Ultima Online: Game Time - Советы по прохождению [Старые игры]

Пользователь

 

Советы по прохождению игры на уровне сложности Fugitive вход» (Personnel Only). В коридоре за дверью на стене виднеется след от пули, а по полу тянется кровавый след. Бежим к следующей двери, распахиваем ее и видим лежащее на полу тело полицейского. Дурные предчувствия нас не обманули... Открываем шкаф и достаем оттуда патроны для пистолета, затем идем направо, по направлению к шкафчикам для одежды. Обходим шкафчики с правой стороны и открываем левую дверцу. Забрав неведомо кем спрятанные за ней патроны, мы разворачиваемся налево и подходим к стоящему у стены шкафу. В нем лежит аптечка. Забрав ее, мы возвращаемся на платформу, где нас уже поджидают двое бандитов. Расправившись с ними, сохраняем игру и поднимаемся вверх по лестнице слева. Заворачиваем за угол — и в коридоре видим еще двоих бандитов. Избавившись от них, мы проходим до конца коридора, врубаем Bullet Time и разворачиваемся налево для того чтобы подстрелить стоящего за решетчатыми дверями бандита. К сожалению, этот путь закрыт. Развернувшись на 180 градусов, мы спускаемся вниз по лестнице, затем поворачиваем направо и выходим на платформу. Идем налево и по дороге сохраняем игру. В первом же проходе слева нас будет поджидать отморозок с дробовиком. Дробовик — это хорошо, он нам пригодится. Подобрав выпавшую из рук убитого помповушку, мы подходим к двери в дальнем конце прохода. Увы — для того чтобы попасть в комнату управления необходимо знать код, которого у нас пока что нет. Однако решетчатая дверь слева открыта. Мы распахиваем ее и спускаемся по лестнице. Внизу поворачиваем налево и сразу же видим перед собой двух бандитов. Один из них — самый нерешительный — буквально через секунду убегает направо, второй же отступает влево и всерьез готовится пристрелить Макса. О нем необходимо подравления по поводу первого открытого секрета игры. Ну а внутри комнаты лежит автомат «Ингрем», обоймы к нему и две аптечки (в шкафчике на стене). Поверьте: с автоматом в руках как- то веселее убивать врагов...

 

Часть 1: The American Dream

 

Пролог

 

Это случилось три года назад. Макс Пэйн был вполне доволен жизнью: любимая жена, прекрасный дом, любимая работа — что еще нужно человеку для счастья? Настоящая американская мечта... Но мечты имеют пакостное свойство таять, исчезать, ломая размеренную жизнь. Однажды, вернувшись домой, Макс почувствовал витающий в воздухе запах опасности. В доме кто-то был... кто-то чужой. С этого момента мы подхватываем управление игрой — управление воспоминаниями Макса. Делаем несколько шагов вперед и рассматриваем таинственный знак на стене слева. В следующей комнате виднеются следы устроенного пришельцами беспорядка, а на столике слева звонит телефон. Снимаем трубку. Человек на другом конце провода не называет себя и отказывается помочь нам. Открыв шкаф у противоположной стены, мы достаем оттуда дробовик и заходим в комнату с камином. Поворачиваем налево, поднимаемся вверх по лестнице и идем направо. Внезапно распахивается дверь и оттуда навстречу Максу выбегает гро мила с пистолетом в руке. Один выстрел из дробовика заставляет его сложиться пополам и безвольной марионеткой рухнуть на пол. Тем временем из комнаты выбегает его напарник — тоже с пистолетом в руке. Еще один выстрел — и мы забегаем в комнату, где до этого находились бандиты. Налево, еще раз налево... Двери словно сами распахиваются перед нами. В спальне Макса поджидает еще один бандит — теперь уже последний — а на кровати лежит жена нашего главного героя. Подонки, до бровей накачанные каким-то новым наркотиком, все-таки убили ее...

 

Tutorial

 

Прежде чем всерьез выступить против плохих парней, вы наверняка захотите поиграть в Tutorial. Оно, конечно, никому еще не мешало: инструктаж — штука полезная. Однако в ходе обучения азам стрельбы из различных видов оружия, открывания дверей и «торможения» в Bullet Time не стоит пропускать первый из секретов игры. Видите микроавтобус, припаркованный на главной улице напротив входа в метро? Да-да, тот самый, в котором лежит снайперская винтовка. Так вот, запрыгнув на него (сперва на капот, затем на крышу), мы можем затем легко перебраться на кондиционер,установленный на стене дома. Оттуда уже рукой подать до решетчатого балкона, с которого, между прочим, можно подняться по пожарной лестнице на третий этаж. Элегантный прыжок сквозь оконное стекло — и вот мы уже принимаем поз-

 

Глава I: Roscoe Street Station

 

С того дня прошло почти три года. Многое изменилось за это время. Стараясь отыскать поставщиков нового наркотика, Макс внедрился в одну из городских банд и долгое время работал под прикрытием. Внезапный вызов на встречу со связником был для него полной неожиданностью, но тем не менее наш главный герой сразу же отправился к назначенной точке рандеву— на станцию Roscoe Street. Мы подхватываем управление игрой в тот момент, когда он выходит из поезда подземки. Бежим по платформе налево — в дверь с надписью «Служебный заботиться в первую очередь. После этого мы быстро разворачиваемся направо, подстреливаем двоих бандитов, мелькающих в дверном проеме, и сами забегаем туда. Идем направо, проходим мимо раненого полицейского к шкафу, который стоит в правом дальнем углу комнаты, и забираем из него две аптечки и коробку патронов для дробовика. Разворачиваемся, обходим шкафчики и открываем левую (если стоять лицом к шкафу) дверцу. За ней лежит еще одна коробка патронов. Забрав ее, мы возвращаемся на платформу №2 (этот номер написан на каждой колонне). Пробегаем вдоль платформы и примерно на полпути сворачиваем налево в проход. Сохраняем игру.

 

После четырехлетнего господстве «серого кардинала» PlayStation, столь же отзывчивого и доброго, как Великая Инквизиция, это сработало. Все шло к тому, что первый миллион приставок разлетится еще к концу года, настолько Sega наэлектризовала обстановку. Однако планы оказались нарушены сдвинувшимися производственными графиками...

 

Не стоит и говорить о том, насколько быстро были раскуплены и они. Серьезно отложенные игры, в числе которых оказались и Blue Stinger, и Climax Landers, и Sega Rally 2, начали было придавать обстановке катастрофический характер. Ходившие долгое время слухи о грядущем переносе даты выхода главного суперхита — Sonic Adventure ввергли прессу в уныние и спровоцировали ее на ряд чрезвычайно резких отзывов о новой платформе. Игра, впрочем, была закончена в срок и вышла точно по графику — 23 декабря, ровно через три недели после премьеры Dreamcast. Несмотря на то, что игры серии Sonic никогда не пользовались в Японии особой популярностью (это в Америке синий ежик стал настоящим конкурентом Марио), японская пресса отреагировала на игру чрезвычайно бурно, выставив ей высочайшие оценки (к примеру, авторитетнейший журнал Weekly Famitsu выставил Sonic Adventure 38 баллов из сорока, большего удостаивались только Zelda 64, Mario 64 и Virtua Fighter 2). Вместе с игрой на рынок поступила еще одна крупная партия приставок (по нашим сведениям, около 150- 200 тысяч экземпляров). Но вернемся к началу. Одна из приставок второй партии каким- то чудом все же отправилась в Россию и через несколько дней попала к нам в руки вместе с двумя из четырех доступных на тот момент игр — сенсационным Virtua Fighter 3 Team Battle и провокационным PenPen TrilCELON. Следуя данному обещанию рассказать о первых впечатлениях, я взял на себя смелость поведать о своих ощущениях от семи дней, проведенных с Dreamcast один на один. Железные новости сегодня практически полностью посвящены этой теме, и на ближайших страницах вы найдете и полное описание самой приставки, и лучших игр на ней — все это из первых рук, только для вас.

11`02`2019 02:55
Просмотры
1058
Комментарии
0

Каталог ММО игр