Интервью разработчиков об UE4

Пользователь no321
Интервью разработчиков об UE4 Друзья!

Нам в руки попало небольшое интервью разработчиков Blade & Soul, в котором они делятся своими планами и ожиданиях от перехода игры на Unreal Engine 4.




Мы интервью перевели и предлагаем вашему вниманию главные тезисы из этого видео:

"Мы нацелены на то, чтобы при переходе не движок Unreal Engine 4 у игры не выросли рекомендуемые характеристики ПК, они должны остаться на уровне требований текущей версии игры"; "Мы ожидаем, что переход на новый движок решит проблемы с фризами и ряд стандартных игровых технических проблем, связанных со стабильностью клиента; в том числе проблемы игрового соединения (дисконнекты)"; "Сейчас в игре возникают проблемы из-за того, что она не использует часть ресурсов ПК пользователей, игнорируя их; переход на новый движок призван это исправить. В первую очередь ожидается ощутимый прирост производительности у игроков с мощными компьютерами"; "В рамках перехода на UE4 мы работаем над боевой системой игры; планируем добавить в нее больше non-target элементов, сделать больше навыков, зависящих от скорости реакции игроков"; "Как верно пишут нам пользователи: новый движок позволяет участвовать в ивентах и игровых событиях на одной локации бОльшему числу игроков. Как мы будем это использовать? Мы будем внимательны к этим числам, создавая игровые механики. Число участников разных игровых ивентов должно разумно соответствовать допустимой нагрузке на движок и клиент игры"; "Что среди наших планов на будущее помимо перехода на UE4? Разнообразить или изменять: систему экипировки, PvP-механики, рейтинги, систему добра и зла (*), а также продлить сюжет, используя новых персонажей"; "На что еще повлияет движок UE4? На текстуры кожи персонажей, волосы (они перестанут быть "склеенной массой"), текстуры поверхностей в локациях и на освещение. Графическая составляющая игры улучшится, но нам важно сохранить ее узнаваемый стиль, насколько это возможно"; "Игроки спрашивали про сменяемость дня и ночи в игре. Движок UE4 может способствовать внедрению этого функционала в Blade & Soul, но пока говорить об этом рано - весь предыдущий контент игры создан без этой опции, что затрудняет ее интеграцию";
* Что имелось в виду под "системой добра и зла" мы уточним у разработчиков. В данный момент это дословный перевод их фразы.

Также разработчики обмолвились о неких планах по более активному использованию контента, производимого самими игрокам, но в этом вопросе их формулировки были весьма туманны. Судить о том, что имелось в виду пока рано.

Данное интервью опубликовано на китайских ресурсах, посвященных игре, вот ссылочка: https://v.qq.com/x/page/k302807zrx8.html - для любопытствующих.

Мы еще зададим разработчикам некоторые уточняющие вопросы, возникшие после просмотра данного видео, и конечно же, ждем вместе с вами даты перехода Blade & Soul на Unreal Engine 4 =)  
Источник: 4gameforum.com

Комментировать материал

03`12`2019 00:02
Просмотры
17
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх