ArcheAge - Владыки морей

Пользователь luxorius

 

Рассказ о грядущих изменения ArcheAge продолжается. В предыдущей статье вы уже узнали о появлении новой морской арены, а сегодня речь пойдет о других полях боя и наградах за них. Скорее читайте подробности!


Межсерверные поля боя

В обновлении «Владыки морей» на поле боя «Водоворот Калидиса», ристалище и «Битве Двенадцати» в одной битве смогут сразиться игроки с разных серверов. Подбор соперников будет вестись как и раньше — по рейтингу. Но благодаря возможности сыграть с героями из других «миров» найти равного по силе противника станет проще!

Как и прежде, по итогам месяца лучшие игроки в каждой «дисциплине» получат дополнительные бонусы.


При этом поле боя «Старая крепость», как и в корейской версии, будет полностью удалено из игры ввиду низкой востребованности. Не переживайте, если оно было вам по душе — ArcheAge развивается, и в будущем наверняка появится еще что-нибудь интересное для вас!

Награды за участие

Вместо очков чести участники сражений начнут получать «медные драконы» — монеты, упомянутые в предыдущем материале. Очки чести после обновления будут начисляться только за PvP в открытом мире и выполнение некоторых заданий. Заработанные валюты можно обменять на различные полезные предметы, полный список — под спойлерами ниже.

Работа над подготовкой финальной версии обновления еще идет. Списки предметов могут быть уточнены и дополнены!

Медные драконы

Предмет Стоимость («медные драконы») Лютня доблестного воина 1000 Лютня доблестного агента 1000 Лютня доблестного преследователя 1000 Лютня доблестного стража 1000 Лютня доблестного стратега 1000 Кларнет доблестного чародея 1000 Флейта доблестного мистика 1000 Флейта доблестного месмера 1000 Кларнет доблестного капеллана 1000 Горн доблестного капельмейстера 1000 Шеврон рядового 20 Шеврон капрала 30 Шеврон сержанта 50 Шеврон лейтенанта 80 Шеврон капитана 120 Шеврон рыцаря 270 Шеврон рыцаря-лейтенанта 450 Шеврон рыцаря-капитана 660 Шеврон рыцаря-протектора 900 Шеврон командора 1440 Шеврон командора-лейтенанта 2040 Шеврон командора-капитана 2700 Шеврон командора-протектора 3420 Ноарт"лаир 3000 Фиал Акритеса 5 Большой фолиант железной воли 3 Большой фолиант мощи 3

Очки чести

Предмет Стоимость (очки чести) Рубиновая гравировка 10000 Кварцевая гравировка 10000 Сапфировая гравировка 10000 Янтарная гравировка 10000 Изумрудная гравировка 10000 Турмалиновая гравировка 10000 Куб гравировщика 2400 Звезда ясного разума 800 Звезда следопыта 600 Звезда нерушимой защиты 1000 Звезда милосердия 1000 Звезда ледяного гнева 800 Звезда яростного пламени 800 Звезда жалящих стрел 800 Звезда стража 1200 Звезда пророка 1200 Звезда завоевателя 1500 Звезда чародея 1500 Звезда стрелка 1500 Звезда жреца 1200 Звезда целителя 1500 Звезда капеллана 900 Сияющая звезда ярости 4000 Сияющая звезда стойкости 4000 Сияющая звезда славы 4000 Сияющая звезда ясного разума 2000 Сияющая звезда нерушимой защиты 2500 Сияющая звезда ледяного гнева 2500 Сияющая звезда яростного пламени 2500 Сияющая звезда жалящих стрел 2500 Сияющая звезда стража 3000 Сияющая звезда пророка 3000 Сияющая звезда завоевателя 4000 Сияющая звезда чародея 4000 Сияющая звезда стрелка 4000 Сияющая звезда жреца 3000 Сияющая звезда целителя 4000 Сияющая звезда капеллана 2500 Заплатка для плаща 3000 Плащ стойкости 5000 Плащ отваги 5000 Плащ свободы 5000 Эликсир «Слеза праведника» 3000 Знак отваги 2000 Лунный жемчуг 3000 Мешочек с мерцающим алхимическим порошком 700 Ураган 50000 Свиток чар закройщика плащей 25000 Мешочек с сияющим алхимическим порошком 1500 Шеврон рядового 22500 Шеврон капрала 45000 Шеврон сержанта 67500 Шеврон лейтенанта 90000 Шеврон капитана 112500 Шеврон рыцаря 135000 Шеврон рыцаря-лейтенанта 157500 Шеврон рыцаря-капитана 180000 Шеврон рыцаря-протектора 202500 Шеврон командора 225000 Зачарованная эфенская призма оружейника 50000 Зачарованная эфенская призма бронника 50000

Если вы внимательно посмотрели таблицы, то заметили там новые предметы — шевроны и гравировки. Расскажем о них подробнее!

С шевронами все просто: они позволят получить улучшенные версии уже имеющихся PvP-титулов. Как и в случае с существующими, чтобы стать обладателем нового звания, обязательно нужно иметь предыдущее. Командор-лейтенант — повышает основные характеристики персонажа на 25 ед. Повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, а также шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 1%. Устойчивость к критическому урону повышается на 100 ед. Командор-капитан — повышает основные характеристики персонажа на 25 ед. Повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, а также шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 2%. Устойчивость к критическому урону повышается на 200 ед. Командор-протектор — повышает основные характеристики персонажа на 25 ед. Повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, а также шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 3%. Устойчивость к критическому урону повышается на 300 ед.


В новой версии система гравировок значительно изменится. Подробности о новой механике будут опубликованы в одной из следующих статей, а пока вы можете посмотреть на параметры гравировок за очки чести — важной части изменений.

Параметры гравировок

Рубиновая гравировка — позволяет выбрать одну из гравировок со следующими параметрами: сила атаки в ближнем бою +3,5 (для брони, нижнего белья, инструментов); сила атаки в дальнем бою +3,5 (для брони, нижнего белья, инструментов); сила заклинаний +2,8 (для брони, нижнего белья, инструментов); эффективность исцеления +2,8 (для брони, нижнего белья, инструментов); крит. урон в ближнем бою +2,8% (для одноручного и стрелкового оружия); крит. урон в дальнем бою +2,8% (для одноручного и стрелкового оружия); крит. урон заклинаний +2,8% (для одноручного и стрелкового оружия); крит. эффект исцеления +2,8% (для одноручного и стрелкового оружия); пробивание брони +32 (для одноручного и стрелкового оружия); игнорирование сопротивления +32 (для одноручного и стрелкового оружия). Кварцевая гравировка — позволяет выбрать одну из гравировок для двуручного оружия: крит. урон в ближнем бою +3,5%; крит. урон в дальнем бою +3,5%; крит. урон заклинаний +3,5%; крит. эффект исцеления +3,5%; пробивание брони +40; игнорирование сопротивления +40. Сапфировая гравировка — позволяет выбрать одну из гравировок со следующими параметрами: защита +59 (для брони, нижнего белья, инструментов); сопротивление +59 (для брони, нижнего белья, инструментов); здоровье +220 (для щитов); устойчивость к атакам ближнего боя -0,6% (для нагрудников и поножей); устойчивость к атакам дальнего боя -0,6% (для нагрудников и поножей); устойчивость к заклинаниям -0,6% (для нагрудников и поножей). Янтарная гравировка — позволяет выбрать одну из гравировок со следующими параметрами: время примерения умений -0,6% (для нижнего белья и инструментов); сноровка +7 (для нижнего белья и инструментов); блокирование +1,1% (для щитов); шанс крит. удара в ближнем бою +1,0% (для шлемов); шанс крит. удара в дальнем бою +1,0% (для шлемов); шанс крит. удара заклинанием +1,0% (для шлемов); шанс крит. эффекта исцеления +1,0% (для шлемов); скорость передвижения +1,8% (для обуви); парирование атак ближнего боя +1,2% (для перчаток). Изумрудная гравировка — позволяет выбрать одну из гравировок со следующими параметрами: тактическая подготовка +143 (для перчаток, а также одноручного и стрелкового оружия); тактическая подготовка +179 (для двуручного оружия); устойчивость к атакам в PvP +224 (для поножей); устойчивость к крит. урону +367 (для нагрудников и обуви). Турмалиновая гравировка — позволяет выбрать одну из гравировок для поясов: повышает урон умения «Тройной удар» на 2%; увеличивает длительность действия эффекта «Забытая боль» на 0,4 сек.; увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Кличем жизни», на 15%; увеличивает длительность действия зарядов духа на 0,4 сек.; увеличивает длительность действия базового эффекта «Проклятие немоты» на 0,2 сек.; увеличивает мгновенный урон базового умения «Зазубренная стрела» на 2%; сокращает время применения умения «Ледяная поступь» на 10%; урон умения «Потрошение» повышается на 2%; сокращает время восстановления «Чарующей песни» на 2%; увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Непрерывным исцелением» на 2%. Обратите внимание, что среди предметов за очки чести и «медные драконы» нет «Знака неутомимого гладиатора». В версии 4.0 они станут подарком для обладателей премиум-подписки: каждый день можно будет получить 2 штуки. Кроме того, знаки планируется выдавать в качестве награды за различные игровые события.

Зря говорят, что война никогда не меняется. Иногда у нее появляются новые правила. Например, в грядущей версии ArcheAge появится еще одна PvP-арена, не похожая ни на одну из уже существующих. Вам предстоит сражаться на море! В бою участвуют 4 команды, каждая из которых на время боя получит в распоряжение собственный корабль. Ради победы бороться придется и друг с другом, и с недружелюбной водной стихией, и с грозными океанскими монстрами.

Еще одна важная особенность новой арены — то, что биться бок о бок здесь будут герои из разных миров. Да, межсерверные сражения наконец-то придут в ArcheAge!

Четверо лучших в своем деле, четверо вечных соперников. Каждый жаждал войти в историю. Говорят, они были готовы на все, чтобы обойти друг друга, а потому отправились искать реликвию Дауты, дарующую своему хозяину власть над морской стихией. В летописях сказано, что капитаны искали жадно и заплыли столь далеко, что оказались «за краем земли». Но вместо артефакта в развалинах древнего форта, жители которого когда-то поклонялись Дауте, их поджидал Калидис — хтоническое чудовище, в пасти которого пропадали разом десятки кораблей. Бывшим соперникам пришлось объединиться. Увы, даже так они не смогли одолеть Калидиса. Души погибших в том сражении моряков навеки остались в водовороте, проклятые, не видящие во тьме путь к чертогам Нуи. Выжившие — а их единицы — чудом добрались до суши. Один из них создал карту, на которой отметил водоворот, и вот новые капитаны устремились к обители Калидиса, чтобы уничтожить зло, освободить пленные души и, конечно, снискать славу и по праву назвать себя великими мореплавателями.


Морская арена («Водоворот Калидиса») — небольшая локация, окруженная развалинами древнего морского форта. Опасным здесь может бытьпрактически все, так что управлять судном будет непросто. Стремительные
течения сбивают с курса, и придется быть очень внимательным, чтобы не натолкнуться на руины, не попасть в пасть Калидису или не оказаться в окружение архонид — монстров, обитающих здесь.

Ход битвы

Чтобы зарегистрироваться на битву, необходимо нажать кнопку «Навигация» -> «Поле боя» и выбрать пункт «Водоворот Калидиса». Принять участие в одном сражении могут от 12 до 20 игроков. Они случайным образом разделятся на 4 команды. Капитану каждой предстоит выбрать корабль, причем на принятие решения дается 1 минута и впоследствии изменить его нельзя.


Участникам доступны 4 судна, у каждого из которых свои особенности.

«Мирр»

Боевой галеон с черными парусами, стремительный, как Мирр, дракон самого Кириоса. Отличается высокой скоростью хода, оснащен двумя пиратскими гротами, кулевринами и носовой фигурой из костей.

«Сальфира»

Боевой галеон с повышенной огневой мощью. Она настолько велика, что кажется, будто по воде победоносно шествует сама Сальфира. Снаряжен крупнокалиберными орудиями. Паруса — харнийский фок и грот, а носовая
фигура — из почерневших костей.

«Святая Анна»

Харнийский парусник, способный, подобно незримому духу, внезапно приблизиться к вражескому судну благодаря установленному на нем зеркальному фонарю. Кроме этого, на нем есть мортиры, два нуианских фока
и носовая фигура в виде львиной головы. Корабль отличается прочностью и получает на 10% меньше осадного урона по сравнению с другими.

«Гигас»

Легенды гласят, что это судно построено по эскизам Гигаса Хищника – правителя, который одним из первых задался целью построить непобедимый флот. Обладает высокой таранной способностью, оснащено 8 орудиями разныхтипов, двойными прямыми парусами и носовой фигурой в виде красной львиной головы. Все корабельное снаряжение — качества эпохи мифов.


Длительность одной битвы — 12 минут. Цель сражения — спасти как можно больше душ моряков, которые проиграли битву с Калидисом много веков назад и не смогли найти путь в чертоги Нуи. Чтобы проклятая душа заняла место в вашей команде, необходимо либо направить на нее судно, либо выстрелить в нее из корабельного орудия. Важно не только «собирать» души, но и сохранить корабль невредимым: если команда потеряет его до конца боя, призраки моряков покидают его.

 

Участникам придется полагаться в первую очередь на собственные навыки и умение работать в команде. Однако в некоторых местах на поле боя можно обнаружить магические аномалии, дающие некоторое преимущество и

временно повышающие характеристики судна.


В награду за участие вы получите новую валюту под названием «медные драконы». Такими монетами с отчеканенным изображением Мирра, дракона Кириоса, награждают искусных воинов, безжалостно уничтожающих любого противника. Количество зависит от места, которое заняла ваша команда.


Источник: goha.ru

Комментировать материал

16`11`2017 08:52
Просмотры
2646
Комментарии
1

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх