Destiny 2 Forsaken - Обзор обновления
Destiny 2 Forsaken - Обзор обновления
Прошёл год с выхода оригинальной Destiny 2 и двух маленьких ДЛЦ для неё, а разработчики, усиленно работающие над своим детищем – аддоном Forsaken наконец-то с гордой головой выпустили его в свет. А гордиться действительно есть чем – переработанные механики, новая сюжетная кампания и две новые локации, по размерам превосходящие любую планету из ванильной версии заставляли игроков верить в лучшее. И это произошло. Перед вами – лучшее дополнение, переплюнувшее аддон The Taken King к первой части Destiny, по количеству контента, скрупулёзности проработки и любви фанатов. Лучший год в Destiny 2 начался именно сейчас.
[h2]«Как твоя сестрёнка?»[/h2]
Главная интрига, которой и презентовали новое дополнение для игры Bungie – Кейд-6, самый главный весельчак и самый харизматичный персонаж всей вселенной, погибает от рук Ульдрена Сов, принца расы Пробудившихся. Когда геймеры увидели на E3 2018 трейлер с моментом смерти главного Охотника «Авангарда», то равнодушным не остался никто. Разработчиков ругали, хвалили и даже обещали полностью игнорировать дополнение, ведь как же можно, куда мир Destiny без Кейда? К счастью, даже без такого замечательного персонажа мир развивается, хоть и находится в вечной войне. Сюжет начинается с того, что мы вместе главным охотником отправляемся в тюрьму Старейшин, для того чтобы сдержать бунт и рассадить сбежавших заключенных по клеткам. После долгой борьбы, Призрака Кейда-6 убивают, и он становится смертным, а затем, Ульдрен Сов стреляет в него из его собственного револьвера, Пикового Туза. После такого даже наш герой начинает разговаривать и обещает отомстить всему семейству Сов и не оставить в живых никого из причастных, а их целых 8 – бароны Презренных, новой расы в мире Destiny. Каждый из них это уникальный босс, со своей механикой, что сделает схватки с ними ещё интереснее и разнообразнее.История покажет нам тёмные стороны расы пробуждённых, позволит открыть немало тайн, которые спрятали разработчики и посетить легендарное место – Город Грёз, закрытое для всех, кроме королевской семьи и её приближённых.
Destiny 2 Forsaken - Обзор обновления
[h2]«Приблизься, о Страж мой»[/h2]
Главным открытием в Forsaken, несомненно стала новая большая локация, скрывающая в себе столько секретов, сколько игроки не находили в первой части Destiny. Только за новость о том, что после прохождения местного рейда в Городе Грёз игрокам открылась «настоящая» локация, с циклами в каждые три недели и ещё один рейд на трёх человек, а также несколько налётов со своими механиками, хотелось кричать что Bungie смогли сделать невообразимое. Первые шесть человек, прошедшие рейд и уничтожившие Ривен Тысячеголосую, навсегда останутся в истории Destiny 2 и именно они значатся теми Стражами, которые навсегда уничтожили зло, запустив при этом череду непрерываемых событий, и мы будто переживаем их собственные воспоминания. Такого погружения с лорной части хватает для того, чтобы смело говорить о качестве данного аддона, при том что Bungie не останавливаются на достигнутом и дают игрокам ещё больше и больше контента. Это заслуживает величайшей похвалы со стороны фанатов за столь скрупулёзную работу.
[h2]Гамбит на горизонте[/h2]
Чем ещё выстрелила Bungie, так это совершенно новым режимом, которого пока что никто не делал в игровой индустрии – Гамбит. PVPVE – именно так они сами называли его в своих «Дневниках», ведь он совмещает в себе как активность с игровыми болваничами, так и с живыми людьми. Суть довольно проста: обе команды должны набрать определённое количество очков, убивая противников и собирая с них «моуты», некую валюту, которую они складируют в банк, для того чтобы вызвать главного босса, и убив его завершить раунд. Один игрок из команды (всего их четыре) может держать при себе 15 «моутов». Их необходимо сдавать в общий банк и тем самым пакостить другой команде, призывая на их сторону больше и больше специальных противников. 5 очков – слабый враг, 10 – средний по силе, а 15 – самый сильный моб. Они не дают команде противника заносить очки в банк, пока те не разберутся с ними и не убьют их. Когда набирается 25 и 50 очков в банке, один из команды игроков вторгается на чужую сторону, и убивает членов другой команды. При смерти «моуты» теряются, что делает некий азарт в том, чтобы залететь на чужую сторону в разгар собирания очков и лишить противников всего, оторвавшись от них далеко вперёд. Всего раундов два, если одна из команд завершит их «всухую», не дав противникам и шанса на победу, или три, если противоборствующие стороны победили по разу. Звучит очень и очень мудрёно, но во время игры в данный режим таких мыслей даже не возникает. Всё происходит быстро, просто и гладко, за что разработчиков стоит похвалить отдельно. Да, есть небольшие недочёты в плане соединения и синхронизации между игроками, но это извечная проблема Bungie, так что вскоре смиряешься и начинаешь любить этот режим всем сердцем.
Destiny 2 Forsaken - Обзор обновления
[h2]Больше, сильнее, лучше[/h2]
Что самое интересное, разработчики не остановились на сделанном. Да, новая история, новый рейд и новый контент, но с дополнением они улучшили старые режимы. Горнило (PVP активность) прокачали, увеличив количество игроков с 8 до 12 человек в одном матче, что очень сильно повлияло на динамику боёв, в лучшую сторону. Добавились героические миссии из основного сюжета, с увеличенной сложностью (порой, главные задания были слишком лёгкими), и это даёт некий вызов, попробовать больше. Bungie избавились от привычных игрокам «Рубежей» и заменили их на ежедневные и еженедельные задания, выдавая за них самое мощное снаряжение, что позволяет прокачивать уровень «Света». Его, разработчики, тоже подняли с отметки 380 до 600, а тот же рейд «Последнее Желание» требует аж уровень в 540 «лайта». Destiny 2 расцвела с нововведениями и теперь ты не заходишь в игру раз в неделю и забываешь он ей до следующего «ресета». Теперь ты остаёшься в игре надолго, и она становится твоим хобби, и именно этого эффекта добивались разработчики. Это чувствуется с каждой секундой, проведённой в игре.
[h2]Лучшее дополнение 2018-ого года[/h2]
Как итог, в Forsaken мы имеем полностью переработанную, улучшенную ванильную Destiny 2, с новой историей, продолжающей основной сюжет, раскрывающей и вводящей как много новых, так и старых персонажей. Имеем совершенно огромный, невиданный ранее в серии «Судьбинушки» рейд, с кучей новых и интересных механик. Имеем новый режим «Гамбит», затягивающий не меньше любой другой активности. Да и просто имеем достойного приемника номинации «Лучшее дополнение 2018-ого года» на скорой The Game Awards, и это просто прекрасно, что Bungie смогли порадовать как старых фанатов, так и новичков в серии. Однозначно стоит приобщиться и влиться в большое, дружное комьюнити Destiny.





