Black Desert Mobile - Интервью в честь “Грандиозного открытия”

Пользователь

В данной теме вы найдете перевод небольшого списка вопросов и ответов недавнего интервью, которое приурочено к скорому “Грандиозному открытию” корейской мобильной версии Black Desert.
А также в конце темы вы найдете несколько скриншотов, которые были сделаны с IOS-платформы, это важно, так как напоминаю, что единственный закрытый бета-тест проходил только на андроид-платформе.
Учтите, что перевод с корейского на русский довольно-таки проблематичен, и некоторая информация может быть неточной, но саму суть я все же постарался передать на 99% (некоторые вопросы могут быть не 1 в 1 с оригиналом, а переделанные мной).

 

Black Desert Mobile - Интервью в честь “Грандиозного открытия”Black Desert Mobile - Интервью в честь “Грандиозного открытия” 

Относительно недавно известный корейский игровой портал Inven взял интервью у бизнес-руководителя проекта 함영철 (если я правильно перевел, то Ham Young Chul), вопросы в данном интервью затрагивают различные аспекты игры, начиная от того какой контент схож с PC, и заканчивая минимальными мобильными устройствами.
Ну и перейдем непосредственно к самим вопросам, учтите, что некоторые из них я намеренно пропускал (в основном вопросы, которые не касаются непосредственно игрового процесса).

Вопросы и ответы

Q: Сколько уровней будет в релизной версии игры?
A: Как и в PC-версии, в игре отсутствует понятие уровней (прокачка до бесконечности).
Если говорить в частности про контент, то грубо говоря, большую его часть вы сможете опробовать уже на 50 уровне персонажа.

Q: Есть ли какой-либо контент, который так или иначе похож на PC?
A: Как мы уже говорили раньше, мобильная версия - это по сути переосмысление некоторого контента, именно поэтому довольно сложно привести примеры из PC-версии.
Также есть проблемы еще и с пропускной способностью, в итоге мобильная и PC-версия могут быть различными в довольно многих аспектах.

Q: Какой был самый популярный класс на прошедшем тесте?
A: Самым популярным оказалась волшебница, ее выбрали в качестве основного персонажа 32% мужчин и 48% женщин.
Затем наравне идут такие классы, как Валькирия и Лучница, и наконец, увы, замыкают данный список гиганты и воины.
Женщины в возрасте от 13 до 24 не выбрали своим основным персонажем гиганта.

Q: Некоторые виды оригинальных “пенальти” были убраны из мобильной версии, по какой причине был сделан данный шаг?
A: В силу различных особенностей мобильной среды и связанных с ней ситуаций, нами было принято решение убрать данную систему совсем из мобильной версии игры.

Q: На прошедшем тесте возникало ощущение, что важность мирных профессий была довольно незначительной, будут какие-либо улучшения?
A: Прошедший премиум-тест занял всего три дня, но за такой короткий промежуток времени довольно сложно раскрыть весь потенциал вашего поместья.
К тому же большинство пользователей не могли полностью насладиться процессом производства.
На данный момент мы все еще производим балансировки процесса получения материалов, постройки различных построек и получения снаряжения через специальный интерфейс духа.

Q: Прогресс игры можно сказать довольно “линейный” в отличие от оригинальной идеи “black desert”. Есть ли какие-либо изменения по данному поводу?
A: Будучи “мобильным” пользователем, я считаю, что это правильно сделать первую часть приключения линейной, однако мы внесли некое разнообразие через систему уведомлений.
В игре присутствует довольно развитая и продуманная система уведомлений, которая включается в себя оповещения о рейдах окончании производства и о многом другом.
Даже если игра чувствуется, и играется довольно линейно, я считаю, что можно ее разнообразить путем внедрения правильной системы уведомлений.

Q: Система автоматического боя в игре довольно “сильная”, что говорят, она портит впечатление от игры, как быть тут?
A: Как я уже говорил, первый премиум-тест был довольно короткий и не показал весь потенциал систем.
Чем дальше вы будете продвигаться по мере развития, тем чаще игра будет заставлять вас сражаться вручную.

Q: Есть ли уже планы на будущие обновления?
A: Мартовские обновления почти близятся к своей финальной точке завершения.
Также уже готов новый персонаж, однако довольно сложно сказать, как и когда он будет выпущен.
Пока что наша главная задача - это стабилизация для обеспечения комфорта новых пользователей.
Больше информации о будущих обновлениях стоит ожидать позже.

Q: Какие устройства будут поддерживаться?
A: Точно нормально будут работать следующие устройства Galaxy S5 LTE и iPhone 6.
(грубо говоря, как я понял, игра у вас точно пойдете если ваш телефон выше наравне или слегка ниже данных устройств)

Q: Есть ли у вас определенные планы по реализации различных локализаций?
A: Скорее всего, в самом начале игра будет реализована в Тайване местным отделом Pearl Abyss.
В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими издателями, которые, по нашему мнению, смогут провести локализацию лучше, чем если бы это делали мы напрямую.
Однако наша цель - все еще выпустить игру в 2018 году, скорее всего, нашей финальной задачей станет выпуск игры в Японии и Северной Америке.

Q: Почему на третий день теста сложность мировых боссов была понижена, и что произойдет с запуском игры?
A: В данный момент баланс по поводу данного вопроса все еще рассматривается и перерабатывается.
Так как мировые боссы будут запущены примерно через неделю после старта, мы будем мониторить и следить за характеристиками пользователей.

Q: Многие заметили, что в мобильной версии полностью отсутствует система паркура. Будет ли она добавлена в будущем?
A: Пока что нельзя точно ответить на данный вопрос.
Скорее всего, в начале лучше включить основные важные системы, такие как боссы гильдии, время оккупации и т.д.

Q: Что вы думаете по поводу эволюции лошадей и их незначимости для мобильной версии?
A: По факту, если вы посмотрите на структуру карты в мобильной версии, она довольно сильно отличается от PC-аналога.
Так как данная система является частью того, что было переделано под мобильную платформу, значимость лошадей на данном этапе довольно низкая из-за более плотного построения карты.
Я думаю, во второй половине года полезность и значимость лошадей будет увеличиваться, по мере того как основная игровая карта будет расти.

Q: Во время теста фарм экипировки был довольно сильно завязан на использования специального магазина “샤카투 상점” и других источниках, как будут обстоять дела на релизе?
A: Мы уже сейчас планируем разнообразить процесс получения экипировки через балансировку и наладку системы создания снаряжения в вашем поместье (кузнец).
Также мы хотим, чтобы все игроки были в равных условиях в плане получения экипировки, вне зависимости от того чем они больше любят заниматься.

Q: В каком порядке вы планируете вводить новые классы?
A: На данный момент порядок внедрения новых классов все еще остается нерешенным.
Также название класса Колдунья будет изменено, так как ощущение игры за данный класс немного расходится с его названием.

Дополнение

Ну и напоследок, как я и говорил, тот же автор, который брал интервью выше, поделился различными скриншотами IOS-версии игры с Iphone X.
Хоть они и сняты с вышеупомянутой платформы, все эти функции должны работать на обеих платформах, вот только из текста я так и не понял, попадет ли портретный режим в релиз (данный режим нужен только для красивых фоток вашего персонажа).

11`03`2019 02:44
Просмотры
349
Комментарии
0

Каталог ММО игр