Хидельский прием - Q&A

Пользователь kapitanBouly
Хидельский прием - Q&A



Уважаемые игроки!

Прошло уже чуть больше месяца с момента проведения в Корее Хидельского приема 8 июня!

Во время мероприятия прозвучало много новых и интересных идей и предложений, а также те, над которыми мы сами уже долгое время ломаем голову.

Мы тщательно проверили все вопросы, которое прозвучали во время и после Хидельского приема, и хотели бы дать ответ на все предложения. Но к сожалению, мы не можем ответить на некоторые вопросы, так как мы либо еще не приняли решение о конкретном пути развития, либо на данный момент не можем поделиться необходимой информацией. Надеемся на ваше понимание.

Тем не менее, мы продолжим следить за вашими отзывами и предложениями, и периодически отвечать на них в Заметках ГМ. Можете положиться на нас!

Итак, давайте же узнаем, какими предложениями поделились с нами игроки!


Предложения по классам
В. Сделайте улучшение для класса Куноичи. О. Многие игроки предложили улучшить Куноичи. После проверки данных и внутреннего тестирования, 10 июля мы добавили обновление с улучшением данного класса. Конечно, балансировка коснется не только Куноичи, в дальнейшем мы будем постоянно проверять и улучшать баланс классов.
В. Добавьте опции для кастомизации причесок. О. Для создания новых видов причесок требуется больше времени, чем мы рассчитывали. Несмотря на это, благодаря вашим многочисленным просьбам, мы приняли решение о добавлении новых типов причесок в игру. Сейчас нами разрабатываются как женские, так и мужские прически, а также мы сделаем так, чтобы “особые” прически, которые были доступны только у некоторых персонажей стали доступны для всех. Как только данные работы будут завершены, мы сразу поделимся с вами результатом!
В. Добавьте больше видов радужек глаз и типов лица. О. Что касается типов лица, очень сложно ввести данные изменения в течение короткого периода времени. Если будет добавлена функция полного изменения формы лица, кастомизация будет точной и реалистичной - откроется поистине 2-й сезон редактирования персонажей в Black Desert.Так что сейчас еще слишком рано об этом говорить. Что же касается редактирования глаз - мы обязательно добавим больше видов радужек глаз и продолжим в будущем расширять и развивать функции редактирования персонажа.
В. Есть ли планы создать мужскую версию маленькой и милой Шай? О. К сожалению, таких планов у нас нет. Однако, как мы уже сообщали вам ранее, в мире Black Desert очень много разнообразных рас. Мы работаем над тем, чтобы вы смогли встретиться с ними.

Предложения по системе игры
В. Сократите 15-ти минутное ограничение при смене серверов. О. Причина по которой мы установили данное 15-ти минутное ограничение - предотвращение монополизации определенного контента, например, обычной и имперской торговли. Также нас волнует, не приведет ли сокращение данного ограничения к возникновению неудобств у игроков. Следовательно, мы до сих пор обдумываем варианты решения данной проблемы. Вместо этого, мы больше склоняемся и проводим обсуждения насчет предоставления большей информации. Например, недавно мы добавили обновление, с помощью которого при выборе персонажа можно увидеть скакунов у каждого из персонажей. Это позволяет увидеть некоторую информацию о других серверах, не заходя на них. Мы продолжаем искать способы сделать игру комфортнее.
В. Создайте функцию сохранения автомаршрутов. О. Мы тоже хотим побыстрее предоставить вам данную функцию. Мы считаем, что это просто необходимо для любителей укрощения, а также будет отличным нововведением для повышения удобства путешествий по всему миру. Как мы уже объявили на Хидельском приеме, мы сейчас работаем над объединенным пользовательским интерфейсом. Если сроки разработки позволят нам, мы думаем над включением данной функции в обновление с интерфейсом. Кстати, в консольной версии есть функция, позволяющая делать закладки в любом месте на карте мира. Мы считаем, что данная функция скорее всего подходит для включения и в ПК версию. Окончательное решение еще не было принято, но мы продолжим рассматривать возможности для предоставления более комфортных игровых условий.
В. Добавьте функцию скрытия дополнительного оружия! О. Процесс украшения внешности персонажа является частью контента, и он включает в себя окрашивание и скрытие определенных частей экипировки. Для большей свободы в этой сфере были добавлены функции скрытия шлема и плаща. Однако, главная причина по которой мы не можем добавить функцию скрытия основного/дополнительного оружия, заключается в необходимости видеть оружие при использовании навыков в боевой стойке. Плащи и шлемы можно скрыть в независимости от стойки, однако, для естественного вида основного/дополнительного оружия нужен другой подход. Благодарим вас за ваше мнение, мы сейчас находимся на стадии дискуссии и поиска более естественного способа внедрения данной функции. Мы склоняемся к реализации данной функции, пожалуйста подождите еще немного.
В. Отобразите вероятность изменения навыка скакуна при каждом счетчике усиления. О. Когда мы приняли решение касательно отображения вероятности усиления экипировки и успешного обмена питомца, мы рассматривали также и функцию отображения вероятности изменения навыка скакуна. Однако, в отличие от усиления снаряжения, изменение навыков скакуна вычисляется по совершенно другой формуле, которую довольно сложно отобразить. На это влияет ранг, вид, количество выученных скакуном навыков, состояние скакуна. Если вероятность будет отображена, это не значит, что неудач при изменении навыков не будет. Следовательно, мы не считаем, что это принципиальное решение. Мы прекрасно понимаем, что любящим укрощение игрокам это доставляет некоторые неудобства, поэтому мы постараемся поискать другие пути решения проблемы.
В. В Гистрии есть очень серьезная проблема провалов под землю! О. Мы сейчас направили все силы для поиска причины и решения проблемы с периодическим проваливанием под землю персонажа, во время получения дебаффов от монстров. Мы хотели во что бы то ни стало решить данную проблему, и для этого хотели изменить дебаффы, которые накладывают монстры. Однако, мы решили, что это навредит текущему ходу игры, поэтому сейчас идет поиск других путей. Для начала мы хотим минимизировать неудобства игроков, и поэтому после изменений при попытке выхода из Руин Гистрии вы будете перемещены к определенному НИП. Данный контент планируется ввести как можно быстрее и мы также готовим план по внедрению более надежных и фундаментальных альтернатив, таких как изменение ландшафта.
В. Добавьте замечания или напоминания об окончании срока действия предметов. О. В случае если у предмета есть срок действия, мы планируем сделать, чтобы при получении / приобретении данных предметов, высвечивалось окно с предупреждением и информацией о данном пункте.
В. До сих пор много монстров, застрявших в скалах или под землей. О. Монстры, застрявшие в скалах/под землей или мешающие автоматическому передвижению на скакуне. Как только мы узнали о данной проблеме, мы сразу приступили к ее разрешению. В частности, мы проверим расположение всех монстров и в скорейшем времени исправим место появления тех, которые расположены неправильно.
В. Сделайте перезарядку ружья автоматической.
О. Мы приняли это предложение и попробовали изменить перезарядку на автоматическую, после - протестировали несколько раз. С одной стороны это было комфортно, с другой - довольно неудобно, так как перезарядка происходила в неудобное время. Поэтому мы отказались от плана по автоперезарядке, и сейчас думаем увеличить количество зарядов в зависимости от уровня Охоты и Мастерства ремесла. Решение пока еще не окончательное, как только оно будет принято, мы сначала введем его как обновление для Лаборатории Black Desert.
В. Когда карма ниже 0, штрафы слишком суровы. Ломается по 5~6 камней инкрустации. О. Мы считаем, что игроки должны нести должную ответственность за акты нападения или убийства других игроков. В основном мы применяем штрафы поэтапно в соответствии с очками кармы. Штрафы для игроков с очень низким количеством очков кармы установлены очень жестко. Таковой являлась наша цель, и у нас нет планов что-либо менять.
В. Ошибки с китами! Китовые баги! О. Линия движения Королевского кита очень длинная, и у него большие объемы. В следствии, в процессе оптимизации игры Королевский кит доставил нам много разнообразных проблем. Хотя мы несколько раз меняли код и проводили патчи, мы не смогли полностью решить некоторые проблемы: периодически он передвигался врезаясь в острова, а также его тело часто тонуло. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, но мы еще раз подумаем над путями решения этой проблемы после обновления Морского контента.

Предложения по контенту
В. Улучшите Кольцо Колосса! О. Кольцо Колосса до обновления аукциона был настолько популярным, что его называли “Кольцом всевластья”. Таким образом, мы сделали очень трудным процесс его получения. Мы прекрасно понимаем, что после обновления Центрального аукциона оно нуждается в улучшении, и мы работаем над этим. Разумеется, если его характеристики изменятся, изменится и сложность его получения. Как только будет вынесено решение об его улучшении, мы представим его миру через Лабораторию Black Desert.
В. Добавьте больше скакунов-иллюзий. О. Иллюзии. Каждая обладает своим особенным навыком, это один из видов топ-контента Black Desert. Сейчас мы постоянно ведем дискуссии насчет других Иллюзий, помимо Адуанита, Дайна и Дума, но пока не нашли иллюзию, которая подходила бы для добавления в Black Desert. Следственно, пока мы не планируем добавлять новую иллюзию. Но если у вас есть хорошие идеи, мы их обязательно рассмотрим!
В. Я охочусь с ружьем, когда приближается другой игрок - олень убегает. Сделайте так, чтобы он не убегал. О. Мы надеемся, что режим охоты с ружьем доставит вам удовольствие от охоты как части контента. Пока мы не можем ничего обещать, но в глобальном улучшении ремесел, которые мы сейчас готовим, есть идея по созданию так называемой “охотничьей зоны”. Она может стать как и далеким островом, так и другой локацией. Как только работы будут завершены, мы сообщим вам в Обновлениях.
В. Сделайте титулы более разнообразными. О. Мы хотели сделать титулы для того, чтобы они были способом, через который каждый искатель приключений мог выразить себя или свои вкусы. Мы не наделили титулы какими-то особенными свойствами во избежание использования особых титулов, поэтому количество титулов довольно большое (в данный момент существует более 1500).
Однако, благодаря данному предложению мы поняли, что многим игрокам интересен процесс получения титулов. Мы вас услышали, и добавим еще титулы, которые можно будет получить разнообразными способами. На прошлой неделе была проведена “Международная гонка осликов”, в которой в качестве награды можно было получить титул “Победонослик”.

В. Есть ли у вас планы улучшить торговлю предметами, так как со временем она теряет свою актуальность? О. Торговля предметами - это торговый контент, который позволяет при вложении определенного количества времени обменять его на серебро. В отличие от обычной торговли, она характеризуется необходимостью длительного времени на подготовку, и считается больше методом дополнительного заработка, а не основного. Сейчас мы готовим улучшение и обновление системы торговли. Однако мы считаем, что самым большим неудобством для игроков, занимающихся торговлей изготавливаемых предметов, является транспортировка. На данный момент мы в приоритете рассматриваем методы улучшения транспортной системы.
В. В наземной торговле нечего делать. О. Мы тоже согласны, что обычная торговля (за исключением торговли изготавливаемыми предметами) сейчас имеет очень низкую актуальность. Мы реорганизовывали ее, но к сожалению, мы понимаем, что она все еще не находится на удовлетворительном уровне. Пока еще рано говорить вам о конкретном плане обновления, но мы сейчас постоянно исследуем методы того, как сделать ее более значимой и интересной. Мы обязательно улучшим ее в будущем.
В. Хотелось бы, чтобы в зависимости от уровня охоты были баффы. О. Мы уже объявили на “Хидельском приеме” о значительном улучшении ремесленного контента, данный контент также включен в него. Мы постоянно ведем обсуждения о баффах и бонусах от уровня ремесла. Для начала мы хотим сбалансировать каждое из ремесел, а после этого усилить те ремесла, эффекты от уровня которых относительно слабы. Конечно же, охота является одним из таких ремесел. Сейчас мы мы рассматриваем различные идеи и ведем обсуждения.
В. Было бы отлично, если бы с помощью собирательства можно было получить предметы интерьера. О. Благодарим вас за хорошее предложение. Мы согласны с вами, и сделаем так, чтобы не только с помощью собирательства, а также и других многих ремесел можно было получить данные предметы. Это будет сделано поэтапно в долгосрочной перспективе.
В. Хотелось бы больше видов блюд при увеличении уровня Кулинарии, а также чтобы появилась возможность добавлять свои ингридиенты в рецепт. О. Добавить индивидуальные рецепты довольно сложно в рамках существующей структуры Кулинарии. Однако, если вы хотите, мы можем сделать это в виде ивента или иным способом. По поводу бонусов от уровня Кулинарии мы сможем точнее сказать вам после глобального обновления ремесел, включая Кулинарию.
В. Нам не хватает Премиум-инвентаря. О. Замечание о том, что игрокам не хватает Премиум-инвентаря существует уже долгое время. Ради решения этой проблемы нами также был создан “Ларец эсквайра”. Несмотря на это, таких пожеланий еще осталось много. На данный момент мы размышляем о создании Премиум-инвентаря 1, Премиум-инвентаря 2 и т.д. Однако, никаких окончательных решений по этому вопросу пока еще не было принято, он еще находится на стадии обсуждения. Как только решение будет принято, мы сначала включим его в обновления в Лаборатории Black Desert. Надеемся на ваше понимание!
В. Думаю, что необходимо изменить направление, связанное с тем, что весь контент заканчивается заработком серебра. О. Мы тоже много думаем об этом. Меры, предпринятые нами при улучшении зон охоты в прошлом году, были сделаны именно для этого. Меры включали в себя: особенности каждой зоны охоты, например, в одной можно было получить много “Черных камней”, в другой - Опыт навыков. Создание “Разлома дикарей”, а потом и “Сумрачной арены”, “Алтаря крови” тоже были нашими попытками решить данную проблему. Разумеется, важно, чтобы весь контент имел свои “визитные карточки” и был интересен, но если мы будем работать только для этого, то не сможем удовлетворить всех искателей приключений. Мы считаем, что ваше предложение является нашей главной задачей. Мы обязательно будем прилагать все усилия для разработки и тестирования вариантов решения данной проблемы.
В. Когда будет открыта территория ниже Медии, левее от Портового города Эйлат? О. Мы планируем расширить территории вблизи Портового города Эйлат после обновления “Великий океан”. Мы уже подготовили часть территорий ниже Медии, однако пока не можем их раскрыть. Надеемся на ваше понимание.

Предложения по гильдиям
В. Помогите развитию малых гильдий! О. Мы прекрасно понимаем, что рост только что созданных и малых гильдий несколько затруднителен. Для решения этой проблемы мы ввели патч с системой выплат из “Фонда поддержки” и сделали так, чтобы трофеи с морских монстров можно было использовать для пополнения фонда гильдии. Хотя основа для развития малых гильдий активными игроками была создана, все равно остались некоторые проблемы с Очками гильдий и т.д. Сейчас мы ищем пути улучшения данного контента.
В. Нужно разнообразие в гильдейских рейдах и роли для слабых игроков. О. Когда мы впервые решили создать рейды, мы надеялись, что все - и сильные и слабые участники гильдии смогут наслаждаться этим контентом вместе. Таким образом, приоритет мы поставили не на достижение цели, а на сам процесс, которым все игроки могли бы наслаждаться вместе. Мы хотели бы, чтобы игроки не считали себя слабыми или ненужными, а просто наслаждались кооперацией с другими игроками. Мы считаем, что большинство игроков, которые чувствуют себя слабыми - это либо новички, либо вернувшиеся игроки. Чтобы такие игроки получили достойный прием в игре, мы добавили Карты Ару-Ару, чтобы вся гильдия могла принять участие. Мы продолжим развиваться в данном направлении, и акцентировать наше внимание на этой сфере. Нам важно, чтобы игроки наслаждались совместной игрой.
В. Почему ученикам в гильдии нельзя стать наемниками? О. Функция ученичества в гильдии была добавлена для того, чтобы предотвратить злоупотребление переходом из гильдии в гильдию каждые 24 часа для получения бонусов. Вследствие этого мы планируем сохранить этап ученичества, надеемся на ваше понимание. Как насчет того, чтобы узнать свою гильдию получше во время ученичества, а после начать веселую жизнь наемника?
В. Сделайте контент гильдии доступным для прохождения в одиночку. О. Мы пока еще не думали об этом. Нам хотелось бы, чтобы контентом гильдии игроки наслаждались все вместе, а не в одиночку. Мы можем поразмышлять относительно контента для малых гильдий, но мы считаем, что прохождение контента гильдии в одиночку - это неверный путь для развития игры. Black Desert - это игра, которая становится вдвойне веселей, если наслаждаться ей вместе. Если вы создали гильдию, рекомендуем вам набрать согильдийцев и разнообразить опыт игры вместе со своими друзьями.
В. При распределении поощрений гильдии, сделайте так, чтобы было видно количество нажатий на кнопку участия в битвах за узлы. О. Сейчас много гильдий, которые делают скриншоты окна группы, и руководят гильдиями таким образом, не так ли? Это может быть внедренно в таком виде, в котором вы предложили, а также может и быть добавлено в ином виде. Мы обязательно внесем данные изменения в игру.
В. Хотелось бы, чтобы было видно, получены ли бонусы за задания гильдии. О. Мы планируем сделать так, чтобы для получения доступа к фонду гильдии, либо гильдийским предметам были необходимы особые права. Глава гильдии сможет давать эти права и осуществлять более жесткий контроль над своей гильдией. Кроме того, мы сейчас разрабатываем функцию, чтобы история использования фонда гильдии записывалась в виде системных сообщений. Мы приложим все усилия, чтобы в ближайшее время добавить данные обновления, для начала, на Лабораторию Black Desert.
В. Почему принять задание гильдии может каждый, а завершить только участники определенного звания? О. Это очень щепетильная тема, так как может иметь место злоупотребление правами на принятие/выполнение заданий гильдии. Сейчас у нас в планах сделать более удобное разделение должностей в гильдии. Благодарим вас за предложение, мы будем иметь эту информацию ввиду, когда будем вводить улучшения касательно должностей.
В. Добавьте разнообразный кооперативный контент для гильдий, чтобы можно было почувствовать себя частью единого целого. О. Множество разнообразных гильдий это особенность Black Desert, и каждая из них наслаждается игрой по-своему. Единство членов гильдий - это важная тема, и мы стараемся рассматривать ее с более широкой точки зрения. Нашей целью будет не просто создание новых функций для гильдий, мы будем постепенно вводить контент для гильдий, чтобы гильдии могли проявить свою индивидуальность в мире Black Desert.

Предложения по осадам
В. Сейчас очень остро стоит решение проблемы численности игроков в битвах за узлы. 30 человек на 2-й уровень это очень мало. Почему существует такие ограничения? О. Сейчас проходят внутренние обсуждения касательно распределения игроков на каждый уровень битвы за узлы. Наша цель - сделать так, чтобы гильдии плавно переходили от уровня к уровню. Испытав свои силы на 1-м уровне, можно переходить на 2-й, а наладив командную работу на втором - уже на 3-й и 4-й. Мы понимаем, что напротив, есть игроки, которые ощущают большие неудобства из-за ограничений в количестве игроков. Для решения этого мы постараемся улучшить каждый из уровней так, чтобы регулировать количество участников более детально. Однако, так как осады - это контент для всех игроков, нужно очень осторожно подходить к этому вопросу. В будущем - при обновлении правил битв за узлы мы обязательно подумаем о решении этого вопроса.
В. Сделайте так, чтобы можно было выбрать и призвать слона для осады! О. Нам нужно сильно изменить структуру для этого нововведения, поэтому быстро это сделать не представляется возможным. Мы поищем методы решения данной проблемы, но, скорее всего, это займет время.
В. Сделайте битвы с осадным оружием более стратегическими! О. Наша цель - предоставить шанс даже самым слабым гильдиям бросить вызов и победить невероятно сильные гильдии. Осадные орудия, например, баллиста, а также осадные огры вводятся как раз именно поэтому. Но мы также прекрасно понимаем, что и этого недостаточно. Что касается баланса осад, многие пользователи уже привыкли к текущему балансу, так что мы тщательно подойдем к рассмотрению этой части и улучшим ее.
В. Добавьте разные панели в чате гильдии на осадах, разнообразьте флаги и добавьте функцию подписи на флагах. Хотелось бы увидеть больше различных стратегических элементов. О. Мы тоже понимаем важность коммуникаций и стратегических элементов во время осад. Мы рассмотрим, какими способами можно будет внести улучшения в данный контент.

Предложения по монстрам
В. Нужно пересмотреть получаемый опыт от монстров при Охоте (ремесло). О. Уровень ремесла Охоты становится все более актуальным. Мы тоже хорошо понимаем, что нужно скорректировать количество опыта, получаемого от некоторых монстров. Мы начнем корректировать его начиная с Королевского кита.
В. Был нерф атаки морских монстров со спины. Что будет дальше? О. Позвольте рассказать вам об атаке со спины морских монстров. Вообще, согласно нашим настройкам, атака со спины должна была не работать для данных монстров. Однако, из-за нашей ошибки, мы включили данную возможность у Хекару, и она стала появляться повсеместно. Иными словами, другие морские монстры тоже могли получить атаку со спины при определенных условиях. Мы исправили ситуацию на то, что планировалось изначально, однако не объяснили это нашим игрокам в должной мере. Мы приносим свои извинения за то, что повергли вас в такую путаницу. Выбор пути улучшения охоты на морских монстров будет обдуман нами после обновления “Великий океан” и улучшения кораблей.
В. Знания о Камосе... сейчас их можно получить только с помощью задания или финальной атакой, не планируется ли добавить другие способы их получения? О. Изначально, чтобы победить босса, нужно объединить силы с другими игроками. Босс - это очень грозное создание. Наша задумка заключалась в том, чтобы знания о боссах можно было получить из уст НИП жителей, а также специальных НИП мира Black Desert. Чтобы знания боссов получались не посредством победы над ними, а только через НИП. Однако, такой контент как борьба и победа над боссом включает в себя получение знаний о нем. Поэтому мы планируем исправить это таким образом, чтобы все игроки, участвовавшие в схватке с боссом, могли получить знание.

Другие предложения
В. В некоторых зонах охоты (Подводные споты/Гистрия) серьезно падает ФПС. Планируете ли вы как то улучшить данный аспект? О. Мы поняли причину, по которой в некоторых случаях падает ФПС, однако мы столкнулись с трудностями их устранения. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорее.
В. Есть ли у вас планы по добавлению новых элементов внешнего вида, не считая улучшающей характеристики экипировки, которую можно получить в процессе охоты/рейдов на боссов? О. Мы готовим новые элементы внешнего вида, отличные от Премиум-костюмов и костюмов, изготовляемых игроками. Они еще находятся на стадии разработки, так что мы пока не можем сообщить детали. Скажем лишь, что мы уже продолжительное время над ними работаем. По нашим ожиданиям, они будут довольно стильными.
В. При движении Лесной повозки в сторону Кахазов, она застревает на дороге. Несмотря на то, что это автопуть. О. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы как можно скорее исправим это.
В. Добавьте “Танцы” в игру. О. При планировании любого вида контента мы сначала продумываем, как он впишется в атмосферу мира Black Desert. Что касается танцев, изначально у нас не было планов добавлять их в игру, однако благодаря вашим многочисленным пожеланиям мы начали работы по их разработке около года назад, и даже подготовили прототип. Мы добавили очень разнообразные движения, и в целях качества сделали так, чтобы пользователи могли напрямую редактировать свои танцы и сделать их “индивидуальными”. После повторного обсуждения мы пришли к выводу, что должна быть гармония в игре, а танцевальные движения могут несколько навредить этой гармонии. Вследствие этого все разработки были нами приостановлены, и в ближайших планах не планируется их продолжить. К сожалению, такова ситуация с танцами, но мы обязательно добавим много других различных действий для персонажей.
В. Сделайте так, чтобы можно было смотреть игровую информацию на мобильном устройстве. О. Мы сейчас проводим проверку, связанную с введением функции удобного просмотра некоторой игровой информации с помощью мобильного устройства. Нашей первой попыткой было создание мобильного Центрального аукциона. В будущем мы планируем и дальше рассматривать различные варианты. Пожалуйста, подождите еще немного!

Мы еще раз благодарим всех игроков за разнообразные предложения. Обещаем вернуться с интересными новостями в следующих Заметках ГМ!

Спасибо за внимание!  



Источник: 4gameforum.com

Комментировать материал

15`07`2019 14:14
Просмотры
140
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх