На этой неделе в Bungie – 05/09/2019

Пользователь tinna
  		На этой неделе в Bungie – 05/09/2019  	На этой неделе в Bungie мы говорим о Марсе.

Несколько недель назад мы анонсировали наше первое испытание для сообщества. Пункт назначения: Марс Мы знали, что вам понравятся предложенные призы: уникальная эмблема и предметы из Паноптикума... но мы не думали, что вы так быстро возьметесь за Улей. Сказать, что нас впечатлил ваш прогресс – это ничего не сказать. Вот небольшая иллюстрация того, чего вы добились за столь короткий срок:

Помните: чтобы получить эксклюзивную эмблему мероприятия для сообщества, вам необходимо пройти один Сумрачный налет до 20:00 следующего вторника по МСК. К счастью, скучать в Сумрачном налете точно не придется. Не забывайте, что вы можете использовать функцию «Найти боевую группу» на bungie.net и мобильное приложение Destiny, чтобы найти себе товарищей по команде. Игроки, которые выполнили все условия, получат эмблемы на следующей неделе, так что следите за обновлениями.
А на повестке этой недели довольно интересные новости. Контракт Bungie, обновления Горнила, настройка способностей в режиме песочницы и показ обновленной брони. Давайте приступим.

Вступайте в штурмовой отряд

На следующей неделе мы собираем специальный штурмовой отряд для прохождения контракта Bungie – и, как всегда, в нашем отряде найдется свободное местечко для вас. В соответствии с традициями наших трансляций, у вас будет шанс встретиться с нами при подборе игроков и вступить в бой в прямом эфире, чтобы выиграть эмблему. В связи с этим мы предлагаем вознаграждение за убийство в налете тех боссов, на которых выпадет жребий.

Контракт Bungie — штурмовой отрядDestiny 2 на Xbox LiveПлейлист героических налетовСреда, 11 сентябряС 1:00 по 3:00 ночи по МСКwww.mixer.com/Bungie Если вам повезет вступить в эту боевую группу, вашими напарниками станут два титана игровой индустрии (хоть один из них и играет за охотника). Это два старых друга, которые недавно воссоединились благодаря кросс-платформенному сохранению. Они будут вести трансляцию своей игры на Bungie.
  Если эти Стражи попадутся вам в подборе игроков и решат, что вы достойно сражались, они наградят вас эмблемой, доказывающей ваши заслуги – так что в ваших интересах помочь им завоевать победу. Соберитесь и покажите все, на что способны. Это будет ваш первый шанс получить эмблему контракта Bungie третьего года Destiny 2. Воспользуйтесь им!
  Они сыграют столько налетов, сколько успеют, и каждый раз третьим игроком в команде будет новый Страж из нашего сообщества. Для зрителей и активных участников чата также будут предусмотрены призы. В качестве награды будут представлены семь копий коллекционного издания Destiny 2: Обитель Теней – и это последние копии, все остальные распроданы. 

У наших друзей из Xbox также припрятан козырь в рукаве, так что обязательно заходите на прямой эфир и принимайте участие в сражении бок о бок с двумя величайшими фанатами Destiny.

Встряска у Шакса 

Многие из вас спрашивали, какие изменения ожидают Горнило 1-го октября. Хотя мы уже обозначили некоторые изменения в статье Режиссерская версия: Часть 3, мы хотели бы более детально разобрать некоторые из предстоящих изменений. 


Обновление консоли навигацииПосле запуска Обители Теней, консоль навигации Горнила будет выглядеть несколько иначе. Вот краткий пересказ Режиссерской версии:
мы удалили быструю и состязательную игру из консоли навигации.Если вы ищете что-то, схожее с быстрой игрой, мы можем предложить вам Классический микс (плейлист с подбором по качеству интернет-соединения [аналог быстрой игры]) Классический микс включает в себя режимы «Контроль», «Столкновение» и «Превосходство». Состязательная игра была заменена на «Выживание: 3 на 3» (где теперь можно получить Славу).Помимо этого, мы добавили соло-режим Выживания, в котором также можно получить Славу. Мы вынесли «Контроль: 6 на 6» в отдельный плейлист. Мы хотим, чтобы осенью, в свете возможного наплыва новых игроков, у нас был плейлист, с которого новички могут начать игру. «Контроль: 6 на 6» кажется именно таким «отправным пунктом», с которого вы сможете начать знакомить друзей с Destiny.Мы добавили еженедельно сменяющиеся плейлисты «6 на 6» и «4 на 4». Именно в этих сменяющихся плейлистах появятся режимы «Столкновение», «Превосходство», «Хаос», «Изоляция» и «Обратный отсчет».
Мы хотим, чтобы от сезона к сезону вы получали новые впечатления от игры в PvP, и с этой целью в этом сезоне мы отправим некоторые карты в резерв. В то время, пока эти карты будут отдыхать на скамье запасных, мы немного улучшим их за счет настройки точек возрождения, ящиков с боеприпасами и структуры карт в целом – если позволит время. Первыми четырьмя картами, убранными из плейлистов, станут:Мертвые скалыУщелье ЛегионаВозмездиеБезлюдье
Мы также прошлись по всем плейлистам, удалив некоторые карты, которые не показали себя в наилучшем свете.  Эквинокс теперь будет лишь в «Ожоге», «Хаосе» и «Рывке», а Опорная база «Эхо» – только в «Превосходстве», «Хаосе» и «Рывке».
Но мы не только удалим несколько карт, а еще добавим: Вдовий двор, Сумеречную Брешь и новую карту – Фрагмент. Она будет похожа на смесь Города Грез и Бесконечного леса.

«Ликвидация» также вернется в Destiny 2 в Полигоне Горнила. Мы протестируем несколько вариантов правил и настроек «Ликвидации», чтобы понять, как этот режим покажет себя в сочетании с новым оружием и способностями Destiny 2.
Распределение тяжелых боеприпасовПоделиться тяжелыми боеприпасами с товарищами по команде будет можно только в режимах «6 на 6», и для отображения этого мы используем подсветку ящиков. Как только игрок подберет тяжелые боеприпасы, у его товарищей будет ограниченное время (мы в течение сезона внимательно изучали отзывы сообщества и установили лимит в 7 секунд), чтобы забрать боеприпасы из этого же ящика. Если ящиком завладеет другая команда, его подсветка станет красной, показывая, что в течение этого времени вы не сможете его использовать. По истечении 7 секунд ящик исчезнет.  
Каждый игрок получит из общих ящиков меньше тяжелых боеприпасов, чем из обычных ящиков в режимах «4 на 4» и «3 на 3». Количество боеприпасов, получаемых игроком из ящика, всегда одинаково и не зависит от количества игроков рядом.
Обновленная система рангов: серии побед и нижний лимитУровни Славы, Доблести и Бесчестия сделаны более гибкими. Вместо сброса всей серии побед поражения теперь будут понижать серии Доблести и Бесчестия на 1, а Славы – на 2. Вы все так же будете терять Славу, за исключением ситуаций, когда потеря Славы будет приводить к понижению ранга (это верно лишь для ранга «Героизм» и рангов ниже, каждый из них по достижении устанавливает «нижний лимит» Славы).
Обновления подбора игроков в состязательной игре: навыки и СлаваDestiny всегда незаметно отслеживала уровень навыка игрока, учитывая такие показатели как количество убийств, нанесенный урон и т.д. Все эти факторы влияют на рейтинг навыков игрока. В 8 сезоне мы привязали рейтинг навыков к рангу Славы, установив нижнюю планку на уровне Стража I, а высшую – на уровне Легенды. Большинство игроков находятся между этими рангами.
По мере вашей игры в плейлистах Выживания, система Славы будет подталкивать вас к рангу, соответствующему вашему рейтингу навыков. Если ваш текущий ранг ниже того уровня, который вы должны иметь согласно вашему рейтингу навыков, то вы получите дополнительные очки Славы, что приблизит вас к нужному рангу, а также будете терять меньше очков при проигрыше, что не даст вам опуститься еще ниже. Как только вы достигнете «ожидаемого» ранга, скорость набора и потери Славы станет обычной.  
В то же время ваш рейтинг навыков будет постоянно обновляться, исходя из вашей эффективности, что поможет системе понять, какому рангу вы соответствуете, и заставит систему Славы «подтягивать» вас до нужного уровня. В результате со временем ваш ранг Славы станет точным отображением ваших навыков. Кроме того, это значит, что товарищи по команде с разным уровнем навыка будут получать разное количество очков Славы в одном и том же матче Выживания.
Что касается Горнила, подбор игроков и разделы плейлистов – это лишь полдела. В течение следующих двух недель мы подробнее коснемся изменений игровой среды, что прямым образом повлияет на мета-игру в PvP.

Обновление механик в Обители Теней: способности


Мы продолжаем развивать Destiny 2 с выходом Обители Теней, и многие инструменты в вашем распоряжении будут немного подкорректированы. На этой неделе упор будет сделан на изменения в подклассах, и список будет немаленьким. Ниже мы привели комментарии разработчиков к предстоящим обновлениям, чтобы вы могли представить картину изменений ваших способностей – а главное, понять, для чего они нужны.
УсиленияНочной охотник – Путь следопыта (внизу)Цель: мы хотим сосредоточиться на образе быстрого персонажа, который мешает вражеской команде проводить слаженные атаки. Следопытам требуется больше инструментов для исследования поля боя и соответствующие навыки, позволяющие чаще заниматься этим. Мы будем вознаграждать успешную разведку и контроль поля боя, предоставляя еще больше возможностей в рамках этого стиля игры. В то же время теневой выстрел, на который вы так долго жаловались, был значительно переработан.
Исчезновение: дымовая шашка предоставляет невидимость союзникамДает 1 Сердце стаи (обновленное) всем союзникам в радиусеПрибавляет +34 к броне, восстановлению и ловкостиУвеличивает скорость перезарядки и удобство оружияЭффект накладывается до 3 разПродолжительность невидимости увеличивается с 7 до 8 секунд.
Резерв: убивая привязанных врагов, вы получаете супер-сферы и увеличиваете ловкость, броню и восстановление союзников.Новый бонус (преимущества старого бонуса стали частью Колчана Мебиуса)Нанесение урона врагам при помощи гранат снижает время восстановления дымовой шашки (6% при каждом нанесении урона)Делая союзников невидимыми, вы получаете энергию гранат (17,5% за союзника)
Колчан Мебиуса: используйте суперспособность несколько раз, нанося огромный урон привязанным врагамБонус резерва стал частью Колчана МебиусаУбивая привязанных противников, вы получаете сферы суперспособности и наделяете союзников уровнями Сердца стаиДальность действия Сердца стаи увеличена с 20 до 30 метров.
Теневой выстрел (верхний и нижний путь)Урон повышен со 150 до 250Гарантированное убийство одним выстрелом в PvPПовышена точность привязки рядом с препятствиямиПрерывание способности при уроне работает стабильнее
Покровитель – Кодекс защитника (сверху)Цель: эта ветка развития является основной для титанов, обеспечивающих поддержку, и делает упор на убийства в ближнем бою рядом с союзниками. Мы хотим акцентировать стиль игры за Покровителя на усилении союзников, чтобы заставить игроков более грамотно рассчитывать тайминг усиливающих способностей. Основной цикл действий, позволяющий игрокам быстрее восстанавливать энергию ближнего боя, сделает эту роль более привлекательной. Кроме того, Защита рассвета на данный момент работает чуть хуже запланированного, и мы даем ей усиление, которое связано с метой поддержки союзников.
Защитный удар: способность ближнего боя, создающая щит вокруг ближайших союзниковВсе убийства, совершенные во время действия щита, восполняют энергию ближнего боя у игрока с щитом (действует для всех союзников, на которых распространяется щит)Степень восстановления зависит от уровня опасности противников: от 5% (слабые враги) до 25% (боссы и другие игроки)Сплочение силы: убийства в ближнем бою лечат ближайших союзников
Сила лечения увеличена с 10 очков здоровья и 10 щитов до 10 очков здоровья и 20 щитов (прирост на 50%)Защита рассвета: альтернативная суперспособность, создающая защитный пузырь
Увеличена стойкость щита против суперспособностей Большинство суперспособностей, даже если их полностью потратить на защитный пузырь, смогут лишь разрушить его, но не убьют самих игроков.Проходя сквозь купол, игроки получат усиление Оружия Света (35% урона от оружия на 15 секунд)Дает дополнительные сферы суперспособностей (3)Автоматически сгенерированные сферы дают теперь такое же количество энергии суперспособностей, как и обычные (ранее они давали меньше энергии – как сферы-Абсолют)
Покровитель – Кодекс агрессора (внизу)Удар щитом: толчок плечом, который дезориентирует ближайших враговСбивает цель и любых врагов в пределах 2 метров (по сути, должен использоваться вплотную к ним)
Странник пустоты – Концентрация голода (внизу)Вихрь: Сверхновая оставляет после себя область, наносящую уронУрон от первоначального взрыва увеличен на 15%Длительность нанесения урона увеличена на 15%Клинок зари – Концентрация благодатиКладезь Света: Альтернативная суперспособность, создающая лечащее/усиливающее поле для союзниковДает дополнительные сферы суперспособностей (3)Автоматически сгенерированные сферы дают теперь такое же количество энергии суперспособностей, как и обычные (ранее они давали меньше энергии – как сферы-Абсолют)
ОслабленияНочной охотник – Путь зверолова (сверху)Теневой выстрел: выпускает стрелу, наносящую урон и ослабляющую ближайших враговУрон по связанным целям у использовавшего способность Ночного охотника уменьшен со 100% до 50%Теперь все союзники наносят лишь 50% урона по связанным целям
Ночной охотник – Путь тени (центр)Безупречное исполнение: выстрел в голову из положения пригнувшись дает невидимость и «Верный глаз»Время действия «Верного глаза» уменьшено до 3 секунд (было 9)
Сокрушающий удар: после Безупречного исполнения дальность выпада ваших атак ближнего боя увеличивается, а также они ослабляют врагов
Предупреждение: когда мы вносили изменения в Безупречное исполнение, мы случайно сократили длительность действия этой способности до 3 секунд (она была напрямую связана с «Верным глазом») Мы уже подготовили исправление для обновления 4.6.1, которое восстановит длительность действия ослабляющих эффектов и увеличения дальности выпада до полных 9 секунд – вне зависимости от «Верного глаза» и невидимости.
Мгновенная перезарядкаЦель: раньше у нас в игре были «Сапоги лунафракции» и Мобильная баррикада, но они были неудобны в использовании. Несмотря на это, они оказывали значительное влияние на геймплей, и в итоге мы решили сделать их эффекты более доступными. Вызванные ими проблемы всегда существовали в игре, но со временем они усугубились благодаря появлению в Destiny 2 новых способностей, бонусов и оружия. Появление чего-то, что убирает необходимость перезарядки, означает, что остальные бонусы и эффекты, такие как «Уклонение стрелка» или Перчи обшитой Ахамкары, просто отходят на второй план. Даже мечи уступают по эффективности, при том, что являются одним из немногих видов оружия, не требующего перезардки.
Перезарядка – одна из простых механик, имеющих важное значение. Так как степень влияния перезарядки на геймплей прямо пропорциональна емкости магазина оружия, а также тому, насколько медлительна анимация перезарядки, такие типы оружия как ракетные установки и дробовики от отмены перезарядки выигрывают заметно сильнее в сравнении с остальным оружием. Этот фактор, а также упрощение доступа к таким эффектам усиления урона, как Кладезь Света, привел нас к решению убрать эффект отмены перезарядки из двух указанных источников, так как из-за них все может быстро выйти из-под контроля.                               
Мобильная баррикада титановТеперь эта способность предоставляет значительное увеличение скорости перезарядки на время своего действияЭта способность больше не перезаряжает ваше оружие автоматически
Раскол/Кладезь Света варлоковСапоги лунофракции теперь предоставляют значительное увеличение скорости перезарядки на время действия Кладезя СветаЭто экзотическое снаряжение больше не перезаряжает ваше оружие автоматически
Восстановление энергии суперспособностейЦель: эти изменения уменьшат скорость, с которой игроки могут восстанавливать свои суперспособности, что поможет поддерживать сложность игры и не даст упрощать отдельные игровые моменты путем беспрерывного использования способности. Мы хотим шаг за шагом уменьшить количество источников суперспособностей в целом, при этом не лишая вас ощущения, что ваши действия приносят вам значительный приток энергии. Уменьшение скорости восстановления суперспособностей позволит сделать модификаторы и бонусы более значимыми. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что можете добиться значительного прогресса в восполнении энергии суперспособности в том числе командной работой, выбором класса, снаряжением и умелой игрой.
Количество энергии, получаемой из сфер суперспособности:Сфера суперспособности: 7,143% (снижено на 50%)Сфера-Абсолют: 2,5% (снижено на 50%)Убийства: (снижено на 25%)Мелкие враги: 0,6%Элитные враги: 0,96%Мини-боссы: 1,8%Боссы: 3%Игроки: 3%Поддержка: (снижено на 25%)Мелкие враги: 0,3%Элитные враги: 0,48%Мини-боссы: 0,9%Боссы: 1,5%Игроки: 1,5%
Множители уронаЦель: изначально усиления урона в Destiny 2 встречались довольно редко – Усиливающий раскол давал небольшой бонус и его можно было комбинировать с ослабляющими эффектами, такими как Удар молота, но не более того. Со временем в игре появились Кладезь Света, Оружие Света, Путеводное пламя, Прямое наступление и т.д., и совмещение этих эффектов привело к тому, что игроки смогли наносить невиданный ранее урон. Даже используя лишь часть из этих эффектов, игрок мог увеличить урон до 300% и более и более, что приводило к огромной разнице между стандартной и теоретически возможной эффективностью игрока.
Убрав возможность суммирования мощных эффектов, мы получаем возможность не убирать их из игры и при этом не раздувать шкалу здоровья боссов, а также можем создавать новые мощные предметы. Например, Люмина не появилась бы в мире, где эффект усиления урона от Благородных патронов накладывается на прочие эффекты урона, так что эти изменения являются логическим продолжением предыдущих.
Хотя ослабляющие эффекты никогда не суммировались, мы пересмотрели и их тоже, так как некоторые из них были способны ослабить сильных противников до смешного состояния. В то же время мы компенсировали эти изменения другими способами, к примеру, увеличив длительность действия эффекта, или же, как в случае с Теневым выстрелом, позволив ему воздействовать на силовое оружие.
Усиления урона, наносимого игрокомБонусы игрокаЭффекты усиления урона, которые распространяются на все оружие игрока, более не суммируются. Вместо этого будет учитываться лишь наиболее сильный бонус.Это не касается усилений для конкретного оружия, таких как Полоса удач, Киллерский магазин или экзотического оружия, увеличивающего собственный урон. Такие эффекты продолжат суммироваться.В то же время все усиления урона будут по-прежнему существовать одновременно, так что в случае окончания действия наиболее мощного эффекта, начнет работать следующий за ним по силе.Это изменение затронет следующее оружие/способности: Усиливающий раскол, Прямое наступление, Путеводное пламя, Воин Солнца, Сила инерции, Кладезь Света, Люмина/Благородные патроны, Оружие СветаПримечательные исключения: Месть (Одноглазая маска)Прямое наступлениеБонус к урону составляет +20% (ранее +25%)Воин СолнцаБонус к урону составляет +20% (ранее +25%)Кладезь СветаБонус к урону составляет +25% (ранее +35%)Оружие СветаБонус к урону составляет +35% (ранее +25%)
Негативные эффекты (ослабление врагов)Теневой выстрел Урон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% (ранее +35%)Урон, получаемый в PvP, увеличивается на +50% (ранее +55%)Эффект теперь распространяется и на силовое оружиеБуксировочная пушка (Отталкивающий импульс)Урон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% для всех стихий (ранее +33%/50% для не-пустотного/пустотного урона, соответственно)Урон, получаемый в PvP, увеличивается на +50% для всех стихий (ранее +33%/50% для не-пустотного/пустотного урона, соответственно)Удар молотаУрон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% (ранее +50%)Продолжительность увеличена с 6 до 10 секунд в PvEСокрушающий ударУрон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% (ранее +50%)Продолжительность увеличена с 6 до 10 секунд в PvE
Уменьшена сопротивляемость урону во время использования суперспособностейЦель: с момента запуска Destiny 2 мы постепенно добавляли усиления для суперспособностей, особенно подвижных. Хоть мы и считаем, что суперспособности должны быть мощными, они должны оставаться в рамках разумного. Мы хотим, чтобы их использование стало более рискованным, как в PvE, так и в PvP. Мы хотим, чтобы игроки больше задумывались о выборе позиции и тайминге. Недавно мы поэкспериментировали с Призрачными клинками, значительно снизив сопротивляемость урону. Эти изменения были в целом восприняты позитивно, и позволили улучшить впечатление от игры как для игрока, для которого суперспособность становится спасением, так и для игрока, которому приходится от нее спасаться. Во время PvE игрок не должен чувствовать, будто суперспособность делает его неуязвимым, а ее использование должно заставлять стратегически мыслить. Во время PvP игрок не должен чувствовать себя беспомощным перед суперспособностью и должен иметь шанс победить при помощи умелой игры. 
Сопротивляемость урону во время использования суперспособностей была убрана из брони-АбсолютИзначальная сопротивляемость урону во время использования суперспособностей была снижена по следующим категориям (см. ниже)
Низкая - 54% -> 49%
Распад сверхновойГромовой ударШквал клинковСверхноваяКладезь Света
Средняя - 56% -> 51%
Молот СолнцаЗаря
Высокая - 60% -> 53%
Кулаки опустошенияПылающая кувалдаЩит покровителяЭлектрический посохЭлектрический разрядТеневой выстрел
Другие (без изменений)
Призрачные клинки - 52% / 54,4%Золотой пистолет - 0%Луч хаоса - 40%
На следующей неделе мы рассмотрим то, каким образом изменится арсенал вашего оружия.

Добавьте в коллекцию

На протяжении выходных мы усердно трудились на выставке PAX West. Нескольким посетителям посчастливилось увидеть часть новой брони, которая появится в Обители Теней. На этой неделе мы собираемся продемонстрировать еще больше новых комплектов, устроив для вас своеобразный показ мод. Вот наша осенняя коллекция, отсортированная по источникам, в которых ее можно раздобыть.

Набор брони «Погибель сна»Можно получить, выполняя задания на Луне.
Набор брони «Сад спасения»Можно получить за прохождение рейда «Сад спасения».
Набор брони из заместительного сплаваМожно получить, выполняя сезонные задания; также она присутствует в бесплатных и премиальных наградах сезонного ранга.
Набор универсальных украшений пластичности фенотипаПрисутствует в премиальных наградах сезонного ранга.
Набор брони Железной волиМожно получить за участие в Железном знамени.
Набор универсальных украшений небесного картографаМожно купить в магазине Эверверс.

Кроме того, доступные на данный момент комплекты брони будут улучшены до Брони 2.0 в момент выпуска Обители Теней.
Броня 2.0: ВозмездиеГорнило: Год 1Включает украшения первого года«Авангард»: Год 1Включает украшения первого годаЧерный арсеналКузница ГамбитГамбит: ОтвергнутыеГамбит Прайм: Сезон «Скиталец»ПаноптикумВся броня ПаноптикумаРейдыЛевиафанПожиратель мировЗвездный шпильПоследнее желаниеИстребители прошлогоКорона скорбиПункты назначенияЕвропейская Мертвая зонаТитанНессИоМеркурийМарс (Торговец и Эскалационный протокол)Спутанные берегаГород Грез
Также улучшенная Броня 2.0 будет выпадать в виде легендарных энграмм.

Подготовка закончена

Обновление Destiny 2 2.5.2.2 уже вышло, и игроки заполонили «Суд», надеясь получить желаемое оружие. Команда поддержки Destiny внимательно следила за этим обновлением, отыскивая малейшие упущения и недоработки.
Предлагаем вам их отчет.
Обновление Destiny 2 — 2.5.2.2На этой неделе мы выпустили обновление 2.5.2.2 для Destiny 2. Это обновление привнесло в Destiny 2 несколько важнейших точечных улучшений, включая изменения поручений для получения «Вендиго GL3» и улучшенных гранатометов «Горная вершина».
С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице обновления 2.5.2.2 для Destiny 2. Если вы столкнулись с проблемами после установки обновления, просим сообщить о них на форуме #Help.
НАПОМИНАНИЕ: «Моменты Триумфа» завершатся 17 сентябряВ связи со стремительным приближением «Обители Теней», мы хотели бы напомнить игрокам, что «Моменты Триумфа» завершатся с еженедельным обнулением во вторник, 17 сентября.
Начиная с этой даты «Моменты Триумфа» 2019 и печать MMXIX более не будут доступны для игроков, не успевших выполнить задания.
Покупка серебра на PC – Войдите в аккаунт для получения (до 1 октября)В связи с подготовкой к предстоящему переходу PC-версии Destiny 2 в магазин Steam на этой неделе все игровые товары и серебро стали недоступны для приобретения на Battle.net.
Тем не менее, предупреждаем игроков, что им НЕОБХОДИМО войти в учетную запись Destiny 2 на сайте Battle.net до 1 октября для успешного переноса недавних покупок серебра в Steam.
Продажа серебра будет возобновлена в Steam 1 октября – с момента выпуска Обители Теней. Чтобы узнать больше о нашем переходе в Steam, пожалуйста, посетите страницу «Перенос ПК-версии».
Проблемы с кросс-платформенным сохранениемМы осведомлены о том, что некоторые игроки оказались в неприятном положении из-за покупки серебра на своей учетной записи перед запуском кросс-платформенного сохранения. Для разрешения этих и прочих связанных с кросс-платформенным сохранением проблем мы подготовили отдельную Контактную форму. Все запросы в отношении проблем с кросс-платформенным сохранением будут переданы на рассмотрение команде поддержки Destiny в рабочее время.

Я теряю рассудок


Я все смотрю на мониторы моего компьютера, ожидая увидеть там улыбку Cozmo23. Он писал мне сообщения каждый день, чтобы удостовериться, что со мной все в порядке – но, должен признаться, я немного схожу с ума. Приятно было встретиться с ним на выставке PAX, но у нас было слишком мало времени. Постойте, это ведь предисловие к «Видеоролику недели», а не мой личный дневник. Давайте посмотрим, чем нас сегодня удивят на странице творений!
Видеоролик недели: Однажды на Рифе

Поощрительный приз: Рикошетные патроны + Снайпер = Профит

Если вы хотите, чтобы ваш ролик попал в подборку «Видеоролик недели», опубликуйте его на странице «Творения» сайта Bungie.net либо отправьте мне или Cozmo в Twitter.
Я сейчас работаю просто на износ. До Обители Теней уже рукой подать. ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ! Не могу дождаться, когда мы с вами вновь ступим на поверхность Луны. Увидимся на следующей неделе, когда придет пора поговорить о захватывающих изменениях в оружии в нашей песочнице, таких как магазин на 12 патронов для «Солнечного выстрела» или увеличенный на 30% урон в PvE для «Гравитонового копья»...
Спасибо за внимание. Давайте закончим летний сезон на яркой ноте?
До скорых встреч,Dmg04

Источник: www.bungie.net

Комментировать материал

09`09`2019 21:58
Просмотры
57
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх