Black Desert - Знакомство с классом Ran

Пользователь

Относительно недавно, а именно в 10 утра по Корее, закончились очередные технические работы, которые наконец-таки разблокировали возможность начать играть за новый класс.
Пока что с названием класса непонятно, ибо на офф странице его назвали Ran, а если послушать корейцев, то можно отчетливо услышать произношение Лан.
В итоге в данной статье, когда я буду рассказывать про данный класс, я буду использовать название Ран, собственно, в статье вы найдете мои первые впечатления о данном классе.

Как уже многим известно, оружием Ран является меч и диск в форме полумесяца, который она держит на веревке, так вот именно диск и является основным оружием, в отличие от второстепенного меча.
Данные два типа оружия пока что уникальные и не используются другими классами, как это было с недавним файтером и мистиком (хотя может еще и введут мужскую версию).

Слева диск, а справа меч
Если говорить грубо, то Ран засчет возможности кидать свой диск, можно отнести к классам ближнего среднего типа боя, в процессе игры вы это понимаете довольно быстро и отчетливо.

Основные атаки, от которых потом исходят все комбинации, я приведу ниже:

  • ЛКМ - основная атака вашим диском, которая по большей части наносит АОЕ-урон вокруг себя.
  • ПКМ - атака вашим мечом по всем противникам перед собой.
  • F - в отличие от многих других классов, персонаж не будет бить ногами, а просто с их помощью кинет вперед диск, нанося урон всем, кто оказался на линии.

Помимо этого, у класса есть возможно довольно быстро “слинять” от противника или же наоборот быстро его догнать, благодаря одной из активных способностей, однако у данной способности откат составляет примерно минуту.
У Ран, как у других последних классов, есть селфбаф, который позволяет ей бежать в течение 15 секунд и не тратить ману, наносить максимум 10 врагам небольшой урон, а также, если я правильно понял, после использования ускоряет восстановление способностей (последнее свойство все еще под вопросом).


На данный момент, поиграв за Ран примерно часа три, я могу отметить просто огромное количество АОЕ-атак вокруг себя, но также есть приличный арсенал атак перед собой.
Как я и думал, довольно активно используется возможность кидать свой диск в противника, тем самым нанося урон, не приближаясь к нему, к примеру, с самого начала вы можете постоянно спамить способность “Назад + F”, кидая в противника диском, нанося АОЕ-урон в точке приземления.
Также, судя по стриму корейца, которого я смотрел, у данного класса нет особых проблем фармить мобов на уровнях выше 50-56 при наличии адекватного снаряжения, которое будет обеспечивать вам атаку и защиту.

Ну и напоследок я предлагаю вам посмотреть на короткую нарезку игрового процесса за данный класс, увы, но пока что я не достиг 56, ибо надо было отходить.

Ну и небольшая видеонарезка игрового процесса, за то время, пока я смог потестить новый класс в действии.
Пока что Ран выглядит довольно интересно и хочется посмотреть на нее в ПвП, а также поскорее увидеть ее пробуждение.

Относительно недавно, а именно в 10 утра по Корее, закончились очередные технические работы, которые наконец-таки разблокировали возможность начать играть за новый класс.
Пока что с названием класса непонятно, ибо на офф странице его назвали Ran, а если послушать корейцев, то можно отчетливо услышать произношение Лан.
В итоге в данной статье, когда я буду рассказывать про данный класс, я буду использовать название Ран, собственно, в статье вы найдете мои первые впечатления о данном классе.

Как уже многим известно, оружием Ран является меч и диск в форме полумесяца, который она держит на веревке, так вот именно диск и является основным оружием, в отличие от второстепенного меча.
Данные два типа оружия пока что уникальные и не используются другими классами, как это было с недавним файтером и мистиком (хотя может еще и введут мужскую версию).


Слева диск, а справа меч

Если говорить грубо, то Ран засчет возможности кидать свой диск, можно отнести к классам ближнего среднего типа боя, в процессе игры вы это понимаете довольно быстро и отчетливо.
Основные атаки, от которых потом исходят все комбинации, я приведу ниже:
  • ЛКМ - основная атака вашим диском, которая по большей части наносит АОЕ-урон вокруг себя.
  • ПКМ - атака вашим мечом по всем противникам перед собой.
  • F - в отличие от многих других классов, персонаж не будет бить ногами, а просто с их помощью кинет вперед диск, нанося урон всем, кто оказался на линии.
Помимо этого, у класса есть возможно довольно быстро “слинять” от противника или же наоборот быстро его догнать, благодаря одной из активных способностей, однако у данной способности откат составляет примерно минуту.
У Ран, как у других последних классов, есть селфбаф, который позволяет ей бежать в течение 15 секунд и не тратить ману, наносить максимум 10 врагам небольшой урон, а также, если я правильно понял, после использования ускоряет восстановление способностей (последнее свойство все еще под вопросом).


На данный момент, поиграв за Ран примерно часа три, я могу отметить просто огромное количество АОЕ-атак вокруг себя, но также есть приличный арсенал атак перед собой.
Как я и думал, довольно активно используется возможность кидать свой диск в противника, тем самым нанося урон, не приближаясь к нему, к примеру, с самого начала вы можете постоянно спамить способность “Назад + F”, кидая в противника диском, нанося АОЕ-урон в точке приземления.
Также, судя по стриму корейца, которого я смотрел, у данного класса нет особых проблем фармить мобов на уровнях выше 50-56 при наличии адекватного снаряжения, которое будет обеспечивать вам атаку и защиту.

Ну и напоследок я предлагаю вам посмотреть на короткую нарезку игрового процесса за данный класс, увы, но пока что я не достиг 56, ибо надо было отходить.

Видео

Ну и небольшая видеонарезка игрового процесса, за то время, пока я смог потестить новый класс в действии.
Пока что Ран выглядит довольно интересно и хочется посмотреть на нее в ПвП, а также поскорее увидеть ее пробуждение.
11`03`2019 01:43
Просмотры
414
Комментарии
0

Каталог ММО игр