В разработке: Обновление 11.0 «Душа Тьмы» (дополнено)

Пользователь kapitanBouly
В разработке: Обновление 11.0 «Душа Тьмы» (дополнено)

Друзья!

Мы рады представить вам тизер глобального обновления 11.0 «Душа Тьмы» и хотели бы познакомить с кратким описанием основных изменений.

Сюжет

Как уже было анонсировано в прошлом анонсе, в этом обновлении сюжетной части уделено много внимания — чтобы изучить её новый виток вам предстоит потратить от пяти до восьми часов. 

Игроки увидят продолжение сюжетной линии обновления 8.0 — после того, как имперский исследовательский корабль «Бесконечность» делает необычайное открытие в глубоких слоях астрала, Космос предупреждает о том, что Нихаз готовится уничтожить Сарнаут и готовит для этого армию.

Единственная возможность противостоять новым демонам Тьмы, искажающим все живое — это собрать собственную армию нежити. Чтобы дать Нихазу финальный бой на его территории – в его Цитадели, вам придется обратиться к забытым великим некромантам и их артефактам, древним героям, вампирам-изгнанникам и даже призракам. И, конечно, не все из них захотят присоединиться к нам добровольно...

Для этого вам придется вернутся на старые Аллоды, история которых продолжится: Умойр и Гипат. Кроме того, вам предстоит побывать в глубинах Астрала, в том числе там, где еще никто из живых не бывал. 

Цитадель Финальная битва произойдет в Цитадели Нихаза, путь к которой будет пролегать через сюжет обновления. Не хочется сразу рассказывать о том, с кем вам предстоит сразиться, но мы можем позволить себе намекнуть — в далёком прошлом они служили овеянному мрачной славой могущественному существу, павшему от рук Нихаза.

На прохождение идеально сыгранным отрядом, который гарантированно побеждает всех противников между боссами и самих боссов, игрокам потребуется от тридцати до сорока минут. Всего в приключении вам предстоит сразиться с четырьмя разными боссами, из которых на старте будут доступны два.  Изменение механики Оплотов
Механику заданий, связанных с Оплотами, ждут значительные изменения, призванные сделать взаимодействие с ними более удобной и ценной для всех членов гильдии.
Заданий на развитие Хранителя и самого Оплота в прежнем виде больше не будет. Вместо этого добываемые по всему миру предметы нужно будет просто отнести определённому неигровому персонажу на Оплоте – прогресс сданных предметов будет учитываться в интерфейсе, отображаясь, как выполненная "миссия" в процессе улучшения Оплота и Хранителя.  Появится дополнительное личное, непрерывно повторяемое задание, вознаграждающее каждого отдельного игрока  за личный вклад в общий прогресс владеющей Оплотом гильдии. Таким образом будет отменена необходимость сдавать полученные предметы лидеру или офицерам гильдии — каждый игрок может делать это самостоятельно, получая соразмерную награду после того как достигнет достаточного значения Вклада в Оплот гильдии, которым будет измеряться количество сданных предметов. Факт выполнения каждой конкретной "миссии" сразу будет начислять опыт Оплота или Хранителя соответственно достигнутому результату, без необходимости использовать промежуточные предметы. Противники, обитающие на оплоте более не будут давать опыт оплота за их убийство напрямую, вместо этого к ним в список выпадающих предметов будут добавлены специальные предметы, которые уже будут давать опыт оплота при сдаче их определенному NPC. Артефакты и экипировка

Имеющиеся на руках артефакты потускнеют и частично ослабнут, однако не потеряют своих возможностей. Создавать можно будет как потускневшие, так и актуальные артефакты, однако цена их создания будет разной.

При необходимости, потускневшие артефакты можно превратить обратно в ресурсы (100% возврат Эссенций Судеб и Пыли Сотворения), которые могут впоследствии быть использованы для создания актуальных артефактов.

Ресурсы для создания актуальных артефактов все так же можно получать в игре в различных активностях, а также часть ресурсов можно будет получить при прохождении сюжетной линии.

Предметы экипировки теперь можно будет получить и на полях сражений. В новом классическом рейде можно будет добыть предметы экипировки следующего слоя, которые сразу будут иметь характеристики 100/100, но не смогут быть улучшены с помощью инсигний до открытия следующего слоя.

Профессии

Максимальный уровень профессий увеличится до 90, а для создания актуальной экипировки более не будет требоваться материал, ранее создаваемый в кузнице (который требовал Зачарованную пыльцу). Будет достаточно обычных ресурсов – Руда, Кожа, Ткань и Души, которые можно добыть в игре на максимальном уровне или же просто выменять у других игроков.

Для создания актуальных инструментов будут необходимы лишь новые Чертежи инструментов и Драконья квинтэссенциия, которые можно будет приобрести у наставников профессий.

Опыт Искры

В некоторых активностях теперь можно добывать опыт искры постоянно, однако, после достижения определённого запаса он будет начисляться в уменьшенном количестве. 

Работать эта механика будет для следующих активностей:

Поля сражений Астральные острова Героические приключения Рейтинговые бои 3х3 и 6х6

Опыт искры, получаемый в составе отряда теперь поделен на отдельные части: Обсерватория + Новый рейдовое приключение в классическом стиле.

Драконий Облик

Драконий облик теперь содержит только Могущество и Выносливость. Он будет меняться каждые два мини-сезона, получая увеличенный уровень и рост своих характеристик.

Добыть его можно будет следующими способами:

С боссов нового классического рейда. В Аренах 3х3 и 6х6 за валюту, которая начисляется эквивалентно достигнутому рейтингу, не сгорает и копится до максимального значения в 5000. Стоимость одной вещи из комплекта – 1000 ед.  За Реальгар.

Амулеты драконьего облика не претерпят изменений.

Прочие изменения Таланты Искры пополнятся 77 вехами развития, которые будут давать новые бонусы! Например, шанс получить прибавку к Чести за победу в сражениях. Изменения коснутся и начисления сезонных наград за участие в соревновательных активностях. Теперь сезоны будут сменяться три раза в год, причем каждый их них будет сопровождаться своими визуальными наградами. Еженедельные награды в виде титулов и аур (их можно будет получить только в конце сезона, а ценность возрастет) будут заменены на новый бонус - самые умелые бойцы будут получать дополнительные Эмблемы Поединка и Инсигнии героя. На Зимнем курорте вас будут ждать новые задания и активность «Царь горы», за участие которых вы сможете получить уникальные облики для некоторых транспортных средств. Добыча, получаемая с боссов Обычного и Сложного режимов Обсерватории, теперь не отличается за исключением уникальных для каждого босса наград (визуалы, петы и прочее), которые продолжат выпадать только в Сложном режиме. Прочие улучшения уже существующих механик.

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

обсудить
Источник: allods.mail.ru

Комментировать материал

13`11`2019 16:55
Просмотры
40
Комментарии
0

ММО Каталог

Моя страница Друзья Сообщения Уведомления Подарки Ачивки Квесты!
X

ВОЙТИ

Забыли пароль?
Регистрация
Поднять вверх