02.2020  	На этой неделе в Bungie все глаза прикованы к седьмому этапу.

Снова и снова наше сообщество не перестает поражать нас. Несколько недель тому назад вы познакомились с испытанием «Небесной основы» и необходимостью пожертвовать миллиарды частиц фракталина, чтобы зажечь маяк надежды. Вы грамотно распорядились своими вложениями, сделали нашего старого приятеля Паука отвратительно богатым и прошли целых шесть этапов куда быстрее, чем мы могли представить. Вот ваш совместный прогресс:

Вне зависимости от того, выбрали ли вы инвестировать фракталин или отдавать его на пожертвования, к делу с самого начала подключилось все сообщество. Общими усилиями вы обязательно пробьетесь к успеху. Вскоре каждому из вас станет доступен финальный триумф, титул «Спасителя» и новый модный шейдер – и все благодаря вашему же труду.
Теперь о других новостях. Несколько недель назад мы обещали показать новые механики в преддверии сезона [Удалено]. Приступим.

Вкратце

На этой неделе мы обратим внимание на оружие. В то время как мечи были переработаны, небольшие изменения коснулись и остальных типов оружия. На этот раз мы решили заняться уроном, дальностью и даже такими экзотическими настройками, как отмена перезарядки. Мы понимаем, что первым вопросом, который придет вам в голову, будет: «Это обновление исключительно для Горнила, или для PvE в этом сезоне тоже что-то изменится?»
Хотя эти изменения вступят в силу в самом начале сезона [Удалено], некоторые из них вводятся с расчетом на предстоящие PvE-испытания. Новая сложность Сумрачных налетов, получившая официальное название «Грандмастер», будет непростым испытанием даже для самых умелых Стражей. В будущих выпусках мы более подробно расскажем об этом уровне сложности. Ну а пока что команда разработчиков заверила нас, что приоритетнее всего для них – нащупать баланс между сложностью испытания и наградой. 
Команда разработчиков: Для сезона [Удалено] мы подкорректировали некоторые виды оружия – в придачу к тем изменениям, которые были анонсированы для мечей две недели назад. Это, конечно, не полный список грядущих изменений, но о самом важном мы постараемся рассказать.
Бремя ИдзанагиС тех пор как мы убрали эффект автоперезарядки у Мобильной баррикады и Сапог лунофракции, а также ввели в игру катализатор для Бремени Идзанаги, Бремя стали использовать гораздо активнее. Бремя Идзанаги надежно закрепилось в большинстве финальных комплектов снаряжения благодаря отличным показателям урона, прочности, экономичности – из-за использования особых боеприпасов, а также безопасности, присущей всему классу снайперских винтовок. Особое умение «Изгой» было заменено на «Концентрацию», что лучше подходит данному типу оружия и хорошо сочетается с «Отточенной кромкой».

Скорость анимации «Отточенной кромки» больше не зависит от показателей скорости перезарядки«Изгой» был заменен на «Концентрацию»
Снайперские винтовкиВ «Обители Теней» мы увеличили PvE-урон снайперских винтовок. Теперь мы отменяем это изменение по нескольким причинам. Снайперские винтовки крайне удобны и безопасны благодаря высокой дальности стрельбы, а повышение их урона и вовсе поставило их значительно выше в сравнении с менее дальнобойными аналогами. Это преимущество лишь усиливается по мере возрастания сложности сражений. Исправления, внесенные нами в адаптивные и скорострельные снайперские винтовки, должны были сделать различия между подтипами оружия более значимыми, а также немного приблизить их по полезности к дробовикам и плазменным винтовкам.
Урон, наносимый сильным врагам, вернулся к тем значениям, которые использовались до «Обители Теней» (~-20%).Урон от прицельных выстрелов для адаптивных винтовок был уменьшен с 3,25х до 2,95х.Базовый урон скорострельных винтовок был уменьшен до 90 единиц урона (было 100).
ГранатометыБлагодаря изменениям для некоторых типов оружия и появлению новых бонусов гранатометы были довольно мощным оружием еще со времен сезона «Скиталец». Мы заменили «агрессивную раму» на «скорострельность», чтобы это оружие не слишком выбивалось из общей картины. Кроме того, мы немного снизили его эффективность против сильных врагов, чтобы дать возможность и другим типам оружия проявить себя.
Агрессивные гранатометы теперь стали скорострельными гранатометами.Урон от скорострельных гранатометов был снижен в соответствии с их скорострельностью (0,8х), но в то же время был увеличен их боезапас.Ранее агрессивные гранатометы стреляли быстрее адаптивных, но имели такой же урон.Урон от гранатометов по сильным и более сильным врагам снижен на ~10%.
Повелитель волковИзменения, внесенные в бонус «Выпускайте волков» для облегчения его использования, сделали этот дробовик неожиданно опасным для противников, у которых теперь почти нет права на ошибку. Мы решили увеличить разницу в точности стрельбы между двумя режимами, чтобы игроки чаще пользовались стандартным режимом, а не наоборот. Мы хотим, чтобы бонус «Выпускайте волков» использовался только на очень близких дистанциях против крупных целей, а не просто как улучшенный режим стрельбы по сравнению со стандартным.
«Выпускайте волков» теперь значительно снижает точность стрельбы, пока действует.
Последнее словоС тех пор как «Последнее слово» вернулось в игру в сезоне «Кузница», очень многие игроки перешли на это оружие из-за чрезвычайно высокой максимальной скорострельности и убойной силы. Мы скорректировали механику этого оружия, чтобы акцентировать внимание на неприцельной стрельбе и сделать ее более удобной как для игроков, использующих контроллер, так и для игроков с мышью и клавиатурой. Помимо этого, оружие теперь не настолько легко прощает неточность прицела, поэтому вам придется обращать на это внимание.
«Быстрый огонь» теперь подстраивает скаляр точности во время стрельбы от бедра.Были подкорректированы значения урона для «Быстрого огня».Значения для прицельной стрельбы от бедра / через прицел исправлены с 67,95/67,95 на 68,27/52,2.Значения для неприцельной стрельбы от бедра / через прицел исправлены с 50.01/50.01 на 38/38.Прицельная стрельба больше не увеличивает эффективную дальность стрельбы (снижение урона в зависимости от дальности).Уменьшена стабильность при игре с мышью и клавиатурой.Уменьшена эффективная дальность стрельбы.Для большего удобства подкорректирован захват цели при неприцельной стрельбе.
ДробовикиГлавной проблемой, которую мы старались исправить прежде, чем в очередной раз менять характеристики дробовиков, было странное поведение нашей системы помощи в прицеливании в связке с оружием, не предназначенным для прицельной стрельбы. К примеру, в случае дробовиков на определенных дистанциях между игроками система помощи в прицеливании выбирала голову приоритетной целью, из-за чего все облако дроби отклонялось от центра массы цели, и выстрел почти не наносил урона. Как только эта проблема была решена, мы внесли дополнительные изменения в дробовики, чтобы дать другим типам оружия чуть больше времени на ответную реакцию.Захват цели для не-бронебойных дробовиков был изменен таким образом, чтобы больше не реагировать на уязвимые места.Ранее захват цели мог привести к отклонению дроби от задуманной игроком траектории, в результате чего большая часть заряда проходила мимо цели.Угол разброса дроби теперь зависит от подтипа оружия и больше не связан с показателями дальности стрельбы.Прицельная стрельба больше не влияет на эффективную дальность стрельбы для этого типа оружия.
Плазменные винтовкиУ плазменных винтовок также наблюдались проблемы, связанные с захватом цели. Мы решили их. Большая часть изменений касается в основном мощных плазменных винтовок. «Запасной план» был представлен как экзотический бонус в оригинальном релизе Destiny и был добавлен в легендарные плазменные винтовки в Destiny 2, так как в то время в них использовались тяжелые боеприпасы, а не особые, как сейчас. В «Отвергнутых» мы изменили много параметров для всех видов оружия, и «Запасной план» тоже подпал под изменения. Мы решили подкорректировать его в рамках этого типа оружия, чтобы «подогнать» под остальные легендарные бонусы.
Захват цели для плазменных винтовок был изменен таким образом, чтобы больше не реагировать на уязвимые места.Ранее захват цели мог привести к отклонению выстрела от задуманной игроком траектории, в результате чего большая часть зарядов проходила мимо цели.Коэффициент снижения урона в зависимости от расстояния теперь имеет максимальное значение 0,5х (ранее было 0,75х).Эффективная дальность стрельбы и влияние оптического прицела на стрельбу были снижены для всех видов этого оружия.Запасной планДействие «Запасного плана» теперь подогнано под скорострельный подтип оружия.Время заряда оружия теперь высчитывается по коэффициенту *0,85 для скорострельного подтипа оружия.

АвтоматыБыли внесены мелкие изменения с целью немного повысить эффективность автоматов в Горниле – хотя они также повлияют и на PvE. Сам процесс игры в Destiny устроен таким образом, что полуавтоматическое оружие часто является наиболее эффективным, так что мы постоянно пытаемся немного повышать ценность автоматического. Это достаточно скромные изменения, цель которых – позволить автоматам быть чуть более эффективными на поле боя, не нарушая при этом весь баланс игры.
Были изменены следующие значения:Усиленная рама22/35,2 для обычной/прицельной стрельбы (было 22/33)Точная рама17/27,2 для обычной/прицельной стрельбы (было 17/25,5)Адаптивная рама15,75/25,2 для обычной/прицельной стрельбы (было 13,75/22)Скорострельная рама13,4/20,1 для обычной/прицельной стрельбы (было 12,5/18,75)
Это главные изменения, которые будут внесены в оружие, но если хотите увидеть полный список – обязательно прочитайте описание обновления в начале марта. Также в ближайшее время мы подготовим для вас описание изменений для экзотической брони – наряду с корректировкой суперспособностей и способностей. Следите за новостями.

Балансировка

Сотрудники службы поддержки должны отвечать игрокам на форумах помощи #Help и предоставлять всю необходимую информацию. Справочные статьи, инструкции по решению проблем и ответы на часто задаваемые вопросы – все это часть их работы. 
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС СЕРЕБРА НА XBOX
В начале этой недели сотрудники службы поддержки обратили внимание на рост числа обращений по поводу отрицательного баланса серебра на Xbox. Мы изучаем причины этой проблемы. Тем не менее, если вы играете на Xbox и столкнулись с этой ошибкой, попробуйте перезагрузить консоль и заново войти в Destiny 2, чтобы проверить баланс серебра.
Игрокам, у которых отрицательный баланс серебра появился из-за возврата или отмены платежей, советуем обратиться к нашему руководству по покупке серебра в Destiny. 
ЭМБЛЕМА БАГРЯНЫХ ДНЕЙ «В ДОЛИНЕ»Во вторник служба поддержки игроков Destiny получила обращения, в которых говорилось, что генерация и срок действия кодов на получение эмблемы Багряных дней «В долине» завершились на 9 часов раньше, чем предполагалось. Чтобы убедиться, что у каждого игрока, получившего код, была возможность обменять его на эмблему, срок погашения кодов был продлен до ежедневного обнуления в среду. 
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫПока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help:
При получении последнего Гимна осквернения все собранные Гимны исчезают из инвентаря игрока.Из сундуков в Городе Грез не выпадает блеск.В окне информации рукавиц «Надежная вечность» указано неверное требование для активации бонуса «Энергия вечности». Чтобы активировать бонус «Энергия вечности», игрокам необходимо совершать убийства в ближнем бою.
Чтобы ознакомиться со списком всех известных проблем Destiny 2, обратитесь к статье «Известные проблемы». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.

Они просто хотели полетать

Титанам нравится все крушить, не правда ли? Но иногда до цели не достать кулаком. Победители этой недели решили проблему с помощью шикарного монтажа, попав в самое яблочко.
Видеоролик недели: Titans Just Want to Punch Things

Поощрительный приз: An Perfectly Average PvP Montage Поощрительный приз: Wedding in the Dreaming City

Скажем, вы хотите заполучить крутую эмблему. Все, что для этого нужно – взять пример с победителя этой недели: записать классное видео и отправить нам на страницу «Творения» на сайте Bungie.net.
Мне до сих пор не верится, что вам удалось собрать миллиарды частичек фракталина за прошедшие недели. А в процессе вы еще и выполнили бессчетное количество контрактов на получение вневременного оружия. Паук просто купается в осколках. Ваши показатели опыта зашкаливают.
Могу лишь надеяться, что однажды у меня будет настолько же прибыльный бизнес, как у нашего падшего приятеля.
Пока вы сдавали фракталин, Осирис столкнулся с бывшим союзником (?), чтобы заставить его выбрать сторону. Вы ведь уже видели новый видеоролик в игре? Посмотрите. В течение следующих нескольких недель вы окончательно разгромите Красный Легион на Меркурии. Новый сезон стремительно приближается, а с ним и новые загадки, угрозы и задания с привлекательными наградами. Если вам понравились обелиски, у вас еще есть время прокачать их уровни резонанса и выполнить несколько контрактов на оружие до начала следующего сезона. Очень скоро мы расскажем вам еще больше…
До встречи,Dmg04
Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

21`02`2020 03:58
Просмотры
61
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения1 Уведомления Подарки1 Ачивки Квесты30
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх