На этой неделе в Bungie – 23.01.2020

Пользователь kapitanBouly
  		На этой неделе в Bungie – 23.01.2020  	На этой неделе в Bungie путь был найден.

Тайна Коридоров Времени раскрыта. Никогда раньше мы не публиковали такой масштабной головоломки, и наблюдать за тем, как активно сообщество включилось в разгадку, было само по себе увлекательно. Нам попались на глаза несколько вопросов о том, как эта головоломка родилась и как мы над ней работали. Как всегда, мы рады пригласить вас за кулисы и поделиться теми идеями, которые зачастую формируют ваш игровой опыт.
Команда разработчиков Destiny: Всю последнюю неделю мы с восхищением наблюдали за тем, как сообщество объединяло усилия, чтобы разрешить одну из самых запутанных головоломок Destiny на текущий момент. Каждого из тех, кто принял участие в разгадке, будут помнить еще много лет: неважно, прислали ли вы скриншот, расшифровали кусочек головоломки, участвовали в создании карты, написании кода, работали с данными или пытались направить эту титаническую работу тысяч людей во всех уголках света в нужном направлении. Время поздравить себя. Ваши усилия и достижения поистине впечатляют. Раннее утро понедельника, когда мы увидели первых игроков, решивших головоломку, для многих в команде разработчиков стало одним из самых ярких моментов в творческой жизни.
Теперь, когда загадка разгадана, а Коридоры времени закроются на следующей неделе, мы бы хотели немного рассказать о цели и начальных этапах разработки этой головоломки.
Когда мы только начинали ее планировать, мы поставили несколько целей, которых придерживались при разработке:Создать лабиринт во времени, погрузившись в который каждый игрок сможет обнаружить тайны и историиГоловоломку необходимо решать всем сообществом, а наградой за разгадку будет экзотическая плазменная винтовкаДостижение сообществом разгадки должно быть отмечено, а награды смогут получить любые игроки
Мы разрабатывали головоломку, учитывая все эти цели и черпая вдохновение из самых разнообразных источников.
Все началось несколько лет назад с обнаружения «Усыпляющего симулянта» и последующего поручения на его открытие. Тогда мы поняли, что момент обнаружения активности оказался доступен лишь небольшой группе людей, которые были онлайн, когда скрытый контент был найден. Эта же история повторилась с секретными миссиями на «Шепот» и «Час испытания»: свидетелями их открытия стали лишь те, кто оказался в определенный промежуток времени в сети. В противоположность этому, новая головоломка задумывалась как активность, принять участие в которой может любой желающий.
По традиции каждый год в студии Bungie проводится пятиборье (очередное соревнование состоялось в прошлую пятницу). Многие из нас весь день бились над головоломками, которые придумали самые талантливые работники. Мероприятие всегда завершается метаголоволомкой, которую невозможно разгадать без решения загадок поменьше каждым из участников.
Эта головоломка окончательно оформилась, когда команда начала работать над концепцией и сценарием сезона «Рассвет». Нам показалось, что она хорошо вписывается в идею Коридоров времени, где игрокам приходится плутать по извивающимся временным потокам в поисках нужной реальности. Первая концепция этого пространства была в общих чертах основана на идее из культового фильма «Куб», герои которого, выходя через дверь одной комнаты, оказывались в абсолютно таком же помещении, но с новой смертельной ловушкой. Как всегда, нашим художникам удалось найти эффектный язык визуализации, который несмотря на кажущееся безумие, легко объединяет весь игровой опыт в нечто, поражающее воображение. Наподобие других классических фильмов, таких как «Алиса в Стране чудес» или «Матрица», это пространство и то, как его части связаны между собой, было сделано так, чтобы вызвать вопросы: «Насколько глубока кроличья нора? Буду ли я скитаться здесь вечно?» и «Неужели этому не будет конца?»
Мы бы хотели еще раз поблагодарить всех тех, кто принял участие в разгадке, и всех, кто поддерживал их все это время. Мы внимательно следим за вашей реакцией и собираем ваши отзывы как о головоломке, так и о наградах за ее решение. Все это повлияет на нашу работу над подобными активностями в дальнейшем. 
А теперь, взгляд в будущее. Мы получили список текущих проблем с производительностью и описание обновления, которое выйдет уже на следующей неделе!

Проверка производительности


Последние несколько месяцев мы собирали отзывы о производительности игры. Это те моменты, когда вы сталкиваетесь со снижением частоты кадров или слишком долгой загрузкой меню. В поиске возможных причин этих проблем наша команда погрузилась глубоко в код игры. 
Обновление 2.7.1 для Destiny 2, которое выйдет на следующей неделе, коснется некоторых из них, а именно:
Исправлена ошибка, при которой игрок мог погибнуть при переходе из столкновения в Некрополе к Тоннелям отчаяния.Частично решена проблема производительности, возникающая при появлении или исчезновении островков земли во время столкновения со Священным Разумом.Повышена производительность при получении различных игровых сообщений. Например, при получении наград, размещении трофеев или взаимодействии с обелисками.Это исправление коснется прежде всего Башни, но производительность должна повыситься и в других пунктах назначения.Игрокам, у которых матчи Горнила загрузятся быстрее, чем у других, больше не будет демонстрироваться черный экран. Вместо этого они продолжат полет в космосе, пока матч не загрузится у всех игроков, как было ранее.
Некоторые из предложенных ниже исправлений еще находятся в разработке. Они появятся в будущем описании обновления после тщательного тестирования: 
Подвисание пользовательского интерфейса и снижение частоты кадров при загрузке или применении модификаторовПроблемы с частотой кадров в Гамбите и Гамбите ПраймПроблемы с частотой кадров во время столкновения со Священным Разумом в рейде «Сад спасения»Проблемы с частотой кадров в подземелье «Яма ереси», особенно при столкновениях в тоннеляхОбщее повышение производительности на ПК в случаях, когда на земле много обломков
Мы планируем выпустить эти исправления в начале следующего зона, но их выход может быть отложен, если мы обнаружим другие ошибки. Мы непременно поделимся с вами последней информацией ближе к дате выхода сезона [УДАЛЕНО].

Описание предстоящего обновления, часть вторая

На прошлой неделе мы опубликовали предельно краткое изложение того, что следует ожидать от обновления 2.7.1 для Destiny 2. Несмотря на то что «Жесткий свет» уже вызвал некоторый ажиотаж, у нас есть еще кое-какие обновления, связанные с поручениями, печатями, экзотическими бонусами и прочим.

СнаряжениеИсправлена ошибка, из-за которой Эрис не отдавала итоговую часть истории.Исправлена ошибка, при которой завершение поручения «Позеленев от зависти» не засчитывалось у некоторых игроков.Исправлена ошибка, при которой игроки не могли разблокировать эмблему «Игра с вероятностями»Из-за этого некоторые игроки не могли получить титул «Дреджен»Улучшен процесс получения редких контрактов Черного арсеналаШансы на их получение увеличиваются по мере выполнения еженедельных и ежедневных контрактов.Редкий контракт гарантированно выпадает при завершении обычного контракта, если выполнять все контракты Ады-1 пять дней подряд.
Игровая среда
Исправлена ошибка, при которой снаряды Телесто могли активировать модификатор «Грубая сила»Исправлена ошибка, при которой игроки могли сохранить улучшения от «Милости Червебога», «Вероломства зимы» и «Синтоцепсов» даже после переключения на другую бронюОграничения на использование «Милости Червебога» и «Вероломства зимы» будут сняты после выхода этого обновления.
Это еще не все, полный список изменений будет опубликован вместе с обновлением 2.7.1 во вторник.

Своевременное воспоминание



Следить за всеми графиками разработки сразу – та еще задача. К счастью, службу поддержки Destiny это не страшит, и она всегда готова вам помочь. Ниже можно ознакомиться с известными проблемами, расписаниями релизов и прочей важной информацией.
Все это в их отчете.
ВЕСТИБЮЛЬ ВРЕМЕНИПосле того как сообщество Destiny изменило ход времени, стабильность Коридоров времени была нарушена. Они останутся открытыми до еженедельного обнуления во вторник 28 января
До этого момента игроки еще могут собрать 19 частей истории «Голубь и феникс», получить эмблему «Спаситель прошлого» и услышать душераздирающую речь Сэйнта-14.
НЕПРИСТУПНЫЙ БАСТИОНМы обнаружили, что некоторым игрокам не удается получить у Сэйнта-14 поручение на экзотическую плазменную винтовку «Бастион». Оно становится доступно только после полного завершения сюжетной линии Сэйнта-14. Для этого необходимо выполнить следующие поручения, которые можно получить у Осириса:
Отзвук прошлогоНевыполнимая задачаВыполнить невыполнимую задачу
После завершения всех трех поручений и получения соответствующих триумфов, игроки могут отправиться в Башню, чтобы получить поручение «Воспоминание» из инвентаря Сэйнта-14. 
Если это сделать не удается, попробуйте очистить кэш консоли или проверить целостность файлов игры в Steam, а затем заглянуть к Сэйнту-14.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.7.1 И РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫВ следующий вторник 28 января выйдет обновление Destiny 2 – 2.7.1. В этом обновлении будут решены некоторые текущие проблемы. Представляем вам еще один список основных изменений, которые ждут вас в предстоящем обновлении.
Игрокам с поручением на экзотический лук «Дыхание Левиафана» станет доступен налет «Торговец оружием». Поручение будет доступно всем владельцам сезонного абонемента, независимо сезона, на который приобретен абонемент. Поручение доступно у Банши-44 во дворе Башни после достижения уровня силы 800.
Кроме того, предлагаем вашему вниманию расписание обновления 2.7.1 для Destiny 2, выходящего во вторник:
В 19:00 МСК: Начало плановой профилактики Destiny 2. Игроки могут испытывать сложности с авторизацией во время проведения профилактики.В 19:45 МСК: Сессии игроков будут принудительно завершены, и они не смогут войти в систему до 20:00 МСК.В 20:00 МСК: Выход обновления 2.7.1 для Destiny 2. Игроки смогут снова войти в игру.В 22:00 МСК: Завершение плановой профилактики Destiny 2.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫСписок проблем, о которых игроки сообщили на нашем форуме помощи #Help:
Триумф «Подарок Эфридит» не открывается, когда игроки собирают 50 свертков Железного знамени у лорда Саладина.Обнуление ранга бесчестия приводит к сбросу продвижения на этапе «Еще ближе» поручения «Позеленев от зависти».В описании извлекателя фракталина Солнечных часов III из обелиска на Нессе говорится о повышенном шансе найти поляризованный фракталин при прохождении налетов «Авангарда». Это неверно. Это улучшение повышает шанс найти поляризованный фракталин при прохождении Солнечных часов и Паноптикума.Три Дремлющих знака, которые игроки получают во время выполнения поручения на «Губитель желаний», иногда не появляются в инвентаре игрока, и их невозможно получить из коллекции для этого персонажа.Электросеть варлока перестала поражать цели с помощью цепной реакции.
Чтобы ознакомиться со списком всех известных проблем Destiny 2, обратитесь к статье «Известные проблемы». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.

Точность и сосредоточенность



На этой неделе авторы выбранных роликов пристально следят за полями сражений. На одном из них достаточно малейшего движения, чтобы получить прицельный выстрел в голову. Во втором видео, сочетая металл и мастерство, автору удалось создать потрясающую кавер-композицию, вполне подходящую, чтобы отправиться под нее в победную атаку.
Видеоролик недели: Устранение

Поощрительный приз: Зулмак и металл

Победители обнаружат новенькие эмблемы в своих коллекциях в ближайшие 365 дней! На самом деле, я, конечно, постараюсь сделать это как можно быстрее. Тоже хотите такую эмблему? Добавьте свое видео на странице «Творения», и пусть победит сильнейший!
Вот и все на сегодня! Несмотря на то что конец сезона уже не за горами, в календаре еще осталось несколько заключительных аккордов. На следующей неделе Cozmo расскажет вам кое-что о Небесной основе, до которой осталось всего две недели.
До скорого.
Удачи,-Dmg04
Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

24`01`2020 03:55
Просмотры
35
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх