Система фронтов: рассказывают разработчики

Пользователь kapitanBouly
                                 Система фронтов: рассказывают разработчики

Всем привет! Я второй ведущий планировщик системы Территориальных войн — и хочу поговорить о нашей системе фронтов.

Система фронтов и как она работает

Система фронтов существовала еще на ранних этапах разработки Территориальных войн. Тогда она использовалась для создания нескольких способов атаки земельного владения. Так мы решили некоторые проблемы сражений с жестким лимитом игроков и единственной задачей.

Когда большое поселение под атакой, в нем появляется несколько фронтов, на которых могут сражаться игроки. Победа атакующих на любом из фронтов приводит к захвату владения: начинается период восстановления. При этом владеть землями будет Дом, который внес наибольший вклад в победу.

Эта система — лишь один шаг в долгосрочном плане развития Территориальных войн. Система позволяет большому количеству людей участвовать в ключевых сражениях и повышает стратегические масштабы Территориальной войны. Крупные Дома могут оборонять город сразу по нескольким направлениям, предоставляя небольшим гильдиям отдельные участки фронта. Но это палка о двух концах: иногда маленький Дом просто не может защитить свои владения.

Мы приняли во внимание отзывы игроков и сейчас рассматриваем различные решения. Наша цель — улучшить систему Территориальных войн, придать ей стратегическую глубину. Это станет происходить постепенно — в будущих сезонах.

Система фронтов и игровая среда

Большие и малые Дома

Мы получили немало сообщений о том, что у небольших гильдий нет средств для борьбы с крупными. Есть также опасения по поводу того, как серверы с небольшим числом игроков могут поддерживать множество фронтов.

В первом вопросе мы должны учитывать как наступательные, так и оборонительные аспекты. Чтобы защитить владение при одном фронте, вам нужно всего 20–30 человек. В таком случае маленький Дом, конечно, может удержать завоеванное. Независимо от количества противников, необходимые для надежной защиты людские ресурсы одинаковы. Таким образом, у больших гильдий не будет слишком значительного преимущества за счет численности.

Что касается атаки — когда большой Дом атакует поселение, ему также необходимо лишь 20–30 человек. Это позволяет разделить армию и одновременно вести бой за разные территории. Маленькие гильдии, неспособные собрать два-три десятка эффективных игроков, оказываются под большой угрозой. В итоге крупные Дома занимают огромные территории, атакуя маленькие один за другим. При этом небольшая гильдия, потерявшая свои владения, не всегда может присоединиться к осаде. Однако за счет системы фронтов крупные гильдии вынуждены использовать значительно больше воинов. Одновременно растет конкуренция между сильными коллективами, а небольшие Дома получают свой шанс на успешную кампанию.

Проблемы с заполнением сервера

После долгого периода наблюдения за Территориальными войнами мы можем сказать, что игровой процесс проходит три этапа: сначала творится хаос, затем стратегия объединения и, наконец, стратегические конфронтации. Конкуренция на первом этапе жесткая. Как только власть более-менее распределяется, начинается второй этап: сражаются в основном за владения у границ крупных альянсов. На серверах с малым количеством игроков хаотическая стадия длится меньше, чем на густонаселенных.

Второй этап — время самых ожесточенных боевых действий, и граница будет часто перемещаться туда-сюда. На третьем этапе пограничные конфликты все еще происходят, но становятся менее серьезными. В случае же распада альянса или появления в регионе новой силы все опять может прийти к хаосу.

Система фронтов может мотивировать игроков сосредоточиться на захвате владений — и это сработает даже на сервере, где людей сравнительно немного. Иными словами, система не подвержена негативному влиянию малого количества игроков

Будущее системы фронтов

Как уже упоминалось, мы станем поэтапно вносить коррективы в систему на протяжении будущих сезонов.

Нам еще есть над чем поработать, чтобы сделать Территориальные войны разнообразнее и интереснее. Например, на некоторых фронтах максимальное количество атакующих и защитников может оказаться неравным. Это осложнит положение обороняющихся и даст атакующим шанс изменить ход сражения внезапными атаками. Также можно разделить основные и второстепенные линии фронта. События на основной линии будут определять, кто завладеет феодом, а второстепенные некоторым образом повлияют на исход ключевого сражения.

Мы продолжим рассматривать конструктивные предложения и смелые идеи. Некоторые из них будут реализованы в игре. Спасибо за ваши отзывы! 



Инструкция по установке игры

 



Источник: cb.mail.ru

Комментировать материал

01`11`2019 14:27
Просмотры
6
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх