Destiny 2 Forsaken - Обзор обновления

Пользователь
Destiny 2 Forsaken - Обзор обновленияDestiny 2 Forsaken - Обзор обновления

Прошёл год с выхода оригинальной Destiny 2 и двух маленьких ДЛЦ для неё, а разработчики, усиленно работающие над своим детищем – аддоном Forsaken наконец-то с гордой головой выпустили его в свет. А гордиться действительно есть чем – переработанные механики, новая сюжетная кампания и две новые локации, по размерам превосходящие любую планету из ванильной версии заставляли игроков верить в лучшее. И это произошло. Перед вами – лучшее дополнение, переплюнувшее аддон The Taken King к первой части Destiny, по количеству контента, скрупулёзности проработки и любви фанатов. Лучший год в Destiny 2 начался именно сейчас.

«Как твоя сестрёнка?»



Главная интрига, которой и презентовали новое дополнение для игры Bungie – Кейд-6, самый главный весельчак и самый харизматичный персонаж всей вселенной, погибает от рук Ульдрена Сов, принца расы Пробудившихся. Когда геймеры увидели на E3 2018 трейлер с моментом смерти главного Охотника «Авангарда», то равнодушным не остался никто. Разработчиков ругали, хвалили и даже обещали полностью игнорировать дополнение, ведь как же можно, куда мир Destiny без Кейда? К счастью, даже без такого замечательного персонажа мир развивается, хоть и находится в вечной войне. Сюжет начинается с того, что мы вместе главным охотником отправляемся в тюрьму Старейшин, для того чтобы сдержать бунт и рассадить сбежавших заключенных по клеткам. После долгой борьбы, Призрака Кейда-6 убивают, и он становится смертным, а затем, Ульдрен Сов стреляет в него из его собственного револьвера, Пикового Туза. После такого даже наш герой начинает разговаривать и обещает отомстить всему семейству Сов и не оставить в живых никого из причастных, а их целых 8 – бароны Презренных, новой расы в мире Destiny. Каждый из них это уникальный босс, со своей механикой, что сделает схватки с ними ещё интереснее и разнообразнее.История покажет нам тёмные стороны расы пробуждённых, позволит открыть немало тайн, которые спрятали разработчики и посетить легендарное место – Город Грёз, закрытое для всех, кроме королевской семьи и её приближённых.

Destiny 2 Forsaken - Обзор обновленияDestiny 2 Forsaken - Обзор обновления

«Приблизься, о Страж мой»



Главным открытием в Forsaken, несомненно стала новая большая локация, скрывающая в себе столько секретов, сколько игроки не находили в первой части Destiny. Только за новость о том, что после прохождения местного рейда в Городе Грёз игрокам открылась «настоящая» локация, с циклами в каждые три недели и ещё один рейд на трёх человек, а также несколько налётов со своими механиками, хотелось кричать что Bungie смогли сделать невообразимое. Первые шесть человек, прошедшие рейд и уничтожившие Ривен Тысячеголосую, навсегда останутся в истории Destiny 2 и именно они значатся теми Стражами, которые навсегда уничтожили зло, запустив при этом череду непрерываемых событий, и мы будто переживаем их собственные воспоминания. Такого погружения с лорной части хватает для того, чтобы смело говорить о качестве данного аддона, при том что Bungie не останавливаются на достигнутом и дают игрокам ещё больше и больше контента. Это заслуживает величайшей похвалы со стороны фанатов за столь скрупулёзную работу.

Гамбит на горизонте



Чем ещё выстрелила Bungie, так это совершенно новым режимом, которого пока что никто не делал в игровой индустрии – Гамбит. PVPVE – именно так они сами называли его в своих «Дневниках», ведь он совмещает в себе как активность с игровыми болваничами, так и с живыми людьми. Суть довольно проста: обе команды должны набрать определённое количество очков, убивая противников и собирая с них «моуты», некую валюту, которую они складируют в банк, для того чтобы вызвать главного босса, и убив его завершить раунд. Один игрок из команды (всего их четыре) может держать при себе 15 «моутов». Их необходимо сдавать в общий банк и тем самым пакостить другой команде, призывая на их сторону больше и больше специальных противников. 5 очков – слабый враг, 10 – средний по силе, а 15 – самый сильный моб. Они не дают команде противника заносить очки в банк, пока те не разберутся с ними и не убьют их. Когда набирается 25 и 50 очков в банке, один из команды игроков вторгается на чужую сторону, и убивает членов другой команды. При смерти «моуты» теряются, что делает некий азарт в том, чтобы залететь на чужую сторону в разгар собирания очков и лишить противников всего, оторвавшись от них далеко вперёд. Всего раундов два, если одна из команд завершит их «всухую», не дав противникам и шанса на победу, или три, если противоборствующие стороны победили по разу. Звучит очень и очень мудрёно, но во время игры в данный режим таких мыслей даже не возникает. Всё происходит быстро, просто и гладко, за что разработчиков стоит похвалить отдельно. Да, есть небольшие недочёты в плане соединения и синхронизации между игроками, но это извечная проблема Bungie, так что вскоре смиряешься и начинаешь любить этот режим всем сердцем.

Destiny 2 Forsaken - Обзор обновленияDestiny 2 Forsaken - Обзор обновления

Больше, сильнее, лучше



Что самое интересное, разработчики не остановились на сделанном. Да, новая история, новый рейд и новый контент, но с дополнением они улучшили старые режимы. Горнило (PVP активность) прокачали, увеличив количество игроков с 8 до 12 человек в одном матче, что очень сильно повлияло на динамику боёв, в лучшую сторону. Добавились героические миссии из основного сюжета, с увеличенной сложностью (порой, главные задания были слишком лёгкими), и это даёт некий вызов, попробовать больше. Bungie избавились от привычных игрокам «Рубежей» и заменили их на ежедневные и еженедельные задания, выдавая за них самое мощное снаряжение, что позволяет прокачивать уровень «Света». Его, разработчики, тоже подняли с отметки 380 до 600, а тот же рейд «Последнее Желание» требует аж уровень в 540 «лайта». Destiny 2 расцвела с нововведениями и теперь ты не заходишь в игру раз в неделю и забываешь он ей до следующего «ресета». Теперь ты остаёшься в игре надолго, и она становится твоим хобби, и именно этого эффекта добивались разработчики. Это чувствуется с каждой секундой, проведённой в игре.

Лучшее дополнение 2018-ого года



Как итог, в Forsaken мы имеем полностью переработанную, улучшенную ванильную Destiny 2, с новой историей, продолжающей основной сюжет, раскрывающей и вводящей как много новых, так и старых персонажей. Имеем совершенно огромный, невиданный ранее в серии «Судьбинушки» рейд, с кучей новых и интересных механик. Имеем новый режим «Гамбит», затягивающий не меньше любой другой активности. Да и просто имеем достойного приемника номинации «Лучшее дополнение 2018-ого года» на скорой The Game Awards, и это просто прекрасно, что Bungie смогли порадовать как старых фанатов, так и новичков в серии. Однозначно стоит приобщиться и влиться в большое, дружное комьюнити Destiny.
09`01`2019 08:00
Просмотры
95
Комментарии
0

Каталог ММО игр