ArcheAge - Фарм мобов

Пользователь amina7

Недавний патч на корейском сервере ArcheAge внес два существенных изменения в фарме мобов.
Первое из них, это как уже сообщалось раннее, в дроп за убийство мобов в определенных локация, добавили новые итемы при использовании которых можно получать хонор. С мобов обычного уровня падают итемы на 50 и 100 хонора, а с мобов героического 50, 100 и 200 хонора.
Выглядят они так.

 

Итем "Необычного" ранга дает 50 хонора, "Редкий" 100 хонора, и "Уникальный" 200 хонора соответственно. Все итемы при использовании не тратят очков работы, но, как и предполагалось, являются персональными.

 

Самый же актуальный вопрос был: "Каков их шанс выпадения?"


Для получения ответа провел замеры и используя результаты со 100 мобов можно сказать, что в локациях "Бухта китобоев" и "Эфен"Хал" во время войны (когда шанс дропа выше на 50%) мы имеем следующие цифры:

 

Итем на 50 хонора падал с мобов с шансом 5%
Итем на 100 хонора падал с мобов с шансом 3%
Итем на 200 хонора падал с мобов с шансом 1%

 

Замеры производились только с учетом +50% бонуса от времени войны. Прочие бонусы будь то премимум аккаунт или итемы увеличивающие шанс дропа не использовались.
Перед тем как проанализировать, много это или мало, следует рассмотреть второе изменение в фарме которое на первый взгляд может показаться не таким уж существенным. Разработчики поменяли время респауна мобов в открытом мире сделав его либо более частым либо мгновенным! Более частым стало время респауна мобов которые ресаются большим скоплением в рандомном месте на определенном участке (например к таковым относятся мобы из под сторожевого артефакта). Если ранее они появлялись примерно через 1 минуту после убийства то теперь они респятся через 10 секунд! А те мобы которые не являются частью какой то группы, а просто одиночки которые респятся на оной и той же точке теперь респятся мгновенно! Наглядно это можно увидеть на гифки ниже))

 

Таким образом, даже с учетом того что замеры показали что шанс обычного дропа (мешки, ларцы и т.д.) не изменился, можно сделать вывод, что фарм мобов как таковой получил очень не слабый АП. Теперь после зачистки участка от мобов получится меньше тратить времени на ожидание их респауна, что сэкономит время и ускорит фарм)) И теперь учитывая это нововведение вновь взглянем на шансы выпадения итемов с хонором. По сути мы имеем что с каждых 20 мобов падает 50 хонора, с каждых 33 мобов падает 100 хонора и с каждой 100 мобов падает 200 хонора. И вот тут уже каждый должен сам для себя прикинуть, а сколько мобов за 1 час он убивает в тех же локах "Бухта китобоев" и "Эфен"Хал". Допустим в нон-стоп режиме 400 мобов (по 1 мобу каждых 9 секунд). Тогда такой игрок выбьет 20 итемов на 50 хонора, 12 на 100 хонора и 4 на 200 хонора. Суммарно это 3000 хонора за час. По такой не сложной математика, взяв на скидку то что мобы теперь респятся чаще или мгновенно, каждый сможет подсчитать сколько хонора у него получится добывать за час.


В целом же, с учетом того что обычный дроп никто не отменял данные изменения выглядят весьма годно



Источник: goha.ru

Комментировать материал

20`08`2017 08:57
Просмотры
691
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх