Анахронокс - Советы по прохождению игры [Старые игры]

Пользователь

 

РАЙОН: Bricks/Fountain Spiral Area

 

Вернувшись в район Fountain Spiral Area, мы спускаемся вниз по спиральной платформе и сворачиваем в туннель с указателем «Музей Мистек». Напротив туннеля, ведущего к бару Роуди, открылся новый проход. Спускаемся вниз по платформе и в одном из туннелей, ведущих к Дворцу Оружия Зордо («Zordo"s»), встречаем того самого типа с вонючими носками. Как мы его узнаем? Ну, в общем, это несложно... Грязный такой, прихрамывающий на обе ноги мужик бомжеватого вида неожиданно легко поддается на уговоры и отдает нам один из своих носков. Ну и запах!!! Это штуковина уже буквально излучает зеленоватое свечение! Спрятав долгожданную находку в карман, мы отправляемся в музей Мистек. Для этого нам придется спуститься вниз по узкой платформе (возле второго туннеля «Zordo"s» она сворачивает налево) и вставить найденную в здании #5 карточку в считывающее устройство, установленное слева от входа в музей.

 

РАЙОН: Bricks/Mystech Museum — Anachronox Tours Area

 

За стойкой нас встречает жизнерадостный смотритель музея, который предлагает Слаю (и, между прочим, своему непосредственному начальнику) целых два задания. Задание номер один: сфотографировать шесть символов Анахро- нокса. Задание номер два: вернуть символ, украденный из музея и установленный на вывеске Anachronox Tours. Деньги в результате ожидаются немалые, так что стоит потрудиться. Прежде всего мы отправляемся заниматься любительской фотографией. Нужные нам символы (расположенный над входом в ближайший туннель, увы, не подходит) находятся в следующих районах:

 

 Casinox Area — на развилке над указателями «Anachronox Tours» и «Platform Area»;

 Fountain Spiral Area — над указателями «Rowdy"s Bar» и «Zordo"s Gun Palace»;

 Junkyard Area — над указателями «Tenements Area» и «Frank"s Flophouse»;

 Tenements Area — над указателями «Platform Area» и «Fountain Spiral»;

 Platform Area — на втором этаже в шахте лифта

 

Каждый из символов необходимо сфотографировать целиком (управление камерой: <Fli> — включить камеру, стрелки <ВЛЕВО> и <ВПРАВО> — выбрать кадр, стрелки <ВВЕРХ> и <ВНИЗ> — выбрать увеличение, ПРОБЕЛ > — сделать снимок, <DELETE> — удалить кадр). Шестой, последний символ установлен на вывеске Anachronox Tours (Anachronox Tours Area). Сфотографировав его, мы заходим внутрь здания. В дальнем левом углу зала ожидания, рядом с указателем «Maintenance Section», находится дверь, ведущая в служебные помещения. Заглянув туда, мы проходим мимо штабелей ящиков и открываем дверь в дальнем конце зала. Поднимаемся по решетчатой платформе, открываем дверь наверху и выходим на балкон здания Anachronox Tours. Подходим к вывеске. По нашей комнаде, оглянувшись по сторонам, Слай аккуратно свинчивает символ Анахронокса с вывески и затем спрыгивает вниз. После этого мы можем возвращаться в музей Мистек и получать заслуженную награду от стоящего за стойкой коротышки. За фотографии символов Анахронокса мы получаем 200 баксов и 2 Healgrease Plus, за возвращение украденного символа — 400 баксов. После этого мы возвращаемся в заведение Роуди (проход за огромной зеленой вывеской).

 

РАЙОН: Bricks/Rowdy"s — Fountain Spiral Area — Platform Area

 

В баре нам необходимо отыскать Марину Силверо (Marina Silvero). Вместе со своим «товарищем по борьбе» она стоит у стола рядом с платформой, ведущей наверх, к офису частного детектива Сопротивления. Ему посчастливилось добыть для Марины план крепости Дет- ты (РеНа), и он как раз направлялся в заведение Роуди, когда заметил за собой слежку. Совершенно невозможно передавать революционному руководству донельзя засекреченную информацию прямо на глазах у шпионов и полицейских. В итоге Ерокан томится в раздумьях и не знает, что же ему делать дальше. И тут появляемся мы — и охотно соглашаемся доставить послание адресату. Предупредив нас на прощание о том, что Марине грозит опасность, Ерокан отдает планы. Мы возвращаемся в бар Роуди, отдаем бумаги Марине и передаем ей на словах предостережение Уорба. В награду за выполнение этого поручения мы получаем двести баксов. Однако на этой компании можно заработать что-нибудь еще. Поговорив с напарником Марины, мрачноватым типом по имени Мардоман Ноник (МаВотап Иошск), мы получаем задание вновь встретиться с Ероканом и возвращаемся в правый туннель под указателем «гогВо"в». Из разговора с Уорбом мы узнаем о том, что «пасущий» его шпион должен околачиваться где-то неподалеку. От нас требуется сфотографировать его и предъявить фотографию Уорбу для опознания. Всего и делов-то... грузом мелта (Melt), сильнодействующего наркотика. Ну что ж, раз больше это поручить некому... Кстати, Марина послушалась дельного совета и ушла в подполье.

 

Ну разумеется, шпион в мире Анахро- нокс просто обязан выглядеть подозрительно. Именно такого типа мы встречаем в туннеле под вывеской «Fountain», соединяющем нижнюю и верхнюю часть главной спиральной платформы района Fountain Spiral Area (выходим из заведения Роуди, миновав зеленую полянку, поворачиваем налево и попадаем на спиральную платформу; справа от нас будет вывеска заведения Джека, слева — тот самый туннель). Внешне этот тип очень напоминает киношного маньяка — половину физиономии у него занимает то ли маска, то ли металлический протез. И это чудо еще имеет наглость утверждать, что дожидается свою жену! Позвольте не поверить... Сфотографировав потенциального шпиона (на это он никак не реагирует), мы возвращаемся к Ерокану.

 

Курьер ожидает связника в районе Platform Area, на третьем уровне. Ориентируясь по указателем, мы добираемся до района Платформ и спускаемся на лифте с четвертого уровня на третий. И почему никто не предупредил нас о том, что курьер окажется негуманоидом? Но впрочем, какая разница? Подходим к странному типу, который в гордом одиночестве стоит на платформе, и заговариваем с ним. Вроде, мы были довольно вежливы — и почему же он так рассердился? Может потому, что мы попросили у него немного мелта? А что если попробовать еще разок? Бесится. И еще раз... Все, терпение у наркокурьера лопнуло, и он попытался напасть на нас. «Попытался» — потому что жалкий инопланетный слизняк загибается после первого же нашего выстрела. Что ж, можно возвращаться к Нонику. За уничтожение курьера мы получаем бывший в употреблении элемент силового щита (Pre-Owned Shield Cell) и, весьма вероятно, могущественного врага в лице.

 

Ну да, все правильно. Получив в награду за труды Eluder Band, мы возвращаемся в бар Роуди и докладываем Нонику ситуацию. Окончательно уверившись в нашей лояльности, он просит Слая выполнить еще одно задание движения Сопротивления. Теперь нам предстоит перехватить наркокурьера Детты, который только что прибыл в Брикс с Детты. Ну да нам не привыкать... Покидая заведение Роуди, стоит подойти к по-прежнему стоящей возле барной стойки Валесте и сообщить ей о плачевном состоянии ее подружки Денамо. Ва- леста немедленно отправится в ночлежку Фрэнка. Теперь мы сможем найти ее в комнате «А». Если заставить Грумпоса выплатить девушке компенсацию, она сможет купить себе протез. Но вот беда — эти 200 кровно заработанных баксов будут изъяты именно из нашего кармана. Хотя, как знать — возможно, в дальнейшем это доброе дело сослужит нам неплохую службу. Как знать... Но сейчас нам пора отправляться на поиски Эдди.

10`02`2019 01:05
Просмотры
90
Комментарии
0

Каталог ММО игр